Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Тут подумалось... (на правах бреда) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 10
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Тут подумалось... (на правах бреда)»
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Сейчас игра строится на вертикали рейтингов и опыта. Грубо говоря, цель - получить М2 (или ТЛ). Моя задача - создавать механизмы для зарабатывания рейтингов, и жёстко ограничивать их, чтобы не допустить быстрой прокачки. Те, кто достиг этой цели (ТЛ или М2, либо М6 при уверенности в невозможности получить М2 в ближайшие несколько лет), теряют интерес к игре.
Может быть убрать эту цель, заменив её целью получения удовольствия от игры? Чтобы заходили в игру не с мыслью "ещё немного потерпеть - и буду крут", и не с мыслью "как всё это надоело, но на мне висит куча обязанностей в клане", а с целью отдохнуть на просторах космоса, приятно пообщаться с друзьями...
Не убрать развитие персонажа совсем, как некоторые могут подумать, а убрать строгую вертикаль с конечной целью в виде корабля.
Возможно в каких-то играх эти две цели и совместимы, но в ЗВ они мне кажутся несовместимыми.
Опять же многие вспомнят ранний ЗВ - идилия, но тогда все начинали в равных условиях и плечом к плечу стремились к общей, но ещё никем не достигнутой цели. Вспомните перемены, которые произошли при достижении М2 и далее грубой прокачке тех, кто был близко к М2. Попробуйте почувствовать теперешнюю ситуацию с точки зрения новиса и матерого пилота...
Как-то давно кто-то высказывал идею не ставить ограничения по рейтингу на покупку кораблей (можно расширить и на станции), а эффективность пилотирования будет определяться умением пилота. Просто вспомнилось.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 20:01 17-08-2005   
Maxster
 303 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 931
Откуда: Химки
Зарегистрирован: 15.08.2004
Цитата:
Как-то давно кто-то высказывал идею не ставить ограничения по рейтингу на покупку кораблей (можно расширить и на станции), а эффективность пилотирования будет определяться умением пилота. Просто вспомнилось.

Тогда ты помнится сказал что этого не будет никогда Подмигиваю А мне уже давно ясно было к чему текущая рейтинговая система может привести Гы-гы
_________________
Винтовка рождает власть!
    Добавлено: 20:06 17-08-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Я тогда сказал, что это противоречит концепции, и что это будет совсем другая игра.
Может быть пора менять концепцию, если средние эмоции от игры уходят в минус?
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 20:09 17-08-2005   
OLD_Crafter
 150 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 310
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.10.2004
Полностью отказыватся от системы получения нового шипа нельзя...ИМХО
_________________
Скил - Время умноженное на восприятие.
Мозг - константа, не бафается.

PvPvE хардкор геймер.
    Добавлено: 20:11 17-08-2005   
Rand
 168 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2004
Макстер - это тот человек, который никогда за рейтингом не гонялся. И на Нову с м4 мы его ЗАСТАВИЛИ пересесть. Потому что он отлично воевал на кальмаре, так что про умение пилотировать он может рассказать как наверно никто другой и идеек подкинуть стоящих Подмигиваю
    Добавлено: 20:12 17-08-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Опять грубо: может быть стоит уравнять всех пилотов, поставив новой целью получение удовольствия от игры? Есть шанс, что мы получим ситуацию раннего ЗВ, но она уже не будет подвержена старению.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 20:13 17-08-2005   
Sloth
 370 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 659
Откуда: Germany Hamburg
Зарегистрирован: 18.08.2004
OLD Crafter :
Полностью отказыватся от системы получения нового шипа нельзя...ИМХО


согласен...но сегодняшняя система имеет вид фонарного столба где на конце в виде лампочки сияет М2...а должна выглядеть в виде дерева,где на кучи ветвей висят разные хорошие штучки и каждая ветвь по своему привлекательна...

*ушел в себя выдумывать хорошие штучки и структуру дерева....
_________________
Все мои хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности !
Sloth aka CannabiZ aka Kirillius
    Добавлено: 20:16 17-08-2005   
OLD_Crafter
 150 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 310
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.10.2004
Цитата:
должна выглядеть в виде дерева,где на кучи ветвей висят разные хорошие штучки и каждая ветвь по своему привлекательна...

обсолютно согласен
_________________
Скил - Время умноженное на восприятие.
Мозг - константа, не бафается.

PvPvE хардкор геймер.
    Добавлено: 20:18 17-08-2005   
†КошмаР†
 380 EGP


Репутация: 73
Сообщения: 728
Откуда: Из неотсюда
Зарегистрирован: 28.06.2005
Хмм...БРЕД Ой, не могу!..
Я конечно не всем доволен в ЗВ после БВ...Но ! Терпеть надо и нужно - иначе смысла в игре никакого !Сначала Была ОСТРАЯ нехватка ресов ...Теперь избыток ...Задайте себе вопрос ПОЧЕМУ ?-Ответ виноваты сами...Что то неуглядели...Валить Всё на пегаса - бред...терпим и играем - возможно всё встанет на свои места и станет лутше .Есть такая поговорка - Было бы желание , остальное будет Улыбка Так вот - ДУМАЙТЕ господа пилоты , думайте ...

Многи мну могут тыкнуть носом - мол новис а ещё указывает !Попробывал бы сам чё нить сделать !- Я стараюсь ...Качаю торг рейт - что бы научиться управлять фабами и понять экономику игры...Качаю военный - что бы поставить себя на место владелбцев шипов класса М6 и М2 .Что значит потерять корабль ..

Надо подумать ЧТО сделать конечной целью игрока ...
Единственное о чём можно вспомнить с ностальгией это
1)Ксеносектора
2)Я не очень много играл до БВ - дополните мну Улыбка
НО ! ВОПЛИ типа вот скорость маленькая - вам дали форсаж !
Или чё нить ещё НЕУМЕСТНЫ !Пегас подарил нам ИГРУ - а вы уж думайте как её использовать и как сделать её лутше Подмигиваю
НУЖНЫ ПРАВИЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ...А на щёт рейтов ...Я незнаю...сам качался и пробивал путь до М4 ...Было трудно ...Грыз астеры для ТС - УЖАСНО ТРУДНО ! Но я это сделал !
УПОРСТВО И ТРУД - ВСЁ ПЕРЕТРУТ !
Во как !
Улыбка Подмигиваю Совсем запутался...
Это моя ИМХА Улыбка
И вот ещё ...Хотелось бы сделать 2 пути развития ..
1)Воин
2)Торговец.
Я ненавижу торговать - а приходится что бы выжить - грусно Расстроен
_________________
АТС это не клан, это ,типа, стиль жизни, так что никуда мы не денемся.©
    Добавлено: 20:18 17-08-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
CannabiZ
Деревья идут лесом, давайте просто свалим фонарь Ой, не могу!..
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 20:18 17-08-2005   
Maxster
 303 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 931
Откуда: Химки
Зарегистрирован: 15.08.2004
Нужно либо вводить схему навыков (что ты вряд ли будешь делать Гы-гы ) Либо использовать ту формулу для расчета эффективности пилотирования. А также цены на корабли менять надо Улыбка
_________________
Винтовка рождает власть!
    Добавлено: 20:22 17-08-2005   
wal_selfkiller
 88 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 09.08.2005
Скажем так: если цель игры для всех одна, то любая игра довольно быстро наскучит. Либо пока идешь к цели, либо когда ее достиг.
Воте сли таких целей будет много - качество геймплея сильно поднимется... И зависит это не только от экономических и технических ограничений модели.
Как-то тут разок БК вспоминали... Недобрым словом... А TimeZero кто-то щупал? БК - прямолинейна и преедаешься ею очень быстро. В ТЗ за счет многообразия профессий, тактик и целей можно очень долго развиваться то в одну, то в другую сторону, пробовать разные виды деятельности и сохранять интерес к процессу.

Не даром же я, проскочив до уровня Опытного Бизнесмена, практически положил болт на рейтинг. Дальше расти - очень долго, и если только и заниматься извозом батареек, удовольствия от игры - никакого. Вот так вот и именно тогда и появился он:

водитель философской коровы,
selfkiller
    Добавлено: 20:24 17-08-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Про уравнивание - это ессно очень грубо.
Пилоты всё равно будут отличаться, навыками пилотирования.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 20:25 17-08-2005   
sergvik
 228 EGP


Репутация: 39
Сообщения: 315

Зарегистрирован: 02.10.2004
CannabiZ :
согласен...но сегодняшняя система имеет вид фонарного столба где на конце в виде лампочки сияет М2...а должна выглядеть в виде дерева,где на кучи ветвей висят разные хорошие штучки и каждая ветвь по своему привлекательна...

Ответ прост нужны больше разных класов караблей и между ними должна быть меньше разница не как щас 2,5 раза.
    Добавлено: 20:27 17-08-2005   
Sloth
 370 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 659
Откуда: Germany Hamburg
Зарегистрирован: 18.08.2004
Maxster :
Нужно либо вводить схему навыков



о...оно самое!!!! это и есть ДЭРЭВО....точно так же как генератор по клеточкам....тока скажем за каждый ранк пилот ставит се квадратик какогото качаства(тот же пример БК типа ловкости там силы)...но тут скажем:
1 меткость
2 управление кораблем(маневренность)
3 управление оружием(ракеты лазеры)
4 торговля(больше рейта или лишние бабло капает дополнитеоьно к сделке)
5 и еще че хочеш...

можно впихнуть скажем все в управление кораблем и уже полковником летаь на м6...но все остальное страдает.....вот

могу расписать разных навыков штук 10 с их значением....уже списочек тут накатал...разнообразие-выбора до попы как и куда развиватся
_________________
Все мои хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности !
Sloth aka CannabiZ aka Kirillius
    Добавлено: 20:29 17-08-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
sergvik
Больше - меньше... Всё равно ограничение слишком очевидно. По мне, так возможность модификации параметров стандартных кораблей с целью сделать свой уникальный гораздо интереснее.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 20:30 17-08-2005   
SEREGAtr
 885 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Maxster :
Нужно либо вводить схему навыков

Вот это интересная идейка, торговцу торговое а воину боевое Супер! .
    Добавлено: 20:33 17-08-2005   
foont
 250 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 705
Откуда: Kaluga
Зарегистрирован: 17.02.2005
Пегас я пока не вижу зерна в идее
можно сделать доступным корабль на ранг выше но с меньшим количеством апов генератора
если дерево не катит - то идей больше нет
_________________
Писсимист это хорошо информированный оптимист
    Добавлено: 20:35 17-08-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Насколько я помню, про эфективность пилотирования говорили всегда. Что типа владелец М3, не желающий на него пересаживаться, будет на своем М4 рвать не достигших М3 владельцев М4 как тузик грелку. Нам рассказывали сказки про то, что в хитроумных формулах боя заложен учет боевого рейтинга пилота. На практике выяснялось, что все разруливает великое божество под именем Рандом. И меня терзают смутные сомненья, что это так и останется красивой легендой. Прокачка была и будет, и пытливые умы игроков всегда будут искать лазейку. Как бы ни хотел Пегас перекрыть все возможности - это нереально, ведь он один, а нас много. По поводу столба с фонарем на вершине... ну да, столб есть. Точнее был до БВ. Теперь это не столб. Это Останкинская башня как минимум. В общем, моя ИМХА - не надо навязывать игрокам ПвП административно-силовыми методами. Интересы кланов периодически пересекаются, на этой почве возникают конфликты, и ПвП будет само по себе. Но есть очень много игроков, которые не хотят играть Deathmatch. Они предпочитают Cooperative (и себя я причисляю к этой категории). Только наезд на меня или на клан может вынудить меня открыть огонь по своему собрату-пилоту. И многие старожилы наверняка вспоминают с ностальгией времена охоты на пиратов. Тогда была действительно коллективная, кооперативная игра! Были разработаны тактики, расписаны роли. Вспомните атаку бандерлогов! Это ж было что-то! Или тактику "абасруцца" (сорри, сохранена орфография автора тактики).
На мой взгляд, сейчас следует озаботиться не тем как отсечь все возможности прокачки (усложняя и без того ставшую нелегкой жизнь пилота ЗВ), а 2-мя насущными для всех жителей ЗВ проблемами: наличием ксенов в нейтралах и оздоровлением экономики. По 2-й проблеме яркий пример - АФ. Я согласен, что у них сейчас дисбаланс по экономике. Но то построение экономики которое есть сейчас - оно убыточно для тех кто строит себе сектора. А если сектора не строить - наступает перепроизводство, ибо больше ни на что экономику сейчас ориентировать смысла нет. Ксенов мизерно мало, поэтом ракеты никому толком не нужны (а было время когда по хронометражу приходилось пасти ракетные фабы). Дроны показали себя ненужными и неэффективными (одна польза - каки на них отвлекаются), и тоже не находят своего потребителя в необходимых количествах. Лазерные башни - это опять таки ориентация на экспансию. На которую тратится уйма денег, а отдача весьма сомнительна. В общем, есть гораздо более насущные проблемы, чем описанная выше.

Может быть я немного сумбурно изложил свое мнение, но тут мне, видимо, мешают эмоции.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 20:41 17-08-2005   
BobbyFeet
 140 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 79
Откуда: Star Munchkin
Зарегистрирован: 30.04.2005
Свалить столб!
Сделать сборку кораблей из комплектующих, у каждой расы свои запчасти, доступность которых регулируется расовым рейтингом и деньгами Улыбка
_________________
Все будет хорошо, готовьтесь...
    Добавлено: 20:44 17-08-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Тут подумалось... (на правах бреда)»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня кончились оригинальные ответы на этот вопрос, придумайте сами что вам хочется. (Pegasus о дате запуска ЗВ)

  » Тут подумалось... (на правах бреда) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18