|
|
|
Канал X4: Foundations: «Собираем вопросы для FAQ» |
|
|
Арманкессилон
1756 EGP
             Рейтинг канала: 12(1860) : 346 Posts: 13154 Location: Ставрополь Joined: 16 Aug 2007
 |
|
В этой теме предлагаем вопрос-ответ, которые по вашему мнению должны войти в FAQ.
Никакого флуда, только вопрос-ответ. Буду строго срезать егопки за флуд. Если кто-то написал ложную информацию или она требует дополнения, то об этом можно писать.
Сам FAQ: https://www.elite-games.ru/x4/faq.shtml
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Last edited by Арманкессилон on 09:30 21-01-2019; edited 1 time in total |
|
|
Dusky
100 EGP
 Рейтинг канала: 6(292) : 8 Posts: 828
Joined: 29 May 2014
 |
|
Где взять прокачанный персонал:
1. Пилотов можно снимать с кораблей, заказаннх на верфи.
2. На капшипах обычно весьма прокачанный экипаж - стыкуемся, перевербовываем
|
|
|
Zandrex-XXX
65 EGP
 Рейтинг канала: 4(74) : 5 Posts: 164 Location: Краснодар Joined: 19 May 2007
 |
|
Как работает телепортация?
1. На последнем уровне позволяет телепортироваться на все открытые вами дружественные станции по всей галактике, не зависимо от наличия там вашей собственности.
Как запустить шахтера, чтобы сам продавал добытое?
1. Капитан должен быть минимум с одной звездой, в меню действий по умолчанию выбрать пункт - automine (после перевода может измениться), настроить что добывать и дальность.
|
|
|
Darkternal
70 EGP
 Рейтинг канала: 6(477) : 10 Posts: 444
Joined: 29 Dec 2014
 |
|
Как задать глобальные настройки поведения?
1. Player Information -> Empire -> Global Standing Orders. Кнопка не выгядит как кнопка, так что будьте внимательны.
добавлено спустя 4 минуты:
Как создать модификацию?
1. В портах и верфях в офисе продавца кораблей стоит специальный верстак для крафта модификаций (не путать с обычным верстаком для крафта предметов). Модификации доступны для крафта после их изучения в штабквартире.
Last edited by Darkternal on 11:09 04-12-2018; edited 2 times in total |
|
|
Senar
162 EGP
  Рейтинг канала: 8(973) : 17 Posts: 699 Location: Воронеж Joined: 18 Mar 2015
 |
|
Как быстро сменить направление движения в Travel режиме.
Будучи в Travel режиме выключаем его нажатием Shift+1, корабль продолжает движение вперед по инерции, медленно теряя скорость. Разворачиваемся в нужном направлении и снова включаем Travel режим Shift+1. Так же в процессе можно раскидать сканы, переключаясь в Shift+3 и ориентируясь в нужном направлении, и затем опять возвращаться в режим Shift + 1 почти без потери скорости.
Last edited by Senar on 11:35 04-12-2018; edited 1 time in total |
|
|
VonSokol
110 EGP
 Рейтинг канала: 5(104) : 3 Posts: 576
Joined: 14 Mar 2012
 |
|
Как найти барыгу?
Взять миссию на доставку нелегальных товаров. На станции появляется бар с барыгой.
Как найти нелегальную миссию?
Полетать вокруг станции с включенным сканером (shift+2). Искать источник помех (соответствующий звук), выглядит как искры. Подлететь вплотную в скафандре (сканер shift+2 включен), дождаться сообщения. Подлететь нужно очень точно, буквально на метр, при этом сам источник не выпускать из поля зрения.
Говорят, что можно не вылезать из корабля, но у меня так не получалось.
Last edited by VonSokol on 13:22 04-12-2018; edited 1 time in total |
|
|
Dusky
100 EGP
 Рейтинг канала: 6(292) : 8 Posts: 828
Joined: 29 May 2014
 |
|
Senar wrote: |
Как быстро сменить направление движения в Travel режиме.
|
через отключение флайт ассиста удобнее.
|
|
|
S.V.N
97 EGP
 : 7 Posts: 149
Joined: 14 Mar 2004
 |
|
VonSokol wrote: |
Как найти барыгу?
Взять миссию на доставку нелегальных товаров. На станции появляется бар с барыгой.
Как найти нелегальную миссию?
Полетать вокруг станции с включенным сканером (shift+2). Искать источник помех (соответствующий звук), выглядит как искры. Подлететь вплотную в скафандре (сканер shift+2 включен), дождаться сообщения. Подлететь нужно очень точно, буквально на метр, при этом сам источник не выпускать из поля зрения.
Говорят, что можно не вылезать из корабля, но у меня так не получалось.
|
Ну там можно найти и обычные легальные миссии на перевозку пассажира например. Из корабля действительно вылазить не нужно, нужно очень близко подлететь и точно отцентрировать корабль. Маркером служит звук, сначала звук идет с помехами, при приближении к правильному ракурсу и дистанции становится четким и появляется связь с персонажем и этот же персонаж появляется на мониторе. Жем F и читаем что от тебя хотят. Подобным же образом сканится и другой сигнал - пульсирующие красные вспышки. Там либо открываются чертежи модулей станции либо идет объявление о скидках на товары.
Last edited by S.V.N on 13:49 04-12-2018; edited 1 time in total |
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) : 6 Posts: 812
Joined: 08 Jan 2014
 |
|
Как управлять тюрелями?
В режиме пилотирования, в верхней части экрана(ровно по центру),
будут отображаться пиктограммы на каждую установленную тюрель:
Щит - Ведение только ответного огня(похоже одиночного).
Прицел - Ведение огня по всем противникам в радиусе поражения.
Прицел с ракетой - Сбивает приближающиеся ракеты
Астероиды - По идее должны стрелять по астероидам
Прицел с четырьмя уголками - ведение огня по захваченному в прицел противнику.
(Наткнулся на форуме эгософта,перевод вольный)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
The upper icon is showing the mode the turret is in.
Shield = defend; Turret will only attack things which are attacking the ship (and actually hit the ship once)
Crosshair = attack all enemies; All enemies in range will be shot at
Crosshair with missile = Missile defense; Only shoot at incoming missiles, all other targets will be ignored
Asteroid = mining mode; Currently no clue what the turrets will do here, fire at neary targetet asteroids?
Crosshair with brackets = attack my enemy target; Attacks the currently selected enemy target.
|
Last edited by Latspl on 14:36 04-12-2018; edited 1 time in total |
|
|
Dead Mozay
99 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) : 7 Posts: 639 Location: Оттуда Joined: 21 Apr 2012
 |
|
Как быстро разведать сектора?
Покупаем паранидский пегас ставим на него круизный двигатель (скорость в круизе 8000) нанимаем пилота и помошника.
выделяем корабль и с зажатой клавишей shift в нужном нам секторе прямо по периметру гекса отдаем команды лететь. выставляя команды прямо по периметру гекса и потом по спирали переходя в центр.
в среднем на сектор уходит 15-20 минут исследования.
Если пегас найдет брошеный корабль вам придет оповещение , что мы чтото нашли.
Удачи!
_________________ No Pain No Game!
Last edited by Dead Mozay on 18:00 04-12-2018; edited 1 time in total |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(500) : 82 Posts: 2538 Location: Центральная Россия Joined: 16 Nov 2005
 |
|
Dusky wrote: |
через отключение флайт ассиста удобнее.
|
При отключение крузиа, flight assistance сам отключается пока не нажмешь кнопку скорости или отключения двигателя, а чтобы сменить направление, нужно опять нажать shift-f1.
Или это в патче изменили или у разных кораблей разная инертность т.к. на Элите почти сразу менял направление, а на Коршуне уже нет - какое-то время он летит по инерции.
Отключение двигателя сразу выключает круиз и очень быстро гасит скорость!
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Last edited by RAMI on 17:57 04-12-2018; edited 1 time in total |
|
|
S.V.N
97 EGP
 : 7 Posts: 149
Joined: 14 Mar 2004
 |
|
Dead Mozay wrote: |
и с зажатой клавишей shift в нужном нам секторе прямо по периметру гекса отдаем команды лететь. выставляя команды прямо по периметру гекса и потом по спирали переходя в центр.
в среднем на сектор уходит 15-20 минут исследования. Удачи!
|
Да вроде и без зажатия шифта работает: выделяем корабль на карте, затем ПКМ на карте и выбираем в выпадающей менюшке: исследовать. И дальше клацаем ПКМом на куда хотим послать нашего разведчика, причем не ограничиваясь одним сектором. Так же развешиваем спутники, навигационные маяки, лазерные башни. Можно команды чередовать: например исследовал и повесил спутник. Добавлять задания можно и через некоторое время-они ставятся в очередь. Очередность заданий так же можно менять.
|
|
|
PEBEHb EG
174 EGP
  Рейтинг канала: 8(794) : 20 Posts: 2073 Location: Черновцы, Украина Joined: 07 Mar 2009
 |
|
Как высканить станцию в 100%? Облетел её по кругу уже n-цать раз.
Если стоит цель высканить именно в сто процентов, то с первого раза, что бы не терять понапрасну время, облетаем всю станцию в скафандре. Нет никаких секртеных режимов скана или скрытых точек. Сканим так же, как на корабле, "облизывая" поверхность
|
|
|
Darkternal
70 EGP
 Рейтинг канала: 6(477) : 10 Posts: 444
Joined: 29 Dec 2014
 |
|
Latspl wrote: |
Как управлять тюрелями?
В режиме пилотирования, в верхней части экрана(ровно по центру),
будут отображаться пиктограммы на каждую установленную тюрель:
Щит - Ведение только ответного огня(похоже одиночного).
Прицел - Ведение огня по всем противникам в радиусе поражения.
Прицел с ракетой - Сбивает приближающиеся ракеты
Астероиды - По идее должны стрелять по астероидам
Прицел с четырьмя уголками - ведение огня по захваченному в прицел противнику.
(Наткнулся на форуме эгософта,перевод вольный)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
The upper icon is showing the mode the turret is in.
Shield = defend; Turret will only attack things which are attacking the ship (and actually hit the ship once)
Crosshair = attack all enemies; All enemies in range will be shot at
Crosshair with missile = Missile defense; Only shoot at incoming missiles, all other targets will be ignored
Asteroid = mining mode; Currently no clue what the turrets will do here, fire at neary targetet asteroids?
Crosshair with brackets = attack my enemy target; Attacks the currently selected enemy target.
|
|
Мне как человеку еще не имевшему дело с турелями не очень понятно: 1.как ими все таки управлять. 2. Как задавать их поведение которое описано выше?
Last edited by Darkternal on 10:15 05-12-2018; edited 1 time in total |
|
|
kulmer
77 EGP
 Рейтинг канала: 6(396) : 4 Posts: 132 Location: Екатеринбург Joined: 04 Aug 2015
 |
|
Как найти/проверить ничейные корабли: найденные бесхозные корабли отображаются на карте зоны, даже если вы из нее вылетели. То есть достаточно облететь зону, вылететь из нее, и дождаться пока все корабли пропадут с карты. Тот что останется на карте - искомый корабль.
_________________ CMDR Walldread
Last edited by kulmer on 10:54 05-12-2018; edited 1 time in total |
|
|
S.V.N
97 EGP
 : 7 Posts: 149
Joined: 14 Mar 2004
 |
|
Darkternal wrote: |
как человеку еще не имевшему дело с турелями не очень понятно: 1.как ими все таки управлять. 2. Как задавать их поведение которое описано выше?
|
Под значком турели есть пиктограмма ее действия, вот по ней ПКМ и перебираешь до нужного тебе.
|
|
|
ROSS_Ulair
144 EGP
  Рейтинг канала: 4(82) : 11 Posts: 935 Location: Ярославль Joined: 06 Sep 2014
 |
|
Покупка/починка кораблей.
На верфях только большие корабли (L, XL)
В портах малые и средние корабли (S, M)
Соответственно починка, апгрейд малых кораблей на верфях, равно как и крупных в портах, невозможны
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
Darkternal
70 EGP
 Рейтинг канала: 6(477) : 10 Posts: 444
Joined: 29 Dec 2014
 |
|
Dead Mozay wrote: |
Как быстро разведать сектора?
Покупаем паранидский пегас ставим на него круизный двигатель (скорость в круизе 8000) нанимаем пилота и помошника.
выделяем корабль и с зажатой клавишей shift в нужном нам секторе прямо по периметру гекса отдаем команды лететь. выставляя команды прямо по периметру гекса и потом по спирали переходя в центр.
в среднем на сектор уходит 15-20 минут исследования.
Если пегас найдет брошеный корабль вам придет оповещение , что мы чтото нашли.
Удачи!
|
Еще один способ по настройке полета. В X4 легко отредактировать уже созданный маршрут задав сколько угодно промежуточных точек. Этим и пользуемся. Приказываем кораблю лететь вертикально в секторе из одного конца в другой. Подводим мышку к получившейся вертикальной линии и с зажатой клавишей мыши переводим ее в левый край сектора. Тем самым мы создали промежуточную точку маршрута. Дальше делаем все тоже самое только переносим в правый край. Повторяем до тех пор пока через весь сектор не будет протянут зигзаг. Этот способ позволяет не вызывать то и дело контекстное меню и сильно экономит время.
|
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(500) : 82 Posts: 2538 Location: Центральная Россия Joined: 16 Nov 2005
 |
|
Darkternal wrote: |
Еще один способ по настройке полета. В X4 легко отредактировать уже созданный маршрут задав сколько угодно промежуточных точек. Этим и пользуемся. Приказываем кораблю лететь вертикально в секторе из одного конца в другой. Подводим мышку к получившейся вертикальной линии и с зажатой клавишей мыши переводим ее в левый край сектора. Тем самым мы создали промежуточную точку маршрута. Дальше делаем все тоже самое только переносим в правый край. Повторяем до тех пор пока через весь сектор не будет протянут зигзаг. Этот способ позволяет не вызывать то и дело контекстное меню и сильно экономит время.
|
Я так и делал, только чисто случайно узнал, что кораблю можно последовательно давать команды.
По моему субъективному наблюдению - по спирали корабль гораздо быстрее сканит сектор, ведь чтобы повернуть ему не нужно два раза останавливаться т.е. долетел - "поднялся выше" - полетел в обратную сторону. А спиралью он просто поворачивает и ему не надо лишний раз лететь по уже разведанному.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Last edited by RAMI on 14:50 05-12-2018; edited 1 time in total |
|
|
SerP
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(23) : 0 Posts: 503 Location: Загарино Joined: 16 Sep 2012
 |
|
Darkternal wrote: |
Приказываем кораблю лететь вертикально в секторе из одного конца в другой. Подводим мышку к получившейся вертикальной линии и с зажатой клавишей мыши переводим ее в левый край сектора. Тем самым мы создали промежуточную точку маршрута. Дальше делаем все тоже самое только переносим в правый край. Повторяем до тех пор пока через весь сектор не будет протянут зигзаг. Этот способ позволяет не вызывать то и дело контекстное меню и сильно экономит время.
|
Что-то не пойму это как сделать ... ну дать команду чтоб вертикально летел? В режиме карты с зажатой ПКМ перевернуть карту?
И не понял что значит "Подводим мышку к получившейся вертикальной линии и с зажатой клавишей мыши переводим ее в левый край сектора"
добавлено спустя 1 минуту:
RAMI wrote: |
по спирали корабль гораздо быстрее сканит сектор
|
Я правильно понимаю - вы тут говорите о том, чтобы начертить маршрут по горизонтали, то есть в одной плоскости?
Last edited by SerP on 14:50 05-12-2018; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Собираем вопросы для FAQ» |
|