Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Появилась статья как самому создать собственную систему... | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Появилась статья как самому создать собственную систему...»
Finve
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.06.2002
Цитата:
Нет ты не понимаеш!
Дело в том что если ты глянеш ИНИ файл закодирован для декодировки используется специальная утелита! Которая декадирует его! А игре нужен закодированный ИНИ!


А когда програму скачиваешь там написано, что игра может и не закодированный файл пользовать...
    Добавлено: 15:57 10-03-2003   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Finve:
ОК, Спасибо я чето эту фичу не заметил!
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 16:13 10-03-2003   
Finve
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.06.2002
Ты потом мне свою ини брось, я посмотрю что у тебя получилось! Улыбка
    Добавлено: 16:16 10-03-2003   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Да мнебы игру сначало бы запустить чтоб не слетала! Ато так что ИНи что не ИНи все по...х! Хы...
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 16:19 10-03-2003   
Finve
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.06.2002
мнеб щас до дому добраться, чтоб игру запустить, а так все отлично... Улыбка
    Добавлено: 16:23 10-03-2003   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Появились две Прилады для любителей ковыряться базы данных!
1) FreelancerDB v0.2b
http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=99
2) FreelancerDB Database 03-08-03
http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=100
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 16:27 10-03-2003   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
В общем сейчас делаю Battleship доступным, согласно Реакторовскому форуму. Посмотрим, что получится.
_________________
Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова.
    Добавлено: 18:20 10-03-2003   
Finve
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.06.2002
Я тоже щас домой приду и посмотрю что там можно сделать мне понравилось описание как сделать лучивое оружиее, вот и поэксперементируюю! Улыбка
    Добавлено: 18:46 10-03-2003   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
Stomatolog :
В общем сейчас делаю Battleship доступным, согласно Реакторовскому форуму. Посмотрим, что получится.


А я уже сделал... У меня уже в New York на пиратской базе можно купить все существующие в игре корабли... Проблемма в другом что картинок для кораблей которые не покупаются нет...
Поэтому показывает одно, а в реальности продается другое...

Я тут на номадоских кораблях полетал Улыбка Ну и шустрые они блин....
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 18:55 10-03-2003   
Finve
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.06.2002
ну так пришли инюшку, всем же охото попробывать! Улыбка
    Добавлено: 18:57 10-03-2003   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
Finve :
ну так пришли инюшку, всем же охото попробывать! Улыбка


Доизвращаю их и выложу... Пока они слишком криыве еще...
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 19:37 10-03-2003   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
Возникает неприятная проблема осуществления стыковки больших кораблей со станциями. Вид стыковочных колец, пролетающих через корпус может здорово взбесить. Лучше в качестве Capital Ships вводить в игру крейсера. Они размером меньше.
_________________
Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова.
    Добавлено: 23:41 10-03-2003   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Я думаю можно придумать скрипт не для стыковки больших кораблей а для того чтобы на большие кораби можно было садится и управлять! т.е. не влететь на большом а пересесть на мелкий вылетить из большого и состыковаться с планетой и станцией! НА сколько это возможно это вопрос!
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 11:29 11-03-2003   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Предлагают как сделать разделение модов!!
ссылка
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 14:04 11-03-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Так закодировать ини обратно?
    Добавлено: 21:49 12-03-2003   
Finve
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.06.2002
А вообще имеется какая ни будь инфа по скриптам?
    Добавлено: 12:25 14-03-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:

На http://www.lancersreactor.com Появилась статья как самому создать собственную систему...
Адрес http://www.lancersreactor.com/t/editing/features/details.asp?id=6
Так что все кто хочет добавить собственные системы пршу по ссылке..
_________________
Сможешь сделать перевод? Потом его поместим в раздел Freelancer.
_________________


Если я на сайте не пропустила ссылок, то тема не закрыта. Я перевела статью, с небольшими моими комментариями (помечено, где отсебятина). Если она тут влезет, сейчас и помещу. Может кому-то все еще интересно.

Оригинальный форум с оригинальным контентом содержится здесь here
ссылка


Создайте ситемную директорию·
В DATA/UNIVERSE/SYSTEMS создйте новую папку (Я назвал ее к примеру DA01)
В этой папке создайте новую и назовите ее BASES и в ней папку с именем ROOMS

Создайте в SYSTEMS/DA01 ini файл (DA01.ini)

[SystemInfo]
space_color = 0, 0, 0
local_faction = li_p_grp

[Dust]
spacedust = Dust

[TexturePanels]
file = universe\heavens\shapes.ini

[Music]
space = music_li_space
danger = music_li_danger
battle = music_li_battle

[Ambient]
color = 30, 50, 80

[Background]
basic_stars = solar\starsphere\starsphere_stars_basic.cmp
complex_stars = solar\starsphere\starsphere_li01_stars.cmp
nebulae = solar\starsphere\starsphere_li01.cmp

[EncounterParameters]
nickname = tradelane_trade_freighter
filename = missions\encounters\tradelane_trade_freighter.ini

[LightSource]
nickname = System_LIGHT
pos = 642, 0, 198
color = 255, 255, 255
range = 120000
type = DIRECTIONAL
atten_curve = DYNAMIC_DIRECTION

[Object]

nickname = DA01_to_LI01
ids_name = 061982
pos = -83176, 0, 44831
rotate = 0, -70,
0Archetype = jumpgate
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li02
ids_info = 66145
jump_effect = jump_effect_bretonia
reputation = li_p_grp
behavior = NOTHING
difficulty_level = 1goto = Li01, Li01_to_Da01, gate_tunnel_bretonia
loadout = jumpgate_da_01
pilot = pilot_solar_easiest

[Object]
nickname = Da01_01 ; измените в соответствии с вашими пожеланиями о названии
ids_name = 196774pos = -83176, 0, 49831
rotate = 0, 45, 0
Archetype = outpost
ids_info = 65771
base = Da01_01_base
dock_with = Da01_01_base
voice = atc_leg_f01
space_costume = li_newscaster_head_gen, li_female_elite_body
reputation = li_n_grp
behavior = NOTHING
faction = li_n_grp
behavior = NOTHING
difficulty_level = 1
loadout = trading_outpost_li_01
pilot = pilot_solar_hardest

В данном случае будет одна дыра (джампгейт) и одна станция. Остальное будет из системы Нью-Йорк. Просто скопируем это.

Хорошо, перейдем к Станции:·

В SYSTEMS/DA01/BASES создайте.ini файл (его имя должно содержать название (nickname) будущей станции ( :посмотрите в примере дальше) (в моем случае имя файла будет da01_01_base.ini)


Продолжение следует..
.....................
Вообще то это безумие тут в маленьком окошечке все переформатировать. Господа администраторы, если это кому-нибудь нужно напишите, я вышлю файл.
    Добавлено: 03:46 03-05-2003   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
2Lisa
Давай в текстовый файл и высылай. Тестировать не буду, если это точно работает и ты пробовал, добавлю в раздел по игре.
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 13:26 03-05-2003   
Dimaxx
 1023 EGP


Репутация: 204
Сообщения: 5823
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Не надо ничего упаковывать/кодировать! Игра понимает оба типа INI-шников!
    Добавлено: 22:56 03-05-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
2Lisa
Давай в текстовый файл и высылай. Тестировать не буду, если это точно работает и ты пробовал, добавлю в раздел по игре.
_________________

ПроверилА и отправилА писмо с прикрепленным txt файлом. если надо в теле письма сообщите в теме.
    Добавлено: 16:22 04-05-2003   
Канал Freelancer: «Появилась статья как самому создать собственную систему...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меня уже вторую неделю в чат не пускает!.. (жалуется Corund, создатель чата.)

  » Появилась статья как самому создать собственную систему... | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18