![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЧАЛО ПУТИ Просмотрев длинную видеоинтродукцию, вы начинаете игру на планете Гермес. Это исходная точка расследования. Немного придя в себя, Лев Аррис отправляется в ближайший бар (память памятью, а пошляться по кабакам наш герой любит) на Гермесе «Пристанище грешников» (Sinners Inn символическое однако название). Там за чашечкой питьевой субстанции, Лев знакомиться с барменом Джо (Joe the Bartender) и рассказывает о своих неприятностях себя он не помнит, денег в притирку на простенький корабль и пару пушек. И что делать дальше наш герой не знает. Стоически выслушав душещипательную историю, Джо советует слетать на планету Криус и встретиться с врачами госпиталя, в котором Лев лечился. А так же предлагает выполнить для него непыльную работенку по сопровождению корабля с оружием, за довольно крупную сумму кредитов (10 000). С этого момента и начинается собственно сама игра. Так как вам очень понадобятся деньги для своих расследований, то советую вам взяться за предложенную Джо миссию она не настолько сложна, как может показаться из его объяснений. Хочется отметить, что дальнейший ход игры будет полностью зависеть от вашего выбора направления разговора с игровыми персонажами. При выходе из бара вы попадаете в местную транспортную систему (Transit), которая доставит вас в местный космопорт (Customs). В КОСМОПОРТУ В космопорту (Customs), как и в других общественных местах, управление программой организовано по системе «горячих точек». Это значит, что если просканировать экран курсором мыши, то в некоторых точках нажатием на левую кнопку можно выполнить какое-то действие: Leave the Planet покинуть планету (вылететь в космос); Exit to Transit пройти на станцию местной транспортной сети для перемещения по планете; Enter the Booth войти в кабину коммерческо-информационной сети CCN. Для того, чтобы не обыскивать весь экран в поисках «горячих точек», удобно пользоваться правой кнопкой мыши она позволит перебрать все интерактивные точки, имеющиеся на экране. Выбрав нужную, нажмите левую кнопку. В настоящий момент вы не можете покинуть планету, поскольку для этого надо иметь космический корабль, которого у вас нет. Если хотите его приобрести, воспользуйтесь кабиной CNN. КОММЕРЧЕСКО-ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ CCN Система CCN (Commerce & Communications Network) едва ли не самая нужная система в игре. Обычно каждое ваше прибытие на новую планету начинается с посещения кабины этой сети. Здесь же посещение планет обычно и заканчивается. Тут можно производить покупки и продажи, а также получать необходимую информацию. При входе в кабину сети CCN вы получаете доступ к следующим пяти разделам (подробности смотрите в соответствующем разделе): ->Ships покупка, продажа, ремонт и вооружение кораблей; ->Bulletin Board электронная доска объявлений; ->Public Records справочно-информационный раздел; ->Commodities система торговли товарами; ->News Bulletins служба новостей. Команда Logoff выход из сети CCN ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК (PAD) Другим полезным источником информации, помимо CCN, для вас станет персональный электронный дневник PAD (Personal Access Directory). Он всегда при вас и вызывается нажатием клавиши <P> на планете или клавишами <Alt>+<D> в полете. Это карманное устройство особенно пригодиться тем, кто плохо понимает неразборчивую речь актеров в видеовставках и захочет понять, о чем же, собственно, они договариваются. Все контакты, которые происходят с вашим героем по ходу развития сценария, отражаются в этом дневнике, как в записной книжке. После встреч и переговоров сюда заносится краткое резюме. Так, например, именно здесь в начале игры вы можете найти рекомендацию посетить госпиталь на планете Криус и поговорить с врачами, которые вас лечили. Если когда-то по ходу игры вы зайдете в тупик и не будете знать, что дальше делать загляните в PAD. Там должно быть что-то написано. На худой конец, вам просто предложат переждать какое-то время, пока не поступит ценная информация. «Переждать» в данном случае означает заняться побочными делами торговлей, исполнений заказных миссий или просто охотой на пиратов. С помощью того же электронного дневника вы можете сделать еще несколько полезных вещей, как то: ->получить информацию о своем текущем корабле и бортовом вооружении; ->получить справку о наличии грузового корабля и грузов; ->исполнить системные команды, связанные с настройкой звука, музыки, анимации, а также произвести загрузку/сохранение отложенной игры (Save/Load).
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |