Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Пакет эффектов щитов |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Пакет эффектов щитов»
Zeron-MK7
 308 EGP


Рейтинг канала: 7(643)
: 38
Posts: 413
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008

=============================================
Пакет эффектов щитов содержит 25 новых эффектов щитов.

Скриншоты эффектов щитов

Ссылка на пакет эффектов щитов
    Posted: 14:18 21-11-2010   
Mishkas
 120 EGP


: 28
Posts: 420
Location: Волгоград
Joined: 22 Jan 2006
Ого, впечетляееет Вау! Супер! Просмотрел скрины больше понравилось на "11"
_________________
Верю, что могу...
    Posted: 07:35 22-11-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
: 15
Posts: 260
Location: Ukraine, Donetsk
Joined: 17 Jan 2010
на вкус и цвет... лично мне желтый №14 нравится.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Posted: 20:59 22-11-2010   
Only_me
 64 EGP

: 3
Posts: 154
Location: Хабаровск
Joined: 13 Oct 2006
неплохо неплохо, сенкс +)
вот только у меня вопрос к автору. установить можно одновременно только 1 эффект для щита???
Если так, то это большое упущение, может было б лучше что б для разных по мощности щитов (1, 5, 25, 125) и для разного объема щитов (1MW*2, 5MW*2, 125MW*1, 125MW*5 и т.д) сделать разные эффекты, тогда и установить их можно было б одним фолс патч файлом, а?
Иль что б эффект щита соответствовал по цвету рассам и класу корабля. Думаю это добавило б больше разнообразия +)

Last edited by Only_me on 16:49 27-11-2010; edited 2 times in total
    Posted: 16:40 27-11-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
: 15
Posts: 260
Location: Ukraine, Donetsk
Joined: 17 Jan 2010
Лично я не представляю как это можно сделать, учитывая возможности игры, без правки обжа. Если знаешь как, напиши.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Posted: 19:04 27-11-2010   
Zeron-MK7
 308 EGP


Рейтинг канала: 7(643)
: 38
Posts: 413
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Only_me wrote:
вот только у меня вопрос к автору. установить можно одновременно только 1 эффект для щита???
Если так, то это большое упущение, может было б лучше что б для разных по мощности щитов (1, 5, 25, 125) и для разного объема щитов (1MW*2, 5MW*2, 125MW*1, 125MW*5 и т.д) сделать разные эффекты, тогда и установить их можно было б одним фолс патч файлом, а?
Иль что б эффект щита соответствовал по цвету рассам и класу корабля. Думаю это добавило б больше разнообразия +)

Наверное, не возможно сделать это, может быть, только с правкой обжа, но это почти не реально.
    Posted: 12:16 28-11-2010   
Only_me
 64 EGP

: 3
Posts: 154
Location: Хабаровск
Joined: 13 Oct 2006
Zeron-MK7 wrote:
Only_me wrote:
вот только у меня вопрос к автору. установить можно одновременно только 1 эффект для щита???
Если так, то это большое упущение, может было б лучше что б для разных по мощности щитов (1, 5, 25, 125) и для разного объема щитов (1MW*2, 5MW*2, 125MW*1, 125MW*5 и т.д) сделать разные эффекты, тогда и установить их можно было б одним фолс патч файлом, а?
Иль что б эффект щита соответствовал по цвету рассам и класу корабля. Думаю это добавило б больше разнообразия +)

Наверное, не возможно сделать это, может быть, только с правкой обжа, но это почти не реально.

жаль, было б класснро +(
    Posted: 13:19 28-11-2010   
enemy
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
: 13
Posts: 206
Location: Одесса
Joined: 21 Jun 2004
1. Респект автору за 11 вариант.
2. Без правки обджа - вполне возможно, но толко морочно очень.
И зависит от того как засветка эфекта организована. Случай первый - засветка организлвана за счет добавления текстуры в модель каждого элемента крабля или станции. Рисуем текстуру эфекта болшой площади, бъем ее на квадратики и открывая тридемаксом каждую детальку в отдельности смещаем конкретную текстуру по нужным нам координатам.
Вариант второй засветка щитов осуществляется невидимым прозрачным бодом наложенным на сцену - корабля или станции. Находим нужный бод файл, Размножаем с переименованием. Далее снова повторяем трюк с многополевой текстурой и заменой координат в разноженых бодах. Затем по каждому кораблю (станции) открываем сцену и ручками в текстовом редакторе правим имя бода засветки поля.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Last edited by enemy on 23:42 29-11-2010; edited 1 time in total
    Posted: 23:38 29-11-2010   
Zeron-MK7
 308 EGP


Рейтинг канала: 7(643)
: 38
Posts: 413
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
enemy wrote:
И зависит от того как засветка эфекта организована. Случай первый - засветка организлвана за счет добавления текстуры в модель каждого элемента крабля или станции. Рисуем текстуру эфекта болшой площади, бъем ее на квадратики и открывая тридемаксом каждую детальку в отдельности смещаем конкретную текстуру по нужным нам координатам.
Вариант второй засветка щитов осуществляется невидимым прозрачным бодом наложенным на сцену - корабля или станции. Находим нужный бод файл, Размножаем с переименованием. Далее снова повторяем трюк с многополевой текстурой и заменой координат в разноженых бодах. Затем по каждому кораблю (станции) открываем сцену и ручками в текстовом редакторе правим имя бода засветки поля.

Это сделает будет слишком морочно, редактировать все детали и сцены кораблов и станций. Совсем запутался...
    Posted: 09:44 30-11-2010   
Shepard
 434 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(32)
: 89
Posts: 3250
Location: из безумного и бесконечного
Joined: 02 Feb 2010
OFFTOPIC:Ну да ты Zeron и так всех перебрал а то какой то enemy предлагает сделать это заного Ой, не могу!..
_________________
and Nothing Else Matters...
    Posted: 17:05 30-11-2010   
enemy
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
: 13
Posts: 206
Location: Одесса
Joined: 21 Jun 2004
Какойто enemy - сделал свой вариант эфектов щитов в текстурном пакете год назад. Тема ссылка
Лежит http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml#grafx2mod

enemy wrote:
1. Респект автору за 11 вариант
Сказал.

Что касается колкостей в мой адрес
Шепард wrote:
OFFTOPIC:Ну да ты Zeron и так всех перебрал а то какой то enemy предлагает сделать это заного
- будьте любезны - в личку Улыбка
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Posted: 00:02 03-12-2010   
Канал X2: The Threat: «Пакет эффектов щитов»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зачем тебе теория относительности? Что ты туда относить собралась?! (Alone)

  » Пакет эффектов щитов |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18