|
|
|
Канал творчества: «Выбираем 3d пакет» |
|
Ваше предпочтение |
Maya |
|
28% |
[ 4 ] |
Lightwave |
|
7% |
[ 1 ] |
3d max |
|
64% |
[ 9 ] |
|
Всего проголосовало : 14 |
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Кто что предпочитает?
Alias Maya Unlimited, AVID SOFTIMAGE 3d, 3d's max, Lightwave. Или ещё что? Ваши мнения?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Autodesk/Discreet/Kinetix 3d Studio MAX + Corel/DAZ Bryce, Poser.
Первый - очень, чрезвычайно гибкий пакет 3-d моделирования, поддерживающий множество форматов и имеющий удобный интерфейс... Может быть, не интуитивно-понятный, но удобный.
Вторые - это специализированные пакеты моделирования ландшафтов (с потугами на модели) и персонажей соответственно. В принципе, без них можно было бы обойтись, но особенности их работы позволяют получить результат гораздо быстрее.
Bryce, по сути - то же самое, что Terragen, обсуждаемый в соседней теме.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Гм. Ради справки, а у кого есть хоть один лицензионный пакет, окромя Блендера?
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Ыгы... А вот насчёт Bryce и постер поподробнее... Я в мае ещё не очень.. . Она "туговата" в управлении, даже тот-же лоу-поли моделинг привращается в гемор... Хотя щейдиры там прикольные есть...
____
Я пользуюсь 3d max+PS CS2. Рендер или стандыртный сканлайн или ray trace, объяснте ламеру приимущества скажем final render'a или Bryc'a? И раз уж пошёл разговор об этом пусть тут заодно и ссылки на плагины будут.
____
http://lastjedioutpost.cgtalk.ru/ - ссылки на процессы, тама Ku Milky Way и другое.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
nomand
460 EGP
    Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005
 |
|
maya по мне так на много удобнее макса, очень последовательна и взаимосвязана, не блуждаешь по меню в поисках кнопки...
ссылки на плагины:
для макса
для всего что есть
_________________ i, nomand |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Хм... ничего из вышеперечисленного кроме Макса не пробовал. А сейчас юзаю вообще GMax - это вообще-то как 3Д Макс, только с уклоном на игры. (хотя форматов там, мягко говоря, мало. ) Ну, ещё Терраген.
ЗЫ. А Maya можно с инета скачать?
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
С инета можно скачать вообще всё, что угодно...
Я скачивал. И Майю, и всё остальное, включая все версии Макса. GMax - это облегчённая до бесплатности версия 3ds, насколько я помню...
Насчёт Bryce - посмотри про Терраген Вот тоже самое, только интерфейс удобный...
Насчёт Poser - возьми Максовский Biped, обтяни его моделью - и получишь Poser. Моделей там до фига...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
-CERBER-
153 EGP
   Репутация: 24 Сообщения: 289 Откуда: г.Коряжма Зарегистрирован: 17.04.2003
 |
|
Отдал голос за 3ds Max, потому как для него у нас в городе легко можно купить самоучители разных авторов в книжном магазине, по Maya5 появился только один и то совсем недавно, да и привык ужо к 3ds Max.
Digited : |
Гм. Ради справки, а у кого есть хоть один лицензионный пакет, окромя Блендера?
|
3ds Max стоит примерно 4500 баксов, Maya где-то 2500 - 3000, Откуда у простого советского человека такие деньги?
_________________ Вот видите, - простой вопрос, а ставит вас в тупик. |
|
|
The saint
141 EGP
  Репутация: 44 Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01.01.2006
 |
|
Maya! Maya! ну и т.д.
Во-первых, удобный интерфейс (абсолютно открытый, достаточно нажать пробел и всё видно)
Во-вторых, мощность, мощность и еще раз мощность
В-третьих, признанный мировой лидер
-CERBER- : |
Maya где-то 2500 - 3000
|
а точнее 16000$(unlimited)
|
|
|
nomand
460 EGP
    Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005
 |
|
Цитата: |
а точнее 16000$(unlimited)
|
или 60 рублей на горбушке (или в любом ларьке)
_________________ i, nomand |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Мая не признаный мировой лидер, мировым лидером сейчас идёт 3д макс. Вот к примеру ссылка на форум http://www.render.ru/forum/ всем известного сайта. А теперь посмотрите колличество тем на майу и на макс. получается 10 000 к 30 000 это говорит о его популярности, в некоторой мере о сложности но тем неменее и доступности. Кстати если вы знаете то autodesk купил alias. Думаю финансов они вложили немало, но по итогу 3д макс купил майу и что теперь будет незнаю.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
The saint
141 EGP
  Репутация: 44 Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01.01.2006
 |
|
2SparkS
ну... ты бы еще ссылку на kazakhstan.kz дал, у нас в стране вообще с этим мало кто знаком. Дело в мировом лидерстве, а не в России и в СНГ. Насчет покупки, так представители Alias просили на счет этого сильно не беспокоиться... но это все в будущем, а сейчас настоящее и... Maya рулит!
|
|
|
nomand
460 EGP
    Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005
 |
|
Да, в плане 3Д рэндеринга и анимации, МАУА намного продвинутей макса, и особенно щэйдинга, одно меню Hypershade чего стоит. в нем происходит вся окраска сцены. + такая фича как Renderman, оставляет Макса далеко позади...
Только одного непойму, почему все SDK для игр, именно к Максу...
_________________ i, nomand |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
nomand : |
Только одного непойму, почему все SDK для игр, именно к Максу...
|
Потому что гладиолус!(С)
Майя дороже, к тому же в плане скриптового языка писать плагины к Максу проще, чем к Майе (хотя честно сказать - не намного), поэтому SDK и идут с максовыми плагами... Скорее всего. И вообще , это моя личная ИМХА, а то знаю тут товарищей, которые сейчас потребуют аргументированного доказательства...
З.Ы.: мне лично макс всё-таки больше нравится, особенно при использовании сторонних рендереров, типа VRay или Brazil
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Не совсем так. Complete дешевле Макса, Unlimited - дороже в разы. А для игрушек прибамбасы из Unlimited не будут нужны, увы, ещё долго.
(Про горбушку осведомлён, речь не о том. )
SparkS : |
Думаю финансов они вложили немало,
|
ЕМНИП - всего-то 200 лямов, при собственной прибыли в миллиард.
А лично мне очень нравится XSI, хоть и не пользуюсь им почти.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
nomand
460 EGP
    Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005
 |
|
Цитата: |
Unlimited - дороже в разы
|
а у меня unlimited
_________________ i, nomand |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Гыгыгы У мя тож получается на компе программ так сказать на 16000$+5000$ ёклмн!!! Накой мне квартира
p.s. Мне так нихто и не объяснил приимущество рендеров типа бразиля и т.д. Объясните плиз А мне мая пока не нравится.... Я в ней НАМНОГО меньше работаю чем в максе, но что-то пока нет такой "любви с первого взгляда, как к максу"
p.s.
http://www.maks3-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги../plugin/ - ошибка 404
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
ik
229 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 55 Сообщения: 574 Откуда: г. Нижний Новгород Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Maya Unlimited, Bryce, Poser, Vue 5 Ifinite, Cinema 4d
Сейчас тащусь от ЭкоСистемс в Vue
Преимущество May-и над Max-ом - эфемерно (это кто вообще работает в чем-либо - к чему привык, там и копает в глубину - это все равно-что сравнивать в полиграфии какая прога лучше Adobe Illustrator или CorelDraw ), но на мой взгляд Maya сейчас более крута нежели Макс (корни этих программ все-же на разный рынок были ориентированы - Maya более на спецов, а Макс на более широкую аудиторию пользователей - и задачи изначально у них разные, то бишь корни (от куда они происходят - я в свое время на 3d Studio (ver.3 и 4) учился, потом поработав на SGI в Power Animator понял, что такое графическая станция и специализированный софт - на порядок более сложные задачи можно было решать. Сейчас Maya стала программой для большей аудитории (стала ориентироваться на тот-же сегмент пользователей, что и Макс, а Макс сейчас в себя вбирает все больше и больше примочек )
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Я вообще поражаюсь... В мая сделал остров, океан... Траву - кисточкой(удобно думаю Ещё удивил шейдер океана стандартный - крут!!! Но стоило переключится с рендера мая(стандарт) на (непомню какой-то ещё там был, мне просто отражения на металле понадобились) как всё изменилось! Вид внешний совсем другой стал... БРЕД!!! С материалами пока лажа... Сакс какой-то в хелпе к мае не нашёл по материалам ни одного тутора...
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Keynol
130 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 358
Зарегистрирован: 05.07.2001
 |
|
Есть ли русская версия Майи ?
|
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Выбираем 3d пакет» |
|