![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Хищники Докладывает «Хищник». отчитался я. Все системы в норме. Готов пройти ворота. Пропустите «Альфу» вперёд и проходите за ней. Пропустить, так пропустить. Хотя очень хочется не отчитываться за каждый свой шаг, а самому решать как, что и в каком порядке делать. Так, отставить! От своей самодеятельности ты уже пострадал не раз и не два. Да уж, третьего шанса не дадут, это уж к гадалке не ходи. Ворота осветились вспышкой перехода. «Альфа», звено прикрытия, прошло. Мы следующие, тигрёнок. мысленно обратился я к кораблю. Да, именно «тигрёнок», потому что, пока этот корабль всего лишь опытный образец под кодовым обозначением «Хищник». Глупо наверное, но я тоже, как и многие другие, часто обращаюсь к кораблям как к живым существам. Вспышка, едва уловимое ускорение и проявившаяся картина неба уже совсем другая... «Хищник», ваш курс ноль шесть пять. приказали с мобильной базы, «Логова». Такой у неё позывной. Там астероидное скопление, вам туда лейтенант. Принято. Хмм... Надо же, похоже нас почтил присутствием сам Тим Берк, главный инженер проекта, собственной персоной. Немного неожиданно, обычно нами командует координатор проекта. К астероидам? Ладно, хоть к чёрту на кулички! тьфу, чуть вслух это не сказал. Не хватало ещё... И так после некоторых событий оказался вроде как не у дел. Второй пилот проекта, а за машину не садился больше двух месяцев! Немного? Для кого как, а для меня прям настоящая пытка! И вот буквально позавчера от координатора письмо по сети свалилось: «Летать ещё не разучился? Помнишь что и когда нажимать надо? Ник, придурок, по пьяне обе ноги сломал, а послезавтра предстоят важные полигонные испытания! Так что, день на освежение памяти и полный вперёд!» Нет, конечно меня немного покоробило от такого приглашения, но... Никаких «но», главное что я опять в «обойме»! И главное в кабине «Хищника»! Приятная неожиданность, не думал что мои выходки так скоро забудут. За то время, что меня не подпускали к «Хищнику», его успели значительно модернизировать. Ник говорил что ты стал более юрким. Правда подробностей я от него не добился, но это и неважно, да и как можно оценить машину со слов других людей? Никак! Только самому проверить на что она способна. Прототип тяжёлого ракетоносца «Хищник», таково официальное обозначение этого «тигрёнка». Хорош в управлении. Скорость тоже вполне приличная, радует что её не принесли в жертву манёвренности. Внешний вид по своему элегантен, чем то напоминает «Раптор», ещё один любимый корабль. В общем знатный корабль получается. Будущий «одноклассник» «Хримтурса». Сейчас проверим, стал ли ты так хорош как о тебе отзывался Ник. Разгон и резко влево... Торможение и вправо вверх... Нормально, пока никаких отклонений. А теперь ещё раз прибавив скорости... «Логово», «Хищник» в заданной точке. отропартовался я. Дальнейшие инструкции? Ожидайте. сухой ответ дежурного оператора. Значит так лейтенант. Давайте на «ты»? раздаётся голос главного инженера. Не на совете директоров ведь, да и проще так. Давайте... соглашаюсь с некоторой запинкой. Хотя совсем не против перехода на «ты». Так вот Александр. Мне, после долгих препирательств, удалось убедить руководство в необходимости испытаний на маневренность на практике. оживленно сказал Тим. Чем мы незамедлительно и займёмся. Ещё нам поможет «Браво» и «Гамма». Слушайте внимательно задание на тест. продолжил он. Площадка испытаний, или если по другому, игры — скопление астероидов. Из него желательно не вылетать, я хочу снять телеметрию именно при интенсивных маневрах. Сама игра, этакий вариант забавы «кошки мышки». Вы Джон стараетесь не попасть в прицел команде «Браво», они в свою очередь пытаются держать вас в прицеле. Если прототип ведет себя хорошо можете и вы попробовать поймать противника. Вопросы есть? Стрельба разве не повредит машину? поинтересовался я. Нет, обойдетесь без стрельбы. вмешался оператор. Мы временно заблокируем подвод энергии к оружейным слотам ваших кораблей. Но система слежения и захвата цели работает. пояснил Тим. Наш компьтер отследит захват цели и при удержании её более полутора секунд зачтёт попадание. Как будете готовы влетайте в скопление и после десяти секунд «Браво» начнёт. И очень желательно не разбить машину! бросает мне вдогонку оператор. Да за кого вы меня принимаете?! со злостью подумал я. Ладно, господин Берк, поиграем в вашу игру. Обычно всё происходит не совсем так. Ну там, фигурный пилотаж по заданной траектории или преследование, стрельба по списаным лоханкам, ничего другого приёмные комиссии корпорации не признают. Всё шаблонно и привычно, а то что эти шаблоны не позволяют выявить все дефекты или особенности корабля никого по большому счёту не волнует. А так даже интересно. А какую игру ты припас для стрельбовых испытаний, Тим Берк, мистер оригинальность? ...Девять. Десять. Три плазменных выхлопа двигателей звена «Браво» зажглись одновременно. Два «Трайдента» и «Ганслингер»... Оба хитрых «спецназовца» ринулись по разным траекториям заходить с боков, а «Ганс», насколько позволяли астеры, двинулся по прямой. Вниз влево не спеша... Теперь на полном вверх вправо с поворотом на стовосемьдесят... «Ганс» не успел среагировать должным образом и подставил мне «брюхо», гашетка нажата и мне уже наверняка засчитали удачно «произведённую» очередь. На лобовом экране замигали иконки предупреждения о захвате корабля в прицел. «Трайденты» подобрались быстрее чем я думал. Уклонение и одновременно пытаюсь оказаться позади них... «Логово», у меня тут уже шесть отметок на радаре. заметил я. «Гамма» присоединилась очень быстро. Пискнул радар и прибавилось ещё три отметки... «Альфа» тоже играет!? удивляюсь я. Это уже перебор по моему. … шесть из девяти отметок неожиданно окрашиваются красным цветом. Поднырнув под астероид в поле зрения попадает корабль отмеченный на радаре красным «Ганслингер» на борту которого красуется эмблема «USS». «USS»! Они ведь союзники! Что происходит!? Юэсэсовский «Ганс» делает залп и на месте нашего «Трайдента» вспухает огненный шар. Мать вашу! кричу я. Не менее громко верещит зуммер предупреждая о ракетах выпущенных по мне. Системные слоты на прототипе совершенно пусты, сбить или отклонить ракеты нечем. Тяга ноль, нырок и полный вперед с «винтом». Ракеты взрываются в опасной близости о чём немедленно свидетельствует индикатор щитов. Разворот. В прицел попадает борт «Пантеры» «USS”, просто подарок судьбы... Лови гостинец! вырывается у меня нажимая на пуск ракет... … и ничего не происходит! Нажимаю ещё раз и одновременно курок пулемётов. Ничего! Система блокировки ещё действует. Опять верещит зуммер. Рядом взрывается наш «Ганслингер». Так и запаниковать недолго. Манёвр уклонения... «Логово»! Вырубай блокировку! ору я чуть не врезавшись в астероид, уклоняясь от наседающего сзади «Хримтурса». Щиты быстро садятся, о чём недвусмысленно говорит покрасневший индикатор. Краем глаза замечаю ещё один взрыв, наверняка опять наш. Похоже игра идёт в одни ворота... Вылетев из облака наблюдаю удручающую картину: вокруг базы вьётся шесть тяжёлых истребитей и похоже что «Логову» приходит конец. Pizdets! От «Альфы» остался один «Ганс». Полный pizdets! проносится в голове. И словно в ответ на это наша база расцветает огнями взрывов... Сдавайся! раздаётся на моей частоте. Сопротивление бессмысленно! Хрен вам! ухмыляюсь в ответ. Давлю кнопку пуска ракет и из контейнеров вылетает десяток РБД 24. Всё правильно, комп базы уже не может блокировать оружие! Ещё залп, теперь понеслись уже «Шершни». На открытом пространстве у меня нет шансов против них. Тяга в ноль, разворот «на хвосте» и курс на астероиды. Попутно стреляя по замешковавшемуся «Хримтурсу». Теперь попробуйте поймать меня! Следом несутся ракеты, но я уже почти влетел в поле... На краю системы медленно дрейфуют обломки кораблей. За исключением этих обломков и астероидов данный квадрат системы полностью пуст... Отказ системы катапультирования. светилась красным строчка на вспомогательном дисплее. Двигатели не подают признаки жизни. Похоже что только дисплеи и остались неповреждёными. В корпусе зияют сквозных пробоины. С дырами в корпусе жить ещё можно, а вот с дырой в скафандре уже вряд ли... Давление внутри неуклонно снижается. Всполох яркого, слепящего, света... А вот и свет в конце тоннеля... проносится мысль. Транспорт в бело голубой раскраске завис возле покалеченного истребителя неопознанного типа. Гравитационный луч легко подхватывает и затаскивает его в ангар. Ещё одна вспышка и транспорт уходит в гиперпространство... |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |