|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2 CHALLENGE Game» |
|
Как оцениваете идею? |
Пурга, однако. В отстой. |
|
27% |
[ 5 ] |
Не колышет. |
|
22% |
[ 4 ] |
А ничего так, забавно |
|
50% |
[ 9 ] |
|
Всего проголосовало : 18 |
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Кто играл в древнюю ролевуху ADOM, те знают, что самый кайф в тысячу раз пройденной игре - пройти её как-нибудь эдак, чтобы все только ахнули: "Ты чего, и впрямь вот так вот её прошёл? С дуба рухнул так извращаться?" А ты только гордо кивнёшь и скажешь: "Дык!"
Вот я по аналогии с той старой игрушкой и сочинил подобные варианты challenge games для Х2, которые, имхо, могут показаться интересными
1) ELITE MAN CHALLENGE:
Довольно простая задачка - нельзя владеть более чем одним объектом(сюда входят все типы кораблей и все станции, в общем, всё то, что болтается в космосе. А вот дроны и космомухи в качестве товара в трюме - не входят, эт' можно ). Автоматически исключается владение фабриками, поскольку для постройки фабрики необходимо два объекта - сама фабрика и TL, в котором её привозят. Также исключаются захваты - если такое вдруг произойдёт, то по условиям игры пилоту придётся добить сдавшийся корабль, то же придётся сделать с подарками от Терракорпа. Если вы покупаете новый корабль, то старый нужно тут же продать.
2) TENSION MAN CHALLENGE
Кораблям игрока нельзя держать в трюме товар суммарным объёмом более 50 единиц (кто меньше? ), это ограничение охватывает все корабли (на всех в сумме не более 50) или один корабль(на каждом не более 50) - тут уж кому как. Резко ограничены возможности автоматической торговли (разве только вы сами напишете скрипт для торговли с ограничением по объёму товара) и навешивания вооружения. Например, два щита по 125 уже не поставишь - воевать будет нечем, а торговать - только щитами
3) PACIFIST MAN CHALLENGE
Нельзя воевать. В идеале нужно, чтобы в счётчике выстрелов и запусков ракет стояли нули. Конечно, пройти сюжет совсем без войны нельзя, но тут уж кто меньше. Можно свалить военные хлопоты на вингменов и прочую зубастую собственность игрока, но в строгом варианте данного challenge это исключается.
Кто-нибудь хочет попробовать?
-----------------------------------------------------------------
ADOM Challenge Games: http://www.andywlms.com/adom/challenge.html
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Krom : |
2) TENSION MAN CHALLENGE
|
моя должна быть самой сложной
сорри за оффтоп
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Цитата: |
PACIFIST MAN CHALLENGE
|
Сюжет проходить - ТАРАНОМ!
А идеи интересные вообще. (хотя читать и смешно )
Только мне интересно - каким методом будешь ограничения делать? (только не говори "скриптами" )
Вообщем, "а ничего так, забавно"
ЗЫ.
Tension MAN : |
сорри за оффтоп
|
Ладно, товарищ модератор, на первый раз прощаю. Но в следующий раз - сразу бан!
PSS не в тему: (a.k.a. "мысли вслух") А вам не кажется, что все на ЕГе напрополую нарушают ограничение о смайлах? В том числе и я. Ограничение - 8 смайлов. (это в моём сообщении был уже 14-й. (А это 15-й.)
PSSSS!! 2 Krom: Надо ещё сделать BOMBER MAN (C) CHALLENGE. (ну вот, 16-й смайл)
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Krom : |
1) ELITE MAN CHALLENGE:
|
Таким макаром играл с модом РАребаланс_09b
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
SeT aka SettleR
300 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
Люди (люди ) Пилоты! Вы тут с ума посходили? Этож психоз заработать можно - отстреливать UO у какского М0 без оружия Таран - не наш метод. Да и убъешься нафих. Остаются тока дроны (скока же их надо ) ИМХО, пацифистов - фтопку, остальное - рулез. Особенно первый вариант
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Предложаю четвертый вариант: играть как хочется, но перед установкой своей фабрики в любом секторе игрок обязан сначала вынести в нем все станции и фабрики других рас (полная зачистка сектора, короче). Можно и астероиды тоже повыносить. При этом не допускается ронять свой рейтинг ниже плинтуса (т.е. все расы кроме каков, ксенов и пиратов должны продолжать любить игрока).
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
XArgon : |
Сюжет проходить - ТАРАНОМ!
|
, типа того и задумывалось
XArgon : |
Только мне интересно - каким методом будешь ограничения делать? (только не говори "скриптами" )
|
Не скажу В ADOM всё держалось на честном слове, и здесь не вижу смысла кого-то куда-то запрягать с помощью скриптовых ограничений. Ведь ты их сам себе ради интереса вводишь - вот и соблюдай, если так интереснее
XArgon : |
Вообщем, "а ничего так, забавно"
|
Ха, ты попробуй подсчитать абсолютный минимум веса оборудования, который потребуется для прохождения сюжетки! У меня получилось не меньше 25 единиц на каждый корабль(из-за миссии с Гидрой, где стоит 125 МВт щит, но я не помню, сколько весит чёрный ящик) - воевать исключительно Персеем с двумя щитами по 25 и силовыми пушками первого-второго класса, в особо сложные ситуации тащить за собой НПЦ-смертников, загруженных вместо щитов разными ракетами, и всё прочее в том же духе Там по ходу и по секторам особо не попрыгаешь, наверное, придётся летать на Пегасе, и чтоб в каждом секторе тебя ждал отдельный осёдланный боевой коняга! В варианте с ограничением суммарного веса на всех кораблях 25 единиц, наверное, будет маловато.
XArgon : |
Надо ещё сделать BOMBER MAN (C) CHALLENGE.
|
А шо це такоэ?? Давай выкладывай!
Grebomet : |
Предложаю четвертый вариант: играть как хочется, но перед установкой своей фабрики в любом секторе игрок обязан сначала вынести в нем все станции и фабрики других рас (полная зачистка сектора, короче). Можно и астероиды тоже повыносить.
|
Гы, это что же твориться буде? Значит, сначала придётся задрать рейтинг до небес, а потом израсходовать его на вынос сектора? Круто! EGOIST MAN CHALLENGE!
А ещё придумалось - если есть PMC, где нельзя воевать, то почему бы не быть ANARCHIST MAN, где нельзя торговать? А что, деньги можно и на захватах с убийствами сделать
А то вообще SAVAGE MAN CHALLENGE - нельзя летать на том и стрелять тем, чего не захватил или не подобрал(но ни в коем случае нельзя покупать)!!! Тогда старт на Открывашке превратится в увлекательнейший поиск ракет Оса на станциях и в районах космобоев! Потом захват пиршипа, и далее по списку!
_________________ Не спешите меня. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А вот вам еще один вариант:
Game-Shizo - пройти сюжет без единого сохранения и загрузки игры. Сохраниться только в конце сюжетки. Инструментарий для контроля есть
Приставки "MAN" не хватает
by Теншен
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2 CHALLENGE Game» |
|