Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 86
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 86 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Endru
 





Rokar :
Endru :
1)Как и где изменить репу сразу для всех? Т.Е. как сделать её по-максимуму "зелёной" или "красной" ?

В сохраненке
Где и как именно? Сорри, но я чайник в программировании..
Rokar :
Endru :
4) Где и как можно "отрегулировать" параметры ускорителей? В частности, ускорителя "Трус" - как изменить расход энергии?

DATA\EQUIPMENT\st_equip.ini
Здесь перечислены все ускорители, или эта строчка только для ускорителя "Трус"?
    Добавлено: 13:19 24-01-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Endru :
Сорри, но я чайник в программировании..

Тогда тебе не стоит и соваться с этими вопросами.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 14:34 24-01-2006   
Endru
 





Rokar :
Тогда тебе не стоит и соваться с этими вопросами.
Простите, я не так выразился - я только начинаю разбираться с инишками этими Улыбка Например, смог круиз-скорость подприподнять; режим бога задействовал.. Пожалуйста, подскажите новичку:
а) Как и где именно (ведь папка "My Games" в "Моих документах" много чего содержит) редактировать репу в сейвах?
б) Как отредактировать расход энергии только у "Труса"? Вернее, у ЭТОГО ускорителя в названной Вами инишке имеется уникальный никнейм? Скажите - какой именно..
    Добавлено: 15:07 24-01-2006   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
2Endru.
б) Методом научного тыка. Самый эффективный метод. Или можно спросить разработчика мода "Другая реальность" - Dark Wizard.
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 15:27 24-01-2006   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Endru :
Как отредактировать расход энергии только у "Труса"?

Найти имя в сринговой dll. Вычислить номер его ids-name. Найти его по этому номеру в инишке. Или по номерам пересматривать все названия трастеров, их не так уж и много. Изменить параметр power_usage = . Осилишь?
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 16:19 24-01-2006   
Endru
 





Alex_GO :
Найти имя в сринговой dll. Вычислить номер его ids-name. Найти его по этому номеру в инишке. Или по номерам пересматривать все названия трастеров, их не так уж и много. Изменить параметр power_usage = . Осилишь?
Нет, не осилю Расстроен Придётся именно "тыком" перебирать все ускорители - их на самом деле немного..
Endru :
а) Как и где именно (ведь папка "My Games" в "Моих документах" много чего содержит) редактировать репу в сейвах?

Ну пожалуйста, подскажите - что и как делать? Как я думаю, это будет посложнее - ведь в сейвах нет никаких инишек..
    Добавлено: 19:46 24-01-2006   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Endru, а ты настырный! Если бы твою энергию направить не на распросы, а на чтение данной темы с первой страницы, был бы более полезный результат.
Насчет сейвов. Надеюсь, найти сейв, который требуется отредактировать, ты в состоянии. Сейв закодирован. Раскодировать его можно, к примеру, с помощью утилиты flcodec, на лансере, помимо этой утилиты выложено огромное количество редакторов сейвов. Ну, а когда раскодируешь - там все понятно. Уж раз ты сумел самостоятельно додуматься до такой жутко сложной вещи, как отредактировать constants.ini, то уж сейв-то подправить - вообще ерунда. Удачи!
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 20:01 24-01-2006   
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
Endru :

Нащёт репы и последующих улудшений которые можно сделать не ковыряя инишки и т.д.
Предлагаю скачать прогу под названием IONCROSS можно от сюда.
Это программа администрирования сервера. В ней можно выставить любой корабыль, оружие, щит, генераторы... и т.д., также можно выстовить репу
Ставиш прогу запускаеш сервак прога захватывает сервак и ты редактируеш акауты (токо перед етим зайди на свой сервак хотябы 1 раз Улыбка ) Если не захватит сервак то пиши !
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 22:12 24-01-2006   
Dred
 213 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 48
Сообщения: 516
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.01.2005
SGY-x2 :
Был такой сервак ! Ростовский я там на станции рассекал

Я на ростовском с самого открытия летал и до конца--там станции можно было купить и ИНОГДА полетать (но после чар всё равно пропадал,или админ восстанавливал его уже в другом месте). А иногда--это примерно 1раз из трёх покупок(или как кому повезёт-у меня тоже с первого раза получилось-- купил и взлетел,полетал немного и чар "сдох").
_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."
    Добавлено: 22:52 24-01-2006   
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
DRED :

А, сори ошибся не на ростовском а на другом серваке где ету станцию и тестировали после того как нашли ошибки. Но админов Ростова не смогли убедить сделать тоже самое Расстроен да и смысло небыло админам ето делать, сервак зигибался к тому времени
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 00:23 25-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Спасибо Rower и SGY-x2 по образцу Nomad Fighter mod научился Nomad-ские
шипы делать! Супер!

Здравствуйте!
Делать все корабли пилотируемыми - я вроде научился, но у меня возникает 2 вопроса Улыбка :
1) Как правильно задавать параметры «поворотливости» корабля?
Когда я поставил своему линкору Осирис маневренность от Космопоезда,
Осирис разворачивался на 360* примерно за 0.1 секХы...
2) Как правильно задавать оборудование (оружие/щиты/форсаж)
Пытался сделать с помощью ShipScripter-а, но не выходит.
Пытаюсь стоить вручную и хочу создать мод, в котором можно
покупать ВСЕ корабли в игре!
    Добавлено: 12:02 25-01-2006   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
Endru :
4) Где и как можно "отрегулировать" параметры ускорителей? В частности, ускорителя "Трус" - как изменить расход энергии?


[Thruster]
nickname = ge_s_thruster_01
ids_name = 263737
ids_info = 264737
DA_archetype = equipment\models\st\ku_thruster.3db
material_library = equipment\models\ku_equip.mat
HP_child = HpConnect
hit_pts = 1000
explosion_resistance = 0.500000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000 это вес место в грузовом отсеке
mass = 10
max_force = 72000 Это сила ускорения
particles = gf_ge_s_thruster_01
hp_particles = hpthrust
power_usage = 165 это потребляемая мощность
lootable = true
separation_explosion = sever_debris
LODranges = 0, 20
вот и всё что тут не понятного?


Добавлено позднее:

Awe :
2) Как правильно задавать оборудование (оружие/щиты/форсаж)
Пытался сделать с помощью ShipScripter-а, но не выходит.
Пытаюсь стоить вручную и хочу создать мод, в котором можно
покупать ВСЕ корабли в игре!

Для этого лутше подойдёт hardSMP можно установить что угодно,куда угодно. Хы...

Awe :
Делать все корабли пилотируемыми - я вроде научился, но у меня возникает 2 вопроса :
1) Как правильно задавать параметры «поворотливости» корабля?
Когда я поставил своему линкору Осирис маневренность от Космопоезда,
Осирис разворачивался на 360* примерно за 0.1 секХы...
2) Как правильно задавать оборудование (оружие/щиты/форсаж)
Пытался сделать с помощью ShipScripter-а, но не выходит.
Пытаюсь стоить вручную и хочу создать мод, в котором можно
покупать ВСЕ корабли в игре!

Кароче говоря не теряй зря времени ,я делал Gunboat рейланда пилотируемум никакова удовольствия от этого нету,при выходе в космос из базы застреваеш в шлюзе, и самое безобразное тебя никто не хочет атаковать это не интересно,лутше всего подсунуть ОХОТНИКАМ за головами КАРДАМИН или АРТЕФАКТЫ. Улыбка

К.
    Добавлено: 20:28 25-01-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
2 Витал
На первый раз удалено БЕЗ снятия ЕГП. Поскольку ты еще новичок здесь. НО это не повод забивать на ПРАВИЛА канала. Рекомендую ознакомиться с правилами ВСЕЙ конференции и с правилами нашего канала - во избежание недоразумений с твоей стороны.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:20 26-01-2006   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Awe :

Пытался сделать с помощью ShipScripter-а, но не выходит.


Я бы тебе не советовал "делать" корабли на скриптах, т.к. при отсутствии у кого нить мод-менеджера..., мод нормально работать не будет...
Да.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 23:22 26-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




vital1694 :
londo :

Они устанавливают то, как и насколько одни фракции, (хорошо или плохо) относятся к другим фракциям. (Как вы поняли, минус перед числовым значением это плохое отношение)

Помните, значения не должны расходиться! Так например тут репутация Libert Navy (li_n_grp) к ALG задается строкой

rep = 0.65, co_alg_grp

Поэтому и отношение ALG Waste Disposal (co_alg_grp) к вооруженным силам Либерти должно содержать в своей строке такое же значение:

rep = 0.65, li_n_grp

Точно не знаю но я делал так что можно уничтожать охотников за подарками и все будут друзья в том числе и эти самые охотники.


А можно сделать прибавку к репутации при уничтожении объектов, стреляешь по ним а они радуются Хы...


Продолжение в том же духе приведет к санкциям. Правила - читать. S Подмигиваю

Правила читал, ничего в посте относительно запретов не нашел.
    Добавлено: 03:09 27-01-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Появился вопрос. По каким параметрам Фрил определяет, какой корабль лёгкийй истребитель, а какой тяжёлый. Я замучался "воевать" с этим. Например, при покупке сделанного мною корабля Фрил пишет, что это тяжёлый истребитель, хотя как он может быть тяжёлым, если у него 600 брони и вообще нет оружия Хы... . Корабль был сделан на основе Старфлаера. Для некоторых кораблей, сделаных мною, пишет, что это лёгкие истребители(как мне и надо), а для некоторых ни в какую. Конечно, эта проблема чисто "косметическая". Какой это истребитель - тяжёлый или лёгкий - без разницы для игрового процесса, но всё равно неприято когда корабль обзывается тем, чем он не есть на самом деле. Кто-нибудь знает как сделать чтобы корабль был именно того класса, кокого он тебе нужен?
Так же меня интересует добавление новых классов, например хотелось бы добавить класс средних истребителей, или гражданских челноков.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 14:39 29-01-2006   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2Kosmonavt

В Shiparh.ini

[Ship]
ids_name = _______
ids_info = _______
ship_class = 2 <==поменяй тут, добьешься результата Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 23:48 29-01-2006   
Sviper
 77 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 210
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 26.06.2005
Объясните плиз, как сделать свои текстуры для кораблей и поставить их в игру спомощью Фотожопа и UTF рефера

Спасибо
_________________
Вечность влюблена в творения времени.
Уильям Блейк.
    Добавлено: 14:09 01-02-2006   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Sviper :
Объясните плиз, как сделать свои текстуры для кораблей и поставить их в игру спомощью Фотожопа и UTF рефера

Спасибо


Сам то понял, что спросил??? Подозрение.
Тебе экскурс по фотошопу, что ли??? Подозрение.


Цитата:
Фотожопа и UTF рефера
а по сабжу? S.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 14:14 01-02-2006   
Sviper
 77 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 210
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 26.06.2005
Не, я пытался налепить свои текстуры для кораблей, сохранил текстуру в формате DDS и спомошью UTF редактора вскрыл МАТ файл, затолкал туда, но ничего не вышло корабль оказалься голым вобще без текстур
_________________
Вечность влюблена в творения времени.
Уильям Блейк.
    Добавлено: 15:23 01-02-2006   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обнаружил странную закономерность. Чем больше пива выпито - тем меньше лагов в мультиплеере! (делится наблюдением AlexYar)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 86
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18