Elite Games - Свобода среди звезд!

Звездный арт - Раздел уроков - Рисуем персонажа (скоростное рисование)

Рисуем персонажа (скоростное рисование)


И так, начнём-с...

Допустим нам нужно нарисовать Война Огня — Тау из Вархаммера. А что для этого нужно? Правильно! Референс! За референс у нас будут вот эти картинки — скрины из игры:

http://s51.radikal.ru/i132/0810/08/32730373c5af.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0810/58/9f527f1ca717.jpg

Создаём новый документ и начинаем рисовать скелет персонажа грубой кистью. Ничего особенного.



Затем начинаем наращивать тело. Руки, ноги, ствол, голова и т.д. — всё той же кистью, но другого цвета. Сверяемся по пропорциям с референсом.
Совет — чтобы лучше видеть свои ошибки — во время процесса рисования основных пропорций — следует отражать картинку слева направо. Так вы будите видеть свои ошибки.



Здесь я резинкой подрихтовал немножко пропорции тела и наметил изначальный основной объём тёмным цветом. Сделал на заднем слое какой-то фон — для лучшего восприятия.



Начинается очень важный этап — рефайн деталей. Берём ту же кисть, но уже помельче и более тёмным тоном начинаем отрисовывать основный узлы и детали. Делаем лёгкий световой контраст.



Далее я отрисовал эмблему и изменил цвет головы война. Мелкой кистью отрисовал отверстия датчиков.



Меняем цвет кисти на чёрный и начинаем подчёркивать основную конструкцию — по пути намечая теневые области



Наметили геометрию, обозначили область оружия



Следующий этап — более глубокая работа над тенями и светом. Определяемся с теневым цветом, берём мягкую кисть низкой прозрачности(допустим 10) и начинаем на боковых поверхностях выводить тень.



Здесь я подчистил картинку, отрисовал эмблему и начал работу с бликами. Не нужно класть блики по всей плоскости. Будет лучше, если вы будете класть их на рёбра — смотрится в разы убедительнее + простой рабочий процесс.



Здесь я сделал лёгкий декор — в новом слое обычной круглой кистью провёл черты полупрозрачной кистью красным цветом



Далее, чтобы работа смотрелась живее — следует вводить вторичное освещение. Выбираем сторону откуда будет падать свет — я выбрал правое. Берём кисть с очень низкой прозрачностью, и определяемся с цветом — я выбрал голубой. Теперь в новом слое(поверх всех) начинаем по граням персонажа с заданной стороны выводить свет. Ничего особенного
Если освещение не убедительно — вводим туда же ещё и белый цвет — но уже в более лёгких дозах.



Тут я взял 2 цвета — чёрный+голубой и наложил их через инструмент «Градиент». Накладываем его поверх всех слоёв и выставляем режим наложения "Overlay". Что это даёт? Вся конструкция теперь смотрится более цельной и гармоничной.



Далее я ещё немного подрихтовал свет и начал отрисовывать оружие. Делаем примерно тоже самое, что и с корпусом брони война.



Ну и наконец я усилил вторичное освещение и кой где блики на рёбрах.



Конец :)


К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Звездный арт - Раздел уроков - Рисуем персонажа (скоростное рисование)
Все документы раздела: Урок9 | Контрасты | Объем и светотень (часть первая) | Принцип смальты (междусловие) | Как из скрина сделать картинку | Иллюстрация (процесс рисования) | Умирающее солнце | Солнце в астероидах | Вырезаем картинку из фона | Металлическая фактура на плоских объектах. | GiF - анимация. | Базовый лоу-поли моделинг | Реалистичная планета в 2д | Базовый лоу-поли моделинг | Создание текстурной развёртки в 3D Max 7 | Рисуем звезду Elite Games | Рисуем звёздное небо в фотошопе. | GiF - анимация. (Смайл) | Космический корабль при помощи фотошопа | Тайловые текстуры | Создание текстуры металла | Рисуем туманность 1 | Рисуем туманность 2 | Моделинг. Сборник трюков, хитростей и уловок. | Texporter - 2d эксортер. | Аниме персонаж. Вид спереди. | Аниме персонаж. Глаза. | Аниме персонаж. Причёски. | Аниме персонаж. Эмоции. | Рисование аниме персонажа в профиль. | Рисуем аниме персонажа в Фотошопе. | Рисуем просторы космоса | Красивая планета | Рисуем персонажа (скоростное рисование) | Создание концепта космического корабля в связке редакторов Google SketchUP + Photoshop | Создание персонажа в полный рост |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010