|
|
|
Канал творчества: «Рисунки: Комбинация 3D и 2D» |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Решил создать такой вот сабж. Сам выложу (и другим предлагаю) выкладывать сдесь рисунки по сабжу. Какие именно: Желательно чтобы 3Д объекты на рисунках были как можно меньше "зафотошопенны". Т.е. всё-таки были похожи на "свежие", "только что из Тридэмакса" Фон можно в 2Д.
Вот несколько моих "зарисовок". Юзал Gmax + Photoshop.
|
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
 |
|
Оригинально! А по-детальней не пробовал?
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Барнардский дальнобойщик.
(основная деталировка у него сверху. Так что попробую сделать ещё в другом ракурсе.)
Как видите, на всех рисунках 3Д модели заглаженны по минимуму. В фотошопе только фон и эффекты в основном. Хотя на этом рисунки (да и на первых трёх) поверхность планеты - тоже 3Д.
|
|
|
nomand
460 EGP
    Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005
 |
|
прикольно, но детализации явно не хватает. транспортер лутше всего пока.
_________________ i, nomand |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
nomand : |
транспортер лутше всего пока.
|
ИМХО тоже... пока...
Нет, в этой отрасли конечно фантазия нужна...
Ту Ол: Ну что, люди, выкладывайте если у вас есть подобное. Ну, ещё раз напоминаю, что это рисунки по сабжу, а не арт, поэтому поменьше "ретуширования" 3Д объектов!
ЗЫЫ. (спасибо Спарксу, что не согласился выкладывать ЭТО в галерее. Полностью согласен. )
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Да что то в нём есть определённо.
Как составлена картинка и как показана динамика мне нравится. Детализация по прежнему в внизу.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
А вот это на арт ТОЧНО не тянет. Ну, что я хотел сдесь показать... Грузовик с другого ракурса... Эффект пыли из под колёс...
PS. Интерьер кабины сделать у него забыл. Пришлось кое-что в фотошопе подретушировать.
|
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 39(8733) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Мдя.. Задумка вполне хорошая, но детализация и пиксельность жутко храмает!
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
KaranaK : |
Задумка вполне хорошая, но детализация и пиксельность жутко храмает!
|
Ага, особенно пиксельность местности. Эт всё текстуры виноваты ведь... Не, надо технологию их наложения изменить...
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Дык что мешает технологию поменять?
И вообще непомешает баланс найти между детализацией меша и детализацией текстуры.
Типа пример, модели без текстуры http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=4779
и тоже самое с прочстой текстурой - http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=4780
Заметь меш без текстуры тоже смотриться не плохо. Зы в качестве текстуры выступает сфотканое дерево и сфотконый кусок ржавого чугуеа.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
2XArgon
в идеале на один пиксель экрана должне приходиться один пиксель текстуры
2SparkS
это куда модельки ?!
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
2 Sparks: Эх-ты. Как бумажная модель выглядит, но точно не как 3Д...
Вообще, в GMax-е есть опция - Mesh smooth. Автоматически увеличивает в заданное кол-во раз число полигонов, и отлицно сглаживает модель. Можно сделать вплоть до того, что 1 полигон будет как 1 пиксель выглядеть.
Но эта функция не всегда уместна. Попробовал применить её к корпуса этого грузовика. В результате - полный отход от изначальной идеи.
PS. Нет, надо мне уже ХР и 3Д Макс 7 ставить... (так на Винде 98 работаю )
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
XArgon : |
2 Sparks: Эх-ты. Как бумажная модель выглядит, но точно не как 3Д...
|
Она не может выглядеть как не 3D. Буш поопытнее, мы с тобой ещё поспорим на этот счёт. Фактически эффект бумаги придает материал без спекуляров и рендер с мягким, комнатным источником света. А так это полное 3Д!!!
2 sedoy.
Эта модель - тестовое задание от "Nikita Ltd", мы сейчас на них работаем, и рисуем арт к их новому проекту.
Пушку сделал за 2 рабочих дня.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
2 SparkS: Вообщем, хараш! Просто в GMax-е с рендерингом не особо-то поиграешь. А вот поопытнее мне стать действительно надо бы...
ЗЫ.
Цитата: |
Эта модель - тестовое задание от "Nikita Ltd", мы сейчас на них работаем, и рисуем арт к их новому проекту.
|
Интерестинг...
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Ну ты ещё скажи, что незнал, что я разработчик и уже 3 года как игрушки рисую. Вот сейчас взяли некоторые работы по арту для Никиты. Типа зарабаток.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
SparkS : |
Ну ты ещё скажи, что незнал, что я разработчик и уже 3 года как игрушки рисую.
|
Представь, не знал... Выношу ежа в студию.
Не знал, хотя с ЕГой уже года 3 знаком... (долго летал пассажиром )
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Ну ладно, вот попробовал сделать попроработанее... Если приглядеться, деталей... достаточно.
Ладно. Фоновый туман и текстуры корабля - из X2:The Threat.
|
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Рисунки: Комбинация 3D и 2D» |
|