Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 35
На страницу: 1, 2, 3 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2»
RAider
 404 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Здесь можно скачать МОД для Х2, содержащий новые корабли!
в перспективе - еще и новые миссии!

Итак, в связи с выходом версии 0.2 мода, выношу его обсуждение в новую ветку со ссылками на ресурсы по моду. По мере обновления мода, буду выносить сюда ссылки на новые версии.
8.08.2004 - вышла новая версия мода, 0.3.
9.08.2004 - вышла новая версия мода, 0.4.(выкладываю его в сети после 00 по МСК, то есть уже 10)
11.08.2004 - вышла новая версия мода, 0.5.(итог четырех вечерно-ночных посиделок...)
15.08.2004 - уууф....наконец-то, отмучался с М0...ну, и работенка , скажу я вам, распихать по его туше турельки, да еще и чтоб "смотрели" в правильную сторону,и чтоб стреляли, куда следует, и....ойййо...вобщем, проще десяток истребителей нарисовать...чем и займусь в 0.7версии...
22.08.2004 - новая версия мода...0.71(1)...то есть по две версии думаю и дальше продолжать моды делать:
02.09.2004 - версия 0.81(1) доступна для скачивания (пока только с сайта narod.ru - дорогой трафик у меня Ругаюсь, недоволен! Рыдания. ).В версии - супернове возвращена задняя турелька (но уменьшен размер грузового отсека! Гы-гы ).Добавлен корабль Аргонская Аврора, изменены модельки Ксенонских М3\М4\М5.

09.03.2005 - Решил из конца темы в начала чуток перенести информации.Доступна для БЕТА-ТЕСТИНГА версия 0.9
-рекомендуется качать именно эту версию, так как версия 0.8 - морально и этически глубоко устарела!

Версии с оригинальным оружием - отменены, менять - так менять Подмигиваю...

Ссылки на предыдущую версию мода (0.81):
ЗАПАКОВАННАЯ версия Мода - для любого варианта игры:
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./RA_rebalance081m.rar
Вариант 0.811 со стандартным TLasers-файлом (характеристики оружия):
ЗАПАКОВАННАЯ версия Мода:
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./RA_rebalance0811m.rar

Ссылка на предварительную распакованную версию 0.9 - для бета-тестирования
http://x-2.spb.ru/files/RA_mod/09beta4.part01.rar
(1457664 байт)
http://x-2.spb.ru/files/RA_mod/09beta4.part02.rar
(391568 байт)
-быстрый хост. Изза ограничений на объем закачиваемого файла не более 1,7Мб - пришлось разбить архив на две части, для удобства сделал разбиение на куски не более 1,44Мб Подмигиваю.


AL-plugin - "Движение Суперлайнеров по Х-univers"
http://a-k-m.nm.ru/X2/MyScripts/RA09_AL-scripts.zip
(огромное спасибо akm за плугин Подмигиваю)

Ссылки на скриншоты кораблей в моде версии 0.9:

Скриншоты "Аргонской Сверхновой":
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./supernova.jpg

Скриншоты "Боронской Рыбы-Меч":
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./sworfish.jpg

Скриншоты "Сплитского Т-Рекса":
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./trex1.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./trex2.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./trex3_small.jpg

Скриншоты "Пиратского Драккара"
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./drakkar.jpg

Скриншоты "Теладийского Беркута"
hhttp://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./warbird.jpg

Скриншоты "Сплитской Рыси":

hhttp://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./lynx_1.jpg

Скриншоты "Боронской Рыбы-Молот":

http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./new_hammerfish_1.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./new_hammerfish_1.jpg

Скриншоты "Аргонской Авроры":

http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./argon_aurora_and_nova.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./argon_aurora_and_nova_2.jpg


Скриншоты "Paranid Achilles (M3)":
скриншоты не успел еще запостить, в архиве корабль уже есть. красивый Подмигиваю

Скриншоты "Argon Phantom (M4)":
куда-то скрин запропастился...попозже выложу.


Скриншоты с новым внешним видом TP

Скриншоты "Boron Manta":
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./manta.jpg

Скриншоты "Split Iguana":
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./iguana.jpg

Скриншоты "Teladi Toucan":
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./toucan.jpg

Скриншоты "Paranid Hermes":
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./hermes.jpg

Скриншоты с новым внешним видом TS

Скриншоты "Paranid Demeter":
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./new_demetra.jpg

Скриншоты "Boron Dolphin":
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./new_dolphin.jpg
(один из первых скринов, самый красивый...но там задний кокпит я потом поменьше - от Новы воткнул...и антеннку поправил - чтоб правильно торчала)

Скриншоты "Argon Mercury":
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./new_mercury.jpg

Скриншоты "Split Caiman":
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./new_caiman.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./new_caiman2.jpg

Скриншоты "Teladi Vulture":
кхм...он КРАСИВЫЙ...похож на Петербилт Подмигиваю...сделаю скрин - выложу

Скриншоты с измененными пиратскими М3,М4,М5:

Скриншоты "Pirate Orinoco:":
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./new_orinoko_1.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./new_orinoko_2.jpg

Скриншоты "Pirate Bayamon:":
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./new_bayamon_1.jpg

Скриншоты "Pirate Mandalay:":
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./new_mandalay_1.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./new_mandalay_2.jpg

Скриншоты измененных М3\М4\М5 Ксенонов:

Скриншоты "Xenon L (М3)":
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./xenon_L_1.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./xenon_L_2.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./xenon_L_3.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./xenon_L_4.jpg

Скриншоты "Xenon M (M4)":
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./xenon_m4_new_1.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./xenon_m4_new_2.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./xenon_m4_new_3.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./xenon_m4_new_4.jpg

Скриншоты "Xenon N (M5)":
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./xenon_m5_new_1.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./xenon_m5_new_2.jpg

_________________

Скриншоты боя в Аргон Прайм с участием М0:
картинки скажут за меня все Улыбка


http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./polneba_zakril.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./mamont_ubegaet.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./proch_s_dorogi.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./run_mamont_run.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./spryatalsa_na_trexe2.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./malenkiy_titan.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./ataka_na_titan.jpg

вобщем, когда тащится на скорости 67 за улепетывающим титаном надоело, скриптами разонал до 607 и:

http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./idu_na_taran.jpg
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./protaranil_powerplant.jpg

вот так вот повесилилсяУлыбка...экстремалы могут начинать пытаться завалить такое чудовищеУлыбка...достаточно найти скачать плагин и найти одного из трех таких лайнеров, наматывающих круги по вселенной.

Скрины забавных наработок, которые обизательно использую в будущем:

Деталь BFG - главный калибр для флагманского корабля Улыбка...
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./BFG9k.jpg

________________

Что делает МОД:
1)меняет скорости стрельбы и полета снарядов и энергопотребление\урон пушек.(почти все пушки получили приросты, коегде весьма значительные к скоростям снарядов и скорострельности.совсем не трогал только PPC, у ID чуть уменьшил дальность)
теперь пушки одного класса более приспособлены для стрельбы с небольшим уроном по бысстрым целям, другие - по медленным, но с большим уроном, так что есть смысл и на Нову установить GPAC и даже BPAC, который реально меньше "кушает" энергии.
2)изменения в арсеналах всех кораблей, теперь возможность установки пушки зависит от объективных факторов - мощности генератора и расы-производителя корабля (так, только у Паранидов есть GPSG).
(маленький плюсик - все М1,М2,кроме ксенов и хаков теперь умеют стрелять из Lasertower weapon...пушка убойная, стоит 7лямов, только энергия быстро тратится...несколько читерское оружие, может быть в следующей версии сниму их все нафиг, так вот, чтоб у вас не было "лишних" товаров на доках оборудования, пока не добавлял в продажу.)
3)M1, M2, TS, TP, M6 даются дополнительные щиты, изменения в параметрах скорости, прочности корпуса (пример:Colossus - 180000 hull,Centaur - 80000), цены и объемов трюмов.
4)добавляет полностью новые корабли - они на скриншотах Подмигиваю
5)Меняет цену на некоторые товары:
а)Прыжковый двигатель - 10млн(в след.версиях - 5 млн.)
б)Стрэйф Драйф - 70тыс.(в след.версиях - выкинем нафиг,ибо - читерство.)
в)Кионные лазеры - цены уменьшены, дабы игроку жизнь такой малиной не казалась при захвате Кхааков.
6)Экономические скрипты - NPC строят фабрики, взято из ЕГ-мода.
7)В моде будут новые миссии. Они в данный момент в разработке.

Отзывы от тестирования:
Стало значительно сложнее сражаться с кораблем превосходящего класса, "лобовая" тактика больше не работает, изменения в скоростях кораблей провоцируют увеличения скоростей боя с NPC (так как у них даже минимальная скорость стала ближе к максимальной, а максимальная увеличилась). Натравил Сплитского Хищника М1 на М1 Хакский, результат - Хакак удавил Сплита, но делал это оооооооочень долго и с большими для себя потерями (даже корпус ему поцарапали).(и это в базовой конфигурации обоих кораблей, с апгрейдами и альтернативным вооружением - все может быть совсем иначе). В бою Одиссея (вооруженного PPC) против Колосса теперь нельзя сказать однозначно, кто будет победителем (моего терпения ждать не хватило ), у Колосса 11щитов, у Одиссея - 7, за счет этого несколько уравнялись возможности. PSG так и остались по-читерски убойным оружием, но устанавливаются теперь только на некоторых кораблях от М3 и выше, эти корабли соответственно стоят дороже аналогов без возможности установить PSG.

В общем и целом: среди кораблей внутри одного класса теперь нет явных аутсайдеров (типа Сплит М3) и фаворитов (типа Телади М6), все корабли представляют реальную угрозу друг дружке, но некоторые более приспособлены для скоростных маневровых боев внутри своего класса и для отстрела быстрых истребителей меньшего класса, другие подойдут для атак на корабли более высокого класса.(однако потребуется, например, несколько М4 для атаки на один М3, а на М6 - несколько М3)

Ссылки на таблицы с описаниями ТТХ кораблей:
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Tships.htm
-внимание,в версии 0.9 - здесь есть изменения.
и пушек:
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./TLasers.htm
-в окончательной версии 0.9 здесь будут изменения Подмигиваю...

ЗЫ. хотя добавленные мною корабли класса М3, их характерстики таковы, что их нужно отнести к промежуточному между М3 и М6 классу, так как они уже вооружены значительно лучше обычных М3, но все еще значительно уступают корветам по уровню брони и щитов, зато по цене вплотную к ним приближаются, а некоторые и обгоняют.
Касательно М0 - это ГРАЖДАНСКИЙ лайнер, хотя и обладающий защитными турелями, но атаковать им что-либо проблематично, ввиду неповоротливости и малой скорости...Но, как флагман флота, он ничего...потянет...1млн корпус, 15щитов...40000генератор....16пушек...и 500млн цены...ну, разве, не лапочка? Улыбка....

По просьбам пилотов, вывешиваю табилчку с выдержкой и TShips. Корабли добавлены на соответствующие строки:
здесь надо от версии 0.8 список, в версии 0.9 я еще кораблей добавил - и ВСЕ свободные для добавления новых кораблей слоты - ЗАНЯТЫ.
Supernova - 6-ая строка.
Drakkar - 10-ая строка.
T-Rex - 18-ая строка.
Swordfish - 35-ая строка.
Warbird - 43-яя строка.
Liner Galaxy - 9-ая строка.
Split Lynx - 23-яя строка.
Boron Fish-Hammer - 36-ая строка.

изменены:
Boron Manta - 93-яя строка.
Paranid Hercules - 97-ая строка.
Split Iguana - 89-ая строка.
Teladi Toucan - 85-ая строка.
Pirate Mandalay - 63-ая строка.
Pirate Bayamon - 64-ая строка.
Pirate Orinoco - 65-ая строка.

изменены Xenon M3\M4\M5 - не помню номера строк, идут следом за М1\М2 Хы... .

добавлена Аргонская Аврора на строку с идентификатором SS_SH_A_TSA (номер тоже не помню Улыбка )

ЗЗЗЫ.сообщения о багах и пожеланиях направляйте на lord_of_silence@mail.ru или посредством ЛС. Просьба не засорять слишком данную ветку криками о помощи - лучше спрашивайте в теме Вопросница, там все знают Подмигиваю

ззззы пофиксил Warbird, теперь везде должен пролазить. в версии 0.9 все будет зашибись...
Have Fun!
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 02:31 08-08-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Запакованный мод в.0.9 бета 6 для любой немодифицированной игры, как распакованной, так и оригинальной!:

http://x-2.spb.ru/files/RA_mod/09beta6.rar (2808146)

После установки данного мода на любую другую версию беты 5 (кроме 5b) запустится перевооружение всех НПЦ (как при старте новой игры).

Ну это так сказать предварительная версия беты 6 Улыбка Надо еще поработать над балансом оружия капшипов.

Рэйдер пускай лучше сам расскажет про изменения в кораблях. Я лишь заметил радикальные измения в дизайне Оспрея, Акулы и Хищника.

По скриптам.
Вернул размер контейнера ракетам (т.е. 2 для хорнета и торна, остальные 1) дабы больше помещалось Улыбка
Улучшил поведение капшипов в бою в секторе в присутствии игрока. Теперь будут стараться держать дистанцию, достаточную чтобы турели доставали врага. Также будут зверски маневрировать при попадении по ним при условии, что щит просел ниже 50-70% (рандомно). Также М1/М2/TL шпуляют ракетами с удвоенной интенсивностью.
Бой в удаленном секторе не изменился, т.е. ракетами НПЦ почти не пользуются и не маневрируют.

Убрал задержки из скрипта апгрейда кораблей и изменил его вызов кое-где. Если у кого вылетали предыдущие беты во время обновления, проверьте пожалуйста эту бету, т.е. как при старте игры, так и при загрузке старого сейва, сделанного до утановки 0.9 бета5.

2 RAider
Тебе достаточно скачать это:
http://x-2.spb.ru/files/RA_mod/09_update_to_beta6.rar
Из твоего TShips я взял полностью только 4 строки, о которых в ЛС писал.

2 Shadowman
Придется скачать оба файла. Распаковать первый в какую-либо отдельную папку, удалить папку scripts и затем скопировать в папку с Х2.
Из второго архива понадобятся маленькие мод-паки с системными скриптами.
    Добавлено: 17:12 08-04-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Очередной релиз беты 6, исправленный и дополненный Рэйдером новыми моделями паранидских истребителей и Телади Кондора:

Запакованный мод в.0.9 бета 6 для любой немодифицированной игры, как распакованной, так и оригинальной!:

http://x-2.spb.ru/files/RA_mod/09beta6.rar (2 933 973)

Также доработаны пушки Рэптора и исправлен баг с драккаром.
Изменений в скриптах нет по сравнению со вчерашней бетой 6. Но тщательно сбалансировано оружие капшипов в удаленном бою. Ближний бой М1/М2 будет еще дорабатываться в ближайшее время. Над поиском багов, приводящих к вылету, я тоже работаю.


Обновление вчерашней распакованной беты 6 до сегодняшней:
http://x-2.spb.ru/files/RA_mod/09_update_to_beta6.rar (278 708)
Только для распакованной версии игры и распакованного мода! Т.е. для разарботчиков и Shadowman Улыбка

RAider :
Что действительно нужно - это нарыть софт управления боевыми группами звеньев истребителей, который писал то ли Xenon Tomb, то ли Breeze, уже я запамятовал кто именно

Breeze такой софт делал. В темке "Делимся скриптами" около года тому назад.

Цитата:
ну тогда почему не реализовать допустим взлет не всех истребителей сразу а только штук 15 которые и будут находиться на корпусе остальные выйдут своим ходом по старинке.

А почему просто не реализовать быстрый вылет пачки истребителей, просто скриптом телепортируя их из ангара наружу? Улыбка

Romashka :
можно ли в меню игры добавить строчку позволяющую заново запустить обновление всех кораблей нпс.

Обновление всегда автозапускается при смене уровня сложности мода. Также можно его принудительно инициировать, если изменить в t\440100.xml (или t\70100.xml если игра русская) на странице 9100 поле t_id=0 и поле t_id=2. Т.е. вместо "0.9 beta6" и "0.9b" прописать что-угодно отличающееся хоть одним символом. Далее загрузить сейв и автоматом запустится перевооружение абсолютно всех НПЦ (но без замены корпусов).
    Добавлено: 11:02 09-04-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Shadowman :
попробовал вернуть скрипты суперлайнеров -> загрузка сейва -> мгновенный вылет в винду (сначала я в настройках Artificial life просто отключил- не помогло, вылетало, но хоть не сразу; после того, как скрипты удалил вылеты прекратились, но теперь обратно их вернуть уже не могу).


Мда... Ужас! Нашел жуткий баг в скриптах суперлайнеров, который просто обязан был выкидывать игру в бете 6 и 5, если использовался сейв, сделанный в предыдущих версиях этого мода с установленным плагином суперлайнеров (т.е. ранней неупакованной бете5 и предыдущих бетах 0.9 и 0.8). Забыл размерность массиву суперлайнеров поменять Я не при чем...

Качайте маленький фикс двух скриптов для беты 6:
http://x-2.spb.ru/files/RA_mod/09beta6_fix.rar

Тем, кто начал играть в этот мод лишь с запакованной версии мода 0.9 бета 5 (от 28.03.2005 или новее) или бета 6, этот фикс не обязателен!

Также бонусные корабли теперь будут добавляться в продажу сразу, а не после завершения обновления кораблей NPC.
    Добавлено: 23:36 20-04-2005   
RAider
 404 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Скрины!!! Улыбка

Боронские М3,М4,М5
http://img260.echo.cx/my.php?image=boronfighters12xk.jpg
http://img260.echo.cx/my.php?image=boronfighters25nx.jpg

Барракуда
http://img260.echo.cx/my.php?image=newbarracuda13zl.jpg

Кальмар
http://img260.echo.cx/my.php?image=newmako10oy.jpg

Осьминог
http://img260.echo.cx/my.php?image=newoctopus19tn.jpg

J
http://img260.echo.cx/my.php?image=j10zc.jpg
http://img260.echo.cx/my.php?image=j23uz.jpg

На очереди паранидские файтеры. Прямо сейчас ими займусь Подмигиваю...
Думаю, к вечеру у М3 и М4 будет по 3-5 пушек в зависимости от расы.
Вечером же выложу табличку немного пересмотренного баланса параметров кораблей. Вариант не окончательный и подлежит обсуждению, так что преждожения приветствуются.

С предвариательным вариантом можно ознакомится здесь:
http://x-2.spb.ru/files/RA_mod/all_classes_rebalance.rar
(7 кб, в архиве html файлик)


Добавлено:

Зевс паранидов Улыбка
http://img109.echo.cx/my.php?image=newzeus13zx.jpg
http://img109.echo.cx/my.php?image=newzeus24xj.jpg

Скорпион сплитов
http://img157.echo.cx/my.php?image=newscorpion18sl.jpg
http://img157.echo.cx/my.php?image=newscorpion24yc.jpg
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 08:10 23-04-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Ну это дело такое, может несколько часов/дней ни одной проблемы не быть... а потом активировал какую-то миссию или скрипт в этом доп. моде/ пакете скриптов и игра полетела. На самом деле мне просто следует внимательно взглянуть на скрипты мода, чтобы точно выяснить совместим/не совместим и как совместить Улыбка
Но если в каком-то моде нету скриптов, то скорее всего он с нашим модом уживется, только комбинировать подобные вещи надо с умом.

Скрипты для тестирования баланса кораблей/вооружения и производительности:

http://x-2.spb.ru/files/RA_mod/Deathmatch.rar (8839 байт)

Для их работы требуется бета 6 мода, установленная и активированная, и базовые навыки работы в редакторе скриптов (на уровне "знать как изменить значение переменной"). Подробности по скриптам см. в Readme.
    Добавлено: 19:18 27-04-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
Вылетел я в соседний сектор и решил понаблюдать удаленно.К своему удивлению обнаружил,что приэтом щиты обоих драчунов вообще ниже 100 проц. не опускаются

Глюк. В удаленном секторе они быстро должны были друг дружку уделать.

Цитата:
А вчера такой же Кей в "Святилище троицы" уговорил полностью накрученного "Одиссея" вооруженного кстати одними силовыми пушками

В бете 6 баланс таков, что в удаленном бою силовые пушки примерно равны ППЦ, но у Кея преймущество в скорости поэтому с вероятностью 60% он убьет Одиссея. В неудаленном бое Одиссей порвет кого угодно.
Баланс кап-шипов пока что отвратительный, как впрочем и ПСГ. Над этим всем мы сейчас и трудимся, попутно переделывая ряд пушек и эффектов выстрела/попадания этих пушек. В бете 7 скорее всего появятся даже новые виды оружия. А сама бета 7 боюсь появится скорее к концу следующей недели, слишком много мы там перелопачиваем и одна отладка займет немало времени.

Оптимизированную версию мода, ссылки на которую я давал на предыдущей странице, качать исключительно в позновательно/экспериментальных целях! Серьезно играть в эту оптимизированную бету 6 настоятельно не рекомендуется, хотя и маловероятно, что она запорит сейв.

Рекомендуемая играбельная версия мода:
http://x-2.spb.ru/files/RA_mod/09beta6.rar
    Добавлено: 00:49 01-05-2005   
DarkSoul
 328 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
Есть много МАХ-овых моделей кораблей, моих и из других игр. Надо?
вот одна моделька
http://www.kerama.nm.ru/3dmax/fighter_07.rar
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 18:32 06-05-2005   
RAider
 404 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
2 DarkSoul - присылай, ежели охота их видеть в игре Улыбка...
мыло в профиле указано.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 11:19 07-05-2005   
DarkSoul
 328 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
Кстати недавно просматривавал МОД, короче говоря пегас-собран фиг знает как, если удалить в папке cat файл 04194.bob, то все становися нормально.
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 12:17 07-05-2005   
DarkSoul
 328 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
RAider :
2 DarkSoul - присылай, ежели охота их видеть в игре ...
мыло в профиле указано.

Зачем на мыло, все буду грузить сюда http://www.kerama.nm.ru/3dmax/
там щас 8 моделей. Позже еще закину. Улыбка
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 15:50 07-05-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Блин, уже 3 страницы понаписывали за пол недели, флудеры! Ой, не могу!.. Замучался читать...

Executor :
Так вот ЭГИДА активно юзает AIRE как противроракетную систему видимо или еще для чего. Но AIRE на М1 и М2 с ЭГИДОЙ включается частно. Что будет если ты заменишь AIRE на свое оружие, как к этому ЭГИДА отнесется?

Тут скорее вопрос в том как я отношусь к ЭГИДЕ Гы-гы Сказать честно, весьма негативно... Сама идея довольно глуповата. Вместо того, чтобы довести баланс оружия и кораблей до ума и исправить им ИИ, повесили капшипам эти скрипты, которые щелкают пушки с одних на другие. Ну где вы видели, чтобы тяжеленные многотонные турели монтировались/демонтировались в секунды? Нереалистично это как то. Плюс лишние тормоза. Транспорты, которые развозят боеприпасы еще добавляют тормозов... Ракетное ПРО - тоже бред для кораблей, имеющих 6 турелей. А почему его сделали, так потому что скрипт ПРО турели вместо того, чтобы делать то что ему положено, долбит кого не попадя. Не правильней ли сам скрипт ПРО пофиксить? Да заодно научить не юзать ПСГ там где это не уместно? Помоему это должно присутствовать в игре без всякого AEGIS!

Т.е. давайте разберемся сначала, нужен ли моду AEGIS? Назовите мне хоть 1 причину для его использования. И я его адаптирую под мод на крайняк. Хотя граблей с ним будет превеликое множество. Я просто не хочу, чтобы дешевые эгософтовские поделки стояли поперек дороги прогрессивным нововведениям в игре. Во сказанул Гы-гы Но оно так и есть, я пока стараюсь довести до ума само ядро игры, насколько это возможно, а затем уже ломать голову над этими дешевыми горчичниками, которыми облепили Х2 по причине, что Egosoft сам перестал Х2 заниматься и другим не дает (даже скрипты, модефицирующие стандатные, "запрещены", т.е. не подпишут).

unihorn :
Несколько ранее, я читал о защитных скриптах ("от дурака"). Может убрать их (оставив только игровые)? Чисто теоретически, при правильно установленном моде, они не нужны (а если неправильно установить, то и они не помогут), может и вылетоа поменьше станет...

Точно не станет, они запускаются лишь 1 раз при каждой загрузке сейва. И не в них дело 100%. И не было бы этих скриптов, то вам бы пришлось начинать игру сначала при установке каждой новой версии беты.

unihorn :
Уровень сложности, думаю стоит сделать подобно тому, что есть в EGmod-е (особый внешний скрипт (желательно обратно с ним совместимый)), тогда можно будет упростить инсталяционнный пакет мода (сделав его на 2/3 меньше, и проще для тех кто собирается с чем то объеденить Ребаланс).

Он и на 0.1% не станет меньше Улыбка К сожалению невозможно сделать универсальный пакет скриптов, работающий под любым модом, т.к. надо заранее прописывать где-то в скрипте какими конфигурациями пушек комплектовать неписей. Я это дело усовершенствовал и теперь все эти конфиги можно прописать прямо в xml-файле локализации мода. Впрочем скоро наверное это будет еще проще, я лабаю на с++ одну классную программку, которая будет нечто вроде Обжмоддера и позволит легко тюнить баланс мода Улыбка Вот тогда и будет миссионный пакет для мод-мэйкеров. Хотя сначала все боевые скрипты НПЦ надо бы довести до ума, т.к. баланс очень крепко на них завязан. А еще надо с вылетами на слабых компах разобраться, т.к. они как раз результат перевооружения НПЦ.

3D Max :
mod.ship.reequipment.xml - вылет через 5 мин после сообщения.

Спасибо за столь подробные изыскания. Т.е. я правильно понял, что удалив лишь этот скрипт, игра все равно вылетает, но уже 5 минут после атаки? Или добавив его, игра вылетает? Совсем запутался...
Если последнее, то все эти тесты ничегошеньки не говорят Расстроен , т.к. оно и так известно что вылет - результат перевооружения свежереспавнящихся неписей. Удаляя скрипты "EG.ship.cmd.invasion.mod.xml" и/или "mod.ship.reequipment.xml" как раз и отключается перевооружение новых каков.

3D Max :
EG.create.khaak.mod.xml - вылет до сообщения.

Не совсем понятно, а какие еще скрипты были удалены, помимо данного, когда был вылет. Меня вот что интересует: если удалить только "EG.create.khaak.mod.xml", будет ли вылет?

Есть еще желание помочь в тестировании? Я тогда могу переделать кое-что, что я думаю виною вылетам, и выслать тебе скрипты на тест. А то у меня нифига не вылетает Расстроен А выдергивать планку памяти из своей мамы мне довольно проблематично.
    Добавлено: 16:13 07-05-2005   
Executor
 1852 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 520
Сообщения: 8976
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
akm :
Блин, уже 3 страницы понаписывали за пол недели, флудеры! Ой, не могу!.. Замучался читать...

должность у тебя такая Гы-гы

akm :
Тут скорее вопрос в том как я отношусь к ЭГИДЕ Гы-гы Сказать честно, весьма негативно...

Согласен и все твои нападки справедливы, но:

akm :
Т.е. давайте разберемся сначала, нужен ли моду AEGIS? Назовите мне хоть 1 причину для его использования.

Я тебе назову 3 Улыбка
1. Переключение оружия во время боя! Это все-таки перевесило все минусы AEGIS для меня. Да орудия может и многотонные (хотя кто это сказал? это ведь не обязательно так), но почему не представить, что есть какое-то спец оборудование для быстрой замены пушек? Вполне возможно
2. Противо ракетная система! Точнее не сама она, а скрипт ракетной атаки! Я например уже не связываюсь с хаакскими М5, ибо лениво, а просто врубаю команду ракетной атаки и мой Кей их расстреливает, ибо надоело все эту мелочь отстреливать Улыбка Хотя и сама ПРО все же думаю не помешает Улыбка
3. Стало сложнее воевать с NPC М1 и М2, что безусловный плюс.

В общем так, я не против НЕ совместимости мода с AEGIS (хотя кто-то обещал совместимость Подмигиваю), но как насчет того чтобы в моде были реализованы идеи 1 и 2 (3 я так понял ты уже реализовал, бой против любого корабля выше тебя классом уже не реален Улыбка), не обязательно с заморочками экипажа, можешь как-нибудь по своему, но я бы хотел видеть такие врозможности в моде. Я к ним очень привык в оригинальном Х2, а от хорошего отвыкать трудно Улыбка Поэтому если ты сделаешь похожие скрипты сам, то я буду очень рад Хы...

P.S. А хоть с остальными подписанными скриптами будет мод совместим? Я еще несколькими пользуюсь Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 17:22 07-05-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Насчет ракет не волнуйтесь, в бете 7 будет новый баланс ракет. Хотя бы потому, что изменились макс. скорости у половины кораблей (не волнуйтесь, не сильно). Баланс ракет в бете 7 планируется таким: у каждого корабля, независимо от его класса, 2 самых мощных типа ракет, что доступны к установке, будут служить двум целям:
1) самая мощная ракета будет чуть меньше по скорости или сопоставима скоростям кораблей одного класса с данным;
2) ракета на ступеньку меньше будет в 3-4 раза слабее, но будет без проблем догонять корабли одного класса.
Т.е. на примере М5, москиты будут иметь скорость 1200м/с (это пока примерно) и заряд 1.2 МВт. Осы же будут 700м/с и 4 МВт. Скорости М5 для справки будут 700+. Т.е. будет всегда выбор: или ловко но далеко ненаверняка зафигачить мощной ракетой-двумя, или кинуть 3-5 более слабых ракет и попрощаться с беднягой Гы-гы
Хотя на самом деле все куда разнообразней в виду уникальности каждого из кораблей, т.е. быстрые параниды и бороны, зубастые сплиты с приличной скоростью, телади-танки и т.д. Хы... Постараемся сделать, чтобы "любимых" кораблей у игрока было множество и скорости ракет будут безусловно играть немалую роль в балансе кораблей.

RAider :
блин, сейчас пошел в кафешку, думал - вышлшю, что есть akm на сборку. видать - не судьба, ибо кафешка закрыта ...хз, когда заработает, а по гпрсу архив выкладывать - крайний вариант.

Можешь не спешить Подмигиваю Мне еще кучу работы надо сделать и до встраивания новых моделек. С оптимизацией я закончил, но остались еще небулы и скрипты турелей. Потом над балансом еще нехило придется репу чесать... чем больше думаю, тем меньше мне нравится реконструкция М4 и М3 в бете7. Как то оно все равно не получается нормального корабля из М4, маловаты щиты у них. А повышение их "зубстости" только усугубляет проблему. Для ковбоев такой баланс Стрелок кто раньше спусковой курок нажмет. Я бы вернул щиты М3м ближе к оригинальной игре, а М4 еще больше накидал, чтобы у них было 40-50% щитов М3. А то действительно, М4 - на боевой корабль не тянет, ни для охраны транспортов, ни в качестве ведомых, ни тем более самому в нем летать, кроме как пока денег на М3 не наскреб. В том же Фриле мне очень даже нравилось на легких истребителях гонять.

Далее, использование макс пушек тотально на всех кораблях, - помему такой глупости я еще ни в одной игре не видел, кроме как в линейке Иксов. Т.е. оно конечно можно и оставить эту концепцию Х2, но в свете того, что у нас в моде уже заложено автоперевооружение НПЦ "как угодно", с привязкой к уровню сложности, выбранной игроком, и рандом-генератору, никто не мешает добавить еще связь с:
- временем игры ("зубастость" НПЦ может рости со временем, с каками война как ни как разгорается);
- с крутостью игрока, т.е. например с его боевым рейтингом или размером его флота;
- с территорией обитания НПЦ: ближе к зонам боевых действий - лучше экипировка НПЦ.
и т.д., но слишком много кода городить нельзя, т.к. это перевооружение слишком регулярно запускается.

Т.е. я к тому, чтобы игроку было больше выбора. Хочешь - траться на М3 и довольствуйся средненьким оружием. А можно купить М4 и на сэкономленные деньги загрейдить его под завязку, что кстати может сделать из него даже более мощный вариант за меньшие деньги, правда в ущерб универсальности. Тот же М3 можно со временем доукомплектовывать по мере появления денег. Короче, чтобы каждое приобретение обеспечивало игроку радости полные штаны Гы-гы Ведь играть надоедает именно тогда, когда уже нечего купить, сюжет пройден и не к чему стремится.

Executor :
Я тебе назову 3
1. Переключение оружия во время боя! Это все-таки перевесило все минусы AEGIS для меня. Да орудия может и многотонные (хотя кто это сказал? это ведь не обязательно так), но почему не представить, что есть какое-то спец оборудование для быстрой замены пушек? Вполне возможно
2. Противо ракетная система! Точнее не сама она, а скрипт ракетной атаки! Я например уже не связываюсь с хаакскими М5, ибо лениво, а просто врубаю команду ракетной атаки и мой Кей их расстреливает, ибо надоело все эту мелочь отстреливать Хотя и сама ПРО все же думаю не помешает
3. Стало сложнее воевать с NPC М1 и М2, что безусловный плюс.

П.2 и 3 не актуален, т.к. ИИ капшипов будет на голову выше оригинальной игры. Если будут проблемы с мелочью, могу сделать им и ракетную атаку. Но ИМХО это не верно! У М2/М1 обязаны быть корабли поддержки в виде истребителей, а без них - они неуклюжая груда металлолома (вспомним ЗС1 в 4м эпизоде SW Подмигиваю и чего с ней сотворила кучка легких истребителей, ну да без джыгитов конечно не обошлось, но ведь можно было и без них, просто большой кучкой истребителей).
А возможно еще сделаю скрипт упреждения для турелей.

Переключение оружия в турелях - ИМХО бред. К тому же мы затеяли М1 и М2 сделать специализированное оружие:
1) главный калибр (вместо ГППЦ, куда мощнее, но менее скорострельное)
2) бортовое (БППЦ с близкими параметрами к оригинальному)
3) ПРО (сюрприз, прийдущий в бете 7 на смену АППЦ, но будет гораздо эффективней АИРЕ против ракет, а также будет без труда рвать М5е)
По каждому пункту будет специализированное оружие, доступное лишь М1 и М2, причем лишь в определенных турелях, п.3 будет также доступен в некоторых турелях М6. Кроме того, на разные турели неписям будут вешаться разные скрипты, т.е. ПРО будет работать в первую очередь как ПРО и лишь при отсутсвии ракет будет заниматься отстрелом мелочи.

Executor :
А хоть с остальными подписанными скриптами будет мод совместим? Я еще несколькими пользуюсь

Конечно! Остальные подписанные скрипты вроде не конфликтуют ни с скриптами мода, ни с моими идеями Улыбка Но пока что у них статус "вроде", я их гляну ближе к финальному релизу.

2 RAider А не использовать ли модель вавилона в качестве штаб-квартиры игрока?
    Добавлено: 18:35 07-05-2005   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
а можно поделится транспортными карабликами (если есть красивые) для "X2-Incoming" + optimisation mod" ну т.е. чтобы можно было попрасить потом Алекса поменять карабли в его моде ? если не жалко каму моделек Улыбка а то там такие сасульки литают жуткие Хы...
    Добавлено: 18:57 07-05-2005   
X-admiral
 100 EGP

Репутация: 7
Сообщения: 221
Откуда: Беларусь, Гродно
Зарегистрирован: 24.08.2004
-=XENO=- :
а можно поделится транспортными карабликами (если есть красивые) для "X2-Incoming" + optimisation mod" ну т.е. чтобы можно было попрасить потом Алекса поменять карабли в его моде ? если не жалко каму моделек Улыбка а то там такие сасульки литают жуткие Хы...


Но они должны быть не только красивые но и очень оптимизированные...
    Добавлено: 19:06 07-05-2005   
RAider
 404 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
2 Xeno - бери, ради бога, не забудь в ридмишке указать - кто автор моделек, ежели сборную солянку будешь выкладывать на скачку, а не для своего личного пользования Улыбка...
(Но, вообще-то, Алекс откажется вставлять мои транспорты. По банальной причине - эти самые кубические сосульки в его моде создают львиную долю прироста быстродействия игры - потому что большая часть кораблей - транспорты)


2 akm - неее....Игроку я забацаю прикольную такую станцию...У меня есть обалденная идейка и по форме, и по содержанию оного девайса Улыбка...

а "вавилон" и "нью-константинополь" (из приватера) - я думаю, надо повесить где-нить в единичном экземпляре, как "порт анархия"...
но желательно вешать - в новых секторах, на карте не представленных, у меня есть надежда, что CheckerTwo найдет возможность в сэйв подключить все 300 секторов - а "заселять" их можно будет уже скриптами. Если с этим не выгорит - придется эти станции куданить добавлять на стандартной карте.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 19:14 07-05-2005   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Цитата:
Т.е. на примере М5, москиты будут иметь скорость 1200м/с (это пока примерно) и заряд 1.2 МВт. Осы же будут 700м/с и 4 МВт. Скорости М5 для справки будут 700+. Т.е. будет всегда выбор: или ловко но далеко ненаверняка зафигачить мощной ракетой-двумя, или кинуть 3-5 более слабых ракет и попрощаться с беднягой


И получим вариант когда проще нагрузить пару десятков копеечных москитов, после чего M5 будут просто расстреливаться по дороге. Москит всегда был зенитной ракетой, и делать из него боевую... Хм. Маньяки ракетные. Тут в один бастер запросто можно загрузить москитов на пару десятков M5. Ну а в М6.... так вообще... к тому же он больше ни на что не годен в свете появления всяких T-rex'ов.

Кстати не врубился в тему с Т-rex'ом. От чего он стоит как эсминец, когда его побратимы сопоставимы с М6??? Из-за еще четырех GHEPT??? Так не в этом сила. Лучше уж четыре его собрата за эту цену купить. И чем у вас М6 будут заниматься при таких "рэксах"??? Подмигиваю
    Добавлено: 20:40 07-05-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Gward :
И получим вариант когда проще нагрузить пару десятков копеечных москитов

И куда же ты их "грузить" собрался? В 5-40 единиц трюма М5 Ой, не могу!..
А бастер и должен щелкать М5х как орешки. Другое дело в стычке 4-5 М5х против одного бастера с полным трюмом москитов, еще вопрос кто-кого.
Я чего боевую ракету из москита сделал (а она кстати так и осталось ракетой для ПРО), потому что кол-во типов ракет в игре нельзя расширить Расстроен А 4 вида "боевых" ракет - просто смешно.

Gward :
...в свете появления всяких T-rex'ов.

Т-Рекса в открытой продаже скоро не будет. И не такой уже он и убер будет Подмигиваю Даже в бете 6 не так просто выжить с его щитами против нескольких М3/М6, шелкопрядами так накормят, что вмиг пожалеешь, что сам не на полноценном М6.

Gward :
От чего он стоит как эсминец, когда его побратимы сопоставимы с М6???

Потому, что бета. Со временем, его вообще в открытой продаже не станет Подмигиваю Придется очень попотеть, чтобы такую машинку себе заработать.
    Добавлено: 21:17 07-05-2005   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Цитата:
И куда же ты их "грузить" собрался?


Я вообще то про М4 думал. Улыбка
Я к тому, что M5 как были никому не нужны, так и остались. Разве что первичные ресурсы таскать способны, или в курьерской ипостаси.

Цитата:
А бастер и должен щелкать М5х как орешки.


Странно, тогда и М3 должен М4 не напрягаясь щелкать, но кто-то тут предлагал М4 щиты увеличить. Но вот при этом и ракеты усилил. Подмигиваю

Цитата:
А 4 вида "боевых" ракет - просто смешно.


Не врублюсь. А чего так? По мне так единственное что сбалансированно было в игре, так это ракеты. Не прибавить, не отнять.

Цитата:
Т-Рекса в открытой продаже скоро не будет.


Эт я догадывался. И эт гуд.

Цитата:
И не такой уже он и убер будет Подмигиваю. Даже в бете 6 не так просто выжить с его щитами против нескольких М6, шелкопрядами так накормят, что вмиг пожалеешь, что сам не на полноценном М6.


Ой, не могу!.. Загружаюсь москитами, ставлю скрипт ПРО и все эти приколы с шелкопрядами мне глубоко побоку, так как в ручную я их не отслеживаю. Но вот маневренности у этих "М7" в разы больше, плюс скорость. Не в щитах счастье - это еще Баян с APSG не раз доказывал. Подмигиваю

Цитата:
Потому, что бета. Со временем, его вообще в открытой продаже не станет Подмигиваю. Придется очень попотеть, чтобы такую машинку себе заработать.


Меня вообще-то цена интересовала. Если в дальнейшем он будет стоить столько же - то я не вижу смысла его брать. Такие бабки просто потерять при таких щитах-то. Разве чисто для пантов, аки "Хаммер". Ой, не могу!..
    Добавлено: 21:31 07-05-2005   
Канал X2: The Threat: «New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2»
На страницу: 1, 2, 3 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Первое января - это не день, это состояние души. (-=Yazon=- в новогоднюю ночь)

  » New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18