Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Инструмент для разработки игр | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Инструмент для разработки игр»
<l0kz>
 





Для тех кто хочет создать свою игру обратите внимание на след. паодукт
http://www.mediahouse.ru/products/dark_basic/db.htm

Не знаю насколько он хорошь, т.к. сам им не пользовался, но вс же. Думаю это заинтересует тех кто хочет создавать игры не влезая в дебри С++, Direct3D и др.
Если у кого было возможность по-ближе познакомиться с этим продуктом - сообщите насколько он хорош.
    Добавлено: 10:25 12-09-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Угу... А есчо есть BlitzBasic, вернее Blitz3D. Сайт соответствено www.blitz3d.co.uk Там демка есть. И креки для неё в сети. Между прочим быстрее Дарка и экзешники делыает. Мне нравится
    Добавлено: 10:42 12-09-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Земляк, а ссылочку на эти крэки можешь дать?

Или, если у тебя есть всё до кучи, в рабочем варианте, может блин запишешь? Пиво с меня

[ 12-09-2002: Сообщение отредактировано: Shirson ]
    Добавлено: 20:49 12-09-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
А что, правда земляк? ну тогда давай ё-мэйл.
А саму демку v1.66 уже вытянул?
    Добавлено: 13:05 13-09-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2Shirson
распробуешь скажешь что за штука (интересная или как) угу ?!
    Добавлено: 15:22 13-09-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: SVM-Nafigator:
А что, правда земляк? ну тогда давай ё-мэйл.
А саму демку v1.66 уже вытянул?


Ну, у меня координаты Алматы, вроде
Демку я там ненашел У тебя мыло толстое? Можешь всё скинуть на shir@kzibank.com ?

[ 13-09-2002: Сообщение отредактировано: Shirson ]
    Добавлено: 18:14 13-09-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: sedoy:
2Shirson
распробуешь скажешь что за штука (интересная или как) угу ?!


    Добавлено: 18:20 13-09-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Несоветую... и то и другое тормозные да одноплотформенные... и кто сказал что С++ это дебри? Тьфу элементрщина легче бэйсика по пониманию... да вы посмотрите как писать проги под Глуд вобще всё безпроблем!!!! Всё легко незапугивайте народ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Добавлено: 02:56 14-09-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: stalkerg:
Несоветую... и то и другое тормозные да одноплотформенные...



Мне, лично, на одноплатформенность плевать - в мыслях небыло писать под что-то кроме форточек. А вот тормознутость это погано...

quote
Цитата:
и кто сказал что С++ это дебри? Тьфу элементрщина легче бэйсика по пониманию... да вы посмотрите как писать проги под Глуд вобще всё безпроблем!!!! Всё легко незапугивайте народ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Что посоветуешь? C++ и глайд или VC7 + что-то или еще что? Всмысле что нужно, чтобы начать работать?
    Добавлено: 03:14 14-09-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Все дружно встали. Сняли головные уборы. Почтим минутой молчания глайд и фирму создавшую его...
Чего там у нас осталось? DX8.1 и OpenGL.
Вещи конечно неплохие но лень копать. И все равно придется писать свои функции высокого уровня. В общем лень двигатель прогресса
    Добавлено: 06:19 14-09-2002   
VMS
 108 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 615
Откуда: г.Медногорск Оренбургской обл.
Зарегистрирован: 03.06.2002
Могу порекомендовать движок Nebula.Win32 - DX7,OpenGL. Linux - OpenGL. Freeware, OpenSource. Разработчики делают на движке комерческую игру, а сам движок сделали общедоступным. Ссылки вот: http://www.radonlabs.de/ http://sourceforge.net/projects/nebuladevice/
    Добавлено: 09:00 14-09-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Хыммм... Что то эмнтузиазма не наблюдается. Вероятно воскресение виновато...
Ну посмотрел я. Не чувтвуется там чудовищной глубины космоса... Нет не подходит!

[ 14-09-2002: Сообщение отредактировано: SVM-Nafigator ]
    Добавлено: 09:17 15-09-2002   
VMS
 108 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 615
Откуда: г.Медногорск Оренбургской обл.
Зарегистрирован: 03.06.2002
quote:

2 SVM-Nafigator
Не чувтвуется там чудовищной глубины космоса...


Вот чудовищной глубины с исходниками http://celestia.sourceforge.net/
    Добавлено: 09:51 15-09-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Не-а. Эт просто планетарий какой-то а не космос.
В общем свое оно как-то ближе... Консерваливный - субъективизм на почве хронической врожденной лени...
    Добавлено: 12:26 15-09-2002   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
Да что там инструментарий... полигоны, текстуры... технологии достаточно проработаны - только книжки почитать...

А вот создать интересный игровой мир гораздо труднее
    Добавлено: 13:28 15-09-2002   
VMS
 108 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 615
Откуда: г.Медногорск Оренбургской обл.
Зарегистрирован: 03.06.2002
quote:

Да что там инструментарий... полигоны, текстуры... технологии достаточно проработаны - только книжки почитать...


Мои многолетние наблюдения за разными проектами космических игр показывает, что инструментарием все и заканчивается. Чтобы не изобрегать велосипед - следует, по-моему, взять готовый движек и занятся игровым миром. Пока энтузиазм не пропал.
Кто хочет сделать - ищет возможности. Кто нехочет - причины. Копирайт не мой.
    Добавлено: 14:09 15-09-2002   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
quote
Цитата:
Мои многолетние наблюдения за разными проектами космических игр показывает, что инструментарием все и заканчивается


Дак я про это и говорю - как доходит дело до разработки мира так и запор... Бершь простейший вопрос - начинаешь его прорабатывать и почему то проблемы нарастают как снежный ком

ЗЫ: это не значит что надо опускать руки!

[ 15-09-2002: Сообщение отредактировано: Vasiliy ]
    Добавлено: 14:36 15-09-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Я считаю, что сначала нужно найти приемлимый инструмент, и, уже оглядываясь на него, т.е. на возможности, которые есть, разрабатывать мир.
Причем при разработке мира, скорее всего проблем не возникает. Они возникают при попытке этот мир приклямать к движку или создать движек, к которому можно приклямать мир.
    Добавлено: 21:49 15-09-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Vasiliy Иваныч, ты не прав. Когда игру делает один человек никаких проблем с миром не возникает Вспомним Д.Смарта... тфу, пардон Д.Брабена и его Элиту. А так-же не-помню-кого-не_Пелевинва и его Принца оф Персия.
...Минута молчания...
Какой из этого делаем вывод? Время одиночек прошло? А вот фигушки, пардон. Одиночкам нужен подходящий инструмент!
Так что будущее как ни печально за какими нибудь уродами вроде Визуал-Блиц-WW-Басика.

[ 16-09-2002: Сообщение отредактировано: SVM-Nafigator ]
    Добавлено: 10:44 16-09-2002   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
Склоняюсь к мысли, что "время одиночек" таки проходит и повидимому это неизбежный процесс. В разных областях по разному... в эволюции например стадо живучее индивида, в науке время ученых - эрудитов решительно во всех областях знания, прошло около века назад. В программировании мы наблюдаем это сейчас. Кто не верит пусть попробует создать операционную систему на уровне мировых стандартов

ЗЫ: собсно по интсрументарию - большинство "либ" по сути врапперы над низкоуровневым АПИ, причем страдающие универсальностью. Заточка таких либ под свои конкретные нужды ненамного отличается от разработки своего собственного инструментария. Приходиться изучать не только семантику, но еще и идеологию применения такого инструмента. И неизбежно на каком то этапе еще и изучения тогоже самого лежащего в их основе АПИ (если конечно хотим выжать из них максимум).
Не зря говорят "Если хочешь зделат чтото хорошо - зделай это сам".
Вот мое резюме по инструментарию на основе опыта работы над Живой Вселенной:
- компилер какой вам больше знаком (Дельфи, VC...)
- OpenGL - достаточно мощная и несложная в освоении система графики
- для музыки библиотека FMOD www.fmod.org
есть еще непохая штука SDL www.libsdl.org

ЗЫЫ: если вы не профессиональный программер, дезайнер и писатель-фантаст в одном флаконе приготовьтесь к нескольким годам работы над одним проектом

Все это мое имхо - просьба сильно помидорами не кидаться!
    Добавлено: 12:32 16-09-2002   
Канал Игры Мечты: «Инструмент для разработки игр»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Здесь, на этом месте, могла бы быть ВАША цитата!

  » Инструмент для разработки игр | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18