Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Взрывы в космосе. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Взрывы в космосе.»
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Снуч :
а вот твои фразы

совершенно нормальны, когда речь идёт о МЕХАНИЗМЕ перехода энергии излучения в энергию движения. Не уточнишь степень твоего знания физики? Я - пять курсов университета.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 14:54 26-08-2005   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Krom :
4) В окна прозрачности атмосферы улетучивается вся энергия излучений на соотв. частотах и в дальнейшем рассмотрении не участвует. Нейтрино по умолчанию тоже.

можно подумать "окон прозрачности" так много, что вся энергия излучения улетучивается. Вау!
    Добавлено: 14:57 26-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Снуч:
Если бы окон прозрачности было мало, ситуация была бы как на Венере.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 14:59 26-08-2005   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Krom :
совершенно нормальны, когда речь идёт о МЕХАНИЗМЕ перехода энергии излучения в энергию движения. Не уточнишь степень твоего знания физики? Я - пять курсов университета.

ту фразу я потер, посчитав ее лишней. но ты успел ее процитировать,))) гыгыгы. меряемся курсами? закончил физтех. специальность: прикладная физика и математика.)))
    Добавлено: 15:03 26-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Снуч :
гыгыгы. меряемся курсами? закончил физтех. специальность: прикладная физика и математика.)))

Тогда откуда была та глупая (извини, но это так) фраза про переход скаляра в вектор? Это ведь ты про две разные величины.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 15:08 26-08-2005   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
я знаю. почитай. там я утверждаю что такого быть не могет.
это, если ты заметил, я пытался сначала ответить тебе, но потерял мысль, тем более что вспомнил, ты и сам задавал вопрос в контексте "такого не может быть". поэтом просто пофлудил.)
    Добавлено: 15:17 26-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Ладно, замнём для ясности.
Shirson, Udav: я так и не услышал ответа на вопрос: почему в космосе вещество взорвавшейся бомбы не приобретает значительный импульс? Что ему мешает?
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 15:28 26-08-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Вот вам взрывы:
http://www.duskdev.ru/explosions.html
Даже с avi Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 13:33 05-12-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
А красиво между прочим Улыбка

Кром - при взрыве ядерной бомбы вещество не просто испаряется, оно... забыл правильное научное ругательство на этот счет... Короче, оно перестает быть веществом как таковым, и станосится излучением. И все, на этом взрыв как таковой заканчивается Улыбка Дальше идут последствия взрыва. Если он был в среде (такой как атмосфера) - излучение "впитается" средой, то есть энергия излучения передастся среде, которая нагреется аж до свечения и начнет расшияряться, создавая ударную волну. Если взрыв произошел в вакууме - излучение от него просто рассеется и на этом представление окончится.
    Добавлено: 07:25 06-12-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Crimson
Спасибо Улыбка Смотрю вы тут интенсивно беседуете, как эстонцы с финами Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 11:01 06-12-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Да, спасибо за поддержание беседы Гы-гы

Собсно, я отвечал на твой пост, потом заметил что тот спор так ничем и не окончился, решил внести чуток ясности Улыбка

По поводу взрывов - это и есть те самые перлинные шейдеры NVSDK? Можно поинтересоваться, с каким фпсом это рендерилось, и на какой машине? Улыбка
    Добавлено: 11:50 08-12-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Какие нафиг перлинные шейдеры? Улыбка
Это физически-базированная симуляция, Навье-Стокс, теория полей и т.п. Планета тоже физически-базированная, был один японец, имя фиг выговоришь, там по длинам волн, фазовым функциям все считается. Все на GPU, 5-8 fps на GF6800 без планеты, рассчитано на следующие поколения карточек Улыбка
С планетой ~3 Хы...
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 18:02 08-12-2005   
Standart
 55 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 41
Откуда: Хаб.край
Зарегистрирован: 16.05.2005
В 1988г. наблюдал 4 ядерных взрыва, все в 23-00 по местному
времени, расстояние 2-3 тыс.км. Сначала из-за горизонта
выпрыгнул светящийся шар с видимым размером луны и примерно
такой же светимостью. Нижним своим краем он касался горизонта.
За первые секунд 30 он стал куполом и сильно потерял светимость. Стало заметно ,что внутренняя область темнее
поверхности расширяющейся сферы. Размер - градусов 20 по горизонту.
Через 15 мин. он занял пол-неба, но был слабо различим только фронт. Через 18-20 мин. уже ничего не было.
    Добавлено: 05:04 09-12-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Dusk :
Какие нафиг перлинные шейдеры? Улыбка


Нде, так и знал что неспроста оно все такое красивое... Улыбка А можно получить чуть более расширенный список заюзанной теорбазы?
    Добавлено: 10:46 10-12-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Легко:
Jos Stam - Stable Fluids.
SIGGRAPH 2003, Feldman, O'Brien, Arikan, (University of California, Berkeley) - Animating suspended particles explosions.
Mark J.Harris, William V. Baxter III, ...,(University of North Carolina) Simulation of Cloud Dynamics on Graphics Hardware.
Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 04:07 11-12-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Ясно, спасибо. Пойду в библиотеке поспрашиваю Гы-гы
    Добавлено: 11:35 11-12-2005   
Канал Игры Мечты: «Взрывы в космосе.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: X2 расползалось по ЕГе, захватывая канал за каналом, и начинало их модерить... (ужасы на ночь от Harley)

  » Взрывы в космосе. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18