![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
НАЧИСЛЕНИЕ ТОРГОВОГО РЕЙТИНГА Торговый рейтинг в Х2 начисляется за каждый акт купли продажи любых товаров независимо от текущего состояния других параметров игрока (текущего торгового, боевого или расового рейтинга и т.п.). Торговый рейтинг начисляется условными очками, и храниться с точностью до двух знаков после запятой, однако в торговом статусе, который отображается на экране, рост процентов и статусов обозначается только на основании полных очков без округления. При совершении торговых актов 1 очко торгового рейтинга начисляется за каждые 800 cr условной прибыли (далее УП). Условная прибыль (УП) это разница между стоимостью товара по средней цене и стоимость товара по той цене по которой игрок покупает (по более низкой цене) или продает (по более высокой цене) товар. Сразу обращаю внимание, поскольку торговый рейтинг храниться с точностью до 0.01 , минимально возможное увеличение рейтинга произойдет только тогда когда УП будет как минимум 8 cr . УП меньшая чем 8 кредитов просто игнорируется, а если УП не кратна 8 то игнорируется остаток от деления УП на 8. Пример: На электростанции покупаем за один раз 300 батареек по цене 13 кредитов за штуку. Для батареек средняя цена равна 16 кредитов за штуку, значит чистая прибыль = (16-13) * 300 = 900 кредитов. Торговый рейтинг теоретический должен увеличиться на 900/800 = 1.125, однако поскольку учитываются только два знака после запятой, реально торговый рейтинг увеличиться только на 1.12 очков (без округления!). Насколько я понял в версии 1.4 неиграет никакой разницы продаете ли вы товар со своего корабля непосредственно, либо же вы торгуете удаленно или даже с помощью стандартных скриптов «Продать товар …» или «Продать товар по лучшей цене…» механизм УП остается таким же. Покупка с ваших станций кораблями NPC тарифицируется по той же схеме. Практика: С точки зрения повышения рейтинга, есть смысл использовать ресурсы фабрик NPC только в том случае если есть возможность покупать их по цене ниже средней. В противном случае лучше построить свои фабрики ресурсов или разбалансировать экономику в этом секторе. Например: построить Электростанцию и какой-нибудь завод. Снабдить их кораблями побыстрей чем у NPC и пусть Электростанция продает батарейки дороже средней цены, появиться переизбыток батареек, цена на них у NPC упадет – а тут баланс выправит ваша фабрика – которая будет скупать эти дешевые батарейки. В итоге NPC фабрики покупать дешевые батарейки не успеют, а дорогие есть и на нашей Электростанции. Баланс восстановиться на новом уровне наши дорогие батарейки для других, их дешевые для нас, и торговый рейтинг будет хорошо расти, так как при такой схеме УП присутствует на каждом этапе. :) Так же следствием алгоритма расчета по УП является то что вы не можете повысить торговый рейтинг покупая различные апгрейды в доках оборудования и покупая или продавая корабли на верфях, так как цены в Доках и на верфях всегда равны средней цене товаров. Исключением из правил расчета по УП является только продажа вооружения в доках оборудования принадлежащих разным расам. В частности, за что будут даны очки и сколько приведено в таблице ниже. При этом следует помнить, что количество полученных очков от продажи одного и того же оружия зависит от того, какое оборудование находилось в трюме этого корабля на момент продажи и в каком Доке оборудования производилась продажа. Существует несколько зависимостей: 1. Все снаряжение разбито на три группы – пушки, щиты и ракеты. Пушки в свою очередь делятся на подгруппы, причем старшинство для подгрупп определяется всегда так (сверху вниз) PPC, спец. пушки (ID,MD,MDS), PSG, HEPT, IRE 2. Между группами установлен такой порядок пушки продаются после щитов и ракет. Группы щитов и ракет друг на друга влияния не имеют. Нарушение такого порядка карается уменьшением очков за продажу. Причем зависимость следующая – тем меньше теряется очков, чем менее дорогое оборудование из другой группы имеется в трюме. Например: За продажу 2 GPPC дается (без щитов и ракет в трюме) 5053 очка, если при продаже тех же пушек у вас есть установленный или неустановленный щит в 1 MW то за продажу пушек дадут уже только 5040 очков… а при наличии в трюме только 125 MW щитов (подчеркну нет ни 1 ни 5 ни 25 MW щитов) – дадут всего 2643 очка !!!! т.е. почти в два раза меньше. Влияние ракет на пушки аналогично, хотя очков при таком сочетании теряется несколько меньше. Исключением являются только ситуации когда в доке числяться щиты или ракеты как товар. Впрочем в таких доках и так дают меньше очков чем в Штабквартире Терракорп. 3. Продавать внутри группы надо по порядку, начиная с самой дорогой модели, а для пушек в первую очередь учитывать старшинство подгрупп и лишь затем старшинство внутри подгруппы. При нарушении порядка внутри группы – очки не даются вообще. Например: Продажа BHEPT при наличии в трюме (установленной или нет неважно) GHEPT – не принесет очков вообще, так же как и продажа 25 MW щитов при наличии у вас 125 MW Штрафы за продажу пушек с нарушением порядка подгрупп не всегда 100% , однако, очков дадут всеравно меньше. Например: Продажа GPSG при наличии MDS принесет на 200 очков меньше за каждую штуку, а наоборот штрафов не будет вообще хотя MDS и стоит дешевле в разы ;) 4. Очки даются только за тот акт продажи, после которого у вас в трюме (установлено или не установлено неважно) не осталось больше того вида вооружения, которое вы продавали. Будет ли продана партия целиком или всего 1 шт. значения не имеет – очки начисляются пропорционально проданному количеству. 5. Наличие в том же доке оборудования собственных кораблей с любым сочетанием вооружения не влияет на количество полученных очков при продаже оборудования с текущего корабля Практика: для торговли оружием я снаряжал отдельный кораблик – Деметру. Она управлялась мной вручную удаленно, и продавалось все купленное вооружение в Штабквартире ТерраКорп Сам я в это время воевал или торговал непосредственно, что бы брать миссии BBS. Для того, что бы наличие щитов не уменьшало очки нужно либо при подлете к доку выкидывать текущие установленные щиты в космос, а потом их подбирать, либо при продаже в живую держать в этом Доке голый транспортный корабль на который перегружать продаваемое оборудование партиями и продавать с него. Последний вариант удобней, но требует непосредственного присутствия Игрока или спец скриптов для перемещения оборудования с корабля на корабль удаленно. Есть еще вариант, если денег не жалко, с собственным Доком оборудования рядом с Штабом Терракорп, куда можно удаленно выгружать излишки оборудования (или даже покупать его автоматизировано), а потом продавать за несколько рейсов вручную транспортниками без щитов. КОЛИЧЕСТВО ПОЛУЧЕНЫХ ОЧКОВ ТОРГОВОГО РЕЙТИНГА ОТ ПРОДАЖИ ОРУЖИЯ В ДОКАХ
|
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |