|
|
|
Канал Игры Мечты: «Взрывы в космосе.» |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
совершенно нормальны, когда речь идёт о МЕХАНИЗМЕ перехода энергии излучения в энергию движения. Не уточнишь степень твоего знания физики? Я - пять курсов университета.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Krom : |
4) В окна прозрачности атмосферы улетучивается вся энергия излучений на соотв. частотах и в дальнейшем рассмотрении не участвует. Нейтрино по умолчанию тоже.
|
можно подумать "окон прозрачности" так много, что вся энергия излучения улетучивается.
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Снуч:
Если бы окон прозрачности было мало, ситуация была бы как на Венере.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Krom : |
совершенно нормальны, когда речь идёт о МЕХАНИЗМЕ перехода энергии излучения в энергию движения. Не уточнишь степень твоего знания физики? Я - пять курсов университета.
|
ту фразу я потер, посчитав ее лишней. но ты успел ее процитировать,))) гыгыгы. меряемся курсами? закончил физтех. специальность: прикладная физика и математика.)))
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Снуч : |
гыгыгы. меряемся курсами? закончил физтех. специальность: прикладная физика и математика.)))
|
Тогда откуда была та глупая (извини, но это так) фраза про переход скаляра в вектор? Это ведь ты про две разные величины.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
я знаю. почитай. там я утверждаю что такого быть не могет.
это, если ты заметил, я пытался сначала ответить тебе, но потерял мысль, тем более что вспомнил, ты и сам задавал вопрос в контексте "такого не может быть". поэтом просто пофлудил.)
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Ладно, замнём для ясности.
Shirson, Udav: я так и не услышал ответа на вопрос: почему в космосе вещество взорвавшейся бомбы не приобретает значительный импульс? Что ему мешает?
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Вот вам взрывы:
http://www.duskdev.ru/explosions.html
Даже с avi
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
А красиво между прочим
Кром - при взрыве ядерной бомбы вещество не просто испаряется, оно... забыл правильное научное ругательство на этот счет... Короче, оно перестает быть веществом как таковым, и станосится излучением. И все, на этом взрыв как таковой заканчивается Дальше идут последствия взрыва. Если он был в среде (такой как атмосфера) - излучение "впитается" средой, то есть энергия излучения передастся среде, которая нагреется аж до свечения и начнет расшияряться, создавая ударную волну. Если взрыв произошел в вакууме - излучение от него просто рассеется и на этом представление окончится.
|
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Crimson
Спасибо Смотрю вы тут интенсивно беседуете, как эстонцы с финами
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Да, спасибо за поддержание беседы
Собсно, я отвечал на твой пост, потом заметил что тот спор так ничем и не окончился, решил внести чуток ясности
По поводу взрывов - это и есть те самые перлинные шейдеры NVSDK? Можно поинтересоваться, с каким фпсом это рендерилось, и на какой машине?
|
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Какие нафиг перлинные шейдеры?
Это физически-базированная симуляция, Навье-Стокс, теория полей и т.п. Планета тоже физически-базированная, был один японец, имя фиг выговоришь, там по длинам волн, фазовым функциям все считается. Все на GPU, 5-8 fps на GF6800 без планеты, рассчитано на следующие поколения карточек
С планетой ~3
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
Standart
55 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 41 Откуда: Хаб.край Зарегистрирован: 16.05.2005
 |
|
В 1988г. наблюдал 4 ядерных взрыва, все в 23-00 по местному
времени, расстояние 2-3 тыс.км. Сначала из-за горизонта
выпрыгнул светящийся шар с видимым размером луны и примерно
такой же светимостью. Нижним своим краем он касался горизонта.
За первые секунд 30 он стал куполом и сильно потерял светимость. Стало заметно ,что внутренняя область темнее
поверхности расширяющейся сферы. Размер - градусов 20 по горизонту.
Через 15 мин. он занял пол-неба, но был слабо различим только фронт. Через 18-20 мин. уже ничего не было.
|
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Dusk : |
Какие нафиг перлинные шейдеры?
|
Нде, так и знал что неспроста оно все такое красивое... А можно получить чуть более расширенный список заюзанной теорбазы?
|
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Легко:
Jos Stam - Stable Fluids.
SIGGRAPH 2003, Feldman, O'Brien, Arikan, (University of California, Berkeley) - Animating suspended particles explosions.
Mark J.Harris, William V. Baxter III, ...,(University of North Carolina) Simulation of Cloud Dynamics on Graphics Hardware.
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Ясно, спасибо. Пойду в библиотеке поспрашиваю
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Взрывы в космосе.» |
|