|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Free Space"» |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
stalkerg : |
Вы чувствуется разобрались в спецификации своего проэкта???
Начали наробатывать материал????
Или просто забили на всё это????
Мне бы хотелось чтобы дискусии продолжались... очень интерестные мысли высказываются хотя и не всегда реализуемые .
|
Никто, ни на что не забил, просто не знаю что еще писать, я вроде выложил все идеи. Если что-то непонятно или интересует, спрашивай, отвечу.
Я пока на стадии програмной реализации логии. (код пишу)
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
2 Сталкерг
Кстате вы форум подняли?
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Давно уже!!!!
Меня там уже двадцать раз избили за мой паршивый код... но я не жалуюсь за дело!!! Вот пишу... приходится немного логику менять!!!
|
|
|
Vasiliy
96 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.09.2001
 |
|
Tonakien ну попробовал ты математическую модель экономики? Интересно было бы ознакомиться...
_________________ С уважением, Vasiliy |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Там конечно все убого. Я к сожалению не программер поэтому все организовал на базах данных. Пока ничего существенного не получилось, но описал уже несколько правил, пока с концептуальными трудностями не сталкнулся. Хотя может потому что брал мало ЭУ.
Вот например моя классификация товаров:
1. Ресурсы
1.1. Ископаемые (различная руда)
1.2. Создаваемые (еда энергия)
2. Полуфабрикаты
2.1. Сплавы (и так понятно)
2.2. Хим.составы (--//--//--)
2.3. Узлы (запчасти)
3. Агрегаты
2.1. Производственные (станки и тд.)
2.2. Военные (боеголовки, двигатели ракет, составляющие оружия)
2.3. Научные (по аналогии)
2.4. Гражданские (по аналогии)
2.4. Шасси (основы всего что находится в космосе)
4. Высокотехнологические товары
4.1. Электроника (компьютеры и все уникальные системы)
4.2. Вооружение (сами ракеты, лазеры и т.д.)
4.3. Научое оборудование (по аналогии)
И под каждым классом примерно 7-10 товаров
там уже придумаю сами товары
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Theodor
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 163 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 27.06.2002
 |
|
2Tonakien:
Цитата: |
пока с концептуальными трудностями не сталкнулся
|
Концептуальных сложностей тебе никто и не обещал
Сложность возникнет лишь когда ты решишь предьявить своей системе достаточно жесткие требования по 1) скорости 2) стабильности и 3) реалистичности. Тогда у тебя может начать не срастаться.
Причем не срастаться будет тем больше, чем больше технологических цепочек у тебя будет. Это типа ужастик такой :virus:
Сколько ты держал в рабочем состоянии свою систему? Подержи хотя бы часик-другой, интересно что получится. Это при условии, что у тебя уже работает покупка-продажа.
Кстати, напиши мне на мыло . Дело есть.
|
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Theodor : |
Кстати, напиши мне на мыло . Дело есть.
|
Написал, тока я нечасто почту проверяю. Ты если что здесь крикни что писмецо кинул, я пойду проверю
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Знаешь... если твоя система всётаки будет быстра стабильна и вобще будет работать нормально то... я думую ЭТО хорошо... её тогда можно было бы использовать в LU...
|
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
stalkerg : |
Знаешь... если твоя система всётаки будет быстра стабильна и вобще будет работать нормально то... я думую ЭТО хорошо... её тогда можно было бы использовать в LU...
|
Буду очень рад, но пока я сам не знаю будет ли она работать. Если будет, я сам офигею.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Я тут заметил, что чем больше неизвестного и случайного в игре тем она захватывающей.
Решил внести в начальную концепцию дополнене на счет неведомых и загадочных расс, а так же уникальных предметов и кораблей.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Про корабли:
Будут присутствовать следующие параметры:
1. Генератор
Постоянно генерирует энергию для поддержания систем в рабочем состоянии, даже при расходе всего запаса энергии.
2. Конденсатор
Отвечает за количество энергии которое может быть освобождено за раз (пушки будут питаться от него, чем больше конденсатор тем больше выстрелов можно совершить без перезарядки)
3. "Аккумулятор" Энергетический контейнер
Отвечает за кол-во энергии которое может нести с собой корабль. Генератор обеспечивает очень маленькую энергию, для стрельбы или нормального маневрирования необходимо брать энергию с собой.
4. Электронные системы
Обуславливает количество электронных систем которые можно подключить к бортовому компьютеру.
5. Внутренние системы
Количество систем которое можно установить внутри корабля (разнообразные радары, грузовые отсеки, генераторы, двигатели и все в том же роде)
6. Вооружение
По аналоии кол-во вооружения
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Как в Jumpgate!!!
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
stalkerg : |
Как в Jumpgate!!!
|
Там тоже так?
Ей богу не списывал.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Xenon RUS
505 EGP
  Репутация: 85 Сообщения: 2333 Откуда: из танка Зарегистрирован: 12.11.2001
 |
|
Блин, никак мне до вас не добраться... Все руки не доходят...
_________________ ___ |**+** )==========00
\____*pzVI*____|_
..(@=@=@=@=@) |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Xenon RUS : |
Блин, никак мне до вас не добраться... Все руки не доходят...
|
А че так плохо?
Ждем с нетерпением...
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Наконец я обзавелся собственным форумом.
Кого интересует дальнейшее участие в проекте "Free Space" заходите сюда:
http://eforum.com.ua/cgi-bin/ultimatebb.cgi?cdff=002698
ФОРУМ ПОКА ЗАКРЫТ
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Vasiliy
96 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.09.2001
 |
|
Tonakien интересно поинтересоваться - получилось у тебя чтонибудь с экономикой?
_________________ С уважением, Vasiliy |
|
|
Anman
95 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.01.2003
 |
|
Могу помочь в 3D Maxe.С модельками,может еще чем.
_________________ И да прибудет с вами сила! |
|
|
Liberg
|
|
Приветствую!
Почитал я тут все что написано....
А когда игру то делать будите. Хочу заметить что если проблемы с движком, то можно взять исходники движка DESCENT: FREESPACE 2, я так думаю что он с задачей справится. Можно доработать его и получится очень красиво.
И хотел задать вопрос интерфейсе (когда в корабле сидишь типа) я считаю что у frespace очень даже прикольная была система управления кораблем. Не очень легко и не сложно, в отличае от управления в freelancer (жудко не понравилось. одним словом аркада).
Так что исходники в руки и вперед!
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Так и я начал свой проэкт... когда сделаю что нибудь работающие выложу и тогда будем думать как это развить...
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Free Space"» |
|