Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Концепция игровой смерти | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Концепция игровой смерти»
Допустимо ли использования супер-мега расы для объяснения игровых правил?
Да, допустимо!
25%
 25%  [ 8 ]
Нет, надо объяснять все с точки зрения реальной логики!
51%
 51%  [ 16 ]
У меня другое мнение
22%
 22%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 31
Пассажир
 

Пассажир




J()HN
Линкор (как и любой боевой корабль) подразумевает, что он будет участовать в боевых действиях, а следовательно получать повреждения разной степени тяжести.

Транспортник же вообще не должен участвовать в боевых действиях, так что в его определении содержится куда меньше шансов получить по голове.

Про выплату кораблями - сорри, что-то я увлекся Улыбка
    Добавлено: 22:29 14-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Абсолютно согласен с forbidden... Разбил корыто, так это твои проблемы, иди зарабатывай на новое.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 22:37 14-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




2 forbidden:

1) нереалистично с точки зрения _реальности_ - но вовсе не самой игровой вселенной.
2) не рушит, так как во-первых починка денег стоит да и вещи чинить можно не сколько угодно, а ограниченное количество раз.
Да и существует вероятность потерять вещь - надо же награду нападающему оставить.
Концепция игровой смерти входит в это понятие как частность. И ее отсутствие дает дополнительное преимущество для самой игры - она будет разрешена даже школьникам.
Космосим в чистом виде мы и не собираемся делать - про это я нигде тут не писал. Если уж зашла речь о жанре - то это больше экшен с элементами РПГ и тактики. На пальцах - смесь ЕВЫ, МУ и Линейки, но не клон их.
Пока же я считаю, что игроку надо гарантировать возврат бОльшей части вещей - именно для того, чтобы он не чах как тот Кащей над златом, а реально ими пользовался. При этом я тдаю себе отчет в том, что
1) Хардкорным игрокам этот подход не понравится
2) это нелогично и/или неправильно с точки зрения логики _обычного_ человека.
    Добавлено: 22:46 14-03-2006   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Ну тогда сделай страховку и все. Допустим платишь 25% стоимости катера, страховка действует 5 игровых лет. Если в пределах срока действия страховки тебе грохнули корабль, то страховщик возвращает тебе катер с оборудованием общей стоимостью, например, 90% от того, что у тебя было. Если не продлил страховку, а катер грохнули, вот тогда уже это твои проблемы...
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 12:38 15-03-2006   
J()HN
 370 EGP


штурмовик империи
Репутация: 87
Сообщения: 902
Откуда: РнД.
Зарегистрирован: 11.07.2005
Lima Zulu :
Линкор (как и любой боевой корабль) подразумевает, что он будет участовать в боевых действиях, а следовательно получать повреждения разной степени тяжести.

Транспортник же вообще не должен участвовать в боевых действиях, так что в его определении содержится куда меньше шансов получить по голове.

Получить по голове<>крякнуть. А на войне обычно и транспортникам нехило достаётся, потому как как упомянул на прошлой странице forbidden, война - это прежде всего противостояние экономик, а транспорты - кровь любой экономики, т.е. и лупцевать их на войне будут не менее нещадно, чем линки. Если же у нас везде мир - то и линк, в какую бы Задница он не полез всегда имеет все шансы свалить, а вот транспорт - нет.
AlexD :
Ну тогда сделай страховку и все. Допустим платишь 25% стоимости катера, страховка действует 5 игровых лет. Если в пределах срока действия страховки тебе грохнули корабль, то страховщик возвращает тебе катер с оборудованием общей стоимостью, например, 90% от того, что у тебя было. Если не продлил страховку, а катер грохнули, вот тогда уже это твои проблемы...

Да нах так парицца? Застраховал за <формула расчёта цены страховки относительно процента страхуемого имущества> бабок, разбил шип - получил бабки, оборудование восстанавливай как хошь. Для особо крутых/штучных девайсов - два варианта: оставить как трофей победителю/телепортировать на базу Улыбка
_________________
Shall I push the button?
    Добавлено: 18:53 15-03-2006   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
J()HN :
Да нах так парицца?

Нах? Нах?! Ясно же сказали нах...
Green :
игроку надо гарантировать возврат бОльшей части вещей - именно для того, чтобы он не чах как тот Кащей над златом, а реально ими пользовался

Вот за этим. А почему страховщики будут возвращать только 90%, это для того, чтобы все таки небольшой страх но был. Вернуть-то вернут, да вот только не все. Есть страх потерять что-то. Но это все-таки не так страшно, как угрохать все, что собирал полигры.
Вон ЛАшка, убили, часть вещей сдропнулась там где убили, а тебя в город. Ежели успеешь добежать до места смерти, пока твои шмотки не подобрали - молодец, нет - твои проблемы.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 19:11 15-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




AlexD
Это вы, батенька, переПКшили, похоже Улыбка Не помню за всю годовую историю игры в линейку, чтобы с меня белого выпало больше одной экипированной вещи одновременно. Да и из инвентаря нечасто падает.
    Добавлено: 00:41 16-03-2006   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Ну и загнули...
Взять ту же Еву, там ведь можно все драгоценное шмотье оставить на какой-нить базе или в залоченом контейнере... Там уж сохранность гарантирована. А коли лезешь в бой, будь готов к полной поломке или потере всего что навешал... Тут уж рассчитывать надо расходы на битву.
С точки зрения смерти я вообще считаю, что пилот должен катапультироваться перед взрывом, а уж как его от туда достанут потом - дело техники, может сторона труповозки должна в тылу держать.
Что касается восстановления имущества, страхование вещь широкоиспользуемая... Получил деньги - заказывая новый корабь... Долго ждать новый? Подготовься заранее и имей в гараже несколько...
Подбили - дотащили до станции - садишься в другой и в бой!

А вот мысли по поводу экономик меня порадовали... В конце концов во многих играх экономика что-то производит, а венец производства - в военке, которая убивается и тем самым избавляет от затоваривания....
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 10:43 16-03-2006   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Lima Zulu :
Не помню за всю годовую историю игры в линейку, чтобы с меня белого выпало больше одной экипированной вещи одновременно. Да и из инвентаря нечасто падает.

Если уж на то пошло, то одна вещь - и есть часть вещей, а не все. Подмигиваю Важен сам факт, что выпадает, значит есть риск потерять. Улыбка
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 12:11 16-03-2006   
J()HN
 370 EGP


штурмовик империи
Репутация: 87
Сообщения: 902
Откуда: РнД.
Зарегистрирован: 11.07.2005
Короче, поработаю компилятором Улыбка
Всё зависит от степени желаемой брутальности игры. Хотим супер-мега-хардкор - рхен вам а не страховка. Чуть менее цинично - страховка с выплатой бабками. Нормально - страховка с бабками и частью особо ценных (или наоборот, наиболее распространённых Хы...) вещей. Песочница - сразу экипированый шип в последнем своём состоянии.
Да, кстати, а если во время боя сломалось какое-то оборудование, его восстанавливать или нет?
_________________
Shall I push the button?
    Добавлено: 19:39 16-03-2006   
forbidden
 425 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Собственно, стоило бы по возможности огласить список распространенных онлайновых игрух и то, как местные девы реализовали эту самую "игровую смерть". Не все играли в EVE, не все в Lineage, WoW и далее по списку. Будут примеры - будет, вокруг чего крутиться.

Касательно поста Green'а - по-моему у меня с уважаемым просто разное отношение к проблеме. Да и вообще к онлайн-вселенным. Сам очень часто замечаю, что требую от игр большего правдоподобия. Например, тот же пункт про починку: возвращаемого айтема
Green :
починка денег стоит да и вещи чинить можно не сколько угодно, а ограниченное количество раз.

Для починки не только деньги нужны, но и материальные ресурсы. А ограничение идет на саму вещь. Моральное и физическое устаревание. Отдельная тема, короче.

Система денежной компенсации за потерю - штука хорошая, апробированная и дизбаланса не вносит. Другое дело в реализации. Формирование страховочного фонда, вычисление размера взноса исходя из текущей вероятности потерять вещь. Плюс учет того, что вещь может быть модифицированна после заключения страх. договора. Вобщем ужасть, без человека из этой области не обойтись Улыбка

Понравилось J()HN'овская "степень брутальности". Реально ведь, надо исходить из целевой аудитории. Если хочется, чтобы и школьники играли, то надо делать всё простым и спокойным. А ежели хочется серьезности, нервотрепки и реалистичности - то нужен "хардкор". Только вот как показывает практика (статистику не знаю, исхожу из знакомых), симуляторы любит меньшая часть геймеров.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 20:46 16-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




J()HN
На окончательную и непоправимую поломку есть небольшой шанс- это называется "ни себе, ни людям" А в починябельном варианте ломается часто - "после починки - себе". Если оно сломалось - пока не починишь - не сможешь использовать. А еще оно может выпасть. Насовсем. Это называется дроп Улыбка

forbidden
Материальные ресурсы имеют свойство покупаться за деньги. Это как автсервис - некоторые просто не берутся ставить не свои запчасти Улыбка

2all

Про степень брутальности - это мы тут и пытаемся определить, помимо всего прочего. Хотя, мне кажется, без определенных наигранных часов это определить не выйдет.
    Добавлено: 21:08 16-03-2006   
J()HN
 370 EGP


штурмовик империи
Репутация: 87
Сообщения: 902
Откуда: РнД.
Зарегистрирован: 11.07.2005
Lima Zulu :
Про степень брутальности - это мы тут и пытаемся определить, помимо всего прочего. Хотя, мне кажется, без определенных наигранных часов это определить не выйдет.

Каждому - своё. Мне лично и полная безвозвратность покатит.
Lima Zulu :
На окончательную и непоправимую поломку есть небольшой шанс- это называется "ни себе, ни людям" А в починябельном варианте ломается часто - "после починки - себе". Если оно сломалось - пока не починишь - не сможешь использовать. А еще оно может выпасть. Насовсем. Это называется дроп

Я похоже не совсем точно задал вопрос. Разницы что с дропом, что с обратимой и необратимой поломкой практически нет. Я имел в виду именно прихождение в негодность какого-либо агрегата. Будет ли он восстанавливатьбся именно в таком состоянии, или всё-таки в рабочем? Тут и с о одной стороны и с другой подводный камень.
В первом случае - "wtf? у меня же был новый джампдрайв, а его раскурочили? куда эти, мать их за ногу, страховщики смотрят?" и т.д. по тексту.
С другой стороны, "ну они и придурки! У меня же ещё до боя был навёрнут джампдрайв, а они мне его восстановили, как будто он целым был! Бугага-лол..."

ИМХО, единственный реалистичный выход - пресловутая дискетка. Но тогда игрок будет дико напрягаться в период времени от находеи крOOтой шмотки до сейва, потому как потерять её буит никайв.
_________________
Shall I push the button?
    Добавлено: 21:30 17-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




В рабочем. Они же будут восстанвливать по данным на дискетке, а зачем вносить на дискетку данные о сломанном корабле? Но если занесли данные со сломанной пушкой - так и сделают. Хозяиин - барин %)
    Добавлено: 22:38 17-03-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
по сабжу:
Green :
1-й вариант звучит так:
После получения критических повреждений, после отстрела части модулей и телепортации игрока в безопасное место, корабль прыгает на ближайшую нейтральную станцию, где его может забрать и починить игрок.

нельзя лишать человека возможности срезать скальп врага (делать это или нет - выбор победителя как человека). к томуже надо дать проигравшему возможность задуматься над сутью бытия. покаяться . помолиться и начать все заново. Подмигиваю
Green :
нужно же оставить что-то победителю или "наказать" игрока за проигрыш

вот вот.
Green :
2-й вариант звучит примерно так: есть некая раса, представители которой за страховое вознаграждение могут мгновенно реплицировать уничтоженное в бою имущество таким, каким оно было, скажем, за секунду до уничтожения

это уже страхование. пусть возвращают денежный эквивалент, ведь за время игры ты мог пожалеть что приделал тот или иной апгрейд, а тут у тебя появится возможность сделать все иначее и быстрее если бы ты начал с базовой конфигурации.
и не возникнет вопроса подобного:
Green :
Чтобы игрок не боялся потерять свои вещи во время боя, во всех ролевых играх после его "смерти" большую часть он получает назад.
страхование - можно, мистика - лучше не надо.
Green :
для кого все эти войны - мышинная возня и этот кто-то может одним чихом от всех избавиться, но по какой-то причине этого не делает

создается игра или религия, я че то не понял.
    Добавлено: 14:13 24-03-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Я думаю так:
1. Если сам в драку полез и потерял корабль - твои проблемы. В крайнем случае получишь денег на лифтер Улыбка
2. Есть пираты, есть убийцы. Пират пострелял, попугал, заставил сбросить груз, собрал и слинял. Клиент потерял груз, но сохранил корабль. Если пират добивает корабль, то это уже убийца, за его голову другая цена, его ловить по всем основным системам будут. Придется ему жить на окраине и делать набеги на свой страх и риск.
3. Если война, то тут вопрос экономики. Если у стороны нет денег на новые корабли - сторона проиграла. Можно капитулировать и в течении года платить дань Улыбка
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 11:11 16-04-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
DreamZzz
вобщем правильно все сказано.
    Добавлено: 11:49 17-04-2006   
Канал Игры Мечты: «Концепция игровой смерти»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Некогда пока. То проблемы, то фигней страдаю... (жалуется Alone)

  » Концепция игровой смерти | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18