|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Тут подумалось... (на правах бреда)» |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Сейчас игра строится на вертикали рейтингов и опыта. Грубо говоря, цель - получить М2 (или ТЛ). Моя задача - создавать механизмы для зарабатывания рейтингов, и жёстко ограничивать их, чтобы не допустить быстрой прокачки. Те, кто достиг этой цели (ТЛ или М2, либо М6 при уверенности в невозможности получить М2 в ближайшие несколько лет), теряют интерес к игре.
Может быть убрать эту цель, заменив её целью получения удовольствия от игры? Чтобы заходили в игру не с мыслью "ещё немного потерпеть - и буду крут", и не с мыслью "как всё это надоело, но на мне висит куча обязанностей в клане", а с целью отдохнуть на просторах космоса, приятно пообщаться с друзьями...
Не убрать развитие персонажа совсем, как некоторые могут подумать, а убрать строгую вертикаль с конечной целью в виде корабля.
Возможно в каких-то играх эти две цели и совместимы, но в ЗВ они мне кажутся несовместимыми.
Опять же многие вспомнят ранний ЗВ - идилия, но тогда все начинали в равных условиях и плечом к плечу стремились к общей, но ещё никем не достигнутой цели. Вспомните перемены, которые произошли при достижении М2 и далее грубой прокачке тех, кто был близко к М2. Попробуйте почувствовать теперешнюю ситуацию с точки зрения новиса и матерого пилота...
Как-то давно кто-то высказывал идею не ставить ограничения по рейтингу на покупку кораблей (можно расширить и на станции), а эффективность пилотирования будет определяться умением пилота. Просто вспомнилось.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Maxster
303 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 931 Откуда: Химки Зарегистрирован: 15.08.2004
 |
|
Цитата: |
Как-то давно кто-то высказывал идею не ставить ограничения по рейтингу на покупку кораблей (можно расширить и на станции), а эффективность пилотирования будет определяться умением пилота. Просто вспомнилось.
|
Тогда ты помнится сказал что этого не будет никогда А мне уже давно ясно было к чему текущая рейтинговая система может привести
_________________ Винтовка рождает власть! |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Я тогда сказал, что это противоречит концепции, и что это будет совсем другая игра.
Может быть пора менять концепцию, если средние эмоции от игры уходят в минус?
_________________ There shall be wings! |
|
|
OLD_Crafter
150 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 310 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.10.2004
 |
|
Полностью отказыватся от системы получения нового шипа нельзя...ИМХО
_________________ Скил - Время умноженное на восприятие.
Мозг - константа, не бафается.
PvPvE хардкор геймер. |
|
|
Rand
168 EGP
  Репутация: 17 Сообщения: 134 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Макстер - это тот человек, который никогда за рейтингом не гонялся. И на Нову с м4 мы его ЗАСТАВИЛИ пересесть. Потому что он отлично воевал на кальмаре, так что про умение пилотировать он может рассказать как наверно никто другой и идеек подкинуть стоящих
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Опять грубо: может быть стоит уравнять всех пилотов, поставив новой целью получение удовольствия от игры? Есть шанс, что мы получим ситуацию раннего ЗВ, но она уже не будет подвержена старению.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Sloth
370 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 659 Откуда: Germany Hamburg Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
OLD Crafter : |
Полностью отказыватся от системы получения нового шипа нельзя...ИМХО
|
согласен...но сегодняшняя система имеет вид фонарного столба где на конце в виде лампочки сияет М2...а должна выглядеть в виде дерева,где на кучи ветвей висят разные хорошие штучки и каждая ветвь по своему привлекательна...
*ушел в себя выдумывать хорошие штучки и структуру дерева....
_________________ Все мои хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности !
Sloth aka CannabiZ aka Kirillius |
|
|
OLD_Crafter
150 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 310 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.10.2004
 |
|
Цитата: |
должна выглядеть в виде дерева,где на кучи ветвей висят разные хорошие штучки и каждая ветвь по своему привлекательна...
|
обсолютно согласен
_________________ Скил - Время умноженное на восприятие.
Мозг - константа, не бафается.
PvPvE хардкор геймер. |
|
|
†КошмаР†
380 EGP
  Репутация: 73 Сообщения: 728 Откуда: Из неотсюда Зарегистрирован: 28.06.2005
 |
|
Хмм...БРЕД
Я конечно не всем доволен в ЗВ после БВ...Но ! Терпеть надо и нужно - иначе смысла в игре никакого !Сначала Была ОСТРАЯ нехватка ресов ...Теперь избыток ...Задайте себе вопрос ПОЧЕМУ ?-Ответ виноваты сами...Что то неуглядели...Валить Всё на пегаса - бред...терпим и играем - возможно всё встанет на свои места и станет лутше .Есть такая поговорка - Было бы желание , остальное будет Так вот - ДУМАЙТЕ господа пилоты , думайте ...
Многи мну могут тыкнуть носом - мол новис а ещё указывает !Попробывал бы сам чё нить сделать !- Я стараюсь ...Качаю торг рейт - что бы научиться управлять фабами и понять экономику игры...Качаю военный - что бы поставить себя на место владелбцев шипов класса М6 и М2 .Что значит потерять корабль ..
Надо подумать ЧТО сделать конечной целью игрока ...
Единственное о чём можно вспомнить с ностальгией это
1)Ксеносектора
2)Я не очень много играл до БВ - дополните мну
НО ! ВОПЛИ типа вот скорость маленькая - вам дали форсаж !
Или чё нить ещё НЕУМЕСТНЫ !Пегас подарил нам ИГРУ - а вы уж думайте как её использовать и как сделать её лутше
НУЖНЫ ПРАВИЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ...А на щёт рейтов ...Я незнаю...сам качался и пробивал путь до М4 ...Было трудно ...Грыз астеры для ТС - УЖАСНО ТРУДНО ! Но я это сделал !
УПОРСТВО И ТРУД - ВСЁ ПЕРЕТРУТ !
Во как !
Это моя ИМХА
И вот ещё ...Хотелось бы сделать 2 пути развития ..
1)Воин
2)Торговец.
Я ненавижу торговать - а приходится что бы выжить - грусно
_________________ АТС это не клан, это ,типа, стиль жизни, так что никуда мы не денемся.© |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
CannabiZ
Деревья идут лесом, давайте просто свалим фонарь
_________________ There shall be wings! |
|
|
Maxster
303 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 931 Откуда: Химки Зарегистрирован: 15.08.2004
 |
|
Нужно либо вводить схему навыков (что ты вряд ли будешь делать ) Либо использовать ту формулу для расчета эффективности пилотирования. А также цены на корабли менять надо
_________________ Винтовка рождает власть! |
|
|
wal_selfkiller
88 EGP
 Репутация: 25 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Скажем так: если цель игры для всех одна, то любая игра довольно быстро наскучит. Либо пока идешь к цели, либо когда ее достиг.
Воте сли таких целей будет много - качество геймплея сильно поднимется... И зависит это не только от экономических и технических ограничений модели.
Как-то тут разок БК вспоминали... Недобрым словом... А TimeZero кто-то щупал? БК - прямолинейна и преедаешься ею очень быстро. В ТЗ за счет многообразия профессий, тактик и целей можно очень долго развиваться то в одну, то в другую сторону, пробовать разные виды деятельности и сохранять интерес к процессу.
Не даром же я, проскочив до уровня Опытного Бизнесмена, практически положил болт на рейтинг. Дальше расти - очень долго, и если только и заниматься извозом батареек, удовольствия от игры - никакого. Вот так вот и именно тогда и появился он:
водитель философской коровы,
selfkiller
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Про уравнивание - это ессно очень грубо.
Пилоты всё равно будут отличаться, навыками пилотирования.
_________________ There shall be wings! |
|
|
sergvik
228 EGP
  Репутация: 39 Сообщения: 315
Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
CannabiZ : |
согласен...но сегодняшняя система имеет вид фонарного столба где на конце в виде лампочки сияет М2...а должна выглядеть в виде дерева,где на кучи ветвей висят разные хорошие штучки и каждая ветвь по своему привлекательна...
|
Ответ прост нужны больше разных класов караблей и между ними должна быть меньше разница не как щас 2,5 раза.
|
|
|
Sloth
370 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 659 Откуда: Germany Hamburg Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
Maxster : |
Нужно либо вводить схему навыков
|
о...оно самое!!!! это и есть ДЭРЭВО....точно так же как генератор по клеточкам....тока скажем за каждый ранк пилот ставит се квадратик какогото качаства(тот же пример БК типа ловкости там силы)...но тут скажем:
1 меткость
2 управление кораблем(маневренность)
3 управление оружием(ракеты лазеры)
4 торговля(больше рейта или лишние бабло капает дополнитеоьно к сделке)
5 и еще че хочеш...
можно впихнуть скажем все в управление кораблем и уже полковником летаь на м6...но все остальное страдает.....вот
могу расписать разных навыков штук 10 с их значением....уже списочек тут накатал...разнообразие-выбора до попы как и куда развиватся
_________________ Все мои хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности !
Sloth aka CannabiZ aka Kirillius |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
sergvik
Больше - меньше... Всё равно ограничение слишком очевидно. По мне, так возможность модификации параметров стандартных кораблей с целью сделать свой уникальный гораздо интереснее.
_________________ There shall be wings! |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Maxster : |
Нужно либо вводить схему навыков
|
Вот это интересная идейка, торговцу торговое а воину боевое .
|
|
|
foont
250 EGP
  Репутация: 40 Сообщения: 705 Откуда: Kaluga Зарегистрирован: 17.02.2005
 |
|
Пегас я пока не вижу зерна в идее
можно сделать доступным корабль на ранг выше но с меньшим количеством апов генератора
если дерево не катит - то идей больше нет
_________________ Писсимист это хорошо информированный оптимист |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Насколько я помню, про эфективность пилотирования говорили всегда. Что типа владелец М3, не желающий на него пересаживаться, будет на своем М4 рвать не достигших М3 владельцев М4 как тузик грелку. Нам рассказывали сказки про то, что в хитроумных формулах боя заложен учет боевого рейтинга пилота. На практике выяснялось, что все разруливает великое божество под именем Рандом. И меня терзают смутные сомненья, что это так и останется красивой легендой. Прокачка была и будет, и пытливые умы игроков всегда будут искать лазейку. Как бы ни хотел Пегас перекрыть все возможности - это нереально, ведь он один, а нас много. По поводу столба с фонарем на вершине... ну да, столб есть. Точнее был до БВ. Теперь это не столб. Это Останкинская башня как минимум. В общем, моя ИМХА - не надо навязывать игрокам ПвП административно-силовыми методами. Интересы кланов периодически пересекаются, на этой почве возникают конфликты, и ПвП будет само по себе. Но есть очень много игроков, которые не хотят играть Deathmatch. Они предпочитают Cooperative (и себя я причисляю к этой категории). Только наезд на меня или на клан может вынудить меня открыть огонь по своему собрату-пилоту. И многие старожилы наверняка вспоминают с ностальгией времена охоты на пиратов. Тогда была действительно коллективная, кооперативная игра! Были разработаны тактики, расписаны роли. Вспомните атаку бандерлогов! Это ж было что-то! Или тактику "абасруцца" (сорри, сохранена орфография автора тактики).
На мой взгляд, сейчас следует озаботиться не тем как отсечь все возможности прокачки (усложняя и без того ставшую нелегкой жизнь пилота ЗВ), а 2-мя насущными для всех жителей ЗВ проблемами: наличием ксенов в нейтралах и оздоровлением экономики. По 2-й проблеме яркий пример - АФ. Я согласен, что у них сейчас дисбаланс по экономике. Но то построение экономики которое есть сейчас - оно убыточно для тех кто строит себе сектора. А если сектора не строить - наступает перепроизводство, ибо больше ни на что экономику сейчас ориентировать смысла нет. Ксенов мизерно мало, поэтом ракеты никому толком не нужны (а было время когда по хронометражу приходилось пасти ракетные фабы). Дроны показали себя ненужными и неэффективными (одна польза - каки на них отвлекаются), и тоже не находят своего потребителя в необходимых количествах. Лазерные башни - это опять таки ориентация на экспансию. На которую тратится уйма денег, а отдача весьма сомнительна. В общем, есть гораздо более насущные проблемы, чем описанная выше.
Может быть я немного сумбурно изложил свое мнение, но тут мне, видимо, мешают эмоции.
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
BobbyFeet
140 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 79 Откуда: Star Munchkin Зарегистрирован: 30.04.2005
 |
|
Свалить столб!
Сделать сборку кораблей из комплектующих, у каждой расы свои запчасти, доступность которых регулируется расовым рейтингом и деньгами
_________________ Все будет хорошо, готовьтесь... |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Тут подумалось... (на правах бреда)» |
|