ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Автоторговля | страница 1 |
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Автоторговля» |
|
|
Goba
150 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 494 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.12.2002
 |
|
Есть некоторая прорблема:
Есть рудник в Iron Ore, есть завод спутников в Argon Prime. С рудника никто не покупает кремний, а спутниковый завод требует крениевые пластины. Проблема заключается в том, чтобы заставить корабль, приписанный к спутниковому заводу в автоматическом режиме летать на мой завод и забирать оттуда ресурсы. Когда я в менюшке выбираю доставку, он летит на рудник, забирает оттуда ресурсы, а потом "отдыхает", приходится заново ручками его снова посылать за ресурсами. Реально ли заставить его летать в автоматическом режиме за ресурсами на мою базу и если да, то как?
Также возникла проблема уничтожения конкурентов и развертывания своих баз в секторах, не принадлежащих ни одной из рас, в связи с этим пара вопросов:
1. Насколько долгий прооцесс тотлкания TL-ем астероида до нужной базы?
2. Если я нападу на базы, находящиеся в секторах, не принадлежащих ни одной из рас, как этоо скажется на рейтингах?
_________________ Two beer, or not two beer? Thats is a question :) |
|
|
Wolf_SW
|
|
Goba : |
Есть некоторая прорблема:
Есть рудник в Iron Ore, есть завод спутников в Argon Prime. С рудника никто не покупает кремний, а спутниковый завод требует крениевые пластины. Проблема заключается в том, чтобы заставить корабль, приписанный к спутниковому заводу в автоматическом режиме летать на мой завод и забирать оттуда ресурсы. Когда я в менюшке выбираю доставку, он летит на рудник, забирает оттуда ресурсы, а потом "отдыхает", приходится заново ручками его снова посылать за ресурсами. Реально ли заставить его летать в автоматическом режиме за ресурсами на мою базу и если да, то как?
Также возникла проблема уничтожения конкурентов и развертывания своих баз в секторах, не принадлежащих ни одной из рас, в связи с этим пара вопросов:
1. Насколько долгий прооцесс тотлкания TL-ем астероида до нужной базы?
2. Если я нападу на базы, находящиеся в секторах, не принадлежащих ни одной из рас, как этоо скажется на рейтингах?
|
Чтобы транспортник летал на свою базу нужно ...
- приписать транспортник к своей базе - потребителю ресурса
- настроить станцию-потребителя, на самую низкую цену (чтоб у конкурентов не брал) и задать обзор полета, в данном случае 2 сектора (помоему)
- настроить станцию-производитель ресурса на самую низкую цену и запретить торговать с другими рассами (чтоб по минимуму не продавать)
- приказать транспортнику брать ресурсы по самой низкой цене
вот ... по моему все ...
Незнаю ... астрероид не толкал ... зачем ...?
Упадет рейтинг у той рассы - чья станция ...
Удачи!!!
|
|
|
Goba
150 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 494 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.12.2002
 |
|
Wolf_SW : |
Незнаю ... астрероид не толкал ... зачем ...?
|
Вражеские базы конкурентов выносить
_________________ Two beer, or not two beer? Thats is a question :) |
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Wolf_SW : |
Чтобы транспортник летал на свою базу нужно ...
- приписать транспортник к своей базе - потребителю ресурса
- настроить станцию-потребителя, на самую низкую цену (чтоб у конкурентов не брал) и задать обзор полета, в данном случае 2 сектора (помоему)
- настроить станцию-производитель ресурса на самую низкую цену и запретить торговать с другими рассами (чтоб по минимуму не продавать)
- приказать транспортнику брать ресурсы по самой низкой цене
|
Для рудников такой метод кажется, сойдет, а вот для более "продвинутых" баз не совсем хорошо - придется часто (причем ручками) добавлять денежки на счет фабрики-поставщика ресурсов, т.к. расходы на производство не компенсируются, когда цена продукции минимальная, посему счет фабрики начинает стремиться к нулю.
Имхо наиболее приемлемый вариант - настроить цену продукции таким макаром, чтобы фабрика-поставщик худо-бедно, но жила на самообеспечении. Тогда и торговлю с другими расами запрещать не надо (пусть неписи оборот создают), да и свои транспорта в случае чего будут продукцию выгребать с чужих станций (если там дешевле). Может, оно не так красиво, зато навеки: настроил и забыл, только денежки накопившиеся выгребай периодицки...
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
Wolf_SW
|
|
Grebomet : |
Для рудников такой метод кажется, сойдет, а вот для более "продвинутых" баз не совсем хорошо - придется часто (причем ручками) добавлять денежки на счет фабрики-поставщика ресурсов, т.к. расходы на производство не компенсируются, когда цена продукции минимальная, посему счет фабрики начинает стремиться к нулю.
Имхо наиболее приемлемый вариант - настроить цену продукции таким макаром, чтобы фабрика-поставщик худо-бедно, но жила на самообеспечении. Тогда и торговлю с другими расами запрещать не надо (пусть неписи оборот создают), да и свои транспорта в случае чего будут продукцию выгребать с чужих станций (если там дешевле). Может, оно не так красиво, зато навеки: настроил и забыл, только денежки накопившиеся выгребай периодицки...
|
Да конечно ... но в данной ситуации скорее всего транспортник вообще не будет летать на этот рудник, а будет брать хоть и дороже, но ближе ...
|
|
|
X-Little Pony
|
|
Привет.
Что касается рудника и спутник.завода - к ответу Wolf_SW даже нечего и добавить. Грамотно и по вопросу.
Далее: 1)Процесс применения астероидов, так сказать, в быту и народном хозяйстве не долгий, надо только грамотно выбрать направление "толкания" и не забывать о уровне щитов. С учетом "SETA" (для ускорения процесса восстановления щитов) за две-три минуты точно справишся. Только учти, что астероид - это не "липунчик", а скорее "прыгунчик", он от станции отскочет,и, что называется, со страшной силой по TL-лу врежет, потом опять отскочит, и опять врежет. И так пока кто-нибуть из вас двоих не взорвется. Так, что при прибытии состава "ТL-Астероид" к станции держи дистанцию и уровень щитов по максимуму.
2)Если астероидом - никак не скажется. Только (по моему) зря ты это затеял. С конкурентами играть интересней. Думать надо: где и что ставить, по чем продавать и.т.п.
|
|
|
Thorn
620 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 83 Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 23.02.2002
 |
|
Цитата: |
Вражеские базы конкурентов выносить
|
Не помню кто, привел очень хороший метод выноса фабрик конкурентов без падения рассового рейтинга.
В фабрику выпускается с расстояния ~5 км штук 15 хорнетов, потом как только последний хорнет пошел в путь, стыкуешся со станцией докинг компутером и тут же вылетаешь. После вылета из станции, выпущенные тобой ракеты становятся "не твоими".
Хороший метод.
|
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Wolf_SW : |
Да конечно ... но в данной ситуации скорее всего транспортник вообще не будет летать на этот рудник, а будет брать хоть и дороже, но ближе ...
|
Дороже он брать не будет - только дешевле.
Скажем, наша пшеничная ферма продает пшенку за 32 рубля килограмм. Наш перегонный завод в соседнем покупает пшенку тоже по 32 рубля за кэгэ. В результате имеем такой расклад: когда неписи продают пшеницу дешевле 32-х, заводские транспорта летят к ним и затариваются подешевке; когда у них дороговато, транспорта тарятся на своей пшеноферме.
В результате всем хорошо, да и рейтинги по идее растут быстрее (глядишь, окрестные фабрики нет-нет да и скупят у нас пшенку на свои нужды).
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Злые вы все.
Самый красивый и бескровный способ нейтрализовать конкурента придумал Рыб.
Надо "накормить" грузовик конкурента чем-нибудь для него ненужным - то есть тем, что не потребляет станция. Для этого надо подловить транспорт на вылете из родной станции и вывалить контейнер с соответствующим количеством барахла ему перед носом в шлюзе. Дурачок его заглатывает, но выбросить не догадываецца, и потом так и будет болтацца туда-сюда с полным брюхом. А станция будет простаивать.
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Wolf_SW
|
|
Grebomet : |
Дороже он брать не будет - только дешевле.
|
Все это было сказано про конкретную ситуацию ...
Да еще ... в алгоритме выбора поставщика учитываются не только цена, но и расстояние и колличество товара на момент посылки транспорта ... причем цена не всегда имеет главную роль ...
Почитай ... http://www.elite-russia.net/x-tension/faq.shtml ...
|
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Wolf_SW : |
в алгоритме выбора поставщика учитываются не только цена, но и расстояние и колличество товара на момент посылки транспорта ... причем цена не всегда имеет главную роль ...
Почитай ... http://www.elite-russia.net/x-tension/faq.shtml ...
|
Читал, читал... Только это больше относится к NPC, а не к транспортам, приписанным к заводам игрока. Например, высылает пирбаза транспорт за бухлом в тридесятый сектор, транспорт пролетает мимо моего перегонного завода, а в это время я самолично добавляю из трюма на счет завода энцать декалитров душистого самогона. Результат? Никакого. Транспорт - ноль эмоций, прет на амбразуры дальше.
В то же время транспорта на фабриках игрока оценивают ситуацию гибче: если на выбранной для затарки станции во время полета транспорта кто-то выгреб товар, или если появился более выгодный источник товара, транспорт довольно быстро меняет маршрут (иногда даже возвращается на фабрику несолоно хлебавши). Наблюдал я сие самолично несколько раз, так что есть поводы сомневаться в тождественности алгоритмов выбора маршрута транспортов для станций NPC и станций игрока.
Сами-то станции работают абсолютно по-разному (у NPC цена зависит от забитости складов, у игрока цена фиксированная). Почему тогда транспорта должны работать одинаково?
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
Wolf_SW
|
|
Grebomet : |
Почему тогда транспорта должны работать одинаково?
|
А я и не утверждаю, что они работают одинаково, просто отмечаю, что не всегда цена является главным параметром ...
|
|
|
Vitalii
955 EGP
     Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
Grebomet : |
Wolf_SW : |
в алгоритме выбора поставщика учитываются не только цена, но и расстояние и колличество товара на момент посылки транспорта ... причем цена не всегда имеет главную роль ...
Почитай ... http://www.elite-russia.net/x-tension/faq.shtml ...
|
Читал, читал... Только это больше относится к NPC, а не к транспортам, приписанным к заводам игрока. Например, высылает пирбаза транспорт за бухлом в тридесятый сектор, транспорт пролетает мимо моего перегонного завода, а в это время я самолично добавляю из трюма на счет завода энцать декалитров душистого самогона. Результат? Никакого. Транспорт - ноль эмоций, прет на амбразуры дальше.
В то же время транспорта на фабриках игрока оценивают ситуацию гибче: если на выбранной для затарки станции во время полета транспорта кто-то выгреб товар, или если появился более выгодный источник товара, транспорт довольно быстро меняет маршрут (иногда даже возвращается на фабрику несолоно хлебавши). Наблюдал я сие самолично несколько раз, так что есть поводы сомневаться в тождественности алгоритмов выбора маршрута транспортов для станций NPC и станций игрока.
Сами-то станции работают абсолютно по-разному (у NPC цена зависит от забитости складов, у игрока цена фиксированная). Почему тогда транспорта должны работать одинаково?
|
Не, ты не прав. Пока транспорт не долетит до пункта назначения, он на другую станцию не полетит, если ты ему конечно в этот момент не дашь заново команду "возьми груз...". Транспорт "соображает" куда лететь за грузом в тот момент когда ты ему дал команду и в тот, когда вылетает со станции. А во время полета, если его не трогать, он курс не изменит. Вот.
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Vitalii : |
Не, ты не прав. Пока транспорт не долетит до пункта назначения, он на другую станцию не полетит, если ты ему конечно в этот момент не дашь заново команду "возьми груз...". Транспорт "соображает" куда лететь за грузом в тот момент когда ты ему дал команду и в тот, когда вылетает со станции. А во время полета, если его не трогать, он курс не изменит. Вот.
|
Ну ладно, ладно, ну обшибся может быть, за что уж прямо сразу и ногами.
Смысл в том, что транспорта игрока могут купить товар дороже, чем по указанной ему максимальной цене, только в одном случае: когда он летит на станцию NPC, на которой товар был дешевле, но на момент прилета транспорта кто-то товар уже выгреб подчистую и цена выросла.
Отсюда, кстати, два вывода:
1. Это будет случаться реже, если юзать высокоскоростные транспорта.
2. См. пункт первый и плюй на случайности.
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
Vitalii
955 EGP
     Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
2 Grebomet:
Ногами тебя никто не трогал, ты наш.
И опять ты не прав. Если твой транспорт прилетел на NCP завод и он не может купить сырье по максимальной закупочной цене (даже если оно есть, но цена выше), то он возвращается домой и уже оттуда опять "думает" куда бы ему лететь.
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Wolf_SW
|
|
Vitalii : |
И опять ты не прав. Если твой транспорт прилетел на NCP завод и он не может купить сырье по максимальной закупочной цене (даже если оно есть, но цена выше), то он возвращается домой и уже оттуда опять "думает" куда бы ему лететь.
|
Тормознутые транспорта ... (шутка) ...
(Пора включать смайлы) ...
|
|
|
X-Tern
540 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 118 Сообщения: 2722 Откуда: Earth Prime Зарегистрирован: 04.01.2003
 |
|
027 : |
Самый красивый и бескровный способ нейтрализовать конкурента придумал Рыб.
Надо "накормить" грузовик конкурента чем-нибудь для него ненужным - то есть тем, что не потребляет станция. Для этого надо подловить транспорт на вылете из родной станции и вывалить контейнер с соответствующим количеством барахла ему перед носом в шлюзе. Дурачок его заглатывает, но выбросить не догадываецца, и потом так и будет болтацца туда-сюда с полным брюхом. А станция будет простаивать.
|
Супер! Просто улёт ! Обязательно попробую, Рыб молодец! Надо ж додуматься до такого , а то я всё шершнями их бедолаг , да шершнями.......
_________________ ессно всё имха... |
|
|
Mercenary
145 EGP
   Репутация: 8 Сообщения: 401 Откуда: Запорожье, Украина Зарегистрирован: 22.01.2002
 |
|
027 : |
Злые вы все.
Самый красивый и бескровный способ нейтрализовать конкурента придумал Рыб.
Надо "накормить" грузовик конкурента чем-нибудь для него ненужным - то есть тем, что не потребляет станция. Для этого надо подловить транспорт на вылете из родной станции и вывалить контейнер с соответствующим количеством барахла ему перед носом в шлюзе. Дурачок его заглатывает, но выбросить не догадываецца, и потом так и будет болтацца туда-сюда с полным брюхом. А станция будет простаивать.
|
Это пожалуй САМЫЙ САМЫЙ толковый способ! Конкурент есть а продукции у него нет. ЛЯПОТА!!!
Рыб примим моё глубочайшее почтение. ИДея изящна, проста и эффективвна!Ж 8 - )
_________________ В интелектуальном споре c пиратом побеждает тот, кто стреляет первым. |
|
|
Tramp
1220 EGP
         Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
По поводу ресурсов. Я всегда ставлю цену продажи на 2-5 едниц меньше чем у конкурентов, соотвественно закупочную цену ставлю такую же. Проблем небыло никогда. С кремнием и рудой немного тяжелее, но при производстве высокотехнологического оборудования, на данное сырьё можно ставить минимальную цену, себя оправдывает.
2Goba
У меня была практически такая же ситуация, обошел установкой минимальных цен и запретом торговать с другими рассами. Транспортники летали туда куда необходимо.
Время толкания астероида TL'ом зависит от того насколько удален астероид о предпологаемого объекта, количества щитов на TL'е. Я толкал астероид до Завода по производству космического топлива около 3-х минут реального времени. Ориентируешь TL прицелом на предпологаемый объект, корректируешь свое положение с помощью боковых двигателей, потом тихонько тыкаешься носом и начинаешь плавно наращивать скорость, смотришь за щитами 1/3 снялась тормозишь, астероид по инерции летит дальше, поихоньку его догоняешь, за это время щиты восстанавливаются, опять корректируешь положение ну и т.д. до получения нужного результата. Самое главное не пропустить финальную фазу, а то можно вместе с конкурентом отправиться на "покой"
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Vitalii : |
И опять ты не прав. Если твой транспорт прилетел на NCP завод и он не может купить сырье по максимальной закупочной цене (даже если оно есть, но цена выше), то он возвращается домой и уже оттуда опять "думает" куда бы ему лететь.
|
Ага!!!
То есть в общем и целом получается, что я-то как раз и прав - если поставить на своей фабрике ресурсов цену за продукцию такую же, как максимальная цена за этот ресурс на своей же фабрике-потребителе этого ресурса, то транспорта будут брать по этой цене или ниже (у неписей). Что и требовалось доказать. [/b]
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Автоторговля» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Два ночи, город был во мраке, мозг уже два часа, как смотрел сны: Мелек поняла - пора в интернет. (Harley)
|
» Автоторговля | страница 1 |
|