Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Выбираем 3d пакет | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Выбираем 3d пакет»
Ваше предпочтение
Maya
28%
 28%  [ 4 ]
Lightwave
7%
 7%  [ 1 ]
3d max
64%
 64%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 14
The saint
 141 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 254

Зарегистрирован: 01.01.2006
2Keynol
есть, 6.0, но очень глючная
    Добавлено: 11:56 10-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Цитата:
стоило переключится с рендера мая(стандарт) на (непомню какой-то ещё там был, мне просто отражения на металле понадобились) как всё изменилось!

есть 2 типа рендера - software и hardware. hardware полагается на вашу графическую карту, и делает быстрый batch рендер, нля сохранения времини, и просто для быстрого просмотра самих моделей. для освещения и шэйдеров, используется xsoftware render, который очень медленный, использует как понятно - процессор компьютера, а не видеокарту. для етого кстати и нужны всякие mental ray и прочее, они ускоряют процессы просчетов, и используют всместе процессор с видеокартой
_________________
i, nomand
    Добавлено: 12:17 10-01-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
для етого кстати и нужны всякие mental ray и прочее, они ускоряют процессы просчетов, и используют всместе процессор с видеокартой

ЕМНИП Mental Ray тоже пофигу на видеокарту. А нужен он для глобальной иллюминации.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 12:34 10-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
зато он делает это быстрее ем оригинальный software render.
_________________
i, nomand
    Добавлено: 13:12 10-01-2006   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну вот не надо, Mental Ray может использовать элементы hardware-рендеринга, покопайтесь при случае в мануалах Подмигиваю
Другое дело, настройка его на красивую/быструю работу обычно напоминает установку Линуха без справочника... Совсем запутался...
VRay по-моему тоже что-то такое может, только до конца разбираться мне уже вконец лениво было... Зеваеца

-=Hed_GE_hoG=- :
Мне так нихто и не объяснил приимущество рендеров типа бразиля и т.д.

Ну, у каждого рендера свои преимущества... В частности, VRay - быстрый и качественный рендер сцен, нагруженных рейтрейсом, проще говоря - отражениями. С его применением получается офигительный фарфор, металл, лакированные поверхности... Картинку, построенную VRay можно довольно легко отличить от других рендеров по некоторым деталям, мягкому свету и т.п. Словами объяснить сложно, это надо просто смотреть... пару десятков рендеров. После этого приходит понимание Подмигиваю Ой, не могу!..
А вот чем силён Brazil я уже забыл, честно говоря... Совсем запутался... У него там специфически освещение рассчитывается, в результате получаем то же, или лучше, но за меньшее время...
Ещё есть FinalRender, который у меня так и не запустился толком... Вроде бы даёт невероятно высокую точность рассчётов того же рейтрейса, но за счёт гигантских временных затрат... Не знаю, не получилось Расстроен
В общем, все они хороши своим, выбирай, как говорится, чего подходит...

А вот Vue не видел, надо бы посмотреть... Хотя у меня не графическая станция Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:29 10-01-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
А накой она тебе?(русская версия) Подозрение.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 23:01 10-01-2006   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Закачал Vue 5 Unlimited. Попробовал.
Ух ты!.. Вау! Супер!
Bryce - фтопку, разве что инструментарий вроде бы не такой богатый, но...
Извините за не совсем топ, но вот что удалось через 3 минуты после туториального фильма... С инструментарием ещё разбираться пришлось, всё-таки новая "игрушка".

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 04:01 11-01-2006   
Psy06
 





ik :
Преимущество May-и над Max-ом - эфемерно (это кто вообще работает в чем-либо - к чему привык, там и копает в глубину Подмигиваю - это все равно-что сравнивать в полиграфии какая прога лучше Adobe Illustrator или CorelDraw Подмигиваю ), но на мой взгляд Maya сейчас более крута нежели Макс (корни этих программ все-же на разный рынок были ориентированы - Maya более на спецов, а Макс на более широкую аудиторию пользователей - и задачи изначально у них разные, то бишь корни (от куда они происходят


1. макс 8 рулит.
2. Только неполиграфист может сравнивать корел с иллюстратором (в силу некачественной трансляции PostScript, корел давно не рассматривается в серьез профессионалами).
    Добавлено: 07:48 11-01-2006   
Marsianin
 83 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 313
Откуда: Анти-Сириус/ Параллельный Марс
Зарегистрирован: 28.05.2005
я за макс, ибо больше ничего не пробовал... надо бы Maya скачать...
Кстати, что ж это за суперэффекты Maya Unlimited, которые перегнали даж U3 Engine? Подозрение.
_________________
-Сто сорок лет, полёт нормальный... Отчетливо вижу всю поверхностность Земли, приём...
    Добавлено: 09:56 11-01-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Кстати, что ж это за суперэффекты Maya Unlimited, которые перегнали даж U3 Engine?

Это типа лол? Ладно, набираем Stahlberg в гугле, рано или поздно натыкаемся на цветной вариант вот этого: http://www.androidblues.com/stool.jpg Made In Maya. Улыбка

Игровой движок, даже самый расфуфыреный и десятой доли возможностей 3D пакетов не юзает. По многим причинам.

Да, и Сталберг - один из художников Фрила. Улыбка
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 13:20 11-01-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
2 Guest
Что за Vue, де взять?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 14:11 11-01-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Официально - www.e-onsoftware.com Подмигиваю Сам не юзал.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 14:17 11-01-2006   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
2Psy06
Цитата:
2. Только неполиграфист может сравнивать корел с иллюстратором (в силу некачественной трансляции PostScript, корел давно не рассматривается в серьез профессионалами).

Только не надо Подмигиваю , насчет неполиграфиста Подмигиваю (10 лет официально уже полиграфист Подмигиваю - по трудовой Подмигиваю )
Из Corel-а тоже можно безошибочные PS делать - знать надо как и в каком Corel-е Подмигиваю (хоть я и предпочитаю Illustrator - это от Mac-овой привички, да и вообще он мне родной Подмигиваю ,но в Illustrator-е я никогда не строю PS-ы Подмигиваю - для этого есть программы верстки, и ко всему прочему любой полиграфист Корел знать обязан, хотя-бы по минимуму, счас практически все тащат макеты в немПодмигиваю , но это уже уход от темы Подмигиваю )
Maya тоже рулит Подмигиваю Супер!
А Vue 5 Infinite вообще для меня сейчас палочка выручалочка в плане ландшафтов, вот что за 5 минут создания сцены сделать можно (правда там все стандартное, но там куча этих прибамбасоа, да и свое встроить тоже можно, вот как раз с этим разбираюсь Подмигиваю ):
http://photobucket.com/albums/y43/ikfiv/?action=view&current=Vue_Proba_Garden.jpg
    Добавлено: 19:24 11-01-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Человеки, дайте плиз ссылку Vray для 6 макса...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 01:21 12-01-2006   
Keynol
 130 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 358

Зарегистрирован: 05.07.2001
А Ментал Рэй для чего пользуется ?
    Добавлено: 22:55 30-01-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
для качественного рендера красивой картинки. Он идёт как плагин к 3д пакетам.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:24 30-01-2006   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Он ещё идёт как самостоятельное приложение, в формат которого можно сконвертировать сцену почти любого редактора, а потом через командную строку отрендерить. Получается быстрее в разы...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:58 30-01-2006   
Kora115
 71 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 15
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.08.2005
Дабы отвлечь людей от темы, порекомендую Lightwave. простой, удобный и надежный пакет для работы с грамотным и интуитивно понятным интерфейсом.
а красиво и подробно можно почтитать на официальном сайте.
(специально для упертых максеров - ПС: были бы руки, а работать можно в любом пакете, так что флуд не разводить)
    Добавлено: 03:12 20-02-2006   
Ogalig
 60 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 259

Зарегистрирован: 07.11.2005
А знает кто-нибудь где взять Vray для 8 макса?

Про макс и маю.Первый всегда позиционировался для людей ориентированых именно на моделирование.
Мая же на людей ориентированых на анимацию.ИМХО,конечно.
    Добавлено: 08:09 20-02-2006   
wedge
 510 EGP


Репутация: 166
Сообщения: 1019
Откуда: Нерезиновая
Зарегистрирован: 17.03.2004
Цитата:
Вид внешний совсем другой стал... БРЕД!!!


В майке 3 визуализатора - софт, хард и Mental Ray. Софт дает более качественное изображение, чем хард, но последний быстрее в разы.
А mental ray используется для получения сложных эффектов освещения, например, каустики.

У каждого - отдельные настройки.
Цитата:
autodesk купил alias

знаем....... кАзлы Ругаюсь, недоволен!
_________________
Космос - это всё, что есть, что когда-либо было, и когда-либо будет.
Карл Саган
    Добавлено: 16:29 20-02-2006   
Канал творчества: «Выбираем 3d пакет»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: То, что флудят, тема отдельного разговора, неоднократно поднимавшаяся и всегда заканчивающаяся зафлуживанием. (Слава)

  » Выбираем 3d пакет | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18