|
|
|
Канал Игры Мечты: «Инструмент для разработки игр» |
|
|
<l0kz>
|
|
Для тех кто хочет создать свою игру обратите внимание на след. паодукт
http://www.mediahouse.ru/products/dark_basic/db.htm
Не знаю насколько он хорошь, т.к. сам им не пользовался, но вс же. Думаю это заинтересует тех кто хочет создавать игры не влезая в дебри С++, Direct3D и др.
Если у кого было возможность по-ближе познакомиться с этим продуктом - сообщите насколько он хорош.
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Угу... А есчо есть BlitzBasic, вернее Blitz3D. Сайт соответствено www.blitz3d.co.uk Там демка есть. И креки для неё в сети. Между прочим быстрее Дарка и экзешники делыает. Мне нравится
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Земляк, а ссылочку на эти крэки можешь дать?
Или, если у тебя есть всё до кучи, в рабочем варианте, может блин запишешь? Пиво с меня
[ 12-09-2002: Сообщение отредактировано: Shirson ]
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
А что, правда земляк? ну тогда давай ё-мэйл.
А саму демку v1.66 уже вытянул?
|
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
2Shirson
распробуешь скажешь что за штука (интересная или как) угу ?!
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
quote: Отправил: SVM-Nafigator:
А что, правда земляк? ну тогда давай ё-мэйл.
А саму демку v1.66 уже вытянул?
Ну, у меня координаты Алматы, вроде
Демку я там ненашел У тебя мыло толстое? Можешь всё скинуть на shir@kzibank.com ?
[ 13-09-2002: Сообщение отредактировано: Shirson ]
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
quote: Отправил: sedoy:
2Shirson
распробуешь скажешь что за штука (интересная или как) угу ?!
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Несоветую... и то и другое тормозные да одноплотформенные... и кто сказал что С++ это дебри? Тьфу элементрщина легче бэйсика по пониманию... да вы посмотрите как писать проги под Глуд вобще всё безпроблем!!!! Всё легко незапугивайте народ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
quote: Отправил: stalkerg:
Несоветую... и то и другое тормозные да одноплотформенные...
Мне, лично, на одноплатформенность плевать - в мыслях небыло писать под что-то кроме форточек. А вот тормознутость это погано...
quote
Цитата: |
и кто сказал что С++ это дебри? Тьфу элементрщина легче бэйсика по пониманию... да вы посмотрите как писать проги под Глуд вобще всё безпроблем!!!! Всё легко незапугивайте народ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Что посоветуешь? C++ и глайд или VC7 + что-то или еще что? Всмысле что нужно, чтобы начать работать?
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Все дружно встали. Сняли головные уборы. Почтим минутой молчания глайд и фирму создавшую его...
Чего там у нас осталось? DX8.1 и OpenGL.
Вещи конечно неплохие но лень копать. И все равно придется писать свои функции высокого уровня. В общем лень двигатель прогресса
|
|
|
VMS
108 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 615 Откуда: г.Медногорск Оренбургской обл. Зарегистрирован: 03.06.2002
 |
|
Могу порекомендовать движок Nebula.Win32 - DX7,OpenGL. Linux - OpenGL. Freeware, OpenSource. Разработчики делают на движке комерческую игру, а сам движок сделали общедоступным. Ссылки вот: http://www.radonlabs.de/ http://sourceforge.net/projects/nebuladevice/
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Хыммм... Что то эмнтузиазма не наблюдается. Вероятно воскресение виновато...
Ну посмотрел я. Не чувтвуется там чудовищной глубины космоса... Нет не подходит!
[ 14-09-2002: Сообщение отредактировано: SVM-Nafigator ]
|
|
|
VMS
108 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 615 Откуда: г.Медногорск Оренбургской обл. Зарегистрирован: 03.06.2002
 |
|
quote:
2 SVM-Nafigator
Не чувтвуется там чудовищной глубины космоса...
Вот чудовищной глубины с исходниками http://celestia.sourceforge.net/
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Не-а. Эт просто планетарий какой-то а не космос.
В общем свое оно как-то ближе... Консерваливный - субъективизм на почве хронической врожденной лени...
|
|
|
Vasiliy
96 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.09.2001
 |
|
Да что там инструментарий... полигоны, текстуры... технологии достаточно проработаны - только книжки почитать...
А вот создать интересный игровой мир гораздо труднее
|
|
|
VMS
108 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 615 Откуда: г.Медногорск Оренбургской обл. Зарегистрирован: 03.06.2002
 |
|
quote:
Да что там инструментарий... полигоны, текстуры... технологии достаточно проработаны - только книжки почитать...
Мои многолетние наблюдения за разными проектами космических игр показывает, что инструментарием все и заканчивается. Чтобы не изобрегать велосипед - следует, по-моему, взять готовый движек и занятся игровым миром. Пока энтузиазм не пропал.
Кто хочет сделать - ищет возможности. Кто нехочет - причины. Копирайт не мой.
|
|
|
Vasiliy
96 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.09.2001
 |
|
quote
Цитата: |
Мои многолетние наблюдения за разными проектами космических игр показывает, что инструментарием все и заканчивается
|
Дак я про это и говорю - как доходит дело до разработки мира так и запор... Бершь простейший вопрос - начинаешь его прорабатывать и почему то проблемы нарастают как снежный ком
ЗЫ: это не значит что надо опускать руки!
[ 15-09-2002: Сообщение отредактировано: Vasiliy ]
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Я считаю, что сначала нужно найти приемлимый инструмент, и, уже оглядываясь на него, т.е. на возможности, которые есть, разрабатывать мир.
Причем при разработке мира, скорее всего проблем не возникает. Они возникают при попытке этот мир приклямать к движку или создать движек, к которому можно приклямать мир.
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Vasiliy Иваныч, ты не прав. Когда игру делает один человек никаких проблем с миром не возникает Вспомним Д.Смарта... тфу, пардон Д.Брабена и его Элиту. А так-же не-помню-кого-не_Пелевинва и его Принца оф Персия.
...Минута молчания...
Какой из этого делаем вывод? Время одиночек прошло? А вот фигушки, пардон. Одиночкам нужен подходящий инструмент!
Так что будущее как ни печально за какими нибудь уродами вроде Визуал-Блиц-WW-Басика.
[ 16-09-2002: Сообщение отредактировано: SVM-Nafigator ]
|
|
|
Vasiliy
96 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.09.2001
 |
|
Склоняюсь к мысли, что "время одиночек" таки проходит и повидимому это неизбежный процесс. В разных областях по разному... в эволюции например стадо живучее индивида, в науке время ученых - эрудитов решительно во всех областях знания, прошло около века назад. В программировании мы наблюдаем это сейчас. Кто не верит пусть попробует создать операционную систему на уровне мировых стандартов
ЗЫ: собсно по интсрументарию - большинство "либ" по сути врапперы над низкоуровневым АПИ, причем страдающие универсальностью. Заточка таких либ под свои конкретные нужды ненамного отличается от разработки своего собственного инструментария. Приходиться изучать не только семантику, но еще и идеологию применения такого инструмента. И неизбежно на каком то этапе еще и изучения тогоже самого лежащего в их основе АПИ (если конечно хотим выжать из них максимум).
Не зря говорят "Если хочешь зделат чтото хорошо - зделай это сам".
Вот мое резюме по инструментарию на основе опыта работы над Живой Вселенной:
- компилер какой вам больше знаком (Дельфи, VC...)
- OpenGL - достаточно мощная и несложная в освоении система графики
- для музыки библиотека FMOD www.fmod.org
есть еще непохая штука SDL www.libsdl.org
ЗЫЫ: если вы не профессиональный программер, дезайнер и писатель-фантаст в одном флаконе приготовьтесь к нескольким годам работы над одним проектом
Все это мое имхо - просьба сильно помидорами не кидаться!
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Инструмент для разработки игр» |
|