Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Авторский конкурс | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Авторский конкурс»
McRousseaux
 851 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 9(1098)
Репутация: 210
Сообщения: 6933 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Хахахою - фильм часть седьмая, здесь можно поесть, ведь я не смотрел предыдущие шесть??? Подозрение.
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 17:18 21-01-2006   
Hahahoj
 860 EGP


Рейтинг канала: 15(2723)
Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
Я не написал ничего, чего бы не было в тех двух рассказах 8)
При внимательном прочтении. Всё, тема не про Хаха. Считайте просто комментом к рассказам.
    Добавлено: 18:40 21-01-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 7(519)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Hahahoj :
Почему таргон несет героям положительные эмоции. Он же злой!

Таргон не может быть злым, потому что злоба - удел людишек. . Хы...

насчет паразитов, я так думаю что рассматривая в биологическом аспекте, Таргоидов можно назвать паразитами, но в глобальном масштабе, паразитами , согласисеь, правильнее назвать Человечество. гыгыгы но это лучше обсудить в КЭ

обе части мне оч. понравились, но вторая требует продолжения или дополнения, поэтому выбрал первую. подумать только! мне лично оч. импонирует Рррхань, если бы не его заморочки с гласом бога, то вообще был бы неплохой пиратец.
    Добавлено: 10:13 23-01-2006   
Румата
 270 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 825
Откуда: с Мелмака, блин
Зарегистрирован: 19.03.2004
Снуч :
в КЭ


Где-где? Ух ты!..
_________________
an eye for an eye makes the whole world blind
    Добавлено: 10:25 23-01-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 7(519)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Румата :
Где-где?

в карагадне. КЭ = Канал Элиты(вольный перевод Elite) Гы-гы незабывайте теперь ставить копирайты и копилефты. Гы-гы
    Добавлено: 10:45 23-01-2006   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Нука флуд прегратили Модератор
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 10:49 23-01-2006   
Voolkan514
 640 EGP


Рейтинг канала: 6(321)
Репутация: 177
Сообщения: 1190
Откуда: Уже Москва.
Зарегистрирован: 29.11.2005
Ахиллес, Кош, сёдни обещали итоги конкурса! Супер! Будут? Подозрение.
_________________
Его Высочество Корвин, Принц Амбера
    Добавлено: 12:10 23-01-2006   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Один человек тормозит пока, но обещался к вечеру быть... Так что в самом крайнем случае, завтра рано утром будет...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:52 23-01-2006   
Змей
 888 EGP


Abfliegen, um heimzukehren!
Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 139
Сообщения: 1085
Откуда: Серпухов, Россия
Зарегистрирован: 10.02.2001
Эх, прозевал я конкурс...
_________________
Бре-ке-кекс!
    Добавлено: 14:12 23-01-2006   
Lisnick
 1645 EGP


Дикобраз в смоге
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 348
Сообщения: 3524
Откуда: от верблюда
Зарегистрирован: 01.12.2004
Оть, выложу, что родил... Правда, с урезками плоховатое стало просто хреновым Расстроен Хотя, задумка моя мне, скромному, понравилась Ой, не могу!..

История.

8 лет он сбрасывал мусор на эту Богом забытую планету на краю, если не за краем, Вселенной. И теперь сам оказался в роли «мусора». Вместе со своим, вышедшим из строя, мусоровозом. Он здесь уже несколько месяцев. Всего 2 радости – вполне сносные атмосфера и климат, несмотря на повышенную радиацию, да бортовой компьютер, единственный друг и преподаватель. Учиться было чему, ибо необходимость выжить, да и просто заполнить все свое время…
История…Она всегда его увлекала. Особенно сказки и легенды о колыбели Человечества – Земле. Да, потерянная Земля… Тысячи лет ее местонахождение пытались установить лучшие умы. Безрезультатно.
Теперь он мог посвящать истории Земли по многу часов в день, просиживая за компьютером. В голове проносилась уйма информации, природа, люди, техника, города…
Но наступило время, когда припасы стали подходить к концу, а его, похоже, даже не начинали разыскивать. И он решился на вылазку. Его звездолет находился в секторе сброса радиоактивных отходов, на северном склоне какой-то горы. За горой, минуя ущелье, находилось кладбище звездолетов, свое отлетавших. Возможно, на их борту могли остаться пайки предыдущих экипажей, под чьим управлением эти гиганты некогда бороздили просторы космоса.
И он начал подъем. Часов через 7 он добрался до вершины, откуда было видно кладбище звездолетов, огромная территория…
Сполна отдохнув он начал спуск в ущелье. Когда до дна ущелья оставалось метров 300, он неожиданно споткнулся и полетел кубарем вниз, зацепился за кустарник и уткнулся носом в гальку. Что-то блеснуло, привлекая внимание. Он подошел, поднял предмет и обомлел… Это были часы. Обычные, механические часы. Впрочем, какие обычные?! Он знал, что такие делали в незапамятные времена на Земле, когда люди лишь мечтали о межзвездных перелетах. И тут в голове промелькнуло, из старого книгофильма: «3-я планета от солнца, одна из девяти…». Да, это была 3-я планета, но из восьми! А как же часы? Механические больше никогда и нигде не делали!
Время, проведенное за компьютером, дало себя знать, и вспомнилась одна из старых легенд о том, что один из первых звездолетов, покидавших Землю, потерял управление и столкнулся с 9-й планетой, самой маленькой из всех девяти, что привело к уничтожению, как звездолета, так и планеты…
Теперь он был первым за многие тысячи лет человеком, знающим, где находится Земля. Но не последним ли? Помощи так и не было, маяк молчал…
_________________
"Когда ты думаешь, что имеешь их, они имеют тебя." (c) "Метро"
    Добавлено: 14:18 23-01-2006   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Змей :
Эх, прозевал я конкурс...

Зато мы очень ждем, чтобы ты поделился с нами своими секретами и замечаниями! Подмигиваю

Пока нет результатов конкурса предлагаю рассмотреть еще одну нашу ну очень распространенную ошибку, которую допускают 90% авторов-пилотов.

По просьбе Боза примером для рассмотрения послужит именно его рассказ. Улыбка
Итак, перечитайте, пожалуйста, еще раз самый первый в этой теме шедевр "Скоро отпуск".
Повествование в рассказе ведется от первого лица. О главном герое ничего не сказано, и узнать о нем мы можем, соответственно, лишь по его мыслям и поступкам. Какая же картина вырисовывается в результате прочтения?
"Дурацкий космос, дурацкая работа, шеф сволочь! Как я устал!" - автор пытается убедить нас, что главный герой уже давно не был в отпуске, так давно, что любимая и увлекательная профессия звездного исследователя (а то, что она любимая, мы видим по энтузиазму всего рассказа) его доканала, космос стал "дурацким", шеф - сволочью! Верим ли мы автору? Проходит ли его герой тест на правдоподобность? Конечно, нет. Мы видим в герое молодого зеленого дурачка ("шеф сказал, что я лучший... как платить, так вечно находит недоработки, а как приспичило, так я лучший".), которого начальство не воспринимает всерьез, крутит им, как захочет. "Как будто нет других пилотов!" - то есть, пилотов полно, но крайний - именно он. Видимо, вовсе не из-за того, что лучший.Гы-гы
И этот пилот настолько молод и зелен, что даже вопреки распланированному отпуску, не попытавшись решить вопрос другим путем, сразу же соглашается на очередное задание ("Ладно, черт с ними! Всего-то и делов - слетать и просканировать"). Тут-то мы и видим, что у героя сил и энергии еще на годы и годы работ без отпуска хватит. А усталость его - всего лишь каприз. Этот вывод подтверждается и при дальнейшем прочтении рассказа.
"Ну-с мой железный друг, проветримся на космическом сквознячке? Молчишь...", "Ну все, старт" и т.д. У этого парня оптимизма и заряда бодрости полные штаны. Хы...
Что мы наблюдаем дальше? Герой выполняет порученную ему работу - сканирует сектор. Но как он ее выполняет!!! А никак. То ли работа - настолько халява, то ли мы, на асфальте в лыжи обутые, стоим... Не успел он прилететь в новый сектор, уже "вот это повезло! Да за это можно срубить с шефа еще денег!" Проходит пять минут и - "однако пора и честь знать, в смысле, слинять куда подальше...", "важно, что я смело могу претендовать на лавры первооткрывателя!..", "а ну как он и сюда зафигачит?.." "ладно, будем считать, что в связи с вновь открывшимися обстоятельствами моя миссия закончена. Сектор я просканировал, а если компании нужен нивидиум - пусть сами и разбираются..." Такой работе можно только позавидовать!
Ну а автору пожелать, чтобы лучше прорисовывал собственные персонажи, тем более если за прототип берет самого себя (ведь это еще сложнее, чем придумать вымышленного героя). Подмигиваю
Я же в свою очередь поделюсь некоторыми простыми правилами, которые известны мне, чтобы сделать интересного героя и тем самым улучшить рассказ (никому не выдавайте - это тайные секреты Предтечей!!!):
1. Читатель хочет, чтобы персонаж был особенным. Для автора это означает, что он должен проработать многомерный персонаж (я уже рассказывал выше, как это делается).
2. Выберите основную мотивацию, которая движет персонажем, заставляет его бороться. (Кстати, если герой не динамичен, если он инертен и отказывается от борьбы - лучше сразу застрелите своего персонажа). Мотивация - это должна быть страсть, совокупность чувств и желаний, бушующих в сердце персонажа.
3. Тест на правдоподобность действий вашего персонажа. В зависимости от характера, которым вы наделили героя, он становится личностью. В конкретной ситуации он проявит себя так, а не иначе, и вам от этого никуда не деться. Если вы будете этим пренебрегать, тест на правдоподобность не пройдете. А если вдруг поймете, что герой, попав в передрягу, в силу наделенного характера не справляется с трудностями, перерабатывайте полностью персонаж. Либо переписывайте сложившуюся ситуацию на другую.
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 14:27 23-01-2006   
Bozz
 601 EGP


Репутация: 163
Сообщения: 1079
Откуда: Россия Мурманск
Зарегистрирован: 03.10.2005
Спасибо,Ахиллес,за аннотацию и разбор. Только много чего(в том числе и описание личности и мелкие детали) пришлось порезать из-за ограничений. Я старался сохранить хотя бы подобие целостности - не вышло,значит учту на будущее Улыбка
А пилот не зеленый - просто оптипист, уныние не его стезя Улыбка
_________________
Если я когда нибудь заявлю "Ув.Ф.! Я понял что ты хотел сказать!" Это будет означать, что Фалкон заболел или я сошел с ума.
    Добавлено: 14:42 23-01-2006   
Voolkan514
 640 EGP


Рейтинг канала: 6(321)
Репутация: 177
Сообщения: 1190
Откуда: Уже Москва.
Зарегистрирован: 29.11.2005
Мпасибо тебе, Ахиллес, и от меня. Буду учитывать всё это в следующих произведениях!
_________________
Его Высочество Корвин, Принц Амбера
    Добавлено: 14:48 23-01-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 7(519)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Bozz :
А пилот не зеленый - просто оптипист, уныние не его стезя

я тоже так думаю, просто 2 страницы заставляют сжать характер персонажа до минимума, ведь приходится бороться с тем чтобы не переборщить с диалогами, с антуражем, количеством дейсствующих лиц и т.п. - я правильно мысль развиваю? Подмигиваю
    Добавлено: 14:55 23-01-2006   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Bozz :
А пилот не зеленый - просто оптипист, уныние не его стезя

Bozz, на самом деле не подумай, что рассказ слабый. У тебя на фоне других очень яркие описания - и это большой плюс. Я лишь указал на то, что при небольшой доработке своего героя (именно надо было выделить его оптимизм, а также правдоподобнее показать усталость), совсем небольших изменениях (поверь мне, совсем небольших) рассказ превращается в конфетку. Подмигиваю А целостность тут ни при чем.
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 14:56 23-01-2006   
Bozz
 601 EGP


Репутация: 163
Сообщения: 1079
Откуда: Россия Мурманск
Зарегистрирован: 03.10.2005
Дык я же не профи! Вот поднаторею - тады и будут конфетки Улыбка
Я же для этого и просил разборов, что бы ошибки на будущее учесть Улыбка
_________________
Если я когда нибудь заявлю "Ув.Ф.! Я понял что ты хотел сказать!" Это будет означать, что Фалкон заболел или я сошел с ума.
    Добавлено: 15:01 23-01-2006   
Hahahoj
 860 EGP


Рейтинг канала: 15(2723)
Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
Попробуем подойти к написанному с точки зрения т. Кинга, который призывал подвергать такие слова сомнению.

Цитата:
1. Читатель хочет, чтобы персонаж был особенным. Для автора это означает, что он должен проработать многомерный персонаж (я уже рассказывал выше, как это делается).

А так ли это на самом деле? Гы-гы
Очень многие писатели считают (да и читатели тоже), что персонаж должен быть вполне банальным. Тем, на место которого читатель может поставить себя.
Так, многие благородные девицы могли положить себя под поезд (как и Анна Каренина - типичный представитель дворянок -домохозяек прошлого века).
Так, очень многим студентам нравятся фильмы и книжки аля "Американский пирог". Герои там тоже многомерны, но все-таки несколько в другом роде Ой, не могу!..
Я уж промолчу о ситуации, когда вы пишите сагу о "Плоском мире". Подозрение.

Цитата:
2. Выберите основную мотивацию, которая движет персонажем, заставляет его бороться. (Кстати, если герой не динамичен, если он инертен и отказывается от борьбы - лучше сразу застрелите своего персонажа). Мотивация - это должна быть страсть, совокупность чувств и желаний, бушующих в сердце персонажа.

Самые большие страсти я наблюдал читая японские вещи, смотря аниме и мангу.
Вспоминая Шинджи или Рей из "Евы", капитана Тейлора, хочется сказать - а не пойти ли вам - почитать историю? 8)
Мотивации может и не быть - так существуют книжки, в которых герои просто путешествуют по мирам, наблюдая их. И мотивируя самого читателя лишь жаждой знаний. (этот пример привел тебе еще раньше Кош)
С бушующем сердцем, кстати, надо вообще обращаться осторожно. Ибо бушующий на полсотне страниц костер странице к пятьдесят первой может стать для читателей просто слабым огоньком вдалеке.

Цитата:
3. Тест на правдоподобность действий вашего персонажа. В зависимости от характера, которым вы наделили героя, он становится личностью. В конкретной ситуации он проявит себя так, а не иначе, и вам от этого никуда не деться. Если вы будете этим пренебрегать, тест на правдоподобность не пройдете. А если вдруг поймете, что герой, попав в передрягу, в силу наделенного характера не справляется с трудностями, перерабатывайте полностью персонаж. Либо переписывайте сложившуюся ситуацию на другую.


Есть такое понятие, как "ломка персонажа". Со временем ваш персонаж может кардинально меняться. (Билл - герой галактики, Бильбо, Фродо). Мало того, он может меняться и просто от того, что рассказ начинает вестись от другого лица. Ведь все мы видим окружающий мир по разному...
Не бойтесь изменений. И не забывайте - ваш персонаж растет.
Это не значит, конечно, что гном у Перумова так и должен быть самым щедрым персонажем (Толкиен в гробу б перевернулся Ой, не могу!.. ) Но определенную долю свободы это дает.

Все вышенаписанное ни в коей мере не попытка развязывания спора с товарищем Ахилесом. Это просто попытка напомнить вам, что универсального рецепта "Как написать отличную книгу?" нет. И никогда, пожалуй, не будет...
А весь смысл книг, что я прочитал о писательстве был в следующем:
"Найдите свой стиль. Пишите так, как у вас лучше всего получается. И просто оттачивайте своё умение.
Не забывайте читать хорошую литературу. И учится как писать- по ней. Подмигиваю "
    Добавлено: 15:19 23-01-2006   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
прошу прощения но видимо результат будет только завтра Расстроен
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 15:30 23-01-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 7(519)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
ради интереса спрошу..
Hahahoj :
Вспоминая Шинджи или Рей из "Евы", капитана Тейлора, хочется сказать - а не пойти ли вам - почитать историю? 8)

...а так же Кеншин, Юки, Юйчи, Мисато-сан. Подмигиваю
к чему это перевод на японскую анимацию (мультипликацией ее назвать не могу при всем уважении)
Hahahoj :
Самые большие страсти я наблюдал читая японские вещи, смотря аниме и мангу.
конечно, японцы любят делать акцент на "страсти" только эти страсти даже не человеческого масштаба, а какого-то животного, еще более простые, иногда складывается впечатление что смотришь не на персонажей - людей, а на щенят.. кстати о зверятах, во многих японских аниме животные уже давно заменили людей в качестве персонажей. но если в их исполнении эмоции и те самые "страсти" выглядят естесственно, то когда наблюдаешь на попытку автора то ли упростить переживания герое до звериного уровня, то ли приписать животные рефлексы человеку, рано или поздно начинает появляться разочарование, которое со временем переходит в отвращение. Зеваеца
    Добавлено: 15:39 23-01-2006   
Voolkan514
 640 EGP


Рейтинг канала: 6(321)
Репутация: 177
Сообщения: 1190
Откуда: Уже Москва.
Зарегистрирован: 29.11.2005
Kosh :
прошу прощения но видимо результат будет только завтра

А чё так?
_________________
Его Высочество Корвин, Принц Амбера
    Добавлено: 15:53 23-01-2006   
Канал творчества: «Авторский конкурс»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теперь в профиле при бане будет не пункт правил, а диагноз и картинка мозга с червяками. (Арманкессилон о назначении Rattus'a главмодом КСО)

  » Авторский конкурс | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18