|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Endru
|
|
Rokar : |
Endru :
1)Как и где изменить репу сразу для всех? Т.Е. как сделать её по-максимуму "зелёной" или "красной" ?
В сохраненке
|
Где и как именно? Сорри, но я чайник в программировании..
Rokar : |
Endru :
4) Где и как можно "отрегулировать" параметры ускорителей? В частности, ускорителя "Трус" - как изменить расход энергии?
DATA\EQUIPMENT\st_equip.ini
|
Здесь перечислены все ускорители, или эта строчка только для ускорителя "Трус"?
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Endru : |
Сорри, но я чайник в программировании..
|
Тогда тебе не стоит и соваться с этими вопросами.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Endru
|
|
Rokar : |
Тогда тебе не стоит и соваться с этими вопросами.
|
Простите, я не так выразился - я только начинаю разбираться с инишками этими Например, смог круиз-скорость подприподнять; режим бога задействовал.. Пожалуйста, подскажите новичку:
а) Как и где именно (ведь папка "My Games" в "Моих документах" много чего содержит) редактировать репу в сейвах?
б) Как отредактировать расход энергии только у "Труса"? Вернее, у ЭТОГО ускорителя в названной Вами инишке имеется уникальный никнейм? Скажите - какой именно..
|
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
2Endru.
б) Методом научного тыка. Самый эффективный метод. Или можно спросить разработчика мода "Другая реальность" - Dark Wizard.
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Endru : |
Как отредактировать расход энергии только у "Труса"?
|
Найти имя в сринговой dll. Вычислить номер его ids-name. Найти его по этому номеру в инишке. Или по номерам пересматривать все названия трастеров, их не так уж и много. Изменить параметр power_usage = . Осилишь?
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Endru
|
|
Alex_GO : |
Найти имя в сринговой dll. Вычислить номер его ids-name. Найти его по этому номеру в инишке. Или по номерам пересматривать все названия трастеров, их не так уж и много. Изменить параметр power_usage = . Осилишь?
|
Нет, не осилю Придётся именно "тыком" перебирать все ускорители - их на самом деле немного..
Endru : |
а) Как и где именно (ведь папка "My Games" в "Моих документах" много чего содержит) редактировать репу в сейвах?
|
Ну пожалуйста, подскажите - что и как делать? Как я думаю, это будет посложнее - ведь в сейвах нет никаких инишек..
|
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Endru, а ты настырный! Если бы твою энергию направить не на распросы, а на чтение данной темы с первой страницы, был бы более полезный результат.
Насчет сейвов. Надеюсь, найти сейв, который требуется отредактировать, ты в состоянии. Сейв закодирован. Раскодировать его можно, к примеру, с помощью утилиты flcodec, на лансере, помимо этой утилиты выложено огромное количество редакторов сейвов. Ну, а когда раскодируешь - там все понятно. Уж раз ты сумел самостоятельно додуматься до такой жутко сложной вещи, как отредактировать constants.ini, то уж сейв-то подправить - вообще ерунда. Удачи!
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Нащёт репы и последующих улудшений которые можно сделать не ковыряя инишки и т.д.
Предлагаю скачать прогу под названием IONCROSS можно от сюда.
Это программа администрирования сервера. В ней можно выставить любой корабыль, оружие, щит, генераторы... и т.д., также можно выстовить репу
Ставиш прогу запускаеш сервак прога захватывает сервак и ты редактируеш акауты (токо перед етим зайди на свой сервак хотябы 1 раз ) Если не захватит сервак то пиши !
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Dred
213 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 48 Сообщения: 516 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.01.2005
 |
|
SGY-x2 : |
Был такой сервак ! Ростовский я там на станции рассекал
|
Я на ростовском с самого открытия летал и до конца--там станции можно было купить и ИНОГДА полетать (но после чар всё равно пропадал,или админ восстанавливал его уже в другом месте). А иногда--это примерно 1раз из трёх покупок(или как кому повезёт-у меня тоже с первого раза получилось-- купил и взлетел,полетал немного и чар "сдох").
_________________ "Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..." |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
А, сори ошибся не на ростовском а на другом серваке где ету станцию и тестировали после того как нашли ошибки. Но админов Ростова не смогли убедить сделать тоже самое да и смысло небыло админам ето делать, сервак зигибался к тому времени
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Пассажир
|
|
Спасибо Rower и SGY-x2 по образцу Nomad Fighter mod научился Nomad-ские
шипы делать!
Здравствуйте!
Делать все корабли пилотируемыми - я вроде научился, но у меня возникает 2 вопроса :
1) Как правильно задавать параметры «поворотливости» корабля?
Когда я поставил своему линкору Осирис маневренность от Космопоезда,
Осирис разворачивался на 360* примерно за 0.1 сек
2) Как правильно задавать оборудование (оружие/щиты/форсаж)
Пытался сделать с помощью ShipScripter-а, но не выходит.
Пытаюсь стоить вручную и хочу создать мод, в котором можно
покупать ВСЕ корабли в игре!
|
|
|
vital1694
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Узбекистан Ташкент Зарегистрирован: 28.12.2005
 |
|
Endru : |
4) Где и как можно "отрегулировать" параметры ускорителей? В частности, ускорителя "Трус" - как изменить расход энергии?
|
[Thruster]
nickname = ge_s_thruster_01
ids_name = 263737
ids_info = 264737
DA_archetype = equipment\models\st\ku_thruster.3db
material_library = equipment\models\ku_equip.mat
HP_child = HpConnect
hit_pts = 1000
explosion_resistance = 0.500000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000 это вес место в грузовом отсеке
mass = 10
max_force = 72000 Это сила ускорения
particles = gf_ge_s_thruster_01
hp_particles = hpthrust
power_usage = 165 это потребляемая мощность
lootable = true
separation_explosion = sever_debris
LODranges = 0, 20
вот и всё что тут не понятного?
Добавлено позднее:
Awe : |
2) Как правильно задавать оборудование (оружие/щиты/форсаж)
Пытался сделать с помощью ShipScripter-а, но не выходит.
Пытаюсь стоить вручную и хочу создать мод, в котором можно
покупать ВСЕ корабли в игре!
|
Для этого лутше подойдёт hardSMP можно установить что угодно,куда угодно.
Awe : |
Делать все корабли пилотируемыми - я вроде научился, но у меня возникает 2 вопроса :
1) Как правильно задавать параметры «поворотливости» корабля?
Когда я поставил своему линкору Осирис маневренность от Космопоезда,
Осирис разворачивался на 360* примерно за 0.1 сек
2) Как правильно задавать оборудование (оружие/щиты/форсаж)
Пытался сделать с помощью ShipScripter-а, но не выходит.
Пытаюсь стоить вручную и хочу создать мод, в котором можно
покупать ВСЕ корабли в игре!
|
Кароче говоря не теряй зря времени ,я делал Gunboat рейланда пилотируемум никакова удовольствия от этого нету,при выходе в космос из базы застреваеш в шлюзе, и самое безобразное тебя никто не хочет атаковать это не интересно,лутше всего подсунуть ОХОТНИКАМ за головами КАРДАМИН или АРТЕФАКТЫ.
К.
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
2 Витал
На первый раз удалено БЕЗ снятия ЕГП. Поскольку ты еще новичок здесь. НО это не повод забивать на ПРАВИЛА канала. Рекомендую ознакомиться с правилами ВСЕЙ конференции и с правилами нашего канала - во избежание недоразумений с твоей стороны.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Awe : |
Пытался сделать с помощью ShipScripter-а, но не выходит.
|
Я бы тебе не советовал "делать" корабли на скриптах, т.к. при отсутствии у кого нить мод-менеджера..., мод нормально работать не будет...
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Пассажир
|
|
vital1694 : |
londo : |
Они устанавливают то, как и насколько одни фракции, (хорошо или плохо) относятся к другим фракциям. (Как вы поняли, минус перед числовым значением это плохое отношение)
Помните, значения не должны расходиться! Так например тут репутация Libert Navy (li_n_grp) к ALG задается строкой
rep = 0.65, co_alg_grp
Поэтому и отношение ALG Waste Disposal (co_alg_grp) к вооруженным силам Либерти должно содержать в своей строке такое же значение:
rep = 0.65, li_n_grp
|
Точно не знаю но я делал так что можно уничтожать охотников за подарками и все будут друзья в том числе и эти самые охотники.
|
А можно сделать прибавку к репутации при уничтожении объектов, стреляешь по ним а они радуются
Продолжение в том же духе приведет к санкциям. Правила - читать. S
Правила читал, ничего в посте относительно запретов не нашел.
|
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Появился вопрос. По каким параметрам Фрил определяет, какой корабль лёгкийй истребитель, а какой тяжёлый. Я замучался "воевать" с этим. Например, при покупке сделанного мною корабля Фрил пишет, что это тяжёлый истребитель, хотя как он может быть тяжёлым, если у него 600 брони и вообще нет оружия . Корабль был сделан на основе Старфлаера. Для некоторых кораблей, сделаных мною, пишет, что это лёгкие истребители(как мне и надо), а для некоторых ни в какую. Конечно, эта проблема чисто "косметическая". Какой это истребитель - тяжёлый или лёгкий - без разницы для игрового процесса, но всё равно неприято когда корабль обзывается тем, чем он не есть на самом деле. Кто-нибудь знает как сделать чтобы корабль был именно того класса, кокого он тебе нужен?
Так же меня интересует добавление новых классов, например хотелось бы добавить класс средних истребителей, или гражданских челноков.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
2Kosmonavt
В Shiparh.ini
[Ship]
ids_name = _______
ids_info = _______
ship_class = 2 <==поменяй тут, добьешься результата
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Sviper
77 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 210 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 26.06.2005
 |
|
Объясните плиз, как сделать свои текстуры для кораблей и поставить их в игру спомощью Фотожопа и UTF рефера
Спасибо
_________________ Вечность влюблена в творения времени.
Уильям Блейк. |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Sviper : |
Объясните плиз, как сделать свои текстуры для кораблей и поставить их в игру спомощью Фотожопа и UTF рефера
Спасибо
|
Сам то понял, что спросил???
Тебе экскурс по фотошопу, что ли???
Цитата: |
Фотожопа и UTF рефера
|
а по сабжу? S.
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Sviper
77 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 210 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 26.06.2005
 |
|
Не, я пытался налепить свои текстуры для кораблей, сохранил текстуру в формате DDS и спомошью UTF редактора вскрыл МАТ файл, затолкал туда, но ничего не вышло корабль оказалься голым вобще без текстур
_________________ Вечность влюблена в творения времени.
Уильям Блейк. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|