|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Farnham's Legacy: «X3: Farnham's Legacy - Делаем русский...» |
|
|
Foresnet 280 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 60 Сообщения: 797 Откуда: Псков Зарегистрирован: 07.05.2006 |
|
alexalsp : |
Да тоже думаю странно. Я сразу поменял и текст изменился. Попробуйте перекачать .
|
Изменилось только после того как в 0001-L007.pck заменил 1247 на "Освободить". Перед проверкой перекачал и только потом изменил.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Человек человеку волк. (с)
Последний раз редактировалось: alexalsp (05:19 02-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
Foresnet : |
alexalsp : |
Да тоже думаю странно. Я сразу поменял и текст изменился. Попробуйте перекачать .
|
Изменилось только после того как в 0001-L007.pck заменил 1247 на "Освободить". Перед проверкой перекачал и только потом изменил.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
Тут ряд проблем в вашем описании, 0001-L007.pck находится в 05.dat и он отключен, так как в папке addon2/t/ находится распакованный 0001-L007.xml и он имеет выше приоритет. В текстовике addon2/t/0001-L007.xml "Освобожденный", находился в:
Код: |
<page id="390035" title="Menu strings misc" descr="0" voice="no">
<t id="1104247">Освободить</t>
</page> |
А вы пишете про id 1247. Я качал с той же самой ссылке в шапке, и у меня все исправлено.
Последний раз редактировалось: longreed (20:55 01-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Foresnet 280 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 60 Сообщения: 797 Откуда: Псков Зарегистрирован: 07.05.2006 |
|
longreed : |
0001-L007.pck находится в 05.dat и он отключен
|
Если посмотреть архив, который и вы качали, то там 2 файла и один из них выше озвученный. У меня лично, не знаю почему, изменилось ТОЛЬКО после того как ... (описано ранее).
_________________ Человек человеку волк. (с) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 7(724) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Не пронимаю, зачем изобретать велосипед. У вас есть озвучка на Ссора наёмников ? К чему этот разнобой. Если это не исправили 10 лет назад, это не значит , что так и должно быть. Исправится сейчас. Название секторов я и не помню, какие были 10 лет назад, так как играл еще в то время, и начав по новой, с новым названием под озвучку я и не вспомню, что это был другой сектор.
А прыгать в сектор и слышать совсем другое название и впадать в панику,, ни кого не устроит.
Если где то в гайдах указаны сектора одни а в тексте исправлено на другие, то пару секторов по гайдам, модераторы могут подредактировать, у кого есть прав. Это не проблема, рядом в скобках сделать пометку, типа в некоторых источника может быть название такое.
Я больше чем уверен, даже не видя эти гайды, что упоминание, к примеру, Потраченная прибыль и Ссора наемников встретится 100 тысяч раз...
добавлено спустя 4 минуты:
Это смотря какой файл вы используете. Если с пакета исправленных - то дам PCK файл и если он будет лежать рядом с файлом обновления .xml то он его будет перебивать так как в одной папке pck файл имеет приоритет.
Поэтому до обновления пакета исправленных текстовиков вам нужно pck файл переименовывать или удалять.
добавлено спустя 19 минут:
Значит, что бы не было переполоха, я оставлю в оригинале , как было раньше, а в исправленных текстовиках буду менять, как уже мне захочется.
Так что всем будет свое. А то эти споры на ровном месте нет смысла раздувать.
добавлено спустя 17 минут:
Обновил.
Вернул все ваши названия как были ранее. Все отменённые изменения последних обновлений содержатся в пакете Исправленных текстовиков. Теперь можете качать то, что вам ближе.
Все изменения с которыми некоторые не согласны, будут в исправленных текстовиках.
Если с исправлениями будут все согласны, то будут вносится в оба варианта.
Думаю это избавит от ненужных споров.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (00:01 02-06-2021), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 7(724) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Обновленный вступительный ролика
https://youtu.be/jhPiKMN2Lww
Обновил вступительный ролик - файл базового мода обновление.
RC-3.9 / 02.06.2021 - 05:29
Обновлены все файлы. Озвучка в базовом архиве и в обновлениях.
Если ни разу не качали, то качать базовый архив.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (05:23 02-06-2021), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Foresnet 280 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 60 Сообщения: 797 Откуда: Псков Зарегистрирован: 07.05.2006 |
|
alexalsp : |
Поэтому до обновления пакета исправленных текстовиков вам нужно pck файл переименовывать или удалять.
|
Понял в чем загвоздка. Pck идет с раскраской и менять надо в нем. Удалил по совету и раскраска пропала.
_________________ Человек человеку волк. (с) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 7(724) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Естественно пропадет, пока не обновится пакет... Я не реактивный и все сразу делать не могу.
Либо пользуйте обновление либо ждите когда эти обновления перекочуют в пакет исправлений с раскрасками или пользуйте старое пока не появится новое .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (08:34 02-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Foresnet 280 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 60 Сообщения: 797 Откуда: Псков Зарегистрирован: 07.05.2006 |
|
alexalsp : |
Я не реактивный и все сразу делать не могу.
|
Без претензий, просто описал что не в тут проблема.
_________________ Человек человеку волк. (с) |
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
alexalsp, сектора с добавками альфа, бета, гамма и т.п. надо раскрашивать здесь:
<page id="390007" title="Boardcomp. Sectornames" descr="Names of all sectors (spoken by Boardcomputer)" voice="yes">
пример:
<t id="1023981">\033A{7,1023807}\033X \033A{12,100}\033X(The Void alpha)</t>
<t id="1023982">\033G{7,1023807}\033X \033A{12,101}\033X(The Void beta)</t>
<t id="1023983">\033G{7,1023807}\033X \033A{12,102}\033X(The Void gamma)</t>
<t id="1023984">\033G{7,1023807}\033X \033A{12,103}\033X(The Void delta delta)</t>
<t id="1023985">\033G{7,1023807}\033X \033A{12,104}\033X(The Void epsilon)</t>
<t id="1023986">\033G{7,1023807}\033X \033A{12,105}\033X(The Void zeta)</t>
<t id="1023987">\033A{7,1023807}\033X \033A{12,106}\033X(The Void eta)</t>
<t id="1023988">\033G{7,1023807}\033X \033A{12,107}\033X(The Void theta)</t>
<t id="1023989">\033M{7,1023823}\033X \033A{12,100}\033X(Holy Vision alpha)</t>
<t id="1023990">\033M{7,1023823}\033X \033A{12,101}\033X(Holy Vision beta)</t>
<t id="1023991">\033M{7,1023823}\033X \033A{12,102}\033X(Holy Vision gamma)</t>
<t id="1023992">\033M{7,1023823}\033X \033A{12,103}\033X(Holy Vision delta)</t>
<t id="1023993">\033M{7,1023823}\033X \033A{12,104}\033X(Holy Vision epsilon)</t>
<t id="1023994">\033M{7,1023823}\033X \033A{12,105}\033X(Holy Vision zeta)</t>
на карте это так (при некрашеном {7,1023823}): (кликните здесь для просмотра)
|
иначе не будет цвета расы, которой принадлежит сектор.
Глянь к примеру <t id="1023987"> и <t id="1023981">, там раса "неизвестно", а не "бороны".
Или я не прав?
И вот такой вариант понятней в ID объектов, коль ID тоже красим
<page id="351263" title="Shipclass IDs" descr="0" voice="no">
<t id="19099">(no longer used)</t>
<t id="19100">(none)</t>
<t id="19101">\033BAR(argon)\033X</t>
<t id="19102">\033GBO(boron)\033X</t>
<t id="19103">\033CSP(split)\033X</t>
<t id="19104">\033MPA(paranid)\033X</t>
<t id="19105">\033YTE(teladi)\033X</t>
<t id="19106">\033RXE(xenon)\033X</t>
<t id="19107">\033RKH(khaak)\033X</t>
<t id="19108">\033WPI(pirates)\033X</t>
<t id="19109">\033OGO(goner)\033X</t>
<t id="19110">PL(player)</t>
<t id="19111">(enemy)</t>
<t id="19112">(neutral)</t>
<t id="19113">(friend)</t>
<t id="19114">(race0)</t>
<t id="19115">(race1)</t>
<t id="19116">(race2)</t>
<t id="19117">\033OAT(Terran - ATF)\033X</t>
<t id="19118">\033OUS(Terran - USC)\033X</t>
<t id="19119">\033WYA(yaki)\033X</t>
<t id="19315">TM</t>
<t id="19316">M8</t>...
Последний раз редактировалось: gav622007 (21:22 02-06-2021), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 7(724) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Ок. Посмотрю, спасибо.
gav622007 : |
Глянь к примеру <t id="1023987"> и <t id="1023981">, там раса "неизвестно", а не "бороны".
Или я не прав?
|
Это Бездна сектор альфа бета гама и т.д
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
gav622007 : |
Глянь к примеру <t id="1023987"> и <t id="1023981">, там раса "неизвестно", а не "бороны".
Или я не прав?
|
Бездна(The Void) является пограничной системой Борон. Это прямо указано в секторе, кто владелец. Так же в описании системы есть краткая история, которая точно говорит о принадлежности системы. Основной сюжет аддона, начинается с того, что нам борон рассказывает, что это за система и как он сюда попал. Из его рассказа, так же следует однозначный вывод, о принадлежности системы.
|
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
Это скорее косяк авторов, так как по самому сюжету, систему разбивали на сектора расы, которым они собственно и принадлежат. Дискриптор при этом указывает на принадлежность сектора Боронам, он ни чем не отличается от дескриптора других секторов Бездны.
|
|
|
Shepard86rus 60 EGP Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 2 Сообщения: 246 Откуда: Россия Зарегистрирован: 07.05.2021 |
|
2 недели не играл,чё какой архив качать,базовый или текстовик,в чём отличие?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 7(724) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
gav622007 : |
на карте это так (при некрашеном {7,1023823}):
|
Тут скорее всего покрасить надо второй идентификатор, так как первый берет данные уже с раскрашенного названия сектора.
добавлено спустя 1 минуту:
Shepard86rus : |
2 недели не играл,чё какой архив качать,базовый или текстовик,в чём отличие?
|
Базовый.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:50 02-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shepard86rus 60 EGP Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 2 Сообщения: 246 Откуда: Россия Зарегистрирован: 07.05.2021 |
|
там 2 архива апдэйт и фул,какой?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 7(724) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Полный.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
organism 245 EGP
Рейтинг канала: 5(120) Репутация: 22 Сообщения: 634 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001 |
|
что-то тихо стало
нешто все баги перевода пойманы (нет)?
_________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком... |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 7(724) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
organism : |
нешто все баги перевода пойманы (нет)?
|
А ты нашел ?
Если молчат, значит все устраивает.... Сейчас процесс медленнее идет. так как все сделано, а ошибки дело скрупулезное и медленное )) и ленивое ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (19:15 07-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
organism 245 EGP
Рейтинг канала: 5(120) Репутация: 22 Сообщения: 634 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001 |
|
пока только стилистические ошибки нашел
я сейчас нищ, как Иов (металл собираю на улице и сдаю), и в инете появляюсь по возможности
_________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
Последний раз редактировалось: organism (19:24 07-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AGAMEMNON 305 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 61 Сообщения: 2049 Откуда: Тамбов, Россия Зарегистрирован: 19.04.2001 |
|
Это если начать строить комплекс своим TL.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ ...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Farnham's Legacy: «X3: Farnham's Legacy - Делаем русский...» |
|