|
|
|
Канал X2: The Threat: «Подготовка к "тараканьим бегам"» |
|
Ваше отношение? |
Я за! |
|
67% |
[ 19 ] |
Я тоже за! |
|
25% |
[ 7 ] |
Приму участие! |
|
7% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 28 |
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Счетчик выстрелов - нах.
Будем мерять мин. щит и корпус.
ЗЫ Я пока расчеты не отключаю
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
AlexYar : |
На турнир выставлю самый примитивный свой скрипт с самым прикольным поведением корабля, аки реальный чел
|
Слушай, а они у тебя друг друга убить способны?
AlexYar : |
зыж Кстати, алгоритм уклонения отключил другим путём (движок игры обманул), вместо него подключил "Mamba-Tactic", это из ХТ которая (добивание тараном)
|
А я от этого отказался. Способ, конечно, прикольный, но называется - "за ценой не постоим". Прикинь, потом в твоём моде корабли будут друг друга таранить до полной потери корпуса а заодно и пульса? Это ж кораблей не напасёшься...
P.S> Короче, мой скрипт летает почти как задумано, но фишку с убиением Барракуд на подлёте я восстановить не смог. Завтра вышлю DragonP текущий вариант скриптов и будь что будет.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Krom : |
Слушай, а они у тебя друг друга убить способны?
|
Угу. В 99% случаев убивают друг друга на подлете. Оба Если не умирают, то далее могут кружиться вокруг друг друга до потери пульса.
Со стандартным скриптом ситуация иная, и я надеюсь, что со скриптами соперников бесконечной карусели не будет, так как у всех стоят разные задержки, дистанции и прочее.
Krom : |
Прикинь, потом в твоём моде корабли будут друг друга таранить до полной потери корпуса а заодно и пульса? Это ж кораблей не напасёшься...
|
Нет, корабль идет на таран всего один раз, при условии что его щиты больше щитов врага, и что данный таран 100% приведет к мгновенной смерти врага. Посмотри в ХТ, как Мамбы дерутся, на схождении если враг солабел, то они никогда не сворачивают и тараном убивают противника, при этом не получая никаких повреждений (кроме щита только немного). Фича целиком движковая, никаких спецрассчетов в скриптах для неё нет.
Чесно говоря, я сам еще не совсем понимаю, как она активируется. Может случайно как-то попал
Krom : |
Завтра вышлю DragonP текущий вариант скриптов и будь что будет.
|
Да пора бы уже. Я тоже сегодня соберу всё.
Кстати, ГрэйВольф грозился скрипт судейский сделать, и где? Пусть выкладывает, чтобы была возможность свои скрипты прогнать на нем и посмотреть, перед тем как отправлять судье.
Сейчас сделаю карту тогда, а может и скрипт тоже сделаю...
DragonP : |
Мой комп: 2000+\512\GeForce 440\ Средний fps в среднестатистическом секторе с туманностью 26-30.
|
На тестовой карте должно быть не менее 100 фпс. Соот-но процент просадки будет сразу виден. Судье рекомендуется не поворачиваться в сторону дерущихся кораблей и тем более не включать камеру на них, иначе анимация высрелов, попаданий и трастеров кораблей может сильно просадить фпс.
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
AlexYar : |
Krom : |
Слушай, а они у тебя друг друга убить способны?
|
Угу. В 99% случаев убивают друг друга на подлете. Оба Если не умирают, то далее могут кружиться вокруг друг друга до потери пульса.
Со стандартным скриптом ситуация иная, и я надеюсь, что со скриптами соперников бесконечной карусели не будет, так как у всех стоят разные задержки, дистанции и прочее.
|
Вот то-то и оно. Я сильно подозреваю, что всем нам в голову пришли одинаковые решения , да и геометрические параметры боя жёстко задаются параметрами кораблей и вооружений, поэтому на "конечную" карусель не рассчитывал с самого начала. Впрочем, ничего лучше придумать тоже не могу. А что делать? А вы как думаете? (с) Харлей, "Порри Гаттер и Каменный Философ".
А так - я делал параметрический скрипт, чтобы для других кораблей и вооружений нужно было менять только входные параметры.
AlexYar : |
корабль идет на таран всего один раз, при условии что его щиты больше щитов врага, и что данный таран 100% приведет к мгновенной смерти врага.
|
И что, если щиты у таранящего ненамного больше, то корпус всё равно не страдает? Интересная фича, никогда бы не подумал, ибо против физики совершенно.
AlexYar : |
На тестовой карте должно быть не менее 100 фпс. Соот-но процент просадки будет сразу виден. Судье рекомендуется не поворачиваться в сторону дерущихся кораблей и тем более не включать камеру на них, иначе анимация выстрелов, попаданий и трастеров кораблей может сильно просадить фпс.
|
А что же тогда делать бедному судье? На звёзды скайбокса любоваться? Пусть уж тогда только первый бой с такими ограничениями, а там ведь любопытно, наверное, как дерутся нестандартные скрипты
P.S> Итак, завтра.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Этта, я свой скрипт отправлю счас. Вернее не скрипт, а целый пакет
А судейский я сделать не успел Сделаю сегодня вечером и отправлю Дракону и остальным участникам, если у кого будут замечания, Дракон на месте подправит.
Кстати, мое имхо - нах не нужны ни счетчики выстрелов, ни таймаут, ни измерения щита и корпуса.
Прогноз: гарантированно будет чистая победа одного из скриптов или смерть обоих кораблей в пределах минуты, а в большинстве случаев хватит и пол-минуты. Конечно при условии, что уважаемые участники сделали скрипты, нацеленные на битву, а не на убегание от противника
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
AlexYar : |
Судье рекомендуется не поворачиваться в сторону дерущихся кораблей
|
Редиска.
Krom : |
А что же тогда делать бедному судье? На звёзды скайбокса любоваться?Пусть уж тогда только первый бой с такими ограничениями, а там ведь любопытно, наверное, как дерутся нестандартные скрипты
|
Для чистоты турнира, буду километров за двадцать спиной стоять. Тока после турнира скрипты я вам не отдам . Бои гладиаторские во всей красе смотреть буду.
Grey Wolf : |
Этта, я свой скрипт отправлю счас. Вернее не скрипт, а целый пакет
|
Получил.
PS У меня с прошлой среды все готово. Ждемс.
pss Значится, система судейства следующая:
Блиц из трех боев (или из пяти?) - одно очко за бой. Тока ничья может получиться.., однако. Если вдруг получиться, то жребий и на выбывание.
Подходит ?
_________________ Звезды зовут... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Обязательное условие - у судьи должна быть только что поставленная свежая игра версии 1.4 без никаких плагинов и дополнений скриптовых! Во время боя не рекомендуется открывать карту, так как это тоже садит фпс здорово. У меня во время боя фпс ниже 90 не опускается (это допустимо), а между боями 130-140. Как мог, так и оптимизировал карту
Вобщем, сделал судейский скрипт и карту. Что там есть, и как судить :
1. Судья устанавливает судейский пакет и скрипты участников в игру (карту в папку с картами, скрипты в свою папку).
2. Начинает новую игру на карте Tournament.
3. Ждет (не на сете) 5 минут, не двигаясь с места и не разворачивая корабль! Это время нужно для того, чтобы игра всё по полочкам раскидала, и чтобы во время боя не было "случайных"
фризов.
4. Активирует редактор скриптов, устанавливает радар на максимум (Shift+M до всех красных делений) и сохрнаяет игру.
5. Открывает судейский скрипт (Judge.tournament) и в двух строчках жмет на тамошние скрипты и вставляет вместо них скрипты двух участников. (комменты Script1 и Script2).
6. В соответствующих двух строчках вводит имена этих двух участников (для удобства). (комменты Name1 и Name2).
7. Сохраняет скрипт.
Всё готово для поединка!
8. Судья запускает в редакторе судейский скрипт и закрывает все окна редактора. Его автоматом переместит в точку 0,0,50км ; а дуэлянты создадутся в центре сектора на дистанции 4 км и начнут биться.
9. А судья сидит и тупо смотрит на Луну
10. Максимум через 3 минуты, либо раньше (при смерти одного или обоих дуэлянтов) на экран судьи выскочит сообщение, в ктором будет написано:
Average shield percent of "Name1" - N1% Average shield percent of "Name2" - N2 % Winner - "Name победителя"
если нажать Enter, то будет еще одно сообщение cо значениями корпуса обоих участников, а так же времени поединка.
Оставшийся в живых корабль будет удален автоматически, чтобы не засорять карту для следующего поединка
Следует учитывать, что если погибнут оба корабля, то победителем будет объявлен тот, у кого среднее значение щита выше! Поэтому, судье надо посмотреть на карту, и если красных целей нет (все умерли), значит произошла ничья. Хотя этот момент сейчас могу поправить, чтобы писало - No Winner.
Сейчас немного дошлифую и выложу ссылку здесь, чтобы все участники смогли проверить судейский скрипт на ошибки и одобрить его.
В боевом скрипте также поудаляю все закомментированные строки (их там 99% тела скрипта ), переименую и отправлю DragonP на мыло, если найду
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
AlexYar : |
Обязательное условие - у судьи должна быть только что поставленная свежая игра версии 1.4 без никаких плагинов и дополнений скриптовых!
|
Упакованная или нет. Уже готовы оба варианта. Саунд треки - обрезать? FPS на deathMath AKM = 40. добавлено А если смотреть не из кабины, а наблюдать за другим кораблем (по F3) fps поднимается до 80-85.
AlexYar : |
9. А судья сидит и тупо смотрит на Луну
|
Это я уже понял.
AlexYar : |
Хотя этот момент сейчас могу поправить, чтобы писало - No Winner.
|
Не трать время, разберемся.
AlexYar : |
переименую и отправлю DragonP на мыло, если найду
|
dragonp@narod.ru
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
2 Alex:
Судя по инструкциям судье, скрипт готов и я могу сегодня с судейским скриптом не париться?
Тока пара замечаний:
1. в случае одновременной смерти, победу в этом бое не засчитывать никому. Поздно смотреть на шилды, когда корабль взорвался
2. для достаточно равных скриптов увеличить кол-во боев.
У себя, когда я стравливал разные варианты скриптов, выбирая лучший, я в турнирном скрипте сразу поставил цикл из 10 боев, все 10 боев счас занимают минут 5 всего
2 Дракон:
По поводу FPS: для начала есть смысл стравить 2 стандартных скрипта и посмотреть, в какой момент какие значения. От этих значений и отталкиваться на турнире.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
DragonP : |
Саунд треки - обрезать?
|
Нет. Зачем? Это ничего не даст кроме глюков и багов.
DragonP : |
А если смотреть не из кабины, а наблюдать за другим кораблем (по F3) fps поднимается до 80-85.
|
Запускай игру 1024*768 в ОКОННОМ режиме с таким же разрешением раб.стола. У меня фпс так 130-140 из кабины кентавра, тогда как в полноэкранке 800*600 всего 100 фпс.
Grey Wolf : |
Судя по инструкциям судье, скрипт готов и я могу сегодня с судейским скриптом не париться?
|
Да, сейчас выложу.
Grey Wolf : |
1. в случае одновременной смерти, победу в этом бое не засчитывать никому
|
Будет говорить - No Winner.
Grey Wolf : |
2. для достаточно равных скриптов увеличить кол-во боев.
|
Дык до трех побед же. Даже если понадобится судье 1000 раз ручками запускать бой с одинаковыми скриптами заново, значит судьба такой Т.е. пока ничьи - перигровка, и так до трех побед одного скрипта (а не 3-5 боев всего, как вы предлагали). Т.е. какой скрипт первым три победы набрал, тот и выиграл.
Хотя можно и до 5-ти побед, иначе случайный фактор велик
Grey Wolf : |
У себя, когда я стравливал разные варианты скриптов, выбирая лучший, я в турнирном скрипте сразу поставил цикл из 10 боев, все 10 боев счас занимают минут 5 всего
|
Я сделал автоматику только одного боя. Так проще и процент ошибок на порядок ниже
Счас скину ссылку, если у Дракона будут вопросы- пусть сразу задает, когда скачает пакетик.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вот судейский пакет: http://alexyar.nm.ru/files/scripts/Tournament.zip
Свои скрипты отправил Дракону.
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
AlexYar : |
Свои скрипты отправил Дракону.
|
Получил. Ждем последнего участника.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
2 Дракон: а попробуй лично на Барракуде побиться с Барракудами под этими скриптами, но не пользуясь стрэйвом. Понятно, что со стрэйвом можно завалить без проблем. Интересно впечатление
И это, нафига Барракуде 3-й щит? Это я про турнирный скрипт
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Grey Wolf : |
И это, нафига Барракуде 3-й щит?Это я про турнирный скрипт
|
Он все равно не влазит, но для чистоты уже подправлено.
Grey Wolf : |
2 Дракон: а попробуй лично на Барракуде побиться с Барракудами под этими скриптами, но не пользуясь стрэйвом. Понятно, что со стрэйвом можно завалить без проблем. Интересно впечатление
|
Уже попробовал, но до конца турнира впечетлениями делится не буду.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Grey Wolf : |
И это, нафига Барракуде 3-й щит?
|
Остался от Соколов
DragonP : |
Он все равно не влазит, но для чистоты уже подправлено.
|
Да, лучше убрать, а то неписи даже друг у друга умеют пушки и щиты выбивать, получается что запасной щит будет, а это некузяво
Grey Wolf : |
а попробуй лично на Барракуде побиться с Барракудами под этими скриптами, но не пользуясь стрэйвом.
|
А ничего особо интересного не будет Неписей никак не научить держать цель и скорость за противником, как это делает игрок. Поэтому для игрока будет совсем иная тактика.
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Отправил свой пакет DragonP. Как и обещал, геометрические примитивы тоже выложу - см. "Собрание скриптов пилотов".
Насчёт маневрирования у меня знаете какая шальная мысль проскакивала? Написать скрипт, который на максимальной скорости проводил бы корабль по точкам задаваемой кривой. Точки кривой вписывать бы в массив и получались бы на выходе всякие "мёртвые петли" и "иммельманы" Попробовать уже не смогу - такой темп расходования времени на турнир меня больше не устраивает, так что простите, но после пробного я отстраняюсь от участия.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Итак турнир открыт!!!
Через час будут результаты. Желею удачи всем участникам.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
DragonP : |
Итак турнир открыт!!!
|
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Итак победители:
1 место - GreyWolf
2 место - Krom
3 место - AlexYar
Статистика :
Тестовый бой для замера падения fps , корабли турнирные , под управлением стандартных скриптов.
FPS в спокойствии (без турнирных кораблей.) – 115
FPS во время боя – 105 -110.
_____________________________________________
Таблица турнира:
___________GreyWolf | Krom | AlexYar
1- GreyWolf ___X____|__1__|___1___
2- Krom ______0____|__X__|__1___
3- AlexYar ____0____|__0__|___X___
Блиц-бой GreyWolf – AlexYar
1-бой
fps :95-108 Время: 18 секунд
GreyWolf S:49 H:100 – победитель
AlexYar S:0 H:0
2-бой
fps :95-105 Время: 19 секунд
GreyWolf S:56 H:100 – победитель
AlexYar S:0 H:0
3-бой
fps :95-105 Время: 23 секунд
GreyWolf S:74 H:0
AlexYar S:68 H:0
Ничья, оба умерли. Похоже столкнулись
4-бой
fps :95-105 Время: 18 секунд
GreyWolf S:59 H:100 - победитель
AlexYar S:7 H:0
Победитель в блице GreyWolf
Блиц-бой GreyWolf – Krom
1-бой
fps :95-105 Время: 22 секунд
GreyWolf S:53 H:100 – победитель
Krom S:4 H:0
2-бой
fps :100-105 Время: 28 секунд
GreyWolf S:59 H:100 – победитель
Krom S:0 H:0
3-бой
fps :95-105 Время: 24 секунд
GreyWolf S:68 H:100 – победитель
Krom S:1 H:0
Победитель в блице GreyWolf.
Блиц-бой Krom - AlexYar
1-бой
fps : 100-105 Время: TIMEOUT, победитель по состоянию.
Krom S:100 H:100 – победитель
AlexYar S:100 H:17
2-бой
fps :100-105 Время: 15 секунд
Krom S:17 H:100 – победитель
AlexYar S:0 H:0
3-бой
fps :95-105 Время: 13 секунд
Krom S:77 H:100 – победитель
AlexYar S:0 H:0
Победитель в блице Krom.
Турнир проводился на новой упакованной игре, пропатченой до 1.4.
В соответствии с оговоренными в этой теме условиями.
Ps Cпасибо всем учасника за доверие.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
DragonP : |
Блиц-бой Krom - AlexYar
1-бой fps : 100-105 Время: TIMEOUT, победитель по состоянию. Krom S:100 H:100 – победитель AlexYar S:100 H:17
|
S:100 H:17 - это как такое возможно?
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Подготовка к "тараканьим бегам"» |
|