| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал X2: The Threat: «X2 CHALLENGE Game» | 
	
	 |  
  
	
	  
		| Как оцениваете идею? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Пурга, однако. В отстой. | 
			  
				
			   | 
			   27%  | 
			  [ 5 ] | 
			 
			
			  | Не колышет. | 
			  
				
			   | 
			   22%  | 
			  [ 4 ] | 
			 
			
			  | А ничего так, забавно | 
			  
				
			   | 
			   50%  | 
			  [ 9 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало : 18 | 
	   
	 
   | 
 
 
	 | 
	 | 
	
		Krom
   455 EGP
     Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988  Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
      | 
         | 
		Кто играл в древнюю ролевуху ADOM, те знают, что самый кайф в тысячу раз пройденной игре - пройти её как-нибудь эдак, чтобы все только ахнули: "Ты чего, и впрямь вот так вот её прошёл? С дуба рухнул так извращаться?" А ты только гордо кивнёшь и скажешь: "Дык!"  
 
Вот я по аналогии с той старой игрушкой и сочинил подобные варианты challenge games для Х2, которые, имхо, могут показаться интересными   
 
 
1) ELITE MAN CHALLENGE:
 
Довольно простая задачка - нельзя владеть более чем одним объектом(сюда входят все типы кораблей и все станции, в общем, всё то, что болтается в космосе. А вот дроны и космомухи в качестве товара в трюме - не входят, эт' можно   ). Автоматически исключается владение фабриками, поскольку для постройки фабрики необходимо два объекта - сама фабрика и TL, в котором её привозят. Также исключаются захваты - если такое вдруг произойдёт, то по условиям игры пилоту придётся добить сдавшийся корабль, то же придётся сделать с подарками от Терракорпа. Если вы покупаете новый корабль, то старый нужно тут же продать.
 
 
2) TENSION MAN CHALLENGE  
 
Кораблям игрока нельзя держать в трюме товар суммарным объёмом более 50 единиц (кто меньше?   ), это ограничение охватывает все корабли (на всех в сумме не более 50) или один корабль(на каждом не более 50) - тут уж кому как. Резко ограничены возможности автоматической торговли (разве только вы сами напишете скрипт для торговли с ограничением по объёму товара) и навешивания вооружения. Например, два щита по 125 уже не поставишь - воевать будет нечем, а торговать - только щитами  
 
 
3) PACIFIST MAN CHALLENGE
 
Нельзя воевать. В идеале нужно, чтобы в счётчике выстрелов и запусков ракет стояли нули. Конечно, пройти сюжет совсем без войны нельзя, но тут уж кто меньше. Можно свалить военные хлопоты на вингменов и прочую зубастую собственность игрока, но в строгом варианте данного challenge это исключается.
 
 
Кто-нибудь хочет попробовать?   
 
-----------------------------------------------------------------
 
ADOM Challenge Games: http://www.andywlms.com/adom/challenge.html 
        	 _________________ Не спешите меня.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Tension MAN
   1220 EGP
       Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350  Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
       | 
         | 
		
	  | Krom : | 
	 
	
	  | 
2) TENSION MAN CHALLENGE
 | 
	 
 
 
   моя должна быть самой сложной    
 
 
сорри за оффтоп    
        	 _________________ EVE-online - TensionMAN in game.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XArgon
   1425 EGP
          Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153  Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
      | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
PACIFIST MAN CHALLENGE 
 | 
	 
 
 
Сюжет проходить - ТАРАНОМ!      
 
 
А идеи интересные вообще.   (хотя читать и смешно   )
 
 
Только мне интересно - каким методом будешь ограничения делать?   (только не говори "скриптами"   )
 
 
Вообщем, "а ничего так, забавно"   
 
 
ЗЫ.
 
	  | Tension MAN : | 
	 
	
	  
сорри за оффтоп   
 | 
	 
 
 
Ладно, товарищ модератор, на первый раз прощаю.   Но в следующий раз - сразу бан!       
 
 
PSS не в тему: (a.k.a. "мысли вслух") А вам не кажется, что все на ЕГе напрополую нарушают ограничение о смайлах?   В том числе и я.   Ограничение - 8 смайлов.   (это в моём сообщении был уже 14-й.   (А это 15-й.)
 
 
PSSSS!! 2 Krom: Надо ещё сделать BOMBER MAN (C) CHALLENGE.   (ну вот, 16-й смайл) 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Finist
   1827 EGP
                Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170  Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
       | 
         | 
		
	  | Krom : | 
	 
	
	  | 
1) ELITE MAN CHALLENGE:
 | 
	 
 
 
Таким макаром играл с модом РАребаланс_09b   
        	 _________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SeT aka SettleR
   300 EGP
    Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 94 Сообщения: 1253  Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
       | 
         | 
		Люди (люди   ) Пилоты! Вы тут с ума посходили? Этож психоз заработать можно - отстреливать UO у какского М0 без оружия   Таран - не наш метод. Да и убъешься нафих. Остаются тока дроны (скока же их надо   ) ИМХО, пацифистов - фтопку, остальное - рулез. Особенно первый вариант   
        	 _________________ Ищу Белый Тезис  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Grebomet
   1470 EGP
        Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 261 Сообщения: 4790  Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
      | 
         | 
		Предложаю четвертый вариант: играть как хочется, но перед установкой своей фабрики в любом секторе игрок обязан сначала вынести в нем все станции и фабрики других рас (полная зачистка сектора, короче). Можно и астероиды тоже повыносить. При этом не допускается ронять свой рейтинг ниже плинтуса (т.е. все расы кроме каков, ксенов и пиратов должны продолжать любить игрока). 
        	 _________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Krom
   455 EGP
     Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988  Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
      | 
         | 
		
	  | XArgon : | 
	 
	
	  | 
Сюжет проходить - ТАРАНОМ!
 | 
	 
 
 
 , типа того и задумывалось  
 
	  | XArgon : | 
	 
	
	  
Только мне интересно - каким методом будешь ограничения делать?   (только не говори "скриптами"   ) 
 | 
	 
 
 
Не скажу   В ADOM всё держалось на честном слове, и здесь не вижу смысла кого-то куда-то запрягать с помощью скриптовых ограничений. Ведь ты их сам себе ради интереса вводишь - вот и соблюдай, если так интереснее  
 
	  | XArgon : | 
	 
	
	  
Вообщем, "а ничего так, забавно"   
 | 
	 
 
 
Ха, ты попробуй подсчитать абсолютный минимум веса оборудования, который потребуется для прохождения сюжетки! У меня получилось не меньше 25 единиц на каждый корабль(из-за миссии с Гидрой, где стоит 125 МВт щит, но я не помню, сколько весит чёрный ящик) - воевать исключительно Персеем с двумя щитами по 25 и силовыми пушками первого-второго класса, в особо сложные ситуации тащить за собой НПЦ-смертников, загруженных вместо щитов разными ракетами, и всё прочее в том же духе   Там по ходу и по секторам особо не попрыгаешь, наверное, придётся летать на Пегасе, и чтоб в каждом секторе тебя ждал отдельный осёдланный боевой коняга!   В варианте с ограничением суммарного веса на всех кораблях 25 единиц, наверное, будет маловато.
 
	  | XArgon : | 
	 
	
	  | 
Надо ещё сделать BOMBER MAN (C) CHALLENGE.
 | 
	 
 
 
А шо це такоэ?? Давай выкладывай!   
 
	  | Grebomet : | 
	 
	
	  | 
Предложаю четвертый вариант: играть как хочется, но перед установкой своей фабрики в любом секторе игрок обязан сначала вынести в нем все станции и фабрики других рас (полная зачистка сектора, короче). Можно и астероиды тоже повыносить.
 | 
	 
 
 
Гы, это что же твориться буде? Значит, сначала придётся задрать рейтинг до небес, а потом израсходовать его на вынос сектора? Круто!   EGOIST MAN CHALLENGE!
 
 
А ещё придумалось - если есть PMC, где нельзя воевать, то почему бы не быть ANARCHIST MAN, где нельзя торговать?   А что, деньги можно и на захватах с убийствами сделать  
 
А то вообще SAVAGE MAN CHALLENGE - нельзя летать на том и стрелять тем, чего не захватил или не подобрал(но ни в коем случае нельзя покупать)!!! Тогда старт на Открывашке превратится в увлекательнейший поиск ракет Оса на станциях и в районах космобоев!   Потом захват пиршипа, и далее по списку!   
        	 _________________ Не спешите меня.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 6(462) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		А вот вам еще один вариант:
 
 
Game-Shizo  - пройти сюжет без единого сохранения и загрузки игры. Сохраниться только в конце сюжетки. Инструментарий для контроля есть  
 
 
Приставки "MAN" не хватает  
 
by Теншен 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X2: The Threat: «X2 CHALLENGE Game» | 
	
		| 
		
		 |