Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект "Free Space" | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект "Free Space"»
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
stalkerg :
Вы чувствуется разобрались в спецификации своего проэкта???
Начали наробатывать материал????
Или просто забили на всё это????
Мне бы хотелось чтобы дискусии продолжались... очень интерестные мысли высказываются хотя и не всегда реализуемые Расстроен .


Никто, ни на что не забил, просто не знаю что еще писать, я вроде выложил все идеи. Если что-то непонятно или интересует, спрашивай, отвечу.
Я пока на стадии програмной реализации логии. (код пишу)
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 19:03 13-12-2002   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Сталкерг
Кстате вы форум подняли?
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 19:11 13-12-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Давно уже!!!!
Меня там уже двадцать раз избили за мой паршивый код... но я не жалуюсь за дело!!! Вот пишу... приходится немного логику менять!!!
    Добавлено: 20:16 13-12-2002   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
Tonakien ну попробовал ты математическую модель экономики? Интересно было бы ознакомиться...
_________________
С уважением, Vasiliy
    Добавлено: 03:59 16-12-2002   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Там конечно все убого. Я к сожалению не программер поэтому все организовал на базах данных. Пока ничего существенного не получилось, но описал уже несколько правил, пока с концептуальными трудностями не сталкнулся. Хотя может потому что брал мало ЭУ.

Вот например моя классификация товаров:

1. Ресурсы
1.1. Ископаемые (различная руда)
1.2. Создаваемые (еда энергия)

2. Полуфабрикаты
2.1. Сплавы (и так понятно)
2.2. Хим.составы (--//--//--)
2.3. Узлы (запчасти)

3. Агрегаты
2.1. Производственные (станки и тд.)
2.2. Военные (боеголовки, двигатели ракет, составляющие оружия)
2.3. Научные (по аналогии)
2.4. Гражданские (по аналогии)
2.4. Шасси (основы всего что находится в космосе)

4. Высокотехнологические товары
4.1. Электроника (компьютеры и все уникальные системы)
4.2. Вооружение (сами ракеты, лазеры и т.д.)
4.3. Научое оборудование (по аналогии)

И под каждым классом примерно 7-10 товаров
там уже придумаю сами товары
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 11:51 16-12-2002   
Theodor
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 163
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 27.06.2002
2Tonakien:
Цитата:

пока с концептуальными трудностями не сталкнулся

Концептуальных сложностей тебе никто и не обещал Улыбка
Сложность возникнет лишь когда ты решишь предьявить своей системе достаточно жесткие требования по 1) скорости 2) стабильности и 3) реалистичности. Тогда у тебя может начать не срастаться.
Причем не срастаться будет тем больше, чем больше технологических цепочек у тебя будет. Это типа ужастик такой :virus:
Сколько ты держал в рабочем состоянии свою систему? Подержи хотя бы часик-другой, интересно что получится. Это при условии, что у тебя уже работает покупка-продажа.

Кстати, напиши мне на мыло Арбайтен.. Дело есть.
    Добавлено: 12:41 16-12-2002   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Theodor :

Кстати, напиши мне на мыло Арбайтен.. Дело есть.

Написал, тока я нечасто почту проверяю. Ты если что здесь крикни что писмецо кинул, я пойду проверю Гы-гы
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 13:28 16-12-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Знаешь... если твоя система всётаки будет быстра стабильна и вобще будет работать нормально то... я думую ЭТО хорошо... её тогда можно было бы использовать в LU...
    Добавлено: 14:56 16-12-2002   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
stalkerg :
Знаешь... если твоя система всётаки будет быстра стабильна и вобще будет работать нормально то... я думую ЭТО хорошо... её тогда можно было бы использовать в LU...


Буду очень рад, но пока я сам не знаю будет ли она работать. Если будет, я сам офигею.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 16:09 16-12-2002   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Я тут заметил, что чем больше неизвестного и случайного в игре тем она захватывающей.
Решил внести в начальную концепцию дополнене на счет неведомых и загадочных расс, а так же уникальных предметов и кораблей.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 18:53 19-12-2002   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Про корабли:

Будут присутствовать следующие параметры:

1. Генератор
Постоянно генерирует энергию для поддержания систем в рабочем состоянии, даже при расходе всего запаса энергии.

2. Конденсатор
Отвечает за количество энергии которое может быть освобождено за раз (пушки будут питаться от него, чем больше конденсатор тем больше выстрелов можно совершить без перезарядки)

3. "Аккумулятор" Энергетический контейнер
Отвечает за кол-во энергии которое может нести с собой корабль. Генератор обеспечивает очень маленькую энергию, для стрельбы или нормального маневрирования необходимо брать энергию с собой.

4. Электронные системы
Обуславливает количество электронных систем которые можно подключить к бортовому компьютеру.

5. Внутренние системы
Количество систем которое можно установить внутри корабля (разнообразные радары, грузовые отсеки, генераторы, двигатели и все в том же роде)

6. Вооружение
По аналоии кол-во вооружения
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 10:09 20-12-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Как в Jumpgate!!!
_________________
Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах!
    Добавлено: 13:28 21-12-2002   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
stalkerg :
Как в Jumpgate!!!


Там тоже так?
Ей богу не списывал. Гы-гы
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 09:45 23-12-2002   
Xenon RUS
 505 EGP


Репутация: 85
Сообщения: 2333
Откуда: из танка
Зарегистрирован: 12.11.2001
Блин, никак мне до вас не добраться... Расстроен Все руки не доходят...О, нет!
_________________
___ |**+** )==========00
\____*pzVI*____|_
..(@=@=@=@=@)
    Добавлено: 11:57 24-12-2002   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Xenon RUS :
Блин, никак мне до вас не добраться... Расстроен Все руки не доходят...О, нет!

А че так плохо?
Ждем с нетерпением...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 09:47 25-12-2002   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Наконец я обзавелся собственным форумом.
Кого интересует дальнейшее участие в проекте "Free Space" заходите сюда:
http://eforum.com.ua/cgi-bin/ultimatebb.cgi?cdff=002698

ФОРУМ ПОКА ЗАКРЫТ
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 11:10 03-01-2003   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
Tonakien интересно поинтересоваться - получилось у тебя чтонибудь с экономикой?
_________________
С уважением, Vasiliy
    Добавлено: 03:12 05-04-2003   
Anman
 95 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.01.2003
Могу помочь в 3D Maxe.С модельками,может еще чем.
_________________
И да прибудет с вами сила!
    Добавлено: 17:26 06-04-2003   
Liberg
 





Приветствую!

Почитал я тут все что написано....
А когда игру то делать будите. Хочу заметить что если проблемы с движком, то можно взять исходники движка DESCENT: FREESPACE 2, я так думаю что он с задачей справится. Можно доработать его и получится очень красиво.

И хотел задать вопрос интерфейсе (когда в корабле сидишь типа) я считаю что у frespace очень даже прикольная была система управления кораблем. Не очень легко и не сложно, в отличае от управления в freelancer (жудко не понравилось. одним словом аркада).

Так что исходники в руки и вперед!
    Добавлено: 16:26 08-04-2003   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Так и я начал свой проэкт... когда сделаю что нибудь работающие выложу и тогда будем думать как это развить...
_________________
Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах!
    Добавлено: 21:05 09-04-2003   
Канал Игры Мечты: «Проект "Free Space"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просьба не закидывать камнями сразу..... кидайте хотя бы помидорами, они мягкие. (Selek)

  » Проект "Free Space" | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18