Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X3: Farnham's Legacy - Делаем русский... | страница 33
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 33 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «X3: Farnham's Legacy - Делаем русский...»
Вас удовлетворяет перевод FL, будем отправлять разрабам ?
Да, отправляем разрабам
60%
 60%  [ 9 ]
Еще надо тестировать
40%
 40%  [ 6 ]
Нет
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 15
Foresnet
 277 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 60
Сообщения: 795
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 07.05.2006
alexalsp :
Да тоже думаю странно. Я сразу поменял и текст изменился. Попробуйте перекачать .

Изменилось только после того как в 0001-L007.pck заменил 1247 на "Освободить". Перед проверкой перекачал и только потом изменил.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Человек человеку волк. (с)

Последний раз редактировалось: alexalsp (05:19 02-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:58 01-06-2021   
longreed
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 4
Сообщения: 152

Зарегистрирован: 19.02.2020
Foresnet :
alexalsp :
Да тоже думаю странно. Я сразу поменял и текст изменился. Попробуйте перекачать .

Изменилось только после того как в 0001-L007.pck заменил 1247 на "Освободить". Перед проверкой перекачал и только потом изменил.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Тут ряд проблем в вашем описании, 0001-L007.pck находится в 05.dat и он отключен, так как в папке addon2/t/ находится распакованный 0001-L007.xml и он имеет выше приоритет. В текстовике addon2/t/0001-L007.xml "Освобожденный", находился в:
Код:
<page id="390035" title="Menu strings misc" descr="0" voice="no">
   <t id="1104247">Освободить</t>
</page>


А вы пишете про id 1247. Я качал с той же самой ссылке в шапке, и у меня все исправлено.

Последний раз редактировалось: longreed (20:55 01-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:32 01-06-2021   
Foresnet
 277 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 60
Сообщения: 795
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 07.05.2006
longreed :
0001-L007.pck находится в 05.dat и он отключен

Если посмотреть архив, который и вы качали, то там 2 файла и один из них выше озвученный. У меня лично, не знаю почему, изменилось ТОЛЬКО после того как ... (описано ранее).
_________________
Человек человеку волк. (с)
    Добавлено: 20:36 01-06-2021   
alexalsp
 372 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 48
Сообщения: 2980

Зарегистрирован: 12.08.2014
Не пронимаю, зачем изобретать велосипед. У вас есть озвучка на Ссора наёмников ? К чему этот разнобой. Если это не исправили 10 лет назад, это не значит , что так и должно быть. Исправится сейчас. Название секторов я и не помню, какие были 10 лет назад, так как играл еще в то время, и начав по новой, с новым названием под озвучку я и не вспомню, что это был другой сектор.

А прыгать в сектор и слышать совсем другое название и впадать в панику,, ни кого не устроит.

Если где то в гайдах указаны сектора одни а в тексте исправлено на другие, то пару секторов по гайдам, модераторы могут подредактировать, у кого есть прав. Это не проблема, рядом в скобках сделать пометку, типа в некоторых источника может быть название такое.

Я больше чем уверен, даже не видя эти гайды, что упоминание, к примеру, Потраченная прибыль и Ссора наемников встретится 100 тысяч раз...

добавлено спустя 4 минуты:
Foresnet :


Это смотря какой файл вы используете. Если с пакета исправленных - то дам PCK файл и если он будет лежать рядом с файлом обновления .xml то он его будет перебивать так как в одной папке pck файл имеет приоритет.

Поэтому до обновления пакета исправленных текстовиков вам нужно pck файл переименовывать или удалять.

добавлено спустя 19 минут:
Значит, что бы не было переполоха, я оставлю в оригинале , как было раньше, а в исправленных текстовиках буду менять, как уже мне захочется.

Так что всем будет свое. А то эти споры на ровном месте нет смысла раздувать.

добавлено спустя 17 минут:
Обновил.

Вернул все ваши названия как были ранее. Все отменённые изменения последних обновлений содержатся в пакете Исправленных текстовиков. Теперь можете качать то, что вам ближе.

Все изменения с которыми некоторые не согласны, будут в исправленных текстовиках.

Если с исправлениями будут все согласны, то будут вносится в оба варианта.

Думаю это избавит от ненужных споров.

Супер!
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:01 02-06-2021), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 23:59 01-06-2021   
alexalsp
 372 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 48
Сообщения: 2980

Зарегистрирован: 12.08.2014
Обновленный вступительный ролика

https://youtu.be/jhPiKMN2Lww

Обновил вступительный ролик - файл базового мода обновление.

RC-3.9 / 02.06.2021 - 05:29

Обновлены все файлы. Озвучка в базовом архиве и в обновлениях.

Если ни разу не качали, то качать базовый архив.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (05:23 02-06-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 05:08 02-06-2021   
Foresnet
 277 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 60
Сообщения: 795
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 07.05.2006
alexalsp :
Поэтому до обновления пакета исправленных текстовиков вам нужно pck файл переименовывать или удалять.

Понял в чем загвоздка. Pck идет с раскраской и менять надо в нем. Удалил по совету и раскраска пропала.
_________________
Человек человеку волк. (с)
    Добавлено: 07:42 02-06-2021   
alexalsp
 372 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 48
Сообщения: 2980

Зарегистрирован: 12.08.2014
Естественно пропадет, пока не обновится пакет... Я не реактивный и все сразу делать не могу.

Либо пользуйте обновление либо ждите когда эти обновления перекочуют в пакет исправлений с раскрасками или пользуйте старое пока не появится новое Улыбка .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (08:34 02-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:33 02-06-2021   
Foresnet
 277 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 60
Сообщения: 795
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 07.05.2006
alexalsp :
Я не реактивный и все сразу делать не могу.

Без претензий, просто описал что не в тут проблема.
_________________
Человек человеку волк. (с)
    Добавлено: 11:11 02-06-2021   
gav622007
 72 EGP

Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 22
Сообщения: 164
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
alexalsp, сектора с добавками альфа, бета, гамма и т.п. надо раскрашивать здесь:
<page id="390007" title="Boardcomp. Sectornames" descr="Names of all sectors (spoken by Boardcomputer)" voice="yes">
пример:
<t id="1023981">\033A{7,1023807}\033X \033A{12,100}\033X(The Void alpha)</t>
<t id="1023982">\033G{7,1023807}\033X \033A{12,101}\033X(The Void beta)</t>
<t id="1023983">\033G{7,1023807}\033X \033A{12,102}\033X(The Void gamma)</t>
<t id="1023984">\033G{7,1023807}\033X \033A{12,103}\033X(The Void delta delta)</t>
<t id="1023985">\033G{7,1023807}\033X \033A{12,104}\033X(The Void epsilon)</t>
<t id="1023986">\033G{7,1023807}\033X \033A{12,105}\033X(The Void zeta)</t>
<t id="1023987">\033A{7,1023807}\033X \033A{12,106}\033X(The Void eta)</t>
<t id="1023988">\033G{7,1023807}\033X \033A{12,107}\033X(The Void theta)</t>
<t id="1023989">\033M{7,1023823}\033X \033A{12,100}\033X(Holy Vision alpha)</t>
<t id="1023990">\033M{7,1023823}\033X \033A{12,101}\033X(Holy Vision beta)</t>
<t id="1023991">\033M{7,1023823}\033X \033A{12,102}\033X(Holy Vision gamma)</t>
<t id="1023992">\033M{7,1023823}\033X \033A{12,103}\033X(Holy Vision delta)</t>
<t id="1023993">\033M{7,1023823}\033X \033A{12,104}\033X(Holy Vision epsilon)</t>
<t id="1023994">\033M{7,1023823}\033X \033A{12,105}\033X(Holy Vision zeta)</t>
 на карте это так (при некрашеном {7,1023823}):   (кликните здесь для просмотра)

иначе не будет цвета расы, которой принадлежит сектор.
Глянь к примеру <t id="1023987"> и <t id="1023981">, там раса "неизвестно", а не "бороны".
Или я не прав?

И вот такой вариант понятней в ID объектов, коль ID тоже красим Улыбка
<page id="351263" title="Shipclass IDs" descr="0" voice="no">
<t id="19099">(no longer used)</t>
<t id="19100">(none)</t>
<t id="19101">\033BAR(argon)\033X</t>
<t id="19102">\033GBO(boron)\033X</t>
<t id="19103">\033CSP(split)\033X</t>
<t id="19104">\033MPA(paranid)\033X</t>
<t id="19105">\033YTE(teladi)\033X</t>
<t id="19106">\033RXE(xenon)\033X</t>
<t id="19107">\033RKH(khaak)\033X</t>
<t id="19108">\033WPI(pirates)\033X</t>
<t id="19109">\033OGO(goner)\033X</t>
<t id="19110">PL(player)</t>
<t id="19111">(enemy)</t>
<t id="19112">(neutral)</t>
<t id="19113">(friend)</t>
<t id="19114">(race0)</t>
<t id="19115">(race1)</t>
<t id="19116">(race2)</t>
<t id="19117">\033OAT(Terran - ATF)\033X</t>
<t id="19118">\033OUS(Terran - USC)\033X</t>
<t id="19119">\033WYA(yaki)\033X</t>
<t id="19315">TM</t>
<t id="19316">M8</t>...

Последний раз редактировалось: gav622007 (21:22 02-06-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:28 02-06-2021   
alexalsp
 372 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 48
Сообщения: 2980

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ок. Посмотрю, спасибо.

gav622007 :
Глянь к примеру <t id="1023987"> и <t id="1023981">, там раса "неизвестно", а не "бороны".
Или я не прав?


Это Бездна сектор альфа бета гама и т.д
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:56 02-06-2021   
longreed
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 4
Сообщения: 152

Зарегистрирован: 19.02.2020
gav622007 :
Глянь к примеру <t id="1023987"> и <t id="1023981">, там раса "неизвестно", а не "бороны".
Или я не прав?


Бездна(The Void) является пограничной системой Борон. Это прямо указано в секторе, кто владелец. Так же в описании системы есть краткая история, которая точно говорит о принадлежности системы. Основной сюжет аддона, начинается с того, что нам борон рассказывает, что это за система и как он сюда попал. Из его рассказа, так же следует однозначный вывод, о принадлежности системы.
    Добавлено: 19:45 02-06-2021   
longreed
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 4
Сообщения: 152

Зарегистрирован: 19.02.2020
gav622007 :


Это скорее косяк авторов, так как по самому сюжету, систему разбивали на сектора расы, которым они собственно и принадлежат. Дискриптор при этом указывает на принадлежность сектора Боронам, он ни чем не отличается от дескриптора других секторов Бездны. Улыбка
    Добавлено: 20:55 02-06-2021   
Shepard86rus
 18 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 150

Зарегистрирован: 07.05.2021
2 недели не играл,чё какой архив качать,базовый или текстовик,в чём отличие?
    Добавлено: 21:42 02-06-2021   
alexalsp
 372 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 48
Сообщения: 2980

Зарегистрирован: 12.08.2014
gav622007 :
 на карте это так (при некрашеном {7,1023823}):  


Тут скорее всего покрасить надо второй идентификатор, так как первый берет данные уже с раскрашенного названия сектора.

добавлено спустя 1 минуту:
Shepard86rus :
2 недели не играл,чё какой архив качать,базовый или текстовик,в чём отличие?


Базовый.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (21:50 02-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:50 02-06-2021   
Shepard86rus
 18 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 150

Зарегистрирован: 07.05.2021
alexalsp :
Базовый.

там 2 архива апдэйт и фул,какой?
    Добавлено: 22:00 02-06-2021   
alexalsp
 372 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 48
Сообщения: 2980

Зарегистрирован: 12.08.2014
Полный.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:09 02-06-2021   
organism
 217 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 22
Сообщения: 612
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
Зарегистрирован: 26.07.2001
что-то тихо стало
нешто все баги перевода пойманы (нет)?
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
    Добавлено: 18:26 07-06-2021   
alexalsp
 372 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 48
Сообщения: 2980

Зарегистрирован: 12.08.2014
organism :
нешто все баги перевода пойманы (нет)?


А ты нашел ? Улыбка

Если молчат, значит все устраивает.... Сейчас процесс медленнее идет. так как все сделано, а ошибки дело скрупулезное и медленное )) и ленивое ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (19:15 07-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:14 07-06-2021   
organism
 217 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 22
Сообщения: 612
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
Зарегистрирован: 26.07.2001
пока только стилистические ошибки нашел
я сейчас нищ, как Иов (металл собираю на улице и сдаю), и в инете появляюсь по возможности
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...

Последний раз редактировалось: organism (19:24 07-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:22 07-06-2021   
AGAMEMNON
 303 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 61
Сообщения: 2045
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Это если начать строить комплекс своим TL. Гы-гы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 00:34 08-06-2021   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «X3: Farnham's Legacy - Делаем русский...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Добрый модератор - модератор в оффлайне! (подметил fox68)

  » X3: Farnham's Legacy - Делаем русский... | страница 33
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18