Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Комплексы: постройка, использование и т.д. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 57
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.»
Надо или не надо увеличить расстояние стыковки фаб в комплексе
Да
21%
 21%  [ 7 ]
Нет
78%
 78%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 32
MotA
 60 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 63
Откуда: Vorkuta
Зарегистрирован: 16.01.2006
приветствую всех!

по моему опыту, постройка комплексов в v.1.3 -- или лоторея, или глюкало страшное.
пример:
The Hole -- Комплекс Виски 1 Пшеничница L 1 Перегонка L. при соединении отдельно поработавших фабрик, пшеница в комплексе пром. продукт, виски -- продукт на продажу.
Presidents End -- Комплекс Виски 1 Пшеничница L 1 Перегонка L. до соединения фабы оставил пустыми. после соединения -- и пшеница, и виски -- продукт на продажу, но пшеница юзается для производства виски, т.е. в техпроцессе все как положено, а пром.продукт в списке отсутствует.
и там, и там первыми при соединении выбирал Перегонки.

как такое можно объяснить?
_________________
GoodLuck!
    Добавлено: 12:25 20-02-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
MotA :
как такое можно объяснить?


Глюки! Ой, не могу!..

А если серьёзно, то не замечал такого в 1.3
В предыдущих версиях с этим были проблемы...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 12:48 20-02-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Уже замучался!
Купил и поставил рядышком фабрики:
Фабрика Грез L - 2 шт (пробовал обьединить в комплекс)
Благодатное местечко M - 2 шт (пробовал обьединить в комплекс)
Цветочная ферма L и М - по 1 шт каждой (пробовал обьединить в комплекс)

Проблема - при попытке обьединить какие-либо из этих комплексов вместе игра вылетает в Винду. Причем если например к комплексу из 2-х фабрик грез подключить одно Благодатное местечко, то все ок, а если к комплексу ФГ подключить комплекс из 2-х БМ, то вылетает. Опытным путем было установленно, что вылетание происходить после того как к шлюзу будет подключено 3 трубы, т.е. всего 3 завода (причем любых, тестировалось на комбинациях из этих 3-х разных видов заводов). Или так и должно быть, т.е. максимум можно обьединить 3-завода? Ведь народ обьединяет свыше десятка... а как? Кто-то писал что сначала обьединяет 2 завода в комплекс и потом к нему цепляет поочереди еще сколько-то, так у меня обьединяешь 2 завода, получаешь комплекс из 2-х заводов, потом подключаешь третий завод к нему, получаем комплекс из 3-х заводов, и вот при попытке подключить четвертый (какой угодно, разные перепробовал) - происходит вылетание в винду.
Версия игры 1.3.2 (бета 2 вроде).
    Добавлено: 19:37 07-03-2006   
YURAN
 273 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 226
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 28.10.2005
У фабрик есть КОННЕКТОРЫ. Такие круглые штуки, синеньким светятся. Ну так вот, к фабрике присоединяется столько констракшн китов, сколько у нее этих коннекторов. Но не всегда.(см. список фабрик/коннекторов на предыдущих страницах). Обычно, когда не хватает коннекторов, фабрика к комплексу просто не присоединяется, но игра не вылетает Подозрение.. Возможно это глюк конкретных систем... Причем, как я заметил, вылетет-то игра часто при посройке комплексов по производству алкоголя/травы Улыбка
Так что ты не первый Улыбка Ну и не соединяются фабрики, когда находятся километрах в 10 от Хаба (возможно вылетает и из-за этого). Сам я не пробовал строить комплексы алкоголя/травы, так что это всё мои предположения, основанные на прочитанном мною в конференции и постройке комплексов в основном по производству оружия.
У меня игра ваще никогда не вылетала при постройке комплексов.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 10:45 08-03-2006   
Gogarin
 63 EGP

Репутация: 7
Сообщения: 62 Заблокирован
Откуда: Саяногорск
Зарегистрирован: 31.01.2006
Цитата:
Уже замучался!
Купил и поставил рядышком фабрики:
Фабрика Грез L - 2 шт (пробовал обьединить в комплекс)
Благодатное местечко M - 2 шт (пробовал обьединить в комплекс)
Цветочная ферма L и М - по 1 шт каждой (пробовал обьединить в комплекс)

Проблема - при попытке обьединить какие-либо из этих комплексов вместе игра вылетает в Винду. Причем если например к комплексу из 2-х фабрик грез подключить одно Благодатное местечко, то все ок, а если к комплексу ФГ подключить комплекс из 2-х БМ, то вылетает. Опытным путем было установленно, что вылетание происходить после того как к шлюзу будет подключено 3 трубы, т.е. всего 3 завода (причем любых, тестировалось на комбинациях из этих 3-х разных видов заводов). Или так и должно быть, т.е. максимум можно обьединить 3-завода? Ведь народ обьединяет свыше десятка... а как? Кто-то писал что сначала обьединяет 2 завода в комплекс и потом к нему цепляет поочереди еще сколько-то, так у меня обьединяешь 2 завода, получаешь комплекс из 2-х заводов, потом подключаешь третий завод к нему, получаем комплекс из 3-х заводов, и вот при попытке подключить четвертый (какой угодно, разные перепробовал) - происходит вылетание в винду.
Версия игры 1.3.2 (бета 2 вроде).

В предыдущих постах я писал про обсалютно такую же проблему, ответа не получил. Пришлось довольствоватся тем что есть. Патч 1.3 Думаю и тебе придется смирится. Рыдания.
_________________
Не покупайте диски от издателей: новый диск и руссобит-м.../Мудрый SolidSnake/ с нд форума=)/
    Добавлено: 10:53 08-03-2006   
Pegas
 69 EGP

Репутация: 7
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.02.2006
Ни разу не глючило и не вылетало. Подозрение.
Вывод: вся Х3 - сплошная большая лотерея. Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:27 08-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




В общем вот как:
пришлось делать 2 одинаковых комплекса: Благодатное + Фабрека Грез + Цветочка. Так что теперь стоит 2 абсолютно одинаковых комплекса рядышком. А хотелось конечно все это дело обьединить...
    Добавлено: 11:39 08-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




YURAN :
У фабрик есть КОННЕКТОРЫ. Такие круглые штуки, синеньким светятся. Ну так вот, к фабрике присоединяется столько констракшн китов, сколько у нее этих коннекторов. Но не всегда.(см. список фабрик/коннекторов на предыдущих страницах). Обычно, когда не хватает коннекторов, фабрика к комплексу просто не присоединяется, но игра не вылетает Подозрение.. Возможно это глюк конкретных систем... Причем, как я заметил, вылетет-то игра часто при посройке комплексов по производству алкоголя/травы Улыбка


Чего-то я не догоняю. Например, есть комплекс из 2-х фабрик, подключаем к нему еще одну фабрику, от этой третьей фабрики пойдет труба к шлюзу от комплекса. А как ЭТУ ЖЕ фабрику подключить еще к одному комплексу? При использовании очередного констракшен кита выбрать можно только шлюз комплекса, а не конкретную фабрику из комплекса, и подключение идти должно от шлюза, а не от фабрики? У меня так по крайней мере.
А как подключение происходит если собирать, например, два комплекса в каждом из которых по 3 фабрики, и соответственно 2 шлюза, к которым подходят по 3 трубы? Трубы откуда пойдут и куда?
    Добавлено: 11:42 08-03-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Vedmak :
вылетание происходить после того как к шлюзу будет подключено 3 трубы

Очень желательно ставить так, чтобы к шлюзу подходила всего одна труба.

Ещё раз внимательно читаем, что я писал раньше.
Смотрим на возможные количества соединений фабрик.
Игра проверяет для возможности присоединения только расстояние м/д фабриками или м/д фабой и хабом.
После этого трубы пойдут исключительно кратчайшим путём к коннектору. И вот тут может чё-угодно произойти. Факт провереный - фабрики грёз имеют только один коннектор. Начинайте строить комплекс с 2х фабрик, которые имеют минимум три коннектора - и будет вам счастье.

В общем, попробуйте всё это перестроить так, чтоб к шлюзу не подходило ТРИ трубы, чтоб только одна была!
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 02:29 09-03-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 160
Сообщения: 1983
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Одинаково ли ориентированы коннекторы на фабриках разных типов? Не приходится ли всяких раз поворачивать их на один и тот же угол, чтобы коннекторы оказались лицом к лицу? Можно ли без проблем построить комплекс, размещая фабрики в узлах плоской шестигранной решётки?
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 09:50 09-03-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
2Krom
Нет, не одинаково... Ради красоты приходится вертеть ещё как...
Но это верчение не всегда даёт требуемый результат. Попробуй повертеть кристалку... Подмигиваю Процесс весьма увлекательный Ой, не могу!..

Ориентация коннекторов ни как не влияет на возможность присоединения. Почему см. выше.
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 11:28 09-03-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 160
Сообщения: 1983
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Стоп-стоп... Разве нахождение коннекторов на одной прямой не есть наилучший вариант? Тогда труба пошла бы без изломов, имхо, прямо из одного в другой. А коннекторы как правило на оси труб, через 120 градусов. Разве нельзя подтянуть все местоположения коннекторов в одну плоскость, потом развернуть и подвигать станции так, чтобы все коннекторы смотрели точно в лицо другим коннекторам, и так соединять?
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 11:40 09-03-2006   
Pirx
 721 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 264
Сообщения: 1545
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 26.10.2005
Krom :
Тогда труба пошла бы без изломов, имхо, прямо из одного в другой.

Сколько я пытался ради интереса сделать хоть одно соединение без изломов - и по координатам, и крутил фабрики - ни разу совсем ровного соединения не получил. Может, если скриптами строить? В игре - почти нереально (или руки у меня кривые?..)
    Добавлено: 22:15 09-03-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 160
Сообщения: 1983
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Pirx :
Может, если скриптами строить?

Чего и хочется сделать, чтобы превратить геморроидальный процесс в нечто, по крайней мере, отвязанное от матюков Улыбка
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 23:01 09-03-2006   
MotA
 60 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 63
Откуда: Vorkuta
Зарегистрирован: 16.01.2006
Krom :
Разве нахождение коннекторов на одной прямой не есть наилучший вариант?


да, это наилучший вариант. но вот совершенно прямое соединение получается при соблюдении двух правил:
1. коннекторы распологаются на одной оси -- добиться этого не очень сложно, но все-таки замарно;
2. расстояние между коннекторами должно быть кратным длине одной трубы -- а вот это уже практически не реально сделать.

у меня пока что только один раз -- и то на 50% случайно -- получилось соединение без изломов. т.е. я старался прицеливать коннекторы по оси, а расстояние получилось как-то само собой.

вот если бы разработчики подумали о фиче "регулируемая прозрачность интерфейсных окошек"... Зеваеца или хотя бы коннекторы на полупрозрачной модели будущей фабы отображались более ярким цветом. а то все, блин, сливается/расплывается и вертеть задалбывает; ваяешь уже как получится.

а с кристалкой действительно динамо: рабочих коннекторов два -- один смотрит параллельно доку, второй находится в торце модели. а еще 2, которые под 120 градусов к первому -- не рабочие. Расстроен
_________________
GoodLuck!
    Добавлено: 23:12 09-03-2006   
Lorax
 88 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 35
Сообщения: 185
Откуда: теперь Moscow
Зарегистрирован: 12.10.2005
AlexV :
Очень желательно ставить так, чтобы к шлюзу подходила всего одна труба.


это как? у меня при соединении двух фабрик по умолчанию к шлюзу подходят 2 трубы, соответственно от первой и от второй фабрики, ситуация с объединением комплекса и новой станции, либо двух комплексов (двух хабов)очевидно, такакя же.
как физически к хабу вообще может подходить всего одна труба, если станций более одной? где они до этого "стыковаться" меж собой будут...???

соответственно - вопрос как следствие: сколько всего труб потенциально может подходить к хабу?
у меня в Blue Profit неписи поставили ностропницу, к уже имеющимся, и завод табака. Я, соответственно, решил добавить к "комплексу" из двух цветочниц еще и болотную траву; траву сметают на ура, больше полутора сотен на складе не бывает. (в данном сооружении, соответственно, к хабу идут 3 трубы). Так как спрос есть, захотелось воткуть еще одну фабу больтной травы, так вот при попытке ее соединения с комплексом - игра вылетает в винду, причем опция соединения только одна - новая фаба и хаб. Может, из-за того что к хабу физически больше трех труб нельзя подвести?
и если так - можно ли как-то "разсоеденить" комплекс, и перекроить его заново.... ?
_________________
лучше вспоминать о том, как сделал что-то, чем причины, по которым не сделал этого.
    Добавлено: 10:19 10-03-2006   
MotA
 60 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 63
Откуда: Vorkuta
Зарегистрирован: 16.01.2006
Lorax :
соответственно - вопрос как следствие: сколько всего труб потенциально может подходить к хабу?


три. если посмотреть на его спину, то там видно очень хорошо три коннектора, но они не такие, как у фаб.

а чтобы к хабу подходила одна труба от соединения двух фаб, как раз и надо так изъёжиться, чтобы коннекторы фаб смотрели один в другой: тогда труба пройдет насквозь ближайшей к хабу фабрики, заюзав 2 коннектора этой фабрики. соответственно, начинать надо постройку комплекса с той фабы, у которой коннекторов >1. во, вроде не перепутал ничего. Улыбка

по вопросу переколбашивания уже готового комплекса см. тут:
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=120842

т.е. теоретически это возможно, но я не пробовал. почитай внимательно, что там буржуины пишут.
_________________
GoodLuck!
    Добавлено: 10:49 10-03-2006   
Lorax
 88 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 35
Сообщения: 185
Откуда: теперь Moscow
Зарегистрирован: 12.10.2005
2 MotA:
спасибо, скрипт по ходу дела как раз то, что надо. как попробую - доложу о результатах.


Vedmak :
Уже замучался!


Gogarin :
В предыдущих постах я писал про обсалютно такую же проблему, ответа не получил.


вам сюда же. олчевидно ваша, как и моя проблемма заключается в том, что нельзя к хабу более трех труб подвести.

_____________
По итогам юзанья скрипта:
При первом запуске после установки скрипта приходит сообщение что он встал нормально. В командную консоль станции, добавляет еще одну доп. команду (так как у меня версия с переводом, а скрипт есно нет, то команда выглядит как Readtext, но это не страшно) При выборе сей опции, появляется менюшка выбора сектора, затем выбора станции в нем, следом - снова карта вселенной, выбираем сектор со своим либо с нанятым TL-ем, и собственно сам TL. По выполнении данной процедуры приходит мессага, что все ок, и TL полетел занимать позицию для раскурочивания комплекса. первым делом сносится хаб, станции остаются сами по себе. Продукты, как и ресурсы и деньги никуда не исчезают, а равномерно распределяются между станциями разобранного комплекса. Если какую-либо фабрику "демонтировать" и погрузить в TL, то ее ресурсы и продукты, "продаются" по средней цене, и вместе с остатком денег на счете фабы сбрасываются на аккаунт игрока. за каждую транзакцию по демонтажу и погрузке взымается пошлина в размере ~25000cr.
Если к хабу пристыкованы корабли - придет мессага что "до тех пор пока всех не выгоните - ничего демонтировать не буду, своих нафиг, а неписи сами улетят, обождите".
хаб грузится как-то странно, отображается в трюме не как "комплект для конструирования... " а как уже установленный на комплекс - "центр управления комплексом..." - можно ли его использовать на другой конфигурации комплекса - не знаю, не пробовал. стоит он недорого, я его выкинул да купил новый.
Так что скрипт - полный рулез, ИМХО для начинающих комплексостроителей незаменимая весч, да и вообще демонтаж станций - оно как раз то, что надо.
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=120842

Багов пока не замечено.
_________________
лучше вспоминать о том, как сделал что-то, чем причины, по которым не сделал этого.
    Добавлено: 11:28 10-03-2006   
Joakin
 





Стыковать станции красиво (*зубовный скрежет*), когда хватает соединительных гнезд, почти научился. Но мне так не удалось определить закономерность ориентации хаба после установки Расстроен
Я пытаюсь вытягивать его на длинной трубе в сторону ближайших врат и разворачиваю его так, чтобы стыковочные штанги были Y-образным продолжением трубы.
Но он, собака, в большинстве случаев разворачивается как ему вздумается. Иногда даже на 180 градусов Разозлен
Изучал кто-нибудь сие явление ?
з.ы. Может с плоскостью эклиптики как-то связано ?
    Добавлено: 10:16 13-03-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Это известный баг версии 1.3
Хаб как ни крути Разозлен, будет всегда повернут строго на север и параллельно плоскости эклиптики.

ЗЫ: про это тьму раз уже много где написано, и в этом топике на 2й странице тоже. Ой, не могу!..
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 10:30 13-03-2006   
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Только на ЕГе вы можете увидеть играющего на баяне Ситха... (Squad)

  » Комплексы: постройка, использование и т.д. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18