Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Подготовка к "тараканьим бегам" | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Подготовка к "тараканьим бегам"»
Ваше отношение?
Я за!
67%
 67%  [ 19 ]
Я тоже за!
25%
 25%  [ 7 ]
Приму участие!
7%
 7%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 28
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Счетчик выстрелов - нах.
Будем мерять мин. щит и корпус.

ЗЫ Я пока расчеты не отключаю Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 20:06 17-09-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
AlexYar :
На турнир выставлю самый примитивный свой скрипт с самым прикольным поведением корабля, аки реальный чел Гы-гы

Слушай, а они у тебя друг друга убить способны?

AlexYar :
зыж Кстати, алгоритм уклонения отключил другим путём (движок игры обманул), вместо него подключил "Mamba-Tactic", это из ХТ которая (добивание тараном) Гы-гы

А я от этого отказался. Способ, конечно, прикольный, но называется - "за ценой не постоим". Прикинь, потом в твоём моде корабли будут друг друга таранить до полной потери корпуса а заодно и пульса? Это ж кораблей не напасёшься... Рыдания.

P.S> Короче, мой скрипт летает почти как задумано, но фишку с убиением Барракуд на подлёте я восстановить не смог. Завтра вышлю DragonP текущий вариант скриптов и будь что будет.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 09:56 19-09-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32767

Зарегистрирован: 26.10.2003
Krom :
Слушай, а они у тебя друг друга убить способны?


Угу. В 99% случаев убивают друг друга на подлете. Оба Гы-гы Если не умирают, то далее могут кружиться вокруг друг друга до потери пульса.
Со стандартным скриптом ситуация иная, и я надеюсь, что со скриптами соперников бесконечной карусели не будет, так как у всех стоят разные задержки, дистанции и прочее.

Krom :
Прикинь, потом в твоём моде корабли будут друг друга таранить до полной потери корпуса а заодно и пульса? Это ж кораблей не напасёшься...


Нет, корабль идет на таран всего один раз, при условии что его щиты больше щитов врага, и что данный таран 100% приведет к мгновенной смерти врага. Посмотри в ХТ, как Мамбы дерутся, на схождении если враг солабел, то они никогда не сворачивают и тараном убивают противника, при этом не получая никаких повреждений (кроме щита только немного). Фича целиком движковая, никаких спецрассчетов в скриптах для неё нет.
Чесно говоря, я сам еще не совсем понимаю, как она активируется. Может случайно как-то попал Подозрение.

Krom :
Завтра вышлю DragonP текущий вариант скриптов и будь что будет.


Да пора бы уже. Я тоже сегодня соберу всё.

Кстати, ГрэйВольф грозился скрипт судейский сделать, и где? Пусть выкладывает, чтобы была возможность свои скрипты прогнать на нем и посмотреть, перед тем как отправлять судье.
Сейчас сделаю карту тогда, а может и скрипт тоже сделаю...

DragonP :
Мой комп: 2000+\512\GeForce 440\ Средний fps в среднестатистическом секторе с туманностью 26-30.


На тестовой карте должно быть не менее 100 фпс. Соот-но процент просадки будет сразу виден. Судье рекомендуется не поворачиваться в сторону дерущихся кораблей и тем более не включать камеру на них, иначе анимация высрелов, попаданий и трастеров кораблей может сильно просадить фпс.
    Добавлено: 10:25 19-09-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
AlexYar :
Krom :
Слушай, а они у тебя друг друга убить способны?


Угу. В 99% случаев убивают друг друга на подлете. Оба Гы-гы Если не умирают, то далее могут кружиться вокруг друг друга до потери пульса.
Со стандартным скриптом ситуация иная, и я надеюсь, что со скриптами соперников бесконечной карусели не будет, так как у всех стоят разные задержки, дистанции и прочее.

Вот то-то и оно. Я сильно подозреваю, что всем нам в голову пришли одинаковые решения Гы-гы, да и геометрические параметры боя жёстко задаются параметрами кораблей и вооружений, поэтому на "конечную" карусель не рассчитывал с самого начала. Впрочем, ничего лучше придумать тоже не могу. А что делать? А вы как думаете? (с) Харлей, "Порри Гаттер и Каменный Философ".
А так - я делал параметрический скрипт, чтобы для других кораблей и вооружений нужно было менять только входные параметры.

AlexYar :
корабль идет на таран всего один раз, при условии что его щиты больше щитов врага, и что данный таран 100% приведет к мгновенной смерти врага.

И что, если щиты у таранящего ненамного больше, то корпус всё равно не страдает? Интересная фича, никогда бы не подумал, ибо против физики совершенно.

AlexYar :
На тестовой карте должно быть не менее 100 фпс. Соот-но процент просадки будет сразу виден. Судье рекомендуется не поворачиваться в сторону дерущихся кораблей и тем более не включать камеру на них, иначе анимация выстрелов, попаданий и трастеров кораблей может сильно просадить фпс.

А что же тогда делать бедному судье? На звёзды скайбокса любоваться? Гы-гы Пусть уж тогда только первый бой с такими ограничениями, а там ведь любопытно, наверное, как дерутся нестандартные скрипты Подмигиваю

P.S> Итак, завтра.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 10:54 19-09-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Этта, я свой скрипт отправлю счас. Вернее не скрипт, а целый пакет Улыбка

А судейский я сделать не успел Расстроен Сделаю сегодня вечером и отправлю Дракону и остальным участникам, если у кого будут замечания, Дракон на месте подправит.

Кстати, мое имхо - нах не нужны ни счетчики выстрелов, ни таймаут, ни измерения щита и корпуса.
Прогноз: гарантированно будет чистая победа одного из скриптов или смерть обоих кораблей в пределах минуты, а в большинстве случаев хватит и пол-минуты. Конечно при условии, что уважаемые участники сделали скрипты, нацеленные на битву, а не на убегание от противника Гы-гы
    Добавлено: 12:18 19-09-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
AlexYar :
Судье рекомендуется не поворачиваться в сторону дерущихся кораблей

Редиска. Гы-гы
Krom :
А что же тогда делать бедному судье? На звёзды скайбокса любоваться?Пусть уж тогда только первый бой с такими ограничениями, а там ведь любопытно, наверное, как дерутся нестандартные скрипты

Для чистоты турнира, буду километров за двадцать спиной стоять. Тока после турнира скрипты я вам не отдам Хы.... Бои гладиаторские во всей красе смотреть буду.
Grey Wolf :
Этта, я свой скрипт отправлю счас. Вернее не скрипт, а целый пакет

Получил.

PS У меня с прошлой среды все готово. Ждемс.
pss Значится, система судейства следующая:
Блиц из трех боев (или из пяти?) - одно очко за бой. Тока ничья может получиться.., однако. Если вдруг получиться, то жребий и на выбывание.
Подходит ?
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 13:29 19-09-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32767

Зарегистрирован: 26.10.2003
Обязательное условие - у судьи должна быть только что поставленная свежая игра версии 1.4 без никаких плагинов и дополнений скриптовых! Во время боя не рекомендуется открывать карту, так как это тоже садит фпс здорово. У меня во время боя фпс ниже 90 не опускается (это допустимо), а между боями 130-140. Как мог, так и оптимизировал карту Улыбка


Вобщем, сделал судейский скрипт и карту. Что там есть, и как судить Улыбка :

1. Судья устанавливает судейский пакет и скрипты участников в игру (карту в папку с картами, скрипты в свою папку).
2. Начинает новую игру на карте Tournament.
3. Ждет (не на сете) 5 минут, не двигаясь с места и не разворачивая корабль! Это время нужно для того, чтобы игра всё по полочкам раскидала, и чтобы во время боя не было "случайных"
фризов.
4. Активирует редактор скриптов, устанавливает радар на максимум (Shift+M до всех красных делений) и сохрнаяет игру.
5. Открывает судейский скрипт (Judge.tournament) и в двух строчках жмет на тамошние скрипты и вставляет вместо них скрипты двух участников. (комменты Script1 и Script2).
6. В соответствующих двух строчках вводит имена этих двух участников (для удобства). (комменты Name1 и Name2).
7. Сохраняет скрипт.

Всё готово для поединка!

8. Судья запускает в редакторе судейский скрипт и закрывает все окна редактора. Его автоматом переместит в точку 0,0,50км ; а дуэлянты создадутся в центре сектора на дистанции 4 км и начнут биться.
9. А судья сидит и тупо смотрит на Луну Гы-гы
10. Максимум через 3 минуты, либо раньше (при смерти одного или обоих дуэлянтов) на экран судьи выскочит сообщение, в ктором будет написано:
Average shield percent of "Name1" - N1% Average shield percent of "Name2" - N2 % Winner - "Name победителя"
если нажать Enter, то будет еще одно сообщение cо значениями корпуса обоих участников, а так же времени поединка.

Оставшийся в живых корабль будет удален автоматически, чтобы не засорять карту для следующего поединка Улыбка

Следует учитывать, что если погибнут оба корабля, то победителем будет объявлен тот, у кого среднее значение щита выше! Поэтому, судье надо посмотреть на карту, и если красных целей нет (все умерли), значит произошла ничья. Хотя этот момент сейчас могу поправить, чтобы писало - No Winner.

Сейчас немного дошлифую и выложу ссылку здесь, чтобы все участники смогли проверить судейский скрипт на ошибки и одобрить его.

В боевом скрипте также поудаляю все закомментированные строки (их там 99% тела скрипта Хы... ), переименую и отправлю DragonP на мыло, если найду Улыбка
    Добавлено: 14:23 19-09-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
AlexYar :
Обязательное условие - у судьи должна быть только что поставленная свежая игра версии 1.4 без никаких плагинов и дополнений скриптовых!

Упакованная или нет. Уже готовы оба варианта. Саунд треки - обрезать? FPS на deathMath AKM = 40. добавлено А если смотреть не из кабины, а наблюдать за другим кораблем (по F3) fps поднимается до 80-85.
AlexYar :
9. А судья сидит и тупо смотрит на Луну

Это я уже понял. Гы-гы
AlexYar :
Хотя этот момент сейчас могу поправить, чтобы писало - No Winner.

Не трать время, разберемся. Хы...
AlexYar :
переименую и отправлю DragonP на мыло, если найду

dragonp@narod.ru
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 14:41 19-09-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
2 Alex:
Судя по инструкциям судье, скрипт готов и я могу сегодня с судейским скриптом не париться? Улыбка

Тока пара замечаний:
1. в случае одновременной смерти, победу в этом бое не засчитывать никому. Поздно смотреть на шилды, когда корабль взорвался Улыбка
2. для достаточно равных скриптов увеличить кол-во боев.

У себя, когда я стравливал разные варианты скриптов, выбирая лучший, я в турнирном скрипте сразу поставил цикл из 10 боев, все 10 боев счас занимают минут 5 всего Улыбка

2 Дракон:
По поводу FPS: для начала есть смысл стравить 2 стандартных скрипта и посмотреть, в какой момент какие значения. От этих значений и отталкиваться на турнире.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 15:44 19-09-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32767

Зарегистрирован: 26.10.2003
DragonP :
Саунд треки - обрезать?


Нет. Зачем? Это ничего не даст кроме глюков и багов.

DragonP :
А если смотреть не из кабины, а наблюдать за другим кораблем (по F3) fps поднимается до 80-85.


Запускай игру 1024*768 в ОКОННОМ режиме с таким же разрешением раб.стола. У меня фпс так 130-140 из кабины кентавра, тогда как в полноэкранке 800*600 всего 100 фпс.

Grey Wolf :
Судя по инструкциям судье, скрипт готов и я могу сегодня с судейским скриптом не париться?


Да, сейчас выложу.

Grey Wolf :
1. в случае одновременной смерти, победу в этом бое не засчитывать никому


Будет говорить - No Winner.

Grey Wolf :
2. для достаточно равных скриптов увеличить кол-во боев.


Дык до трех побед же. Даже если понадобится судье 1000 раз ручками запускать бой с одинаковыми скриптами заново, значит судьба такой Улыбка Т.е. пока ничьи - перигровка, и так до трех побед одного скрипта (а не 3-5 боев всего, как вы предлагали). Т.е. какой скрипт первым три победы набрал, тот и выиграл.

Хотя можно и до 5-ти побед, иначе случайный фактор велик Улыбка

Grey Wolf :
У себя, когда я стравливал разные варианты скриптов, выбирая лучший, я в турнирном скрипте сразу поставил цикл из 10 боев, все 10 боев счас занимают минут 5 всего


Я сделал автоматику только одного боя. Так проще и процент ошибок на порядок ниже Улыбка

Счас скину ссылку, если у Дракона будут вопросы- пусть сразу задает, когда скачает пакетик.
    Добавлено: 16:50 19-09-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32767

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот судейский пакет: http://alexyar.nm.ru/files/scripts/Tournament.zip

Свои скрипты отправил Дракону.
    Добавлено: 17:10 19-09-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
AlexYar :
Свои скрипты отправил Дракону.

Получил. Ждем последнего участника.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 17:15 19-09-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
2 Дракон: а попробуй лично на Барракуде побиться с Барракудами под этими скриптами, но не пользуясь стрэйвом. Понятно, что со стрэйвом можно завалить без проблем. Интересно впечатление Улыбка

И это, нафига Барракуде 3-й щит? Подозрение. Это я про турнирный скрипт
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 21:42 19-09-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Grey Wolf :
И это, нафига Барракуде 3-й щит?Это я про турнирный скрипт

Он все равно не влазит, но для чистоты уже подправлено.
Grey Wolf :
2 Дракон: а попробуй лично на Барракуде побиться с Барракудами под этими скриптами, но не пользуясь стрэйвом. Понятно, что со стрэйвом можно завалить без проблем. Интересно впечатление

Уже попробовал, но до конца турнира впечетлениями делится не буду. Гы-гы
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 04:56 20-09-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32767

Зарегистрирован: 26.10.2003
Grey Wolf :
И это, нафига Барракуде 3-й щит?


Остался от Соколов Улыбка

DragonP :
Он все равно не влазит, но для чистоты уже подправлено.


Да, лучше убрать, а то неписи даже друг у друга умеют пушки и щиты выбивать, получается что запасной щит будет, а это некузяво Улыбка

Grey Wolf :
а попробуй лично на Барракуде побиться с Барракудами под этими скриптами, но не пользуясь стрэйвом.


А ничего особо интересного не будет Улыбка Неписей никак не научить держать цель и скорость за противником, как это делает игрок. Поэтому для игрока будет совсем иная тактика.
    Добавлено: 08:48 20-09-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Отправил свой пакет DragonP. Как и обещал, геометрические примитивы тоже выложу - см. "Собрание скриптов пилотов".

Насчёт маневрирования у меня знаете какая шальная мысль проскакивала? Написать скрипт, который на максимальной скорости проводил бы корабль по точкам задаваемой кривой. Точки кривой вписывать бы в массив и получались бы на выходе всякие "мёртвые петли" и "иммельманы" Супер! Попробовать уже не смогу - такой темп расходования времени на турнир меня больше не устраивает, так что простите, но после пробного я отстраняюсь от участия.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 09:03 20-09-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Супер! Супер! Супер! Итак турнир открыт!!! Супер! Супер! Супер!


Через час будут результаты. Желею удачи всем участникам.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 10:22 20-09-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32767

Зарегистрирован: 26.10.2003
DragonP :
Итак турнир открыт!!!



Elite Games - Свобода среди звезд! Тупоп Elite Games - Свобода среди звезд!
    Добавлено: 11:30 20-09-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Итак победители:
1 место - GreyWolf
2 место - Krom
3 место - AlexYar

Статистика :
Тестовый бой для замера падения fps , корабли турнирные , под управлением стандартных скриптов.
FPS в спокойствии (без турнирных кораблей.) – 115
FPS во время боя – 105 -110.
_____________________________________________

Таблица турнира:
___________GreyWolf | Krom | AlexYar
1- GreyWolf ___X____|__1__|___1___
2- Krom ______0____|__X__|__1___
3- AlexYar ____0____|__0__|___X___


Блиц-бой GreyWolf – AlexYar
1-бой
fps :95-108 Время: 18 секунд
GreyWolf S:49 H:100 – победитель
AlexYar S:0 H:0

2-бой
fps :95-105 Время: 19 секунд
GreyWolf S:56 H:100 – победитель
AlexYar S:0 H:0

3-бой
fps :95-105 Время: 23 секунд
GreyWolf S:74 H:0
AlexYar S:68 H:0
Ничья, оба умерли. Похоже столкнулись

4-бой
fps :95-105 Время: 18 секунд
GreyWolf S:59 H:100 - победитель
AlexYar S:7 H:0

Победитель в блице GreyWolf


Блиц-бой GreyWolf – Krom

1-бой
fps :95-105 Время: 22 секунд
GreyWolf S:53 H:100 – победитель
Krom S:4 H:0

2-бой
fps :100-105 Время: 28 секунд
GreyWolf S:59 H:100 – победитель
Krom S:0 H:0

3-бой
fps :95-105 Время: 24 секунд
GreyWolf S:68 H:100 – победитель
Krom S:1 H:0

Победитель в блице GreyWolf.


Блиц-бой Krom - AlexYar

1-бой
fps : 100-105 Время: TIMEOUT, победитель по состоянию.
Krom S:100 H:100 – победитель
AlexYar S:100 H:17

2-бой
fps :100-105 Время: 15 секунд
Krom S:17 H:100 – победитель
AlexYar S:0 H:0

3-бой
fps :95-105 Время: 13 секунд
Krom S:77 H:100 – победитель
AlexYar S:0 H:0

Победитель в блице Krom.

Турнир проводился на новой упакованной игре, пропатченой до 1.4.
В соответствии с оговоренными в этой теме условиями.

Ps Cпасибо всем учасника за доверие.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 12:25 20-09-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Супер! Супер! Супер!
DragonP :
Блиц-бой Krom - AlexYar

1-бой fps : 100-105 Время: TIMEOUT, победитель по состоянию. Krom S:100 H:100 – победитель AlexYar S:100 H:17


S:100 H:17 - это как такое возможно? Подозрение.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 12:30 20-09-2005   
Канал X2: The Threat: «Подготовка к "тараканьим бегам"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто с матом к нам придет, то на мате и погибнет. (предупредил Katana)

  » Подготовка к "тараканьим бегам" | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18