Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Рисунки: Комбинация 3D и 2D | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Рисунки: Комбинация 3D и 2D»
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Решил создать такой вот сабж. Улыбка Сам выложу (и другим предлагаю) выкладывать сдесь рисунки по сабжу. Подмигиваю Какие именно: Желательно чтобы 3Д объекты на рисунках были как можно меньше "зафотошопенны". Т.е. всё-таки были похожи на "свежие", "только что из Тридэмакса" Хы... Фон можно в 2Д. Подмигиваю

Вот несколько моих "зарисовок". Юзал Gmax + Photoshop.




    Добавлено: 20:14 06-12-2005   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Оригинально! А по-детальней не пробовал?
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 23:32 06-12-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005


Барнардский дальнобойщик. Улыбка

(основная деталировка у него сверху. Хы... Так что попробую сделать ещё в другом ракурсе.)

Как видите, на всех рисунках 3Д модели заглаженны по минимуму. В фотошопе только фон и эффекты в основном. Хотя на этом рисунки (да и на первых трёх) поверхность планеты - тоже 3Д.
    Добавлено: 13:39 08-12-2005   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
прикольно, но детализации явно не хватает. транспортер лутше всего пока. Подмигиваю
_________________
i, nomand
    Добавлено: 16:05 08-12-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
nomand :
транспортер лутше всего пока.

ИМХО тоже... пока... Улыбка

Нет, в этой отрасли конечно фантазия нужна...

Ту Ол: Ну что, люди, выкладывайте если у вас есть подобное. Ну, ещё раз напоминаю, что это рисунки по сабжу, а не арт, поэтому поменьше "ретуширования" 3Д объектов! Подмигиваю

ЗЫЫ. (спасибо Спарксу, что не согласился выкладывать ЭТО в галерее. Хы... Полностью согласен. Подмигиваю )
    Добавлено: 17:57 08-12-2005   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Да что то в нём есть определённо.
Как составлена картинка и как показана динамика мне нравится. Детализация по прежнему в внизу. Расстроен
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 19:39 08-12-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005

А вот это на арт ТОЧНО не тянет. Подмигиваю Ну, что я хотел сдесь показать... Грузовик с другого ракурса... Эффект пыли из под колёс...
PS. Интерьер кабины сделать у него забыл. Пришлось кое-что в фотошопе подретушировать. Гы-гы
    Добавлено: 09:09 11-12-2005   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Мдя.. Задумка вполне хорошая, но детализация и пиксельность жутко храмает! Расстроен
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 09:17 11-12-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
KaranaK :
Задумка вполне хорошая, но детализация и пиксельность жутко храмает!

Ага, особенно пиксельность местности. Расстроен Эт всё текстуры виноваты ведь... Улыбка Не, надо технологию их наложения изменить... Гениальная идея!
    Добавлено: 09:35 11-12-2005   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Дык что мешает технологию поменять?
И вообще непомешает баланс найти между детализацией меша и детализацией текстуры.
Типа пример, модели без текстуры http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=4779
и тоже самое с прочстой текстурой - http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=4780
Заметь меш без текстуры тоже смотриться не плохо. Зы в качестве текстуры выступает сфотканое дерево и сфотконый кусок ржавого чугуеа. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 18:40 11-12-2005   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2XArgon
в идеале на один пиксель экрана должне приходиться один пиксель текстуры Улыбка

2SparkS
это куда модельки ?! Подмигиваю
    Добавлено: 19:23 11-12-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
2 Sparks: Эх-ты. Ух ты!.. Как бумажная модель выглядит, но точно не как 3Д... Ух ты!.. Подмигиваю

Вообще, в GMax-е есть опция - Mesh smooth. Автоматически увеличивает в заданное кол-во раз число полигонов, и отлицно сглаживает модель. Можно сделать вплоть до того, что 1 полигон будет как 1 пиксель выглядеть. Подмигиваю
Но эта функция не всегда уместна. Подмигиваю Попробовал применить её к корпуса этого грузовика. В результате - полный отход от изначальной идеи. Подмигиваю

PS. Нет, надо мне уже ХР и 3Д Макс 7 ставить... Совсем запутался... (так на Винде 98 работаю Улыбка )
    Добавлено: 22:28 11-12-2005   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
XArgon :
2 Sparks: Эх-ты. Как бумажная модель выглядит, но точно не как 3Д...

Она не может выглядеть как не 3D. Улыбка Буш поопытнее, мы с тобой ещё поспорим на этот счёт. Улыбка Фактически эффект бумаги придает материал без спекуляров и рендер с мягким, комнатным источником света. А так это полное 3Д!!! Улыбка

2 sedoy.
Эта модель - тестовое задание от "Nikita Ltd", мы сейчас на них работаем, и рисуем арт к их новому проекту.
Пушку сделал за 2 рабочих дня. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 18:26 12-12-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
2 SparkS: Вообщем, хараш! Хы... Просто в GMax-е с рендерингом не особо-то поиграешь. А вот поопытнее мне стать действительно надо бы... Улыбка

ЗЫ.
Цитата:
Эта модель - тестовое задание от "Nikita Ltd", мы сейчас на них работаем, и рисуем арт к их новому проекту.

Ух ты!.. Интерестинг...
    Добавлено: 20:35 12-12-2005   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
XArgon :
Интерестинг...

Ну ты ещё скажи, что незнал, что я разработчик и уже 3 года как игрушки рисую. Гы-гы Вот сейчас взяли некоторые работы по арту для Никиты. Улыбка Типа зарабаток.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 21:16 12-12-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
SparkS :
Ну ты ещё скажи, что незнал, что я разработчик и уже 3 года как игрушки рисую. Гы-гы

Представь, не знал... Ух ты!.. Выношу ежа в студию. Хы...
Не знал, хотя с ЕГой уже года 3 знаком... (долго летал пассажиром Улыбка )
    Добавлено: 22:12 12-12-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005

Ну ладно, вот попробовал сделать попроработанее... Подозрение. Если приглядеться, деталей... достаточно. Хы...
Ладно. Фоновый туман и текстуры корабля - из X2:The Threat. Улыбка
    Добавлено: 14:21 14-12-2005   
Канал творчества: «Рисунки: Комбинация 3D и 2D»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не мальчик и не девочка. Hенавижy кpайности.

  » Рисунки: Комбинация 3D и 2D | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18