ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Комплексы: постройка, использование и т.д. | |
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.» |
|
Надо или не надо увеличить расстояние стыковки фаб в комплексе |
Да |
|
21% |
[ 7 ] |
Нет |
|
78% |
[ 25 ] |
|
Total Votes : 32 |
|
|
|
MotA
60 EGP
 : 5 Posts: 63 Location: Vorkuta Joined: 16 Jan 2006
 |
|
приветствую всех!
по моему опыту, постройка комплексов в v.1.3 -- или лоторея, или глюкало страшное.
пример:
The Hole -- Комплекс Виски 1 Пшеничница L 1 Перегонка L. при соединении отдельно поработавших фабрик, пшеница в комплексе пром. продукт, виски -- продукт на продажу.
Presidents End -- Комплекс Виски 1 Пшеничница L 1 Перегонка L. до соединения фабы оставил пустыми. после соединения -- и пшеница, и виски -- продукт на продажу, но пшеница юзается для производства виски, т.е. в техпроцессе все как положено, а пром.продукт в списке отсутствует.
и там, и там первыми при соединении выбирал Перегонки.
как такое можно объяснить?
_________________ GoodLuck! |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 4(58) : 182 Posts: 1157 Location: нискажу Joined: 10 Jan 2006
 |
|
MotA wrote: |
как такое можно объяснить?
|
Глюки!
А если серьёзно, то не замечал такого в 1.3
В предыдущих версиях с этим были проблемы...
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Passenger
|
|
Уже замучался!
Купил и поставил рядышком фабрики:
Фабрика Грез L - 2 шт (пробовал обьединить в комплекс)
Благодатное местечко M - 2 шт (пробовал обьединить в комплекс)
Цветочная ферма L и М - по 1 шт каждой (пробовал обьединить в комплекс)
Проблема - при попытке обьединить какие-либо из этих комплексов вместе игра вылетает в Винду. Причем если например к комплексу из 2-х фабрик грез подключить одно Благодатное местечко, то все ок, а если к комплексу ФГ подключить комплекс из 2-х БМ, то вылетает. Опытным путем было установленно, что вылетание происходить после того как к шлюзу будет подключено 3 трубы, т.е. всего 3 завода (причем любых, тестировалось на комбинациях из этих 3-х разных видов заводов). Или так и должно быть, т.е. максимум можно обьединить 3-завода? Ведь народ обьединяет свыше десятка... а как? Кто-то писал что сначала обьединяет 2 завода в комплекс и потом к нему цепляет поочереди еще сколько-то, так у меня обьединяешь 2 завода, получаешь комплекс из 2-х заводов, потом подключаешь третий завод к нему, получаем комплекс из 3-х заводов, и вот при попытке подключить четвертый (какой угодно, разные перепробовал) - происходит вылетание в винду.
Версия игры 1.3.2 (бета 2 вроде).
|
|
|
YURAN
275 EGP
   : 58 Posts: 226 Location: Рязань Joined: 28 Oct 2005
 |
|
У фабрик есть КОННЕКТОРЫ. Такие круглые штуки, синеньким светятся. Ну так вот, к фабрике присоединяется столько констракшн китов, сколько у нее этих коннекторов. Но не всегда.(см. список фабрик/коннекторов на предыдущих страницах). Обычно, когда не хватает коннекторов, фабрика к комплексу просто не присоединяется, но игра не вылетает . Возможно это глюк конкретных систем... Причем, как я заметил, вылетет-то игра часто при посройке комплексов по производству алкоголя/травы
Так что ты не первый Ну и не соединяются фабрики, когда находятся километрах в 10 от Хаба (возможно вылетает и из-за этого). Сам я не пробовал строить комплексы алкоголя/травы, так что это всё мои предположения, основанные на прочитанном мною в конференции и постройке комплексов в основном по производству оружия.
У меня игра ваще никогда не вылетала при постройке комплексов.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Gogarin
64 EGP
 : 9 Posts: 62 Заблокирован Location: Саяногорск Joined: 31 Jan 2006
 |
|
Quote: |
Уже замучался!
Купил и поставил рядышком фабрики:
Фабрика Грез L - 2 шт (пробовал обьединить в комплекс)
Благодатное местечко M - 2 шт (пробовал обьединить в комплекс)
Цветочная ферма L и М - по 1 шт каждой (пробовал обьединить в комплекс)
Проблема - при попытке обьединить какие-либо из этих комплексов вместе игра вылетает в Винду. Причем если например к комплексу из 2-х фабрик грез подключить одно Благодатное местечко, то все ок, а если к комплексу ФГ подключить комплекс из 2-х БМ, то вылетает. Опытным путем было установленно, что вылетание происходить после того как к шлюзу будет подключено 3 трубы, т.е. всего 3 завода (причем любых, тестировалось на комбинациях из этих 3-х разных видов заводов). Или так и должно быть, т.е. максимум можно обьединить 3-завода? Ведь народ обьединяет свыше десятка... а как? Кто-то писал что сначала обьединяет 2 завода в комплекс и потом к нему цепляет поочереди еще сколько-то, так у меня обьединяешь 2 завода, получаешь комплекс из 2-х заводов, потом подключаешь третий завод к нему, получаем комплекс из 3-х заводов, и вот при попытке подключить четвертый (какой угодно, разные перепробовал) - происходит вылетание в винду.
Версия игры 1.3.2 (бета 2 вроде).
|
В предыдущих постах я писал про обсалютно такую же проблему, ответа не получил. Пришлось довольствоватся тем что есть. Патч 1.3 Думаю и тебе придется смирится.
_________________ Не покупайте диски от издателей: новый диск и руссобит-м.../Мудрый SolidSnake/ с нд форума=)/ |
|
|
Pegas
70 EGP
 : 9 Posts: 162 Location: Москва Joined: 23 Feb 2006
 |
|
Ни разу не глючило и не вылетало.
Вывод: вся Х3 - сплошная большая лотерея.
|
|
|
Passenger
|
|
В общем вот как:
пришлось делать 2 одинаковых комплекса: Благодатное + Фабрека Грез + Цветочка. Так что теперь стоит 2 абсолютно одинаковых комплекса рядышком. А хотелось конечно все это дело обьединить...
|
|
|
Passenger
|
|
YURAN wrote: |
У фабрик есть КОННЕКТОРЫ. Такие круглые штуки, синеньким светятся. Ну так вот, к фабрике присоединяется столько констракшн китов, сколько у нее этих коннекторов. Но не всегда.(см. список фабрик/коннекторов на предыдущих страницах). Обычно, когда не хватает коннекторов, фабрика к комплексу просто не присоединяется, но игра не вылетает . Возможно это глюк конкретных систем... Причем, как я заметил, вылетет-то игра часто при посройке комплексов по производству алкоголя/травы
|
Чего-то я не догоняю. Например, есть комплекс из 2-х фабрик, подключаем к нему еще одну фабрику, от этой третьей фабрики пойдет труба к шлюзу от комплекса. А как ЭТУ ЖЕ фабрику подключить еще к одному комплексу? При использовании очередного констракшен кита выбрать можно только шлюз комплекса, а не конкретную фабрику из комплекса, и подключение идти должно от шлюза, а не от фабрики? У меня так по крайней мере.
А как подключение происходит если собирать, например, два комплекса в каждом из которых по 3 фабрики, и соответственно 2 шлюза, к которым подходят по 3 трубы? Трубы откуда пойдут и куда?
|
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 4(58) : 182 Posts: 1157 Location: нискажу Joined: 10 Jan 2006
 |
|
Vedmak wrote: |
вылетание происходить после того как к шлюзу будет подключено 3 трубы
|
Очень желательно ставить так, чтобы к шлюзу подходила всего одна труба.
Ещё раз внимательно читаем, что я писал раньше.
Смотрим на возможные количества соединений фабрик.
Игра проверяет для возможности присоединения только расстояние м/д фабриками или м/д фабой и хабом.
После этого трубы пойдут исключительно кратчайшим путём к коннектору. И вот тут может чё-угодно произойти. Факт провереный - фабрики грёз имеют только один коннектор. Начинайте строить комплекс с 2х фабрик, которые имеют минимум три коннектора - и будет вам счастье.
В общем, попробуйте всё это перестроить так, чтоб к шлюзу не подходило ТРИ трубы, чтоб только одна была!
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 2(15) : 159 Posts: 1988 Location: Горы Урала Joined: 19 Jul 2005
 |
|
Одинаково ли ориентированы коннекторы на фабриках разных типов? Не приходится ли всяких раз поворачивать их на один и тот же угол, чтобы коннекторы оказались лицом к лицу? Можно ли без проблем построить комплекс, размещая фабрики в узлах плоской шестигранной решётки?
_________________ Не спешите меня. |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 4(58) : 182 Posts: 1157 Location: нискажу Joined: 10 Jan 2006
 |
|
2Krom
Нет, не одинаково... Ради красоты приходится вертеть ещё как...
Но это верчение не всегда даёт требуемый результат. Попробуй повертеть кристалку... Процесс весьма увлекательный
Ориентация коннекторов ни как не влияет на возможность присоединения. Почему см. выше.
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 2(15) : 159 Posts: 1988 Location: Горы Урала Joined: 19 Jul 2005
 |
|
Стоп-стоп... Разве нахождение коннекторов на одной прямой не есть наилучший вариант? Тогда труба пошла бы без изломов, имхо, прямо из одного в другой. А коннекторы как правило на оси труб, через 120 градусов. Разве нельзя подтянуть все местоположения коннекторов в одну плоскость, потом развернуть и подвигать станции так, чтобы все коннекторы смотрели точно в лицо другим коннекторам, и так соединять?
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Pirx
743 EGP
    Рейтинг канала: 6(318) : 268 Posts: 1558 Location: Люберцы Joined: 26 Oct 2005
 |
|
Krom wrote: |
Тогда труба пошла бы без изломов, имхо, прямо из одного в другой.
|
Сколько я пытался ради интереса сделать хоть одно соединение без изломов - и по координатам, и крутил фабрики - ни разу совсем ровного соединения не получил. Может, если скриптами строить? В игре - почти нереально (или руки у меня кривые?..)
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 2(15) : 159 Posts: 1988 Location: Горы Урала Joined: 19 Jul 2005
 |
|
Pirx wrote: |
Может, если скриптами строить?
|
Чего и хочется сделать, чтобы превратить геморроидальный процесс в нечто, по крайней мере, отвязанное от матюков
_________________ Не спешите меня. |
|
|
MotA
60 EGP
 : 5 Posts: 63 Location: Vorkuta Joined: 16 Jan 2006
 |
|
Krom wrote: |
Разве нахождение коннекторов на одной прямой не есть наилучший вариант?
|
да, это наилучший вариант. но вот совершенно прямое соединение получается при соблюдении двух правил:
1. коннекторы распологаются на одной оси -- добиться этого не очень сложно, но все-таки замарно;
2. расстояние между коннекторами должно быть кратным длине одной трубы -- а вот это уже практически не реально сделать.
у меня пока что только один раз -- и то на 50% случайно -- получилось соединение без изломов. т.е. я старался прицеливать коннекторы по оси, а расстояние получилось как-то само собой.
вот если бы разработчики подумали о фиче "регулируемая прозрачность интерфейсных окошек"... или хотя бы коннекторы на полупрозрачной модели будущей фабы отображались более ярким цветом. а то все, блин, сливается/расплывается и вертеть задалбывает; ваяешь уже как получится.
а с кристалкой действительно динамо: рабочих коннекторов два -- один смотрит параллельно доку, второй находится в торце модели. а еще 2, которые под 120 градусов к первому -- не рабочие.
_________________ GoodLuck! |
|
|
Lorax
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : 35 Posts: 185 Location: теперь Moscow Joined: 12 Oct 2005
 |
|
AlexV wrote: |
Очень желательно ставить так, чтобы к шлюзу подходила всего одна труба.
|
это как? у меня при соединении двух фабрик по умолчанию к шлюзу подходят 2 трубы, соответственно от первой и от второй фабрики, ситуация с объединением комплекса и новой станции, либо двух комплексов (двух хабов)очевидно, такакя же.
как физически к хабу вообще может подходить всего одна труба, если станций более одной? где они до этого "стыковаться" меж собой будут...???
соответственно - вопрос как следствие: сколько всего труб потенциально может подходить к хабу?
у меня в Blue Profit неписи поставили ностропницу, к уже имеющимся, и завод табака. Я, соответственно, решил добавить к "комплексу" из двух цветочниц еще и болотную траву; траву сметают на ура, больше полутора сотен на складе не бывает. (в данном сооружении, соответственно, к хабу идут 3 трубы). Так как спрос есть, захотелось воткуть еще одну фабу больтной травы, так вот при попытке ее соединения с комплексом - игра вылетает в винду, причем опция соединения только одна - новая фаба и хаб. Может, из-за того что к хабу физически больше трех труб нельзя подвести?
и если так - можно ли как-то "разсоеденить" комплекс, и перекроить его заново.... ?
_________________ лучше вспоминать о том, как сделал что-то, чем причины, по которым не сделал этого. |
|
|
MotA
60 EGP
 : 5 Posts: 63 Location: Vorkuta Joined: 16 Jan 2006
 |
|
Lorax wrote: |
соответственно - вопрос как следствие: сколько всего труб потенциально может подходить к хабу?
|
три. если посмотреть на его спину, то там видно очень хорошо три коннектора, но они не такие, как у фаб.
а чтобы к хабу подходила одна труба от соединения двух фаб, как раз и надо так изъёжиться, чтобы коннекторы фаб смотрели один в другой: тогда труба пройдет насквозь ближайшей к хабу фабрики, заюзав 2 коннектора этой фабрики. соответственно, начинать надо постройку комплекса с той фабы, у которой коннекторов >1. во, вроде не перепутал ничего.
по вопросу переколбашивания уже готового комплекса см. тут:
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=120842
т.е. теоретически это возможно, но я не пробовал. почитай внимательно, что там буржуины пишут.
_________________ GoodLuck! |
|
|
Lorax
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : 35 Posts: 185 Location: теперь Moscow Joined: 12 Oct 2005
 |
|
2 MotA:
спасибо, скрипт по ходу дела как раз то, что надо. как попробую - доложу о результатах.
Vedmak wrote: |
Уже замучался!
|
Gogarin wrote: |
В предыдущих постах я писал про обсалютно такую же проблему, ответа не получил.
|
вам сюда же. олчевидно ваша, как и моя проблемма заключается в том, что нельзя к хабу более трех труб подвести.
_____________
По итогам юзанья скрипта:
При первом запуске после установки скрипта приходит сообщение что он встал нормально. В командную консоль станции, добавляет еще одну доп. команду (так как у меня версия с переводом, а скрипт есно нет, то команда выглядит как Readtext, но это не страшно) При выборе сей опции, появляется менюшка выбора сектора, затем выбора станции в нем, следом - снова карта вселенной, выбираем сектор со своим либо с нанятым TL-ем, и собственно сам TL. По выполнении данной процедуры приходит мессага, что все ок, и TL полетел занимать позицию для раскурочивания комплекса. первым делом сносится хаб, станции остаются сами по себе. Продукты, как и ресурсы и деньги никуда не исчезают, а равномерно распределяются между станциями разобранного комплекса. Если какую-либо фабрику "демонтировать" и погрузить в TL, то ее ресурсы и продукты, "продаются" по средней цене, и вместе с остатком денег на счете фабы сбрасываются на аккаунт игрока. за каждую транзакцию по демонтажу и погрузке взымается пошлина в размере ~25000cr.
Если к хабу пристыкованы корабли - придет мессага что "до тех пор пока всех не выгоните - ничего демонтировать не буду, своих нафиг, а неписи сами улетят, обождите".
хаб грузится как-то странно, отображается в трюме не как "комплект для конструирования... " а как уже установленный на комплекс - "центр управления комплексом..." - можно ли его использовать на другой конфигурации комплекса - не знаю, не пробовал. стоит он недорого, я его выкинул да купил новый.
Так что скрипт - полный рулез, ИМХО для начинающих комплексостроителей незаменимая весч, да и вообще демонтаж станций - оно как раз то, что надо.
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=120842
Багов пока не замечено.
_________________ лучше вспоминать о том, как сделал что-то, чем причины, по которым не сделал этого. |
|
|
Joakin
|
|
Стыковать станции красиво (*зубовный скрежет*), когда хватает соединительных гнезд, почти научился. Но мне так не удалось определить закономерность ориентации хаба после установки
Я пытаюсь вытягивать его на длинной трубе в сторону ближайших врат и разворачиваю его так, чтобы стыковочные штанги были Y-образным продолжением трубы.
Но он, собака, в большинстве случаев разворачивается как ему вздумается. Иногда даже на 180 градусов
Изучал кто-нибудь сие явление ?
з.ы. Может с плоскостью эклиптики как-то связано ?
|
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 4(58) : 182 Posts: 1157 Location: нискажу Joined: 10 Jan 2006
 |
|
Это известный баг версии 1.3
Хаб как ни крути , будет всегда повернут строго на север и параллельно плоскости эклиптики.
ЗЫ: про это тьму раз уже много где написано, и в этом топике на 2й странице тоже.
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.» |
|
|