|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
elendil : |
ne bolxhe 5 bazz
|
В Проксиме уже десяток баз. В Омикрон Омеге тоже за десяток. В системе ФМ (еще не доделаной) десять...
Songo : |
есть ли ограничение на максимальное количество обьектов в системе?
|
Если ты про техническое ограничение, то не знаю. Не натыкался на такое ограничение. Это движок надо ковырять.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
elendil
140 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 320 Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf Зарегистрирован: 26.03.2005
 |
|
a ia znal shto 5..... no vso ravno zanovo Dom mne len delat...
P.S. 2 Rokar posmotrel Dom? eto mi na paru s Nemo svarganili
_________________ Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!" |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Еще нет. Мучаюсь с системой ФМ. Какой урод ее делал?
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
elendil
140 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 320 Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf Зарегистрирован: 26.03.2005
 |
|
xm, esli xochesh mogu pomoch, esli skajesh shto nado peredelat
Далее в приват, плз... Не загружайте тему просто так...
S.
_________________ Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!" |
|
|
Пассажир
|
|
Возможно ли как-то во Фриле самому регулировать стоимость вещей. А то захотел Сэйбр подешевле, так получается только раз в десять снизить, до 54 с чето тысяч.
Имхо, так ответ придет быстрее, а флуда будет меньше.
Santier
|
|
|
elendil
140 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 320 Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf Зарегистрирован: 26.03.2005
 |
|
Цитата: |
Возможно ли как-то во Фриле самому регулировать стоимость вещей. А то захотел Сэйбр подешевле, так получается только раз в десять снизить, до 54 с чето тысяч
|
vo frile vso vozmojno
no mojesh poprobovat kakoinit redaktor, tam tochnee stavetsa, no zamet, menaia cenu, nado meant cenu obouduvania, dvigatalei i prochego.... a tak ti toka cenu korpusa pomenaesh
_________________ Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!" |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Скачай с реактора IONCROSS Freelanser Character Editor и будет тебе счастие
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
Цитата: |
Возможно ли как-то во Фриле самому регулировать стоимость вещей. А то захотел Сэйбр подешевле, так получается только раз в десять снизить, до 54 с чето тысяч.
|
Посмотри какое оборудование на него грузится по умолчанию и замени на дешовое или выкинь совсем. Если нне ошибаюсь это щит стока стоит.
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
a975 : |
Возможно ли как-то во Фриле самому регулировать стоимость вещей.
|
Открываешь goods.ini и протчие инишки той же папки, в которых прописаны прайсы (weapon_goods.ini, st_good.ini и т.п.), и правишь значение прайса. Вот только сработает это только для сингла и/или собственного сервера. На любом чужом инетовском сервере тебя с ходу кикнет за чит.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Songo
250 EGP
  Репутация: 43 Сообщения: 703 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2004
 |
|
пара вопросов по трейдланам:
Цитата: |
[Object]
nickname = Bw07_Trade_Lane_Ring_1
ids_name = 60245
pos = -29817, 0, -16595
rotate = 0, -145, 0
archetype = Trade_Lane_Ring
ids_info = 66170
next_ring = Bw07_Trade_Lane_Ring_2
reputation = co_kt_grp
tradelane_space_name = 261677
behavior = NOTHING
difficulty_level = 10
loadout = trade_lane_ring_co_01
pilot = pilot_solar_easy
|
1. на что влияют "difficulty_level" и "pilot"?
2. какие значения можно ставить для "id" и "difficulty_level"?
_________________ ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ... |
|
|
Songo
250 EGP
  Репутация: 43 Сообщения: 703 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2004
 |
|
ответ на первый вопрос нашел (на 2-ой странице этой темы):
Цитата: |
difficulty_level = 18 (уровень бойца пуляющего по Вам из пушек)
pilot = pilot_solar_hardest (Стиль ведения боя)
|
А вот какое максимальное значение может быть у "difficulty_level"?
И почему в новых системах "ids_name" у всех трейдланов стоит ноль, а в стандартных - что-то другое?
Отцы-модостроители, ответь плз. Очень эта инфа нужна.
_________________ ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ... |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Songo : |
А вот какое максимальное значение может быть у "difficulty_level"?
|
20 в стандарте. Но в принципе можно прописать любой вплоть до 99.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Songo
250 EGP
  Репутация: 43 Сообщения: 703 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2004
 |
|
А что значит "ids_name = 0"?
И еще: есть ли какие-нибудь программы кроме FreelancerExplorer для расчета трейдланов?
_________________ ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ... |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
означает, что конкретного никнейма не присвоено. Аналогично ids_name = 1
Songo : |
есть ли какие-нибудь программы кроме FreelancerExplorer для расчета трейдланов?
|
Есть, но они хуже.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Songo
250 EGP
  Репутация: 43 Сообщения: 703 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2004
 |
|
Вобщем я попробовал сделать в Экселе калькулятор трейдланов, который по заданным параметрам генерил бы полный код трейда.
И у меня вроде получилось.
tradelans_calculator.xls
_________________ ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ... |
|
|
Karpen
215 EGP
  Репутация: 42 Сообщения: 394 Откуда: OEG Зарегистрирован: 15.12.2003
 |
|
Очень полезная штуковина
|
|
|
Пассажир
|
|
================
В ходе создания своего мода, у меня возникли некоторые вопросы:
1.Самая большая и уже в конец задолбавшая проблема - это лимит на максимальное количество ракет/мин/торпед. Я тут видел одно решение этой проблемы - когда кто-то продложил заменять параметр combinable = true на combinable = false, тем самым убрав параметр однотипности у боеприпаса. Однако мне все же хотелось бы решить проблему более "красивым способом", если можно так выразиться. А именно увеличив само ограничение до значения скажем так в 200 едениц. Просто 50 - это уж слишком маленькая цифра. Такого значения не хватает даже на один серьезный бой ну например с 20-ю Титанами 18-го уровня. Особенно если стрелять залпом 2 ракеты, как я обычно и делаю. В общем, ужасно хочу найти это гре*анное ограничение.
2.Можно ли как-нибудь сделать, чтобы подробная информация о базе/планете отображалась еще до того, как я посещу ее? С параметром visit все ясно - при значении = 1, он позволяет включать отображение на карте любого объекта. Но вот как заставить отображать подробную инфу сразу?
3.Я повысил значение круизной скорости до отметки 400, однако при ее включение на индикаторе скорости все равно 300. Реально ли заставить игру отображать правильную скорость?
4.Где хранятся значения денег, которые даются после выполнения сюжетных миссий? И можно ли менять эти значения?
5.Я еще не совсем разобрался с прогой Freelancer Explorer, но все же спрошу - как заставить обезьян и роботов давать миссии - например против номадов, которые кучами у меня летают в этой системе (ew06 если не изменяет память).
Ну и пару не особо важных вопросов:
6.Если ли в игре описание для корабля Starblazer. А то включить то я его смог, но вот описание что-то не нашел, поэтому сам придумал и настрочил.
7.Ну и напоследок вопросы на засыпку - NCP Валькирии имеют длинный след за двигателем в виде линий и исчезают только на заставках или это реально самому сделать в игре?
================
|
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
1. MAX_PLAYER_AMMO = 200 в constants.ini
2. Не копался.
3. Можно, если знаешь где править.
4. ptough.ini
5. Пока нет для Номадов.
6. Не нашел.
7. Что реально сделать самому?
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
2. Пропиши для базы/планеты visit = 31
5. Без хорошего знания моддинга - никак.
2 Визард:
В pTough.ini хранится соответствие уровня и денег, а не размер вознаграждения Размер вознаграждения прописан в Diff2Money.ini.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Цитата: |
Если ли в игре описание для корабля Starblazer. А то включить то я его смог, но вот описание что-то не нашел, поэтому сам придумал и настрочил.
|
Можеш поделится? Мне для БД нужно
Цитата: |
Я повысил значение круизной скорости до отметки 400,
|
А теперь попробуй на этой скорости пройти мисию Гоночные Кольца ... Не увсех получается пройти на стандарте...
И проблемма Непрорисовываются текстуры в HardCMP для Хамерхэда и его производных (Охотников Баунти) Что за ХЗ ??? Кто знает
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|