Elite Games - Свобода среди звезд!

X2: The Threat - Альянсы

ГИЛЬДИЯ ОСНОВЫ

Гильдия Основы объединяет королевство Борон и Аргонскую Федерацию. Основы партнерских отношений были заложены во время Боронской Кампании. Не совсем понятно, какой же год считать годом официального образования Гильдии Основы. Упоминания об объединении федерации и королевства в гильдию впервые появляются в 350-м году, после заключения формального мира между боронами и сплитами. Боронская Кампания, однако, продолжалась до 400-го года – и это вторая отправная точка для отсчета истории гильдии. Однако ряд свидетельств (в том числе и от членов Торговой Гильдии) указывает на то, что галактическую известность под именем «Гильдия Основы» альянс Аргонской Федерации и королевства Борон получил в 412-ом году.

Гильдия Основы служит укреплению торговых связей аргонцев и боронов, осуществляя контроль основных товарных маршрутов, таможенные функции и охрану транспортных кораблей членов гильдии.

По сей день этот союз являет собой пример стабильности дружеских отношений двух рас. Есть основания полагать, что в последние годы даже дизайн военных кораблей федерации и королевства был переработан с учетом слабых и сильных сторон каждой расы для обеспечения лучшего боевого взаимодействия и повышения эффективности при совместных полетах.


ТОРГОВАЯ ГИЛЬДИЯ

Торговая Гильдия была основана в 413-м году сплитами и паранидами в противовес быстро набирающему силу альянсу королевства Борон и Аргонской Федерации. В отличие от Гильдии Основы, существование Торговой Гильдии не раз оказывалось под угрозой. Действительно, как ожидать ровных отношений между расами, первая встреча которых вылилась в скоротечную войну?

Впервые напряженность возникла, когда параниды отказались поддержать сплитов в их войне с ксенонами. Законы Торговой Гильдии обязывают союзников оказывать военную поддержку друг другу, но экономика сплитов слишком сильно зависит от торговли с империей Паранид. Поэтому угроза паранидов отказаться от членства в гильдии и прекратить торговые отношения со сплитами вынудила их прекратить боевые действия против ксенонов.

Вступление телади в Торговую Гильдию в 563-м году несколько снизило напряженность отношений между ее основателями. Однако Великая Финансовая Реформа 589-го года вновь поставила этот союз на грань распада. Сплиты отказывались принять условия реформы, но им опять пришлось сдаться под давлением паранидов. Впрочем, они добились некоторого пересмотра условий реформы в свою пользу.

В настоящий момент условия членства в гильдии прежние: партнерская торговля, обеспечение безопасности транспортных кораблей членов гильдии, военная помощь.


ТЕРРАКОРП

Основатель и президент корпорации «ТерраКорп» — Кайл Бреннан. В основном занят научными разработками и поиском древних артефактов с одной целью – найти способ вернуться на Землю – планету, которую он много лет назад покинул на экспериментальном шаттле. Поэтому последние двадцать лет функции управления корпорацией осуществляет вицепрезидент – Елена Хо.

Ее стараниями ТерраКорп из финансового источника для исследований Бреннана превратилась в богатейшую компанию, контролирующую практически весь рынок двигателей для космических кораблей. Исключение составляет сплитский сектор – там все еще в ходу космические мухи Маркуса.

Интересы корпорации постоянно расширяются – причем как в области торговли распространенными товарами, так и в области новейших технологий. О некоторых достижениях ученых и исследователей ТерраКорп можно узнать, посетив штаб-квартиру корпорации в секторе Дом Света.

Поговаривают, что ТерраКорп как-то связана с Секретной Службой Аргонской Федерации. Впрочем, прямые доказательства подобных контактов отсутствуют.


ПИРАТЫ

Пираты... Не так уж много можно сказать об этой силе во Вселенной Х, за исключением того, что она существует. Процитируем то, что «известно всем»:
Пиратское сообщество подразделяется на множество кланов, часто враждующих между собой. Тем не менее, они контролируют основную долю незаконных операций по всем системам. На тщательно замаскированных пиратских базах располагаются линии по производству оружия и наркотиков, совершаются сомнительные сделки, продается и покупается все, что угодно – от хакерских программ до человеческой жизни. Среди пиратов можно встретить представителей любой расы; бывших пилотов, разорившихся торговцев, беглых преступников. Лидеры этого разношерстного сообщества обладают большой властью и в случае необходимости располагают огромным, пусть и несколько неорганизованным, флотом боевых кораблей.

Полагают, что ряд пиратских кланов тесно сотрудничает с телади: слишком уж много совпадений, чтоб считать случайными пиратские нападения на станции, закрывшие свои двери перед «особо честными» теладианскими торговцами. Впрочем, за деньги пираты готовы оказать услугу любому – нужно лишь знать, где и к кому следует обратиться.
Владимир Неверов a.k.a. Voha
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X2: The Threat - Альянсы
Все документы раздела: FAQ по игре | Обзор игры | Коротко об игре | Карта Х2: The Threat | СЮЖЕТ | Расширенная хронология Х-Вселенной | Расы и Альянсы | КОРАБЛИ | Управление | ФАБРИКИ | Рейтинги | Распаковка игры | Уголок Dimaxx | Временные единицы | Справочник для моддеров | FAQ (в ожидании релиза) | Передовица и архив | Download | Различные полезности и интересности | Полезные ссылки | Скрипты - тест | Миссии BBS | МОДы | Как заработать много денег |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010