Elite Games - Свобода среди звезд!

EGManager - Модули

МОДУЛИ


Эта директива используется для вставки на страницу повторяющихся данных — например меню раздела или список документов.
::module data=file1 template=file::

data — определяет имя файла (без расширения, по умолчанию используется расширение .ini) с данными, которые необходимо вставить на страницу. Файл данных представляет собой набор строк, поля в которых разделены двойными двоеточиями.
Например:

поле1::поле2::поле3
вторая строка — поле1::вторая строка поле2::ну и поле 3::

template — шаблон, который определяет визуальную форму отображения данных (и в специальных случаях — визуальную форму для удобного редактирования данных).

По умолчанию шаблон ищется в текущем разделе, если не найден — проверяется библиотека шаблонов, если и там шаблон не найден — выдается ошибка компиляции.

Шаблон состоит из нескольких секций:

Секция fields — перечисляются имена полей в том порядке, в котором они идут в файле данных.
Привмер: <fields>document,file,icon,authors,profiles,description,sort,illustration,3,4,5,6,7,8</fields>

Секция sort — определяет поле, по которому будет сортироваться список и через пробел — тип сортировки: asc — по возрастанию, desc — по убыванию. Если тип сортировки не указан, используется сортировка по возрастанию поля.
Пример: <sort>sort asc</sort>

Секция show — используется для определения шаблона отображения данных. Состоит из трех подсекций:
top — содержит код, который выводится на страницу перед выводом данных.
regular — содержит код, который выводится на страницу для каждой строки данных.
bottom — содержит код, который выводится после вывода данных.

Для подстановки в код из секции regular значений полей используются имена этих полей, перечисленных в секции fields, заключенные в двойные двоеточия.

Существует специальная переменная ::sect:: которая всегда содержит имя текущей секции.

Пример шаблона отображения:

<fields>document,file,icon,authors,profiles,description,sort,illustration,3,4,5,6,7,8</fields>
<sort>sort asc</sort>
<show>
<top>
<table border="0" width="100%" cellspacing="2" cellpadding="2">
<tr>
<td bgcolor="#CCCCFF"><b>Название:</b></td>
<td bgcolor="#CCCCFF"><b>Автор:</b></td>
<td bgcolor="#CCCCFF"><b>Написано:</b></td>
</tr>
</top>
<regular>
<tr>
<td><nobr><b><a href="/::sect::/::file::.shtml"><::document::></a></b> </nobr></td>
<td>::authors::</td>
<td><font color="#800000"><i>::description::</i></font></td>
</tr>
</regular>
<bottom>
</table>
</bottom>
</show>

Секция edit используется для определения шаблона редактирования данных.
Секция содержит такие же подсекции, как и секция show — с теми же функциями.

Подсекция regular содержит форму редактирования, которая заполняется для каждой строки из дата-файла.
Общий принцип определения полей ввода — атрибут value содержит имя поля в двойных двоеточиях — вместо него подставляется текущее значение из дата-файла. Атрибут name содержит название поля плюс слово :key:.
Пример одного поля:
<INPUT value='::description::' name='description:key:'>

Примечание: — если вы почему-то не хотите редактировать некоторые поля через шаблон редактирования — эти поля все равно нужно вставить в шаблон — в элементы input с типом hidden — иначе они потеряются при сохранении данных.




Corund
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
EGManager - Модули
Все документы раздела: Замены | Ссылки | Шрифты | Модули | Дизайн | Общие сведения |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010