|
|
|
Канал творчества: «Выбираем 3d пакет» |
|
Ваше предпочтение |
Maya |
|
28% |
[ 4 ] |
Lightwave |
|
7% |
[ 1 ] |
3d max |
|
64% |
[ 9 ] |
|
Всего проголосовало : 14 |
|
|
|
The saint
141 EGP
  Репутация: 44 Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01.01.2006
 |
|
2Keynol
есть, 6.0, но очень глючная
|
|
|
nomand
460 EGP
    Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005
 |
|
Цитата: |
стоило переключится с рендера мая(стандарт) на (непомню какой-то ещё там был, мне просто отражения на металле понадобились) как всё изменилось!
|
есть 2 типа рендера - software и hardware. hardware полагается на вашу графическую карту, и делает быстрый batch рендер, нля сохранения времини, и просто для быстрого просмотра самих моделей. для освещения и шэйдеров, используется xsoftware render, который очень медленный, использует как понятно - процессор компьютера, а не видеокарту. для етого кстати и нужны всякие mental ray и прочее, они ускоряют процессы просчетов, и используют всместе процессор с видеокартой
_________________ i, nomand |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
для етого кстати и нужны всякие mental ray и прочее, они ускоряют процессы просчетов, и используют всместе процессор с видеокартой
|
ЕМНИП Mental Ray тоже пофигу на видеокарту. А нужен он для глобальной иллюминации.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
nomand
460 EGP
    Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005
 |
|
зато он делает это быстрее ем оригинальный software render.
_________________ i, nomand |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ну вот не надо, Mental Ray может использовать элементы hardware-рендеринга, покопайтесь при случае в мануалах
Другое дело, настройка его на красивую/быструю работу обычно напоминает установку Линуха без справочника...
VRay по-моему тоже что-то такое может, только до конца разбираться мне уже вконец лениво было...
-=Hed_GE_hoG=- : |
Мне так нихто и не объяснил приимущество рендеров типа бразиля и т.д.
|
Ну, у каждого рендера свои преимущества... В частности, VRay - быстрый и качественный рендер сцен, нагруженных рейтрейсом, проще говоря - отражениями. С его применением получается офигительный фарфор, металл, лакированные поверхности... Картинку, построенную VRay можно довольно легко отличить от других рендеров по некоторым деталям, мягкому свету и т.п. Словами объяснить сложно, это надо просто смотреть... пару десятков рендеров. После этого приходит понимание
А вот чем силён Brazil я уже забыл, честно говоря... У него там специфически освещение рассчитывается, в результате получаем то же, или лучше, но за меньшее время...
Ещё есть FinalRender, который у меня так и не запустился толком... Вроде бы даёт невероятно высокую точность рассчётов того же рейтрейса, но за счёт гигантских временных затрат... Не знаю, не получилось
В общем, все они хороши своим, выбирай, как говорится, чего подходит...
А вот Vue не видел, надо бы посмотреть... Хотя у меня не графическая станция
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
А накой она тебе?(русская версия)
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Закачал Vue 5 Unlimited. Попробовал.
Bryce - фтопку, разве что инструментарий вроде бы не такой богатый, но...
Извините за не совсем топ, но вот что удалось через 3 минуты после туториального фильма... С инструментарием ещё разбираться пришлось, всё-таки новая "игрушка".
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Psy06
|
|
ik : |
Преимущество May-и над Max-ом - эфемерно (это кто вообще работает в чем-либо - к чему привык, там и копает в глубину - это все равно-что сравнивать в полиграфии какая прога лучше Adobe Illustrator или CorelDraw ), но на мой взгляд Maya сейчас более крута нежели Макс (корни этих программ все-же на разный рынок были ориентированы - Maya более на спецов, а Макс на более широкую аудиторию пользователей - и задачи изначально у них разные, то бишь корни (от куда они происходят
|
1. макс 8 рулит.
2. Только неполиграфист может сравнивать корел с иллюстратором (в силу некачественной трансляции PostScript, корел давно не рассматривается в серьез профессионалами).
|
|
|
Marsianin
83 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 313 Откуда: Анти-Сириус/ Параллельный Марс Зарегистрирован: 28.05.2005
 |
|
я за макс, ибо больше ничего не пробовал... надо бы Maya скачать...
Кстати, что ж это за суперэффекты Maya Unlimited, которые перегнали даж U3 Engine?
_________________ -Сто сорок лет, полёт нормальный... Отчетливо вижу всю поверхностность Земли, приём... |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
Кстати, что ж это за суперэффекты Maya Unlimited, которые перегнали даж U3 Engine?
|
Это типа лол? Ладно, набираем Stahlberg в гугле, рано или поздно натыкаемся на цветной вариант вот этого: http://www.androidblues.com/stool.jpg Made In Maya.
Игровой движок, даже самый расфуфыреный и десятой доли возможностей 3D пакетов не юзает. По многим причинам.
Да, и Сталберг - один из художников Фрила.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
2 Guest
Что за Vue, де взять?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Официально - www.e-onsoftware.com Сам не юзал.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
ik
229 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 55 Сообщения: 574 Откуда: г. Нижний Новгород Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
2Psy06
Цитата: |
2. Только неполиграфист может сравнивать корел с иллюстратором (в силу некачественной трансляции PostScript, корел давно не рассматривается в серьез профессионалами).
|
Только не надо , насчет неполиграфиста (10 лет официально уже полиграфист - по трудовой )
Из Corel-а тоже можно безошибочные PS делать - знать надо как и в каком Corel-е (хоть я и предпочитаю Illustrator - это от Mac-овой привички, да и вообще он мне родной ,но в Illustrator-е я никогда не строю PS-ы - для этого есть программы верстки, и ко всему прочему любой полиграфист Корел знать обязан, хотя-бы по минимуму, счас практически все тащат макеты в нем , но это уже уход от темы )
Maya тоже рулит
А Vue 5 Infinite вообще для меня сейчас палочка выручалочка в плане ландшафтов, вот что за 5 минут создания сцены сделать можно (правда там все стандартное, но там куча этих прибамбасоа, да и свое встроить тоже можно, вот как раз с этим разбираюсь ):
http://photobucket.com/albums/y43/ikfiv/?action=view¤t=Vue_Proba_Garden.jpg
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Человеки, дайте плиз ссылку Vray для 6 макса...
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Keynol
130 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 358
Зарегистрирован: 05.07.2001
 |
|
А Ментал Рэй для чего пользуется ?
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
для качественного рендера красивой картинки. Он идёт как плагин к 3д пакетам.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Он ещё идёт как самостоятельное приложение, в формат которого можно сконвертировать сцену почти любого редактора, а потом через командную строку отрендерить. Получается быстрее в разы...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kora115
71 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 15 Сообщения: 88 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.08.2005
 |
|
Дабы отвлечь людей от темы, порекомендую Lightwave. простой, удобный и надежный пакет для работы с грамотным и интуитивно понятным интерфейсом.
а красиво и подробно можно почтитать на официальном сайте.
(специально для упертых максеров - ПС: были бы руки, а работать можно в любом пакете, так что флуд не разводить)
|
|
|
Ogalig
60 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.11.2005
 |
|
А знает кто-нибудь где взять Vray для 8 макса?
Про макс и маю.Первый всегда позиционировался для людей ориентированых именно на моделирование.
Мая же на людей ориентированых на анимацию.ИМХО,конечно.
|
|
|
wedge
510 EGP
   Репутация: 166 Сообщения: 1019 Откуда: Нерезиновая Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Цитата: |
Вид внешний совсем другой стал... БРЕД!!!
|
В майке 3 визуализатора - софт, хард и Mental Ray. Софт дает более качественное изображение, чем хард, но последний быстрее в разы.
А mental ray используется для получения сложных эффектов освещения, например, каустики.
У каждого - отдельные настройки.
Цитата: |
autodesk купил alias
|
знаем....... кАзлы
_________________ Космос - это всё, что есть, что когда-либо было, и когда-либо будет.
Карл Саган |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Выбираем 3d пакет» |
|