Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 66
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 66 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
elendil :
ne bolxhe 5 bazz

Подозрение. В Проксиме уже десяток баз. В Омикрон Омеге тоже за десяток. В системе ФМ (еще не доделаной) десять... Озадачен

Songo :
есть ли ограничение на максимальное количество обьектов в системе?

Если ты про техническое ограничение, то не знаю. Не натыкался на такое ограничение. Это движок надо ковырять.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:03 17-08-2005   
elendil
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 320
Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf
Зарегистрирован: 26.03.2005
a ia znal shto 5..... no vso ravno zanovo Dom mne len delat...

P.S. 2 Rokar posmotrel Dom? eto mi na paru s Nemo svarganili Подмигиваю
_________________
Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!"
    Добавлено: 11:15 17-08-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
elendil :
posmotrel Dom?

Еще нет. Мучаюсь с системой ФМ. Расстроен Какой урод ее делал? Совсем запутался...
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:32 17-08-2005   
elendil
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 320
Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf
Зарегистрирован: 26.03.2005
xm, esli xochesh mogu pomoch, esli skajesh shto nado peredelat Подмигиваю

Далее в приват, плз... Не загружайте тему просто так...
S.

_________________
Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!"
    Добавлено: 12:04 17-08-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Возможно ли как-то во Фриле самому регулировать стоимость вещей. А то захотел Сэйбр подешевле, так получается только раз в десять снизить, до 54 с чето тысяч.

Имхо, так ответ придет быстрее, а флуда будет меньше.
Santier
    Добавлено: 17:39 19-08-2005   
elendil
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 320
Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf
Зарегистрирован: 26.03.2005
Цитата:
Возможно ли как-то во Фриле самому регулировать стоимость вещей. А то захотел Сэйбр подешевле, так получается только раз в десять снизить, до 54 с чето тысяч


vo frile vso vozmojno Хы...
no mojesh poprobovat kakoinit redaktor, tam tochnee stavetsa, no zamet, menaia cenu, nado meant cenu obouduvania, dvigatalei i prochego.... a tak ti toka cenu korpusa pomenaesh
_________________
Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!"
    Добавлено: 18:17 19-08-2005   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Скачай с реактора IONCROSS Freelanser Character Editor и будет тебе счастие Подмигиваю
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 19:04 19-08-2005   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
Цитата:
Возможно ли как-то во Фриле самому регулировать стоимость вещей. А то захотел Сэйбр подешевле, так получается только раз в десять снизить, до 54 с чето тысяч.

Посмотри какое оборудование на него грузится по умолчанию и замени на дешовое или выкинь совсем. Если нне ошибаюсь это щит стока стоит.
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 09:42 21-08-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
a975 :
Возможно ли как-то во Фриле самому регулировать стоимость вещей.

Открываешь goods.ini и протчие инишки той же папки, в которых прописаны прайсы (weapon_goods.ini, st_good.ini и т.п.), и правишь значение прайса. Вот только сработает это только для сингла и/или собственного сервера. На любом чужом инетовском сервере тебя с ходу кикнет за чит.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 10:36 22-08-2005   
Songo
 250 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
пара вопросов по трейдланам:

Цитата:
[Object]
nickname = Bw07_Trade_Lane_Ring_1
ids_name = 60245
pos = -29817, 0, -16595
rotate = 0, -145, 0
archetype = Trade_Lane_Ring
ids_info = 66170
next_ring = Bw07_Trade_Lane_Ring_2
reputation = co_kt_grp
tradelane_space_name = 261677
behavior = NOTHING
difficulty_level = 10
loadout = trade_lane_ring_co_01
pilot = pilot_solar_easy


1. на что влияют "difficulty_level" и "pilot"?
2. какие значения можно ставить для "id" и "difficulty_level"?
_________________
ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ...
    Добавлено: 14:15 23-08-2005   
Songo
 250 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
ответ на первый вопрос нашел (на 2-ой странице этой темы):
Цитата:
difficulty_level = 18 (уровень бойца пуляющего по Вам из пушек)
pilot = pilot_solar_hardest (Стиль ведения боя)

А вот какое максимальное значение может быть у "difficulty_level"?
И почему в новых системах "ids_name" у всех трейдланов стоит ноль, а в стандартных - что-то другое? Совсем запутался...

Отцы-модостроители, ответь плз. Очень эта инфа нужна. Хы...
_________________
ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ...
    Добавлено: 14:05 24-08-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Songo :
А вот какое максимальное значение может быть у "difficulty_level"?

20 в стандарте. Но в принципе можно прописать любой вплоть до 99.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 14:08 24-08-2005   
Songo
 250 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
А что значит "ids_name = 0"?

И еще: есть ли какие-нибудь программы кроме FreelancerExplorer для расчета трейдланов?
_________________
ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ...
    Добавлено: 14:25 24-08-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Songo :
ids_name = 0

означает, что конкретного никнейма не присвоено. Аналогично ids_name = 1
Songo :
есть ли какие-нибудь программы кроме FreelancerExplorer для расчета трейдланов?

Есть, но они хуже.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 14:30 24-08-2005   
Songo
 250 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
Вобщем я попробовал сделать в Экселе калькулятор трейдланов, который по заданным параметрам генерил бы полный код трейда.
И у меня вроде получилось. Хы...

tradelans_calculator.xls
_________________
ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ...
    Добавлено: 16:44 25-08-2005   
Karpen
 215 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 394
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 15.12.2003
Очень полезная штуковина Супер!
    Добавлено: 16:58 25-08-2005   
Пассажир
 

Пассажир




================
В ходе создания своего мода, у меня возникли некоторые вопросы:
1.Самая большая и уже в конец задолбавшая проблема - это лимит на максимальное количество ракет/мин/торпед. Я тут видел одно решение этой проблемы - когда кто-то продложил заменять параметр combinable = true на combinable = false, тем самым убрав параметр однотипности у боеприпаса. Однако мне все же хотелось бы решить проблему более "красивым способом", если можно так выразиться. А именно увеличив само ограничение до значения скажем так в 200 едениц. Просто 50 - это уж слишком маленькая цифра. Такого значения не хватает даже на один серьезный бой ну например с 20-ю Титанами 18-го уровня. Особенно если стрелять залпом 2 ракеты, как я обычно и делаю. В общем, ужасно хочу найти это гре*анное ограничение. Разозлен
2.Можно ли как-нибудь сделать, чтобы подробная информация о базе/планете отображалась еще до того, как я посещу ее? С параметром visit все ясно - при значении = 1, он позволяет включать отображение на карте любого объекта. Но вот как заставить отображать подробную инфу сразу?
3.Я повысил значение круизной скорости до отметки 400, однако при ее включение на индикаторе скорости все равно 300. Реально ли заставить игру отображать правильную скорость?
4.Где хранятся значения денег, которые даются после выполнения сюжетных миссий? И можно ли менять эти значения?
5.Я еще не совсем разобрался с прогой Freelancer Explorer, но все же спрошу - как заставить обезьян и роботов давать миссии - например против номадов, которые кучами у меня летают в этой системе (ew06 если не изменяет память).
Ну и пару не особо важных вопросов:
6.Если ли в игре описание для корабля Starblazer. А то включить то я его смог, но вот описание что-то не нашел, поэтому сам придумал и настрочил.
7.Ну и напоследок вопросы на засыпку - NCP Валькирии имеют длинный след за двигателем в виде линий и исчезают только на заставках или это реально самому сделать в игре?
================
    Добавлено: 20:19 26-08-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
1. MAX_PLAYER_AMMO = 200 в constants.ini
2. Не копался.
3. Можно, если знаешь где править.
4. ptough.ini
5. Пока нет для Номадов.
6. Не нашел.
7. Что реально сделать самому?
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 21:22 26-08-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
2. Пропиши для базы/планеты visit = 31
5. Без хорошего знания моддинга - никак.

2 Визард:
В pTough.ini хранится соответствие уровня и денег, а не размер вознаграждения Подмигиваю Размер вознаграждения прописан в Diff2Money.ini.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 21:32 26-08-2005   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Цитата:
Если ли в игре описание для корабля Starblazer. А то включить то я его смог, но вот описание что-то не нашел, поэтому сам придумал и настрочил.


Можеш поделится? Мне для БД нужно Улыбка

Цитата:
Я повысил значение круизной скорости до отметки 400,

А теперь попробуй на этой скорости пройти мисию Гоночные Кольца ... Не увсех получается пройти на стандарте... Подмигиваю

И проблемма Непрорисовываются текстуры в HardCMP для Хамерхэда и его производных (Охотников Баунти) Что за ХЗ ??? Кто знает
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 16:54 27-08-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вы помедленнее флудите, я ж записываю! (VirusXr866)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 66
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18