Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Автоторговля | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Автоторговля»
Goba
 150 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 494
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.12.2002
Есть некоторая прорблема:
Есть рудник в Iron Ore, есть завод спутников в Argon Prime. С рудника никто не покупает кремний, а спутниковый завод требует крениевые пластины. Проблема заключается в том, чтобы заставить корабль, приписанный к спутниковому заводу в автоматическом режиме летать на мой завод и забирать оттуда ресурсы. Когда я в менюшке выбираю доставку, он летит на рудник, забирает оттуда ресурсы, а потом "отдыхает", приходится заново ручками его снова посылать за ресурсами. Реально ли заставить его летать в автоматическом режиме за ресурсами на мою базу и если да, то как?

Также возникла проблема уничтожения конкурентов и развертывания своих баз в секторах, не принадлежащих ни одной из рас, в связи с этим пара вопросов:
1. Насколько долгий прооцесс тотлкания TL-ем астероида до нужной базы?
2. Если я нападу на базы, находящиеся в секторах, не принадлежащих ни одной из рас, как этоо скажется на рейтингах?
_________________
Two beer, or not two beer? Thats is a question :)
    Добавлено: 11:56 13-01-2003   
Wolf_SW
 





Goba :
Есть некоторая прорблема:
Есть рудник в Iron Ore, есть завод спутников в Argon Prime. С рудника никто не покупает кремний, а спутниковый завод требует крениевые пластины. Проблема заключается в том, чтобы заставить корабль, приписанный к спутниковому заводу в автоматическом режиме летать на мой завод и забирать оттуда ресурсы. Когда я в менюшке выбираю доставку, он летит на рудник, забирает оттуда ресурсы, а потом "отдыхает", приходится заново ручками его снова посылать за ресурсами. Реально ли заставить его летать в автоматическом режиме за ресурсами на мою базу и если да, то как?

Также возникла проблема уничтожения конкурентов и развертывания своих баз в секторах, не принадлежащих ни одной из рас, в связи с этим пара вопросов:
1. Насколько долгий прооцесс тотлкания TL-ем астероида до нужной базы?
2. Если я нападу на базы, находящиеся в секторах, не принадлежащих ни одной из рас, как этоо скажется на рейтингах?


Чтобы транспортник летал на свою базу нужно ...
- приписать транспортник к своей базе - потребителю ресурса
- настроить станцию-потребителя, на самую низкую цену (чтоб у конкурентов не брал) и задать обзор полета, в данном случае 2 сектора (помоему)
- настроить станцию-производитель ресурса на самую низкую цену и запретить торговать с другими рассами (чтоб по минимуму не продавать)
- приказать транспортнику брать ресурсы по самой низкой цене
вот ... по моему все ...

Незнаю ... астрероид не толкал ... зачем ...?

Упадет рейтинг у той рассы - чья станция ...

Удачи!!!
    Добавлено: 12:04 13-01-2003   
Goba
 150 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 494
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.12.2002
Wolf_SW :
Незнаю ... астрероид не толкал ... зачем ...?

Вражеские базы конкурентов выносить Улыбка
_________________
Two beer, or not two beer? Thats is a question :)
    Добавлено: 12:08 13-01-2003   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Wolf_SW :
Чтобы транспортник летал на свою базу нужно ...
- приписать транспортник к своей базе - потребителю ресурса
- настроить станцию-потребителя, на самую низкую цену (чтоб у конкурентов не брал) и задать обзор полета, в данном случае 2 сектора (помоему)
- настроить станцию-производитель ресурса на самую низкую цену и запретить торговать с другими рассами (чтоб по минимуму не продавать)
- приказать транспортнику брать ресурсы по самой низкой цене

Для рудников такой метод кажется, сойдет, а вот для более "продвинутых" баз не совсем хорошо - придется часто (причем ручками) добавлять денежки на счет фабрики-поставщика ресурсов, т.к. расходы на производство не компенсируются, когда цена продукции минимальная, посему счет фабрики начинает стремиться к нулю.
Имхо наиболее приемлемый вариант - настроить цену продукции таким макаром, чтобы фабрика-поставщик худо-бедно, но жила на самообеспечении. Тогда и торговлю с другими расами запрещать не надо (пусть неписи оборот создают), да и свои транспорта в случае чего будут продукцию выгребать с чужих станций (если там дешевле). Может, оно не так красиво, зато навеки: настроил и забыл, только денежки накопившиеся выгребай периодицки...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 12:14 13-01-2003   
Wolf_SW
 





Grebomet :

Для рудников такой метод кажется, сойдет, а вот для более "продвинутых" баз не совсем хорошо - придется часто (причем ручками) добавлять денежки на счет фабрики-поставщика ресурсов, т.к. расходы на производство не компенсируются, когда цена продукции минимальная, посему счет фабрики начинает стремиться к нулю.
Имхо наиболее приемлемый вариант - настроить цену продукции таким макаром, чтобы фабрика-поставщик худо-бедно, но жила на самообеспечении. Тогда и торговлю с другими расами запрещать не надо (пусть неписи оборот создают), да и свои транспорта в случае чего будут продукцию выгребать с чужих станций (если там дешевле). Может, оно не так красиво, зато навеки: настроил и забыл, только денежки накопившиеся выгребай периодицки...


Да конечно ... но в данной ситуации скорее всего транспортник вообще не будет летать на этот рудник, а будет брать хоть и дороже, но ближе ...
    Добавлено: 12:44 13-01-2003   
X-Little Pony
 





Привет.
Что касается рудника и спутник.завода - к ответу Wolf_SW даже нечего и добавить. Грамотно и по вопросу.
Далее: 1)Процесс применения астероидов, так сказать, в быту и народном хозяйстве не долгий, надо только грамотно выбрать направление "толкания" и не забывать о уровне щитов. С учетом "SETA" (для ускорения процесса восстановления щитов) за две-три минуты точно справишся. Только учти, что астероид - это не "липунчик", а скорее "прыгунчик", он от станции отскочет,и, что называется, со страшной силой по TL-лу врежет, потом опять отскочит, и опять врежет. И так пока кто-нибуть из вас двоих не взорвется. Так, что при прибытии состава "ТL-Астероид" к станции держи дистанцию и уровень щитов по максимуму.
2)Если астероидом - никак не скажется. Только (по моему) зря ты это затеял. С конкурентами играть интересней. Думать надо: где и что ставить, по чем продавать и.т.п.
    Добавлено: 13:06 13-01-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
Цитата:
Вражеские базы конкурентов выносить

Не помню кто, привел очень хороший метод выноса фабрик конкурентов без падения рассового рейтинга.

В фабрику выпускается с расстояния ~5 км штук 15 хорнетов, потом как только последний хорнет пошел в путь, стыкуешся со станцией докинг компутером и тут же вылетаешь. После вылета из станции, выпущенные тобой ракеты становятся "не твоими".
Хороший метод.
    Добавлено: 14:00 13-01-2003   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Wolf_SW :
Да конечно ... но в данной ситуации скорее всего транспортник вообще не будет летать на этот рудник, а будет брать хоть и дороже, но ближе ...

Дороже он брать не будет - только дешевле.
Скажем, наша пшеничная ферма продает пшенку за 32 рубля килограмм. Наш перегонный завод в соседнем покупает пшенку тоже по 32 рубля за кэгэ. В результате имеем такой расклад: когда неписи продают пшеницу дешевле 32-х, заводские транспорта летят к ним и затариваются подешевке; когда у них дороговато, транспорта тарятся на своей пшеноферме.
В результате всем хорошо, да и рейтинги по идее растут быстрее (глядишь, окрестные фабрики нет-нет да и скупят у нас пшенку на свои нужды).
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 14:20 13-01-2003   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Злые вы все. Гы-гы
Самый красивый и бескровный способ нейтрализовать конкурента придумал Рыб.
Надо "накормить" грузовик конкурента чем-нибудь для него ненужным - то есть тем, что не потребляет станция. Для этого надо подловить транспорт на вылете из родной станции и вывалить контейнер с соответствующим количеством барахла ему перед носом в шлюзе. Дурачок его заглатывает, но выбросить не догадываецца, и потом так и будет болтацца туда-сюда с полным брюхом. А станция будет простаивать.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 14:22 13-01-2003   
Wolf_SW
 





Grebomet :
Дороже он брать не будет - только дешевле.


Все это было сказано про конкретную ситуацию ...

Да еще ... в алгоритме выбора поставщика учитываются не только цена, но и расстояние и колличество товара на момент посылки транспорта ... причем цена не всегда имеет главную роль ...

Почитай ... http://www.elite-russia.net/x-tension/faq.shtml ...
    Добавлено: 14:41 13-01-2003   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Wolf_SW :
в алгоритме выбора поставщика учитываются не только цена, но и расстояние и колличество товара на момент посылки транспорта ... причем цена не всегда имеет главную роль ...

Почитай ... http://www.elite-russia.net/x-tension/faq.shtml ...

Читал, читал... Только это больше относится к NPC, а не к транспортам, приписанным к заводам игрока. Например, высылает пирбаза транспорт за бухлом в тридесятый сектор, транспорт пролетает мимо моего перегонного завода, а в это время я самолично добавляю из трюма на счет завода энцать декалитров душистого самогона. Результат? Никакого. Транспорт - ноль эмоций, прет на амбразуры дальше.
В то же время транспорта на фабриках игрока оценивают ситуацию гибче: если на выбранной для затарки станции во время полета транспорта кто-то выгреб товар, или если появился более выгодный источник товара, транспорт довольно быстро меняет маршрут (иногда даже возвращается на фабрику несолоно хлебавши). Наблюдал я сие самолично несколько раз, так что есть поводы сомневаться в тождественности алгоритмов выбора маршрута транспортов для станций NPC и станций игрока.
Сами-то станции работают абсолютно по-разному (у NPC цена зависит от забитости складов, у игрока цена фиксированная). Почему тогда транспорта должны работать одинаково? Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 15:07 13-01-2003   
Wolf_SW
 





Grebomet :
Почему тогда транспорта должны работать одинаково? Улыбка


А я и не утверждаю, что они работают одинаково, просто отмечаю, что не всегда цена является главным параметром ...
    Добавлено: 15:19 13-01-2003   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
Grebomet :
Wolf_SW :
в алгоритме выбора поставщика учитываются не только цена, но и расстояние и колличество товара на момент посылки транспорта ... причем цена не всегда имеет главную роль ...

Почитай ... http://www.elite-russia.net/x-tension/faq.shtml ...

Читал, читал... Только это больше относится к NPC, а не к транспортам, приписанным к заводам игрока. Например, высылает пирбаза транспорт за бухлом в тридесятый сектор, транспорт пролетает мимо моего перегонного завода, а в это время я самолично добавляю из трюма на счет завода энцать декалитров душистого самогона. Результат? Никакого. Транспорт - ноль эмоций, прет на амбразуры дальше.
В то же время транспорта на фабриках игрока оценивают ситуацию гибче: если на выбранной для затарки станции во время полета транспорта кто-то выгреб товар, или если появился более выгодный источник товара, транспорт довольно быстро меняет маршрут (иногда даже возвращается на фабрику несолоно хлебавши). Наблюдал я сие самолично несколько раз, так что есть поводы сомневаться в тождественности алгоритмов выбора маршрута транспортов для станций NPC и станций игрока.
Сами-то станции работают абсолютно по-разному (у NPC цена зависит от забитости складов, у игрока цена фиксированная). Почему тогда транспорта должны работать одинаково? Улыбка


Не, ты не прав. Не делай так! Пока транспорт не долетит до пункта назначения, он на другую станцию не полетит, если ты ему конечно в этот момент не дашь заново команду "возьми груз...". Транспорт "соображает" куда лететь за грузом в тот момент когда ты ему дал команду и в тот, когда вылетает со станции. А во время полета, если его не трогать, он курс не изменит. Вот.
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 15:20 13-01-2003   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Vitalii :
Не, ты не прав. Не делай так! Пока транспорт не долетит до пункта назначения, он на другую станцию не полетит, если ты ему конечно в этот момент не дашь заново команду "возьми груз...". Транспорт "соображает" куда лететь за грузом в тот момент когда ты ему дал команду и в тот, когда вылетает со станции. А во время полета, если его не трогать, он курс не изменит. Вот.

Ну ладно, ладно, ну обшибся может быть, за что уж прямо сразу и ногами. Инвалид
Смысл в том, что транспорта игрока могут купить товар дороже, чем по указанной ему максимальной цене, только в одном случае: когда он летит на станцию NPC, на которой товар был дешевле, но на момент прилета транспорта кто-то товар уже выгреб подчистую и цена выросла.
Отсюда, кстати, два вывода:
1. Это будет случаться реже, если юзать высокоскоростные транспорта.
2. См. пункт первый и плюй на случайности. Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 16:03 13-01-2003   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
2 Grebomet:

Ногами тебя никто не трогал, Инвалид ты наш.

И опять ты не прав. Если твой транспорт прилетел на NCP завод и он не может купить сырье по максимальной закупочной цене (даже если оно есть, но цена выше), то он возвращается домой и уже оттуда опять "думает" куда бы ему лететь.
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 16:07 13-01-2003   
Wolf_SW
 





Vitalii :

И опять ты не прав. Если твой транспорт прилетел на NCP завод и он не может купить сырье по максимальной закупочной цене (даже если оно есть, но цена выше), то он возвращается домой и уже оттуда опять "думает" куда бы ему лететь.


Тормознутые транспорта ... (шутка) ...
(Пора включать смайлы) ...
    Добавлено: 16:09 13-01-2003   
X-Tern
 540 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 118
Сообщения: 2722
Откуда: Earth Prime
Зарегистрирован: 04.01.2003
027 :

Самый красивый и бескровный способ нейтрализовать конкурента придумал Рыб.
Надо "накормить" грузовик конкурента чем-нибудь для него ненужным - то есть тем, что не потребляет станция. Для этого надо подловить транспорт на вылете из родной станции и вывалить контейнер с соответствующим количеством барахла ему перед носом в шлюзе. Дурачок его заглатывает, но выбросить не догадываецца, и потом так и будет болтацца туда-сюда с полным брюхом. А станция будет простаивать.


Круто! Супер! Просто улёт ! Обязательно попробую, Рыб молодец! Надо ж додуматься до такого , а то я всё шершнями их бедолаг , да шершнями.......Улыбка
_________________
ессно всё имха...
    Добавлено: 16:13 13-01-2003   
Mercenary
 145 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 401
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.01.2002
027 :
Злые вы все. Гы-гы
Самый красивый и бескровный способ нейтрализовать конкурента придумал Рыб.
Надо "накормить" грузовик конкурента чем-нибудь для него ненужным - то есть тем, что не потребляет станция. Для этого надо подловить транспорт на вылете из родной станции и вывалить контейнер с соответствующим количеством барахла ему перед носом в шлюзе. Дурачок его заглатывает, но выбросить не догадываецца, и потом так и будет болтацца туда-сюда с полным брюхом. А станция будет простаивать.


Это пожалуй САМЫЙ САМЫЙ толковый способ! Конкурент есть а продукции у него нет. ЛЯПОТА!!!
Рыб примим моё глубочайшее почтение. ИДея изящна, проста и эффективвна!Ж 8 - )
_________________
В интелектуальном споре c пиратом побеждает тот, кто стреляет первым.
    Добавлено: 16:17 13-01-2003   
Tramp
 1220 EGP


Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
По поводу ресурсов. Я всегда ставлю цену продажи на 2-5 едниц меньше чем у конкурентов, соотвественно закупочную цену ставлю такую же. Проблем небыло никогда. С кремнием и рудой немного тяжелее, но при производстве высокотехнологического оборудования, на данное сырьё можно ставить минимальную цену, себя оправдывает.
2Goba
У меня была практически такая же ситуация, обошел установкой минимальных цен и запретом торговать с другими рассами. Транспортники летали туда куда необходимо.
Время толкания астероида TL'ом зависит от того насколько удален астероид о предпологаемого объекта, количества щитов на TL'е. Я толкал астероид до Завода по производству космического топлива около 3-х минут реального времени. Ориентируешь TL прицелом на предпологаемый объект, корректируешь свое положение с помощью боковых двигателей, потом тихонько тыкаешься носом и начинаешь плавно наращивать скорость, смотришь за щитами 1/3 снялась тормозишь, астероид по инерции летит дальше, поихоньку его догоняешь, за это время щиты восстанавливаются, опять корректируешь положение ну и т.д. до получения нужного результата.Гы-гы Самое главное не пропустить финальную фазу, а то можно вместе с конкурентом отправиться на "покой"Хы...
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 16:19 13-01-2003   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Vitalii :
И опять ты не прав. Если твой транспорт прилетел на NCP завод и он не может купить сырье по максимальной закупочной цене (даже если оно есть, но цена выше), то он возвращается домой и уже оттуда опять "думает" куда бы ему лететь.

Ага!!!
То есть в общем и целом получается, что я-то как раз и прав - если поставить на своей фабрике ресурсов цену за продукцию такую же, как максимальная цена за этот ресурс на своей же фабрике-потребителе этого ресурса, то транспорта будут брать по этой цене или ниже (у неписей). Что и требовалось доказать. Улыбка Ну... Солнышко[/b]
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 16:23 13-01-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Автоторговля»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ибо лишь я один постиг суть учения Дзен и не утруждаю себя мирскими страстями, будь то вступление в какой-никакой клан либо вынос мусора вечером. (YogSagot)

  » Автоторговля | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18