|
|
|
Канал Freelancer: «Появилась статья как самому создать собственную систему...» |
|
|
Finve
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Цитата: |
Нет ты не понимаеш!
Дело в том что если ты глянеш ИНИ файл закодирован для декодировки используется специальная утелита! Которая декадирует его! А игре нужен закодированный ИНИ!
|
А когда програму скачиваешь там написано, что игра может и не закодированный файл пользовать...
|
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Finve:
ОК, Спасибо я чето эту фичу не заметил!
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
Finve
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Ты потом мне свою ини брось, я посмотрю что у тебя получилось!
|
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Да мнебы игру сначало бы запустить чтоб не слетала! Ато так что ИНи что не ИНи все по...х!
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
Finve
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
мнеб щас до дому добраться, чтоб игру запустить, а так все отлично...
|
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Появились две Прилады для любителей ковыряться базы данных!
1) FreelancerDB v0.2b
http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=99
2) FreelancerDB Database 03-08-03
http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=100
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
Stomatolog
570 EGP
  Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001
 |
|
В общем сейчас делаю Battleship доступным, согласно Реакторовскому форуму. Посмотрим, что получится.
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
Finve
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Я тоже щас домой приду и посмотрю что там можно сделать мне понравилось описание как сделать лучивое оружиее, вот и поэксперементируюю!
|
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Stomatolog : |
В общем сейчас делаю Battleship доступным, согласно Реакторовскому форуму. Посмотрим, что получится.
|
А я уже сделал... У меня уже в New York на пиратской базе можно купить все существующие в игре корабли... Проблемма в другом что картинок для кораблей которые не покупаются нет...
Поэтому показывает одно, а в реальности продается другое...
Я тут на номадоских кораблях полетал Ну и шустрые они блин....
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
Finve
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
ну так пришли инюшку, всем же охото попробывать!
|
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Finve : |
ну так пришли инюшку, всем же охото попробывать!
|
Доизвращаю их и выложу... Пока они слишком криыве еще...
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
Stomatolog
570 EGP
  Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001
 |
|
Возникает неприятная проблема осуществления стыковки больших кораблей со станциями. Вид стыковочных колец, пролетающих через корпус может здорово взбесить. Лучше в качестве Capital Ships вводить в игру крейсера. Они размером меньше.
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Я думаю можно придумать скрипт не для стыковки больших кораблей а для того чтобы на большие кораби можно было садится и управлять! т.е. не влететь на большом а пересесть на мелкий вылетить из большого и состыковаться с планетой и станцией! НА сколько это возможно это вопрос!
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Предлагают как сделать разделение модов!!
ссылка
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
RDestroyer
175 EGP
  Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002
 |
|
Так закодировать ини обратно?
|
|
|
Finve
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
А вообще имеется какая ни будь инфа по скриптам?
|
|
|
Пассажир
|
|
Если я на сайте не пропустила ссылок, то тема не закрыта. Я перевела статью, с небольшими моими комментариями (помечено, где отсебятина). Если она тут влезет, сейчас и помещу. Может кому-то все еще интересно.
Оригинальный форум с оригинальным контентом содержится здесь here
ссылка
Создайте ситемную директорию·
В DATA/UNIVERSE/SYSTEMS создйте новую папку (Я назвал ее к примеру DA01)
В этой папке создайте новую и назовите ее BASES и в ней папку с именем ROOMS
Создайте в SYSTEMS/DA01 ini файл (DA01.ini)
[SystemInfo]
space_color = 0, 0, 0
local_faction = li_p_grp
[Dust]
spacedust = Dust
[TexturePanels]
file = universe\heavens\shapes.ini
[Music]
space = music_li_space
danger = music_li_danger
battle = music_li_battle
[Ambient]
color = 30, 50, 80
[Background]
basic_stars = solar\starsphere\starsphere_stars_basic.cmp
complex_stars = solar\starsphere\starsphere_li01_stars.cmp
nebulae = solar\starsphere\starsphere_li01.cmp
[EncounterParameters]
nickname = tradelane_trade_freighter
filename = missions\encounters\tradelane_trade_freighter.ini
[LightSource]
nickname = System_LIGHT
pos = 642, 0, 198
color = 255, 255, 255
range = 120000
type = DIRECTIONAL
atten_curve = DYNAMIC_DIRECTION
[Object]
nickname = DA01_to_LI01
ids_name = 061982
pos = -83176, 0, 44831
rotate = 0, -70,
0Archetype = jumpgate
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li02
ids_info = 66145
jump_effect = jump_effect_bretonia
reputation = li_p_grp
behavior = NOTHING
difficulty_level = 1goto = Li01, Li01_to_Da01, gate_tunnel_bretonia
loadout = jumpgate_da_01
pilot = pilot_solar_easiest
[Object]
nickname = Da01_01 ; измените в соответствии с вашими пожеланиями о названии
ids_name = 196774pos = -83176, 0, 49831
rotate = 0, 45, 0
Archetype = outpost
ids_info = 65771
base = Da01_01_base
dock_with = Da01_01_base
voice = atc_leg_f01
space_costume = li_newscaster_head_gen, li_female_elite_body
reputation = li_n_grp
behavior = NOTHING
faction = li_n_grp
behavior = NOTHING
difficulty_level = 1
loadout = trading_outpost_li_01
pilot = pilot_solar_hardest
В данном случае будет одна дыра (джампгейт) и одна станция. Остальное будет из системы Нью-Йорк. Просто скопируем это.
Хорошо, перейдем к Станции:·
В SYSTEMS/DA01/BASES создайте.ini файл (его имя должно содержать название (nickname) будущей станции ( :посмотрите в примере дальше) (в моем случае имя файла будет da01_01_base.ini)
Продолжение следует..
.....................
Вообще то это безумие тут в маленьком окошечке все переформатировать. Господа администраторы, если это кому-нибудь нужно напишите, я вышлю файл.
|
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
2Lisa
Давай в текстовый файл и высылай. Тестировать не буду, если это точно работает и ты пробовал, добавлю в раздел по игре.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Dimaxx
1023 EGP
      Репутация: 204 Сообщения: 5823 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Не надо ничего упаковывать/кодировать! Игра понимает оба типа INI-шников!
|
|
|
Пассажир
|
|
Цитата: |
2Lisa
Давай в текстовый файл и высылай. Тестировать не буду, если это точно работает и ты пробовал, добавлю в раздел по игре.
_________________
|
ПроверилА и отправилА писмо с прикрепленным txt файлом. если надо в теле письма сообщите в теме.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Появилась статья как самому создать собственную систему...» |
|