Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Онлайн-проект "Колония" | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Онлайн-проект "Колония"»
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Идея создать что-то новае пришла довольно давно. Однако, я прекрасно понимаю, что любой энтузиазм может захлебнуться, если идея и желания будут больше, чем возможности того самого энтузиазма. Поэтому в первую очередь в проект будет заложена масштабируемость как функциональности, так и сюжета.

Представляю на рассмотрение краткую концепцию игрового онлайн-проекта с рабочим названием "Колония":
1. Жанр: MMOG-Space-RPG

2. Действие (кратко).
Действие происходит в будущем на потерянной колонии человечества. Колонистам предстоит развить колонию, освоить систему, сектор и найти связь с истоками цивилизации...
Каждый игрок начинает игру на колонии с материальным задатком и исходными умениями.

3. Структура.
Планируется (в порядке ввода и разработки):
- Планетарное игровое пространство:
- Улицы
- Возможность покупки участков и строительства частных планетарных сооружений,
в частности добывающих и производящих ресурсы.
- Города
- ...

- Торговля и производство
- Продажа\покупка практически любых ресурсов
- Широкий спектр производств (для начала только некоторые ресурсы).
- Система Лицензий и Профессий
- Умения можно будет практически и теоритически совершенствовать.

- Космическое игровое пространство
- Планеты
- Астероиды
- Космические платформы (торговые, производящие, добывающие...)
- Корабли
- Модульные. Модули ставятся в слоты (ограничения: общий объем слотов, класс слота).
- ...

- Политическая система
- Местное самоуправление
- Контроль порядка
- Выборные системы
- ... развитие с увеличением масштабов

- Событийный двигатель
- Личные события
- Глобальные события (требуют коллективного участия по устранению\исследованию\и т.п.)

- Квестовой двигатель
- Повторяющиеся квесты.
- Глобальные квесты.

4. Интерфейс и управление
Изначальный интерфейс - HTML-браузер
- в виду использование XML возможно дальнейшее развитие на Flash\Win клиенты
Управление на планете - типичное для MMORPG, просто специализировано.
Управление в космосе - планируется под псевдо-realtime, корабли будут иметь вектора тяги, управляя которыми, игрок будет перемещаться в космосе. Автопилот скорее всего прилагается.

5. Техническая часть

Планирую сделать это на платформе ASP .NET (в основном C#).
Есть идеи прикрутить это на mono + Apache + *nix.
В основе двигателя планируется реализовать транзакт-объектный механизм.
Подробная техническая реализация будет обсуждаться на этапах непосредственного создания.

6. Everything is a subject to change.

Каюсь, что все описано кратко, дополнения появятся в топике по мере надобности.

_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 17:37 16-09-2005   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Рэттл, давай конкретней, что имеется ввиду ПРЕЖДЕ ВСЕГО.
первая вешка, угумц?

а то народ попрет с советами "забудь, забей, байан" и т.д. А мне их резать придеццо (такой вот тонкий намек).
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 21:29 16-09-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
NRG :
Рэттл, давай конкретней, что имеется ввиду ПРЕЖДЕ ВСЕГО.
первая вешка, угумц?


Угумц, полностью согласен, хотя вопрос мог и не понять Совсем запутался... .

Прежде всего имеется в виду создание многопользовательской онлайн-игры.
Можно даже сказать очередной в своем роде.

Первое, что предстоит сделать - создать ядро с первыми модулями.
Что я вижу в самом начале:
- Пользователи (регистрация, авторизация, работа с профайлом).
- Пара фабрик для производства, скажем, еды.
- Потребление пользователем этой самой еды.
- Пара тройка умений + место где им можно обучаться (строитель, фермер, ...).
- Зарабатывание денег на этих фабриках посредством работы.
Пока все. Это первая (планетарная) часть. Выход в космос - этап второй-третий.
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 20:50 20-09-2005   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Описание первой вешки отличное Улыбка

Народ, есть еще порох в пороховницах, или только в чужие гамилки можем резаццо?

ЗЫ. Рэттл, я так понял, тебе люди нужны. На добровольно-некоммерческой основе. Ты не мог бы какие-то сроки первой вешки описать, и, главное, кто ищется в команду.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 00:12 21-09-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Люди, есстественно, необходимы.

- программисты любого языка семейства .NET + любой SQL
- верстальщики (HTML, XML, XSLT, JS)
- художники

Хотя последних может и не быть, главное - набрать графический материал.

Добровольцы и их тенические идеи принимаются.

По поводу сроков, надо для начала народ собрать. Я пока буду ядро писать (как только убью зависания своего компа). Думаю через пару недель ядро будет.
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 15:09 23-09-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Накапал чуток ядра, непомерно радует. Идет как под винду так и под линукс.
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 20:44 25-09-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
SQL какой планируешь использовать?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:50 26-09-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Shirson :
SQL какой планируешь использовать?

Думаю, MySQL - хорошо показал себя в рабочем онлайн-проекте.
Может быть поэксперементировать и влепить 5-ю версию.
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 09:49 26-09-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Масштабно.
Ты себе ядро-то представляешь или по ходу действа мысл рождаются? Конву наметил?
    Добавлено: 14:59 26-09-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Представляю и наметил как технически реализовать. Уже делал движок для одной онлайн игры, понимаю что и как там нужно связать, чтобы это не только более-менее оптимально работало, но и было масштабируемым.
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 16:02 26-09-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
а почему именно asp и почему без флэша? Ух ты!.. У тебя в планах фичи, которые на голом хтмл не сделаешь удобоваримо. Адаптировать потом будет гиморно.

ЗЫ круг текущих задач отпиши сюда или в личку, возможно до чего нибудь договоримся.
Подозрение.
    Добавлено: 17:05 26-09-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Corso :
а почему именно asp и почему без флэша?


1. Для масштабируемости проекта нужен хороший ООП. .NET его предоставляет в удобоваримом варианте + много базовых модулей и функциональностей, который в сайто-скриптовых языках надо ещё описывать. А главное - JIT-Compilation. Если хочется много пользователей - от интерпретации надо отказываться как от класса. Съели уже на этом собачку.

2. Я не говорил, что без флэша Подмигиваю По идее выход будет XML-ным, как и чем это показать и откуда делать запросы - дело последнее. По началу браузер, потом (или сразу если есть желающие) можно описать флэш-клиент или клиент-программу. Для последней, естественно, можно перейти на SOAP.
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 17:36 26-09-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Rattlemouse :

+ много базовых модулей и функциональностей, который в сайто-скриптовых языках надо ещё описывать.

это да, есть такое.
    Добавлено: 09:25 27-09-2005   
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
1. Не надо флэша. Не у всех есть толстый канал и много денег.
2. Помочь могу в плане генерации таблиц (оборудование, техника, вооружение).
3. По поводу ветеранов и молодых тоже есть идеи, как сбалансировать.
4. Если есть ядро, могу попробовать сделать боевой скрипт, только надо договориться, на чем его делать. А то лежит таблица на 150 стволов, а обстрелять нечем.
5. Я сам делал сценарий чего то подобного, могу выложить для обсуждения.
    Добавлено: 13:27 27-09-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
1 не согласен, мы не в каменном веке живем, да и перегружать графикой флэшку никто не собирается. Толстый канал и много денег это к ВОВ и СВГ.
4 ядра у него насколько я понял нет готового, так что обстреливать нечего пока.
    Добавлено: 13:53 27-09-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
гмм, конечно интересно, но ведь поток данных флешу будет такой же как и браузеру.
А уж графика кешируется на клиенте.
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 16:08 27-09-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Даешь Флэш! Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 16:10 27-09-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Rattlemouse :
А уж графика кешируется на клиенте.

кэшируется да, но загрузить-то её всётаки надо. Подмигиваю
    Добавлено: 16:21 27-09-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Ну это известная проблема клиентов )) вначале много качай - потом хорошо живи ))
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 16:32 27-09-2005   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Как чел, неоднократно думавший по сабжу, просто замечу "даешь флэш!"
Штука гибка, хорошая, обеспечивает нормальную графику. Кстати, могу помочь чем могу - малость знаю макс.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 12:22 28-09-2005   
Канал Игры Мечты: «Онлайн-проект "Колония"»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алон скажет что можно - повешу. Медаль в смысле. (Katana)

  » Онлайн-проект "Колония" | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18