Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Выбираем 3d пакет | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Выбираем 3d пакет»
Ваше предпочтение
Maya
28%
 28%  [ 4 ]
Lightwave
7%
 7%  [ 1 ]
3d max
64%
 64%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 14
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Кто что предпочитает?
Alias Maya Unlimited, AVID SOFTIMAGE 3d, 3d's max, Lightwave. Или ещё что? Ваши мнения?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 19:33 08-01-2006   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Autodesk/Discreet/Kinetix 3d Studio MAX + Corel/DAZ Bryce, Poser.
Первый - очень, чрезвычайно гибкий пакет 3-d моделирования, поддерживающий множество форматов и имеющий удобный интерфейс... Может быть, не интуитивно-понятный, но удобный.
Вторые - это специализированные пакеты моделирования ландшафтов (с потугами на модели) и персонажей соответственно. В принципе, без них можно было бы обойтись, но особенности их работы позволяют получить результат гораздо быстрее.
Bryce, по сути - то же самое, что Terragen, обсуждаемый в соседней теме. Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:46 08-01-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Гм. Ради справки, а у кого есть хоть один лицензионный пакет, окромя Блендера?
    Добавлено: 20:12 08-01-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Ыгы... А вот насчёт Bryce и постер поподробнее... Я в мае ещё не очень.. . Она "туговата" в управлении, даже тот-же лоу-поли моделинг привращается в гемор... Хотя щейдиры там прикольные есть...
____
Я пользуюсь 3d max+PS CS2. Рендер или стандыртный сканлайн или ray trace, объяснте ламеру приимущества скажем final render'a или Bryc'a? И раз уж пошёл разговор об этом пусть тут заодно и ссылки на плагины будут.
____

http://lastjedioutpost.cgtalk.ru/ - ссылки на процессы, тама Ku Milky Way и другое.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 02:03 09-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
maya по мне так на много удобнее макса, очень последовательна и взаимосвязана, не блуждаешь по меню в поисках кнопки...
ссылки на плагины:
для макса
для всего что есть
_________________
i, nomand
    Добавлено: 06:06 09-01-2006   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Хм... ничего из вышеперечисленного кроме Макса не пробовал. Расстроен А сейчас юзаю вообще GMax - это вообще-то как 3Д Макс, только с уклоном на игры. Улыбка (хотя форматов там, мягко говоря, мало. Совсем запутался... ) Ну, ещё Терраген.

ЗЫ. А Maya можно с инета скачать? Подозрение.
    Добавлено: 10:52 09-01-2006   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
По-секрету... С инета можно скачать вообще всё, что угодно...
Я скачивал. И Майю, и всё остальное, включая все версии Макса. GMax - это облегчённая до бесплатности версия 3ds, насколько я помню... Подозрение.
Насчёт Bryce - посмотри про Терраген Подмигиваю Вот тоже самое, только интерфейс удобный...
Насчёт Poser - возьми Максовский Biped, обтяни его моделью - и получишь Poser. Моделей там до фига...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:16 09-01-2006   
-CERBER-
 153 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 289
Откуда: г.Коряжма
Зарегистрирован: 17.04.2003
Отдал голос за 3ds Max, потому как для него у нас в городе легко можно купить самоучители разных авторов в книжном магазине, по Maya5 появился только один и то совсем недавно, да и привык ужо к 3ds Max.
Digited :
Гм. Ради справки, а у кого есть хоть один лицензионный пакет, окромя Блендера?

3ds Max стоит примерно 4500 баксов, Maya где-то 2500 - 3000, Откуда у простого советского человека такие деньги?
_________________
Вот видите, - простой вопрос, а ставит вас в тупик.
    Добавлено: 12:57 09-01-2006   
The saint
 141 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 254

Зарегистрирован: 01.01.2006
Maya! Maya! ну и т.д.
Во-первых, удобный интерфейс (абсолютно открытый, достаточно нажать пробел и всё видно)
Во-вторых, мощность, мощность и еще раз мощность
В-третьих, признанный мировой лидер Улыбка

-CERBER- :
Maya где-то 2500 - 3000

а точнее 16000$(unlimited) Подмигиваю
    Добавлено: 13:28 09-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Цитата:
а точнее 16000$(unlimited)

или 60 рублей на горбушке (или в любом ларьке) Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
i, nomand
    Добавлено: 14:44 09-01-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Мая не признаный мировой лидер, мировым лидером сейчас идёт 3д макс. Вот к примеру ссылка на форум http://www.render.ru/forum/ всем известного сайта. А теперь посмотрите колличество тем на майу и на макс. получается 10 000 к 30 000 это говорит о его популярности, в некоторой мере о сложности но тем неменее и доступности. Кстати если вы знаете то autodesk купил alias. Думаю финансов они вложили немало, но по итогу 3д макс купил майу и что теперь будет незнаю.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 15:05 09-01-2006   
The saint
 141 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 254

Зарегистрирован: 01.01.2006
2SparkS
ну... ты бы еще ссылку на kazakhstan.kz дал, у нас в стране вообще с этим мало кто знаком. Дело в мировом лидерстве, а не в России и в СНГ. Насчет покупки, так представители Alias просили на счет этого сильно не беспокоиться... но это все в будущем, а сейчас настоящее Улыбка и... Maya рулит! Гы-гы
    Добавлено: 15:27 09-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Да, в плане 3Д рэндеринга и анимации, МАУА намного продвинутей макса, и особенно щэйдинга, одно меню Hypershade чего стоит. в нем происходит вся окраска сцены. + такая фича как Renderman, оставляет Макса далеко позади...
Только одного непойму, почему все SDK для игр, именно к Максу...
_________________
i, nomand
    Добавлено: 16:05 09-01-2006   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
nomand :
Только одного непойму, почему все SDK для игр, именно к Максу...

Потому что гладиолус!(С)
Майя дороже, к тому же в плане скриптового языка писать плагины к Максу проще, чем к Майе (хотя честно сказать - не намного), поэтому SDK и идут с максовыми плагами... Скорее всего. И вообще , это моя личная ИМХА, а то знаю тут товарищей, которые сейчас потребуют аргументированного доказательства...

З.Ы.: мне лично макс всё-таки больше нравится, особенно при использовании сторонних рендереров, типа VRay или Brazil
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:44 09-01-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Guest :
Майя дороже,

Не совсем так. Complete дешевле Макса, Unlimited - дороже в разы. А для игрушек прибамбасы из Unlimited не будут нужны, увы, ещё долго.
(Про горбушку осведомлён, речь не о том. Улыбка )

SparkS :
Думаю финансов они вложили немало,

ЕМНИП - всего-то 200 лямов, при собственной прибыли в миллиард.

А лично мне очень нравится XSI, хоть и не пользуюсь им почти. Улыбка
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 22:05 09-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Цитата:
Unlimited - дороже в разы

а у меня unlimited Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
i, nomand
    Добавлено: 00:47 10-01-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Гыгыгы Улыбка У мя тож получается на компе программ так сказать на 16000$+5000$ ёклмн!!! Накой мне квартира Улыбка
p.s. Мне так нихто и не объяснил приимущество рендеров типа бразиля и т.д. Объясните плиз Улыбка А мне мая пока не нравится.... Я в ней НАМНОГО меньше работаю чем в максе, но что-то пока нет такой "любви с первого взгляда, как к максу" Улыбка
p.s.
http://www.maks3-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги../plugin/ - ошибка 404
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 02:26 10-01-2006   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
Maya Unlimited, Bryce, Poser, Vue 5 Ifinite, Cinema 4d Подмигиваю
Сейчас тащусь от ЭкоСистемс в Vue Супер!
Преимущество May-и над Max-ом - эфемерно (это кто вообще работает в чем-либо - к чему привык, там и копает в глубину Подмигиваю - это все равно-что сравнивать в полиграфии какая прога лучше Adobe Illustrator или CorelDraw Подмигиваю ), но на мой взгляд Maya сейчас более крута нежели Макс (корни этих программ все-же на разный рынок были ориентированы - Maya более на спецов, а Макс на более широкую аудиторию пользователей - и задачи изначально у них разные, то бишь корни (от куда они происходят - я в свое время на 3d Studio (ver.3 и 4) учился, потом поработав на SGI в Power Animator понял, что такое графическая станция и специализированный софт - на порядок более сложные задачи можно было решать. Сейчас Maya стала программой для большей аудитории (стала ориентироваться на тот-же сегмент пользователей, что и Макс, а Макс сейчас в себя вбирает все больше и больше примочек Подмигиваю )
    Добавлено: 02:44 10-01-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Я вообще поражаюсь... В мая сделал остров, океан... Траву - кисточкой(удобно думаю Улыбка Ещё удивил шейдер океана стандартный - крут!!! Но стоило переключится с рендера мая(стандарт) на (непомню какой-то ещё там был, мне просто отражения на металле понадобились) как всё изменилось! Вид внешний совсем другой стал... БРЕД!!! С материалами пока лажа... Сакс какой-то в хелпе к мае не нашёл по материалам ни одного тутора...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 02:50 10-01-2006   
Keynol
 130 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 358

Зарегистрирован: 05.07.2001
Есть ли русская версия Майи ?
    Добавлено: 08:50 10-01-2006   
Канал творчества: «Выбираем 3d пакет»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И еще - у меня на конец-то встал на Х2, так что я вскоре переезжаю. (Fry в КСО)

  » Выбираем 3d пакет | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18