|
|
|
Канал X4: Foundations: «Собираем вопросы для FAQ» |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 12(1852) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
В этой теме предлагаем вопрос-ответ, которые по вашему мнению должны войти в FAQ.
Никакого флуда, только вопрос-ответ. Буду строго срезать егопки за флуд. Если кто-то написал ложную информацию или она требует дополнения, то об этом можно писать.
Сам FAQ: https://www.elite-games.ru/x4/faq.shtml
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (09:30 21-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dusky
100 EGP
 Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014
 |
|
Где взять прокачанный персонал:
1. Пилотов можно снимать с кораблей, заказаннх на верфи.
2. На капшипах обычно весьма прокачанный экипаж - стыкуемся, перевербовываем
|
|
|
Zandrex-XXX
65 EGP
 Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 5 Сообщения: 164 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 19.05.2007
 |
|
Как работает телепортация?
1. На последнем уровне позволяет телепортироваться на все открытые вами дружественные станции по всей галактике, не зависимо от наличия там вашей собственности.
Как запустить шахтера, чтобы сам продавал добытое?
1. Капитан должен быть минимум с одной звездой, в меню действий по умолчанию выбрать пункт - automine (после перевода может измениться), настроить что добывать и дальность.
|
|
|
Darkternal
70 EGP
 Рейтинг канала: 6(477) Репутация: 10 Сообщения: 444
Зарегистрирован: 29.12.2014
 |
|
Как задать глобальные настройки поведения?
1. Player Information -> Empire -> Global Standing Orders. Кнопка не выгядит как кнопка, так что будьте внимательны.
добавлено спустя 4 минуты:
Как создать модификацию?
1. В портах и верфях в офисе продавца кораблей стоит специальный верстак для крафта модификаций (не путать с обычным верстаком для крафта предметов). Модификации доступны для крафта после их изучения в штабквартире.
Последний раз редактировалось: Darkternal (11:09 04-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Senar
162 EGP
  Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015
 |
|
Как быстро сменить направление движения в Travel режиме.
Будучи в Travel режиме выключаем его нажатием Shift+1, корабль продолжает движение вперед по инерции, медленно теряя скорость. Разворачиваемся в нужном направлении и снова включаем Travel режим Shift+1. Так же в процессе можно раскидать сканы, переключаясь в Shift+3 и ориентируясь в нужном направлении, и затем опять возвращаться в режим Shift + 1 почти без потери скорости.
Последний раз редактировалось: Senar (11:35 04-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VonSokol
110 EGP
 Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012
 |
|
Как найти барыгу?
Взять миссию на доставку нелегальных товаров. На станции появляется бар с барыгой.
Как найти нелегальную миссию?
Полетать вокруг станции с включенным сканером (shift+2). Искать источник помех (соответствующий звук), выглядит как искры. Подлететь вплотную в скафандре (сканер shift+2 включен), дождаться сообщения. Подлететь нужно очень точно, буквально на метр, при этом сам источник не выпускать из поля зрения.
Говорят, что можно не вылезать из корабля, но у меня так не получалось.
Последний раз редактировалось: VonSokol (13:22 04-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dusky
100 EGP
 Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014
 |
|
Senar : |
Как быстро сменить направление движения в Travel режиме.
|
через отключение флайт ассиста удобнее.
|
|
|
S.V.N
97 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.03.2004
 |
|
VonSokol : |
Как найти барыгу?
Взять миссию на доставку нелегальных товаров. На станции появляется бар с барыгой.
Как найти нелегальную миссию?
Полетать вокруг станции с включенным сканером (shift+2). Искать источник помех (соответствующий звук), выглядит как искры. Подлететь вплотную в скафандре (сканер shift+2 включен), дождаться сообщения. Подлететь нужно очень точно, буквально на метр, при этом сам источник не выпускать из поля зрения.
Говорят, что можно не вылезать из корабля, но у меня так не получалось.
|
Ну там можно найти и обычные легальные миссии на перевозку пассажира например. Из корабля действительно вылазить не нужно, нужно очень близко подлететь и точно отцентрировать корабль. Маркером служит звук, сначала звук идет с помехами, при приближении к правильному ракурсу и дистанции становится четким и появляется связь с персонажем и этот же персонаж появляется на мониторе. Жем F и читаем что от тебя хотят. Подобным же образом сканится и другой сигнал - пульсирующие красные вспышки. Там либо открываются чертежи модулей станции либо идет объявление о скидках на товары.
Последний раз редактировалось: S.V.N (13:49 04-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014
 |
|
Как управлять тюрелями?
В режиме пилотирования, в верхней части экрана(ровно по центру),
будут отображаться пиктограммы на каждую установленную тюрель:
Щит - Ведение только ответного огня(похоже одиночного).
Прицел - Ведение огня по всем противникам в радиусе поражения.
Прицел с ракетой - Сбивает приближающиеся ракеты
Астероиды - По идее должны стрелять по астероидам
Прицел с четырьмя уголками - ведение огня по захваченному в прицел противнику.
(Наткнулся на форуме эгософта,перевод вольный)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
The upper icon is showing the mode the turret is in.
Shield = defend; Turret will only attack things which are attacking the ship (and actually hit the ship once)
Crosshair = attack all enemies; All enemies in range will be shot at
Crosshair with missile = Missile defense; Only shoot at incoming missiles, all other targets will be ignored
Asteroid = mining mode; Currently no clue what the turrets will do here, fire at neary targetet asteroids?
Crosshair with brackets = attack my enemy target; Attacks the currently selected enemy target.
|
Последний раз редактировалось: Latspl (14:36 04-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dead Mozay
99 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 7 Сообщения: 639 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 21.04.2012
 |
|
Как быстро разведать сектора?
Покупаем паранидский пегас ставим на него круизный двигатель (скорость в круизе 8000) нанимаем пилота и помошника.
выделяем корабль и с зажатой клавишей shift в нужном нам секторе прямо по периметру гекса отдаем команды лететь. выставляя команды прямо по периметру гекса и потом по спирали переходя в центр.
в среднем на сектор уходит 15-20 минут исследования.
Если пегас найдет брошеный корабль вам придет оповещение , что мы чтото нашли.
Удачи!
_________________ No Pain No Game!
Последний раз редактировалось: Dead Mozay (18:00 04-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
Dusky : |
через отключение флайт ассиста удобнее.
|
При отключение крузиа, flight assistance сам отключается пока не нажмешь кнопку скорости или отключения двигателя, а чтобы сменить направление, нужно опять нажать shift-f1.
Или это в патче изменили или у разных кораблей разная инертность т.к. на Элите почти сразу менял направление, а на Коршуне уже нет - какое-то время он летит по инерции.
Отключение двигателя сразу выключает круиз и очень быстро гасит скорость!
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (17:57 04-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
S.V.N
97 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.03.2004
 |
|
Dead Mozay : |
и с зажатой клавишей shift в нужном нам секторе прямо по периметру гекса отдаем команды лететь. выставляя команды прямо по периметру гекса и потом по спирали переходя в центр.
в среднем на сектор уходит 15-20 минут исследования. Удачи!
|
Да вроде и без зажатия шифта работает: выделяем корабль на карте, затем ПКМ на карте и выбираем в выпадающей менюшке: исследовать. И дальше клацаем ПКМом на куда хотим послать нашего разведчика, причем не ограничиваясь одним сектором. Так же развешиваем спутники, навигационные маяки, лазерные башни. Можно команды чередовать: например исследовал и повесил спутник. Добавлять задания можно и через некоторое время-они ставятся в очередь. Очередность заданий так же можно менять.
|
|
|
PEBEHb EG
173 EGP
  Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2067 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009
 |
|
Как высканить станцию в 100%? Облетел её по кругу уже n-цать раз.
Если стоит цель высканить именно в сто процентов, то с первого раза, что бы не терять понапрасну время, облетаем всю станцию в скафандре. Нет никаких секртеных режимов скана или скрытых точек. Сканим так же, как на корабле, "облизывая" поверхность
|
|
|
Darkternal
70 EGP
 Рейтинг канала: 6(477) Репутация: 10 Сообщения: 444
Зарегистрирован: 29.12.2014
 |
|
Latspl : |
Как управлять тюрелями?
В режиме пилотирования, в верхней части экрана(ровно по центру),
будут отображаться пиктограммы на каждую установленную тюрель:
Щит - Ведение только ответного огня(похоже одиночного).
Прицел - Ведение огня по всем противникам в радиусе поражения.
Прицел с ракетой - Сбивает приближающиеся ракеты
Астероиды - По идее должны стрелять по астероидам
Прицел с четырьмя уголками - ведение огня по захваченному в прицел противнику.
(Наткнулся на форуме эгософта,перевод вольный)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
The upper icon is showing the mode the turret is in.
Shield = defend; Turret will only attack things which are attacking the ship (and actually hit the ship once)
Crosshair = attack all enemies; All enemies in range will be shot at
Crosshair with missile = Missile defense; Only shoot at incoming missiles, all other targets will be ignored
Asteroid = mining mode; Currently no clue what the turrets will do here, fire at neary targetet asteroids?
Crosshair with brackets = attack my enemy target; Attacks the currently selected enemy target.
|
|
Мне как человеку еще не имевшему дело с турелями не очень понятно: 1.как ими все таки управлять. 2. Как задавать их поведение которое описано выше?
Последний раз редактировалось: Darkternal (10:15 05-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kulmer
77 EGP Рейтинг канала: 6(396) Репутация: 4 Сообщения: 132 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.08.2015
 |
|
Как найти/проверить ничейные корабли: найденные бесхозные корабли отображаются на карте зоны, даже если вы из нее вылетели. То есть достаточно облететь зону, вылететь из нее, и дождаться пока все корабли пропадут с карты. Тот что останется на карте - искомый корабль.
_________________ CMDR Walldread
Последний раз редактировалось: kulmer (10:54 05-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
S.V.N
97 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.03.2004
 |
|
Darkternal : |
как человеку еще не имевшему дело с турелями не очень понятно: 1.как ими все таки управлять. 2. Как задавать их поведение которое описано выше?
|
Под значком турели есть пиктограмма ее действия, вот по ней ПКМ и перебираешь до нужного тебе.
|
|
|
ROSS_Ulair
144 EGP
  Рейтинг канала: 4(82) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014
 |
|
Покупка/починка кораблей.
На верфях только большие корабли (L, XL)
В портах малые и средние корабли (S, M)
Соответственно починка, апгрейд малых кораблей на верфях, равно как и крупных в портах, невозможны
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
Darkternal
70 EGP
 Рейтинг канала: 6(477) Репутация: 10 Сообщения: 444
Зарегистрирован: 29.12.2014
 |
|
Dead Mozay : |
Как быстро разведать сектора?
Покупаем паранидский пегас ставим на него круизный двигатель (скорость в круизе 8000) нанимаем пилота и помошника.
выделяем корабль и с зажатой клавишей shift в нужном нам секторе прямо по периметру гекса отдаем команды лететь. выставляя команды прямо по периметру гекса и потом по спирали переходя в центр.
в среднем на сектор уходит 15-20 минут исследования.
Если пегас найдет брошеный корабль вам придет оповещение , что мы чтото нашли.
Удачи!
|
Еще один способ по настройке полета. В X4 легко отредактировать уже созданный маршрут задав сколько угодно промежуточных точек. Этим и пользуемся. Приказываем кораблю лететь вертикально в секторе из одного конца в другой. Подводим мышку к получившейся вертикальной линии и с зажатой клавишей мыши переводим ее в левый край сектора. Тем самым мы создали промежуточную точку маршрута. Дальше делаем все тоже самое только переносим в правый край. Повторяем до тех пор пока через весь сектор не будет протянут зигзаг. Этот способ позволяет не вызывать то и дело контекстное меню и сильно экономит время.
|
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
Darkternal : |
Еще один способ по настройке полета. В X4 легко отредактировать уже созданный маршрут задав сколько угодно промежуточных точек. Этим и пользуемся. Приказываем кораблю лететь вертикально в секторе из одного конца в другой. Подводим мышку к получившейся вертикальной линии и с зажатой клавишей мыши переводим ее в левый край сектора. Тем самым мы создали промежуточную точку маршрута. Дальше делаем все тоже самое только переносим в правый край. Повторяем до тех пор пока через весь сектор не будет протянут зигзаг. Этот способ позволяет не вызывать то и дело контекстное меню и сильно экономит время.
|
Я так и делал, только чисто случайно узнал, что кораблю можно последовательно давать команды.
По моему субъективному наблюдению - по спирали корабль гораздо быстрее сканит сектор, ведь чтобы повернуть ему не нужно два раза останавливаться т.е. долетел - "поднялся выше" - полетел в обратную сторону. А спиралью он просто поворачивает и ему не надо лишний раз лететь по уже разведанному.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (14:50 05-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SerP
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012
 |
|
Darkternal : |
Приказываем кораблю лететь вертикально в секторе из одного конца в другой. Подводим мышку к получившейся вертикальной линии и с зажатой клавишей мыши переводим ее в левый край сектора. Тем самым мы создали промежуточную точку маршрута. Дальше делаем все тоже самое только переносим в правый край. Повторяем до тех пор пока через весь сектор не будет протянут зигзаг. Этот способ позволяет не вызывать то и дело контекстное меню и сильно экономит время.
|
Что-то не пойму это как сделать ... ну дать команду чтоб вертикально летел? В режиме карты с зажатой ПКМ перевернуть карту?
И не понял что значит "Подводим мышку к получившейся вертикальной линии и с зажатой клавишей мыши переводим ее в левый край сектора"
добавлено спустя 1 минуту:
RAMI : |
по спирали корабль гораздо быстрее сканит сектор
|
Я правильно понимаю - вы тут говорите о том, чтобы начертить маршрут по горизонтали, то есть в одной плоскости?
Последний раз редактировалось: SerP (14:50 05-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Собираем вопросы для FAQ» |
|