Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 284
На страницу: 1, 2, 3 ... 282, 283, 284  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)»
Romashka
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 37
Сообщения: 518
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 26.11.2003
_____________________________________________________________________

The Elder Scrolls IV: Oblivion

_____________________________________________________________________
_[Применено упрощенное оформления для игр старше 3 лет]

Издатель: 1C
Зарубежный издатель: 2K Games
Разработчик: Bethesda Softworks
Жанр: RPG

Дата выхода: 2007 год

Ссылки:

http://games.1c.ru/oblivion_gold

http://games.1c.ru/oblivion
http://games.1c.ru/tes4_shiveringisles
http://games.1c.ru/tes4_knights

http://www.ag.ru/games/elder_scrolls_4_oblivion

Тема на ЕГ, посвященная модам и плагинам к игре:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=41092
В теме по ссылке обсуждаются моды, плагины, прохождение модифицированной игры и т.п.
В оригинальной же теме, где вы сейчас находитесь, обсуждается только чистая игра.

_____________________________________________________________________

Актуальная ныне русская версия игры - Золотое издание от 1С: http://games.1c.ru/oblivion_gold
Включает в себя аддон "Дрожащие острова" и "Рыцари девяти".
Дополнительный контент (DLC) можно получить установкой патча от 1С.
О патчах и дополнениях - ниже в тексте FAQ.

В тексте FAQ возможны несостыковки с реальностью последних версий игры.

_____________________________________________________________________

FAQ по TES IV: Oblivion
Благодарность за создание FAQ пилоту IgoryanSS
Благодарность за предоставленные дополнения к обновленной редакции FAQ пилоту AlexYar
Оформление к обновленной редакции FAQ - модератор HH.


Минимальные системные требования:
Золотое издание (1С):
* Система: Windows XP;
* Процессор: 2 ГГц;
* Память: 512 Мб;
* Direct3D-видеокарта с 128 Мб ОЗУ;
* DirectX-совместимая звуковая карта;
* 4,6 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9.0с;
* DVD-ROM; клавиатура; мышь.

Заявленные разработчиками:
- Windows XP, Windows 2000, Windows XP 64-bit
- 512MB System RAM
- 2 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
- 128MB Direct3D compatible video card
- and DirectX 9.0 compatible driver;
- 8x DVD-ROM drive
- 4.6 GB free hard disk space
- DirectX 9.0c (included)
- DirectX 8.1 compatible sound card
- Keyboard, Mouse


Рекомендуемые системные требования:
Золотое издание(1С):
* Система: Windows XP;
* Процессор: 3 ГГц;
* Память: 1 Гб;
* Direct3D-видеокарта с 128 Мб ОЗУ;
* DirectX-совместимая звуковая карта;
* 4,6 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9.0с;
* DVD-ROM; клавиатура; мышь.

Заявленные разработчиками:
- 3 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
- 1 GB System RAM
- ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 series, or higher video card


Поддерживаемые видиокарты:
(Актуально на момент написания первой версии FAQ.)
- ATI X1900 series
- ATI X1800 series
- ATI X1600 series
- ATI X1300 series
- ATI X850 series
- ATI x800 series
- ATI x700 series
- ATI x600 series
- ATI Radeon 9800 series
- ATI Radeon 9700 series
- ATI Radeon 9600 series
- ATI Radeon 9500 series
- NVIDIA GeForce 7800 series
- NVIDIA GeForce 6800 series
- NVIDIA GeForce 6600 series
- NVIDIA GeForce 6200 series
- NVIDIA GeForce FX series

-=F.A.Q.=-
Старая версия FAQ:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=649254#649254

На какой части Тамриеля просиходит действие The Elder Scrolls IV: Oblivion?
В столице тамриэля - Cyrodiil и прилегающих окрестностях.

Как определить, сколько жизней осталось у противника?
Над прицелом есть полумесяц.

Как пользоваться отравленным оружием?
Необходимо взять в руки оружие, в инвентаре выбрать бутылку с ядом и ответить "да" на вопрос. Хватает только на один удар.

Можно ли отаковать с лошади?
Нет.

Увеличивается ли уровень животных/врагов вместе с ростом ГГ?
Увеличивается. Но не строго синхронно. Будут враги и сильнее и слабее.
Прим. AlexYar: Здесь следует уточнить, что не уровень врагов увеличивается, а на место слабых врагов "приходят" более сильные.
Так же здоровье врагов увеличивается при прокачке игроком параметра "выносливость" (у врагов здоровье растёт из-за этого гораздо быстрее, чем у самого игрока, поэтому прокачивать выносливость крайне не рекомендуется).

Как делать ScreenShot'ы?
C:\Documents and Settings\%account_name%\My Documents\My Games\Oblivion файл Oblivion.ini
В нем меняем: bAllowScreenShot=0 на bAllowScreenShot=1
В видео настройках отключаем Аntialiasing (AA).
А дальше жмем кнопку <Print Scrn> на клавиатуре и в директории с игрой создаются файлы формата *.bmp.
Консольная команда (<~>) "TM"- делает невидимыми все меню (применяется для получения качественных скриншотов).

Где посмотреть, чем ты болеешь в данный момент?
В разделе "магия" - последняя вкладка - постоянно действующие эффекты.

как установить быстрое использование вещей?
Держишь кнопку 1,2,3,4... и выбираешь предмет.

Какие лошади самые лучшие?
Вот, информация по основным лошадям (все имеют Уровень 1, кроме Shadowmere (10) и Unicorn (15), а также Str 50, Int 20, Wil 50, Agi 50, End 50, Luc 50, Очки магии 50, Усталость 50, Personality 50, Дальность атаки 64; далее отличия):
Bay Horse (Spd 26, Здоровье 250, Атака 10, Навыки (боевые/магические/плутовские) 30/50/30);
Black Horse (Spd 33, Здоровье 325, Атака 15, Навыки (боевые/магические/плутовские) 60/50/30);
Chestnut Horse (Spd 29, Здоровье 200, Атака 10, Навыки (боевые/магические/плутовские) 20/50/30);
Paint Horse (Spd 23, Здоровье 300, Атака 10, Навыки (боевые/магические/плутовские) 40/50/30);
White Horse (Spd 29, Здоровье 400, Атака 12, Навыки (боевые/магические/плутовские) 50/50/30);
Shadowmere (Spd 33, Здоровье 500, Атака 20, Навыки (боевые/магические/плутовские) 50/0/50);
Unicorn (Spd 29, Здоровье 350, Атака 45, Навыки (боевые/магические/плутовские) 70/50/70, Усталость (!) 240).

Как "заряжать" оружие?
Зарядка или с помощью камней с душами или у NPC есть меню для перезарядки.
Прим. AlexYar: Еще можно всё имеющееся оружие в инвентаре зарядить одним камнем Varla.

Как воровать у NPC?
Включаешь snake(Красться) (ctrl по дефолту), ждешь пока глазик на экране пригаснет слегка, затем нажимаешь пробел, наведя курсор на нужного NPC.

Как выкидывать вещи?
Shift и клик на вещи в инвентаре.
Прим. AlexYar:
Следует добавить, что если выкидывать вещи на землю где попало, то это быстро приведёт сохранения в негодность (зависнет анимация эффектов, факелов и что более критично - открытия дверей)! Всё это из-за того, что вещи, побывавшие один раз в руках игрока, игрой с карты не удаляются, и весь этот мусор будет вечно валяться в игре, очень быстро засоряя сохранения.
Поэтому вещи на землю лучше никогда не выкидывать. Если данные вещи вам больше не нужны, то лучше найти какой-нибудь ящик (с респавном сожержимого) или труп и сложить весь ваш "мусор" в него. Все эти вещи игра со временем удалит.
Прим.: По официальной информации в последних версиях игры баг был исправлен.

Можно ли не проходить сюжетную линию, а просто скитаться по миру, выполнять побочные квесты?
Да, игрок не привязан к основному сюжету.

Система повышения характеристик сохранилась от предыдущей части?
Да система повышения осталась прежней. Уменьшилось кол-во навыков, появились уровни навыков (Новичок, ученик, подмастерье, эксперт, мастер). Что развивать - на личное усмотрение каждого.

Есть ли в игре подводные объекты, типа затонувших кораблей и отмелей с жемчужницами?
Жемчужины все также можно добывать из моллюсков, но заработать на них не удастся, так как аскетичные тамриэльцы не ценят драгоценные и полудрагоценные камни. С кораблями хуже - известен только один, да и тот квестовый.
Прим. AlexYar: Еще в игре много спрятанных сундуков на дне водоёмов.

Кому можно сдать ворованные вещи?
Сначала надо вступить в Гильдию Воров. Позже появятся персонажи, которым можно продать краденное.

Есть ли еще какие-нибудь комбо у мечников?
Все зависит от уровня в навыка (новичок, ученик, etc.). Перки следующие: усиленная атака (зажимаем удар и ждем) - ученик; сильная атака сбоку может разоружить противника (подмастерье); сильная атака с движением назад может сбить противника (эксперт); раш-атака (с движением вперед) может оглушить противника (мастер). Аналогично для навыка blunt("тупого" оружия - топор, булава и т.д.).
Прим. AlexYar: С прокачкой атлетики и акробатики появляются еще несколько видов подсечек, сальто и уклонений с одновременным ударом щитом или оружием. (В стандартной игре!)

У торговцев не кончаются деньги. Так и задумано?
Да, так и надо. Правильную вещь сделали. Всё равно раньше сутки ждали, прямо в магазине, и получали тоже самое.

Как предметы на полках и стенах раскладывать?
Надо зажать кнопку "Z" и перемещать предмет. Так же можно перемещать предметы магией "Телекинез".

Как узнать, когда я получу новый уровень?
При генерации ты выбирал 7 основных навыков. Вот когда они суммарно получат 10 повышений (в любой пропорции, хоть 10 повышений одного навыка) - ты получишь уровень (тебе об этом сообщать и справа от "радара" загорится соответствующий значок). Но, для этого надо еще пойти поспать (вот тогда и дадут раскидать бонусы по параметрам). Вторичные навыки (т.е. все те, что ты не выбрал в начале) не влияют на получение уровня, но влияют на бонусы к параметрам при распределении. Чтобы посмотреть - сколько осталось до уровня, зайди в статистику, выбери навыки, и посмотри на полоску внизу. Она постепенно заполняется красным. Когда заполнится полностью - получишь уровень. Зрительно раздели ее на 10, и узнаешь, сколько первичных навыков надо еще прокачать.

Где можно взять карту?
http://www.elderscrolls.net/lore/maps.php
http://til.gamingsource.net/maps/AGM_v1.1.0_MQ.jpg

Можно ли использовать для ремонта клещи?
Нет.

Можно ли продать купленную лошадь?
Нет.

Можно ли как-то пролистывать диалоги?
Левым кликом.

Где взять TES Construction Set для Oblivion?
http://www.elderscrolls.net/files/

Какие торговцы в игре самые богатые?
Самый богатый торгаш какой может быть в игре (Без скриптов) это 2200 на Торговце в 100
Прим. AlexYar: И доступен он только тем, кто почти полностью прошёл квесты за гильдию воров, так как это скупщик краденного в Империал Сити (главный скупщик гильдии воров).
При установке ДЛЦ торговцы, которые продают обстановку для добавляемых резиденций - вот они как раз и имеют больше всех денег (стартово 2000, поднимаем на 500, а с торговлей 100 (настоящей, а не поднятой) у них может и до 3к подняться наверное (не пробовал, нет желания качать торговлю, слишком долго)).

Как и где зачаровать вещь?
Для того, чтобы зачаровать вещь, надо иметь доступ в университет в Имперском городе.
Прим. AlexYar: Зачаровать вещь можно сигилстоуном, либо на станке в университете магов, либо на станке в собственной башне магов, если установлен официальный аддон "Wizard Tower".

Трупы исчезают?
Да, через некоторое время.
Прим. AlexYar: Не все трупы исчезают, но большинство.

Где взять welkynd stone (камень вилкенд)?
В любых эльфийских развалинах.
Прим. AlexYar: Не в любых, а только в тех, в которых они есть. В некоторых развалинах их нет.

Чем можно убить призрака?
Магией, серебряным, зачарованным и даэдрическим оружием.

Для выдачи денег торговцу нужно иметь высокий показатель Торговли?
Да, как минимум 75.
Прим. AlexYar: Нет, текущий навык торговли вообще не важен, если есть доступ к станкам спеллмейкинга. Делаем заклинание "увеличить торговлю на 85 в течении 2-ух секунд" и все прелести торговли к услугам игрока.

Где посмотреть - с какого уровня прокачки навыка какие даются бонусы?
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/perk.shtml
http://www.elderscrolls.net/oblivion/system.php

Начиная с какого уровня из мобов начинают выпадать даэдрические предметы?
С двадцатого (20).

На что влияет выбор национальности перса? Может кто нибудь расписать?
Статы (str, int, wil, agi, spd, end, luc, pers):
Argonian male (Аргонианин муж.) (40, 40, 30, 50, 50, 30, 50, 30);
Argonian female (Аргонианин жен.) (40, 50, 40, 40, 40, 30, 50, 30);
Breton m. (Бретон муж.) (40, 50, 50, 30, 30, 30, 50, 40);
Breton f. (Бретон жен.) (30, 50, 50, 30, 40, 30, 50, 40);
DarkElf m. (Тёмный эльф муж.) (40, 40, 30, 40, 50, 40, 50, 30);
DarkElf f. (Тёмный эльф жен.) (40, 40, 30, 40, 50, 30, 50, 40);
HighElf m. (Высокий эльф муж.) (30, 50, 40, 40, 30, 40, 50, 40);
HighElf f. (Высокий эльф жен.) (30, 50, 40, 40, 40, 30, 50, 40);
Imperial m. (Имперец муж.) (40, 40, 30, 30, 40, 40, 50, 50);
Imperial f. (Имперец жен.) (40, 40, 40, 30, 30, 40, 50, 50);
Khajiit m. (Хаджит муж.) (40, 40, 30, 50, 40, 30, 50, 40);
Khajiit f. (Хаджит жен.) (30, 40, 30, 50, 40, 40, 50, 40);
Nord m. (Норд муж.) (50, 30, 30, 40, 40, 50, 50, 30);
Nord f. (Норд жен.) (50, 30, 40, 40, 40, 40, 50, 30);
Orc m. (Орк муж.) (45, 30, 50, 35, 30, 50, 50, 30);
Orc f. (Орк жен.) (45, 40, 45, 35, 30, 50, 50, 25);
Redguard m. (Редгард муж.) (50, 30, 30, 40, 40, 50, 50, 30);
Redguard f. (Редгард жен.) (40, 30, 30, 40, 40, 50, 50, 40);
WoodElf m. (Лесной эльф муж.) (30, 40, 30, 50, 50, 40, 50, 30);
WoodElf f. (Лесной эльф жен.) (30, 40, 30, 50, 50, 30, 50, 40).

Фичи:
Argonian (Аргонианин): сопротивление болезни 75; сопротивление ядам 100; дыхание водой (кажется, постоянно).
Breton (Бретон): увеличение маны 50; сопротивление магии 50; щит 50 на 60 сек.
Dark Elf (Тёмный эльф): сопр. огню 75; вызов Ancestor Guardian на 60 сек.
High Elf (Высокий эльф): увелич. маны 100; сопр. болезни 75; слабость к урону огнем, холодом, шоком 50.
Imperial (Имперец): поглотить усталость (чужую) в 100 ед.; очаровать цель на 30 ед. на 30 сек.
Khajiit (Хаджит): ночное зрение 30 сек.; деморализовать на 100 ед. на 30 сек.;
Nord (Норд): сопр. холоду 50; урон холодом 50; щит 30 на 60 сек.
Орк (Орк): Берсерк (скорость (agi) -100, Сила (str) +50, Усталость +200, Здоровье +20 на 60 сек. (всё)); сопр. магии 25.
Redguard (Редгард): сопр. болезни 75; сопр. яду 75; Adrenaline Rush (Agi +50, Str +50, Spd +50, End +50, Здоровье +25 на 60 сек. (всё)).
Wood Elf (Лесной эльф): сопр. болезни 75; Command Creature 20 на 60 сек.

Бонусы к скиллам:
Argonian (Аргонианин): Алхимия, Безоружный бой, Иллюзии, Клинки, Мистицизм +5; Атлетика, Безопасность +10.
Breton (Бретон): Алхимия, Изменение, Иллюзии +5; Conjuration, Мистицизм, Восстановление +10.
DarkElf (Тёмный эльф): Атлетика, Blunt, Легкая броня, Стрелок, Мистицизм +5; Разрушение, Клинки +10.
High Elf (Высокий эльф): Алхимия, Conjuration, Иллюзия +5; Изменение, Разрушение, Мистицизм +10.
Imperial (Имперец): Blunt, Безоружный бой, Клинки +5; Тяж. броня, Коммерция, Красноречие +10.
Khajiit (Хаджит): Атлетика, Легк. броня, Клинки, Безопасность, Скрытность +5; Акробатика, Безоруж. бой +10.
Nord (Норд): Блок, Ремонт, Восстановление +5; Blunt, Тяж. броня, Клинки +10.
Orc (Орк): Безоруж. бой +5; Ремонт, Блок, Blunt, Тяж. броня +10.
Redguard (Редгард): Тяж. броня, Легк. броня, Торговля +5; Атлетик, Blunt, Клинки +10.
Wood Elf (Лесной эльф): Акробатика, Легк. броня, Изменение +5; Алхимия, Стрелок, Скрытность +10.

Можно ли распаковать игру?
Есть простенькая утилитка для распаковки ресурсов: http://www34.brinkster.com/ghostwheel/


Где продают отмычки?
У скупщиков краденного в Гильдии Воров и у обычных торговцев, но в небольшом количестве. Так же у одной из даэдрических статуй есть квест, по прохождении которого дают артефакт - "вечную" отмычку.
Прим. AlexYar: Еще отмычки продаёт хаджит из тёмного братства (по 30 штук). Ну и еще Арман Кристоф (по одной за раз).

Влияют ли значение базовых характеристик для рангов гильдий?
Нет.

Можно ли поменять уровень сложности в настройках?
Да.
Прим. AlexYar: Следует отметить, что это не сложность игры, а сложность только боя.

Как стать вампиром?
Вампиром можно стать заразившись Гемофилией и не вылечив её вовремя. Либо в Тёмном Братстве можно попросить сделать вас вампиром.
Прим. AlexYar: Или съев сердце охранника клинка, если установлен официальный плагин "Mehrunes Razor".

Какие + и -?
Плюсы - это вампирские бонусы. Т.е. бонусы к харкам, навыкам, сопротивляемостям и вампирские скилы (видеть в темноте/жизнь, etc.). Минусы: отсутствие каких-либо квестов вампиров или их аналогов; необходимость пить кровь - если не пить, увеличиваются бонусы к навыкам, появляются новые вампирские спелы, но снижается реакция НПСей и появляется урон от солнечных лучей. Я предпочитаю кровь пить, но это приходится делать чуть ли не каждую ночь, иногда из-за этого проблемы.
В общем, из-за отсутствия квестов (или чего-либо подобного) вампиров, пользы почти никакой. Силы/бонусы, конечно, посильнее минусов, но заморачиваться только ради них. Схалтурили здесь разработчики.

Как стражники на вампира реагируют?
Вампир имеет 4 стадии. Начинаешь на 1ой, не пьешь кровь сутки - скатываешься на вторую и т.д. Каждая последующая стадия увеличивает бонусы к навыкам/харкам, дает новые "спеллы", но также увеличивает и минусы (вроде того же урона от солнечных лучей, который отсутствует на 1ой стадии). С каждой стадией портится внешний вид перса. На 1ой стадии люди вообще не видят разницы между вампиром и не-вампиром (это и есть основная особенность вампиров Киродиила (см. в игре соотв. литературу)). На 4ой уже не разговаривают. Кидаются ли стражники - не помню (стараюсь до греха не доводить), но остальные кричат что-то вроде: "Ааа, уйди от меня урод!" (вольная редакция). Где-то на 2ой-3ей сочувствуют и уточняют, не заболели ли Вы чем.

Как кусать людей?
Подходишь к спящему (обязательно) NPC, и нажимаешь "Действие"
Прим. AlexYar: Появится меню, где нужно выбрать - поговорить или крови попить.

Под списком заклинаний появилось сообщение, что эффективность заклинаний - 91%. Что это значит?
Это эффективность заклинания. Зависит от прокачки перса.
Прим. AlexYar: Зависит только от надетой брони. Причём в игре есть деза, мол броня, в которой игрок неквалифицирован, уменьшает эффективность заклинаний. На самом деле любая броня уменьшает. Чем тяжелее - тем больше уменьшает. Для 100% нужно насить простую одежду или зачарованную одежду (не броню).
Подойдёт одеяние ученика мага, одежда колдуна, одежда чёрной руки, а вот одежда убийцы не подойдёт, так как это лёгкая броня.

После отсидки в тюрьме все вещи возвращают?
Все, кроме краденых (На который значёк красной руки). Деньги возвращают все.

Можно ли вытаскивать стрелы из трупов?
Да, но только часть стрел.

Где находятся сохранения?
Мои Документы\My Games\Oblivion\Saves

Для чего нужны чёрные камни душ?
Для квеста, но по теории в них и только в них можно ловить души вампиров и каких-то видов даэдр, а главное - людей.
Прим. AlexYar: Чёрные камни души нужны для того, чтобы собирать души и чаровать вещи, а квестовое применение вторично.
Главная их особенность - возможность ловить души людей (все расы), вампиров и дремор.
Чёрные камни душ попадаются у некромантов, так же их можно делать на алтарях некромантов, а так же их можно "выращивать" самому как и любые другие камни (выращивание может не работать на версии 1.2.0.416).

Какие предметы пригодны для применения?
Отмычка и молоток кузнеца.

Нашел предмет, называется Oar, весит 0, стоит 0. Не квестовый. По виду напоминает отмычку. Что это?
Это весло.

Как можно осмотреть своего перса со стороны, кроме как через инвентарь?
Надо зажать кнопку "R" или колесо мыши, и крутить камеру.

Что за вешчь, которая на компасе обозначаецца значком с изображением горы?
Это обозначается просто локация

А даэдрическая катана есть?
Нет, но если будешь проходить сюжет и пойдёшь за бронькой Септима, сможешь разжиться очень неплохой катаной.
Прим. AlexYar: Не совсем понятно, что подразумевал автор вопроса, но если артефактные катаны, полученные от даедр, считать даедрическими, то да - есть две штуки. Ebony Blade и Goldbrand.
Northwind, который есть у охранника брони Септима, тоже катана, но к даедрам отношения не имеет.
Кстати, там вроде две уникальные катаны у двух охранников , а у третьего есть щит Вальдемара с рефлектом дэмеджа.

Зависит ли скорость прокачки магии от силы юзаемых спелов?
Если зависимость и есть, то не в пользу дорогостоящих спеллов.
Прим. AlexYar: Ответ на вопрос - нет.
Зависит только кол-во применений спеллов данной школы магии, а их сила - по боку.

Чтобы ловить гранд души, мистицизм надо до 100 качать?
Нет, достаточно иметь такой уровень Мистицизма, с которым можно кастануть спелл ловушки на душу.
Прим. AlexYar: Мистицизм вообще не при чём, если есть оружие, зачарованное на Soul Trap.

Где можно найти вампирские логова?
В канализации ИС под кровостоком. Только туда просто так не попадешь, кажется. Надо то ли из выхода вызле озера пройти (замок сложности very hard) или через подвалы домов в ИС. Потом сможешь открыть проход через подземелья рынка или эльфийских садов (не помню точно откуда). Ну или взять квест по уничтожению вампиров, но придется выйти за пределы города, хотя не далеко.
Прим. AlexYar: Есть вампиры в пещере у южной стены Скинграда.
Еще их полно в разных пещерах, айледских развалинах и фортах (можно составить список).
Ну и один вапмирчик есть в форте Crowhaven по квесту Агронака (чемпион арены), но он "одноразовый", как и вампиры в пещере по квесту Азуры.

Как узнать ID номер вещи?
Ложишь перед собою вещь, жмёш консоль и мышкой наводишь на этот предмет - сверху высвечивается название и ID
Прим. AlexYar: Так можно узнать только обычный EditorID.
В вопросе подразумевается FormID, а его можно узнать только в TES CS.
Обычный же ID - динамический и абсолютно бесполезный. Шмотку подобрали, опять выкинули, и ИД уже другой.

Ограничено ли количество ворот в Oblivion?
Да, всего их 90.

Можно ли найти ценные и магические вещи в сундуках?
Да. Ценность вещей в сундуках зависит от параметра Удача (возможно ещё зависит от уровня).
Прим. AlexYar: Зависит и от уровня игрока, и от параметра "Удача".

Как правильно поставить моды?
Копируешь файлы *.esp в папку Data. А затем запускаешь oblivion_launcher и во вкладке Modules (или еще как-то называется), ставишь галочки на те моды, которые установил.
Прим. AlexYar: Правильная установка модов возможна только при соблюдении всех требований в описании к этому моду. Единых способов установки на все моды - нет.

А кто может поделится опытом по алхимии?
Для создания зелий необходимо иметь минимум один из следующих предметов: кальцинатор, перегонный куб, реторта, и пестик с чашей. Какое зелье по мощности получится зависит от твоего навыка Алхимии. Создать можно зелье кагда смешиваешь два ингридиента с одинаковыми данными (например, восстановить здоровье). На последнем уровне Алхимии достаточно будет, по моему, одного ингридиента для создания зелья. Если соединять три ингридиента, зелье лучше не будет. Можно сделать зелья с разными эффектами из разных ингридиентов.
Прим. AlexYar:
1. Не "один из следующих предметов", а обязательно "пестик с чашей". Без него ничего не выйдет. Остальные три приспособления только улучшают свойства зелий своим наличием (причём все одинаково, слухи про то, что некоторые приспособы помогают улучшить яды, а другие наоборот уменьшить - миф).
2. Если соединять три ингридиента, то зелье лучше будет! А с четырьмя оно будет еще лучше! А вот попытка получить зелье с одним эффектом из более чем двух ингридиентов действительно эффекта улучшения не даст.
3. Зелья можно делать с множеством эффектов, подбирая нужные ингридиенты.
Яркий пример - мощный 5-ти компонентный яд из четырёх ингридиентов .
Ингридиенты: harrada, spiddal stick (или wormwood leaves), frost salt (либо vampire dust), milk tistle seed.
Эффекты: paralyze, damage health, damage magicka, silence, frost damage. Убийственная вещь!
Можно так же сделать 5-ти компонентное зелья восстановления...

Есть ли какой-нибудь патч к игре?
http://www.elderscrolls.com/downloads/updates_patches.htm
Прим.: К изданиям 1С ищите на сайте 1С: http://games.1c.ru
Золотое издание от 1С поддерживает следующие патчи:
http://games.1c.ru/oblivion_gold/?type=files
http://games.1c.ru/tes4_knights/?type=files
(Последний патч можно установить на ЗИ - в патч включены все официальные плагины кроме последнего - "Fighter's Stronghold".)

За каждый уровень у учителя можно увеличить навык не более чем на 5 пунктов - это как?
На кажом уровне ты можешь поднять навык не более чем на 5 пунктов, лафа кончилась. Причем либо один навык на 5 пунктов, либо 5 навыков по одному пункту и т.д.

Не сохраняются настройки игры. Что делать?
Настроить игру, альтабнуться, поставить файл с настройками аттрибут только на чтение и все.

Возможно ли алхимией делать заклинания непузырькового типа?
Нет.

Что влияет на скорость восстановления маны?
Воля.

Где можно взять артефакты?
у статуй лордов и леди Даэдра. Даэдрических статуй всего 15: Азура, Боэта, Клавиус Вайл, Гирцин, Малакат, Мефала, Меридия, Молаг Бал, Намира, Ноктюрналь, Перит, Сангвин, Шигорат, Вермина, Хермеус Мора - все разбросаны по территории Киродиила. Каждая требует определенного уровня героя и подношения.
Прим. AlexYar: Следует уточнить - статуй, дающих квесты с артефактами. Так как даедрических статуй больше 15, некоторые спрятаны в подземельях.

Есть ли артефакты помимо божественных подарков?
Судя по счетчику в статистике, артефактами считаются только предметы выдаваемые статуями.

Как можно понизить навык?
Отсидкой в тюрьме.

Как покупать дома?
http://tes.ag.ru/oblivion/guide/houses.shtml
Прим. AlexYar: Дома покупаются очень просто:
1. Для покупки дома (сарая) в Империал Сити идём в офис торговли в районе Market District.
2. Для покупки дома в Наковальне (Анвил) ищем продавца в баре города (квест можно не проходить, тогда будет стабильный источник эктоплазмы для алхимиков).
3. Для остальных городов идём прямо к главе города в замок.
4. Так же во многих городах есть много пустующих домов, которые остаются после убийства игроком и не только некоторых персонажей. Спать там можно, но вещи хранить только на полу, так как из сундуков они могут пропасть.
_Хотя в некоторых домах есть сундуки без респавна содержимого.
Хотите целую резиденцию на 3 этажа с обстановкой на халяву? Поступайте в "тёмное братство" и поместье "Саммитмист" ваше (Скинград, дом почти напротив дома для продажи, ближе к воротам города)! На третьем этаже сундук у кровати точно без респавна, остальные не проверял, но скорее всего они такие же.

Заклинание "Щит" от чего защиту дает? От физических ударов, от молний (огня)?
Физических, так как есть спецщиты от огня, электричества, холода.

Что такое "сопротивление магии"? Если его довести до 100%, будет ли меня огонь повреждать?
Защита от магии - это защита от любой магии примененной против игрока. А вот защита от стихий, по мимо защиты от магии данной стихии, защищает и от аналагичных естественных повреждений (при высокой защите от огня можно плавать в лаве и получать меньшии повреждения).

Сопротивление нормальному оружию" распространяется на крабов, волков и всяких там зомби? Или это именно от оружия защита?
Распространяеься на всех.

Прокачивать удачу можно только +1, т.е. без умножения?
Да, по +1 каждый уровень.

Есть ли список всех алхимических компонентов?
http://oblivion.melian.cc/?cmd=cmdOblivionIngredientList

Если своровать ингридиенты, а потом сделать из них зелье, то зелье будет помечено, как краденное?
Нет, оно будет стандартное.

Где взять чёрный камень душ?
Для получения Blacksoul (чёрный камень душ) направляемся к пещере некромантов Dark Fissure (Темная Расщелина) вблизи города Cheydinhal (Чейдиннхол) (вниз и вправо от города). Перед пещерой находится алтарь. Ложим на него Grand soul gem (Великий камень душ) и кастуем заклинание Soul trap (захватить душу). Опа и у нас уже требуемый Blacksoul (Чёрный камень душ).
На алтарь с неба должен падать магический луч света (если его нет, ждем) Между прочим таких мест для создания Blacksoul (Чёрный камень душ) на карте штук пять.
Прим. AlexYar: Можно убрать, так как ответил выше, либо исправить.
Камень Grand Soul Gem (нужен только пустой!) кладём не на алтарь, а в алтарь.
Заклинание кастуем не на камень, а на алтарь. Вид заклинания значения не имеет (хоть касание, хоть дистанционно, хоть удар зачарованным оружием на соул трап по алтарю).

Как стереть старые сохранения?
Либо из винды, либо из игры. Вроде надо нажать Shift + ЛКМ на сейв.

Есть ли возможность отключить зависимость роста NPC от роста ГГ?
Нет, их можно сделать только сильнее или слабее.

Сколько можно выпить одновременно одинаковых зелий?
Пять (5)
Прим. AlexYar: Четыре! И не только одинаковых, а вообще любых.

Как действует зачарованный сундук в Гильдии Магов?
Кладём ингридиент в сундук, отходим в другой конец комнаты, возвращаемся в сундук, забираем 10-11 штук ингредиента, и в следующий раз приходим через неделю.
Кстати, если кто захочет размножать Нирнруты - не пытайтесь. Не размножаются они в сундуке.
Прим. AlexYar: Никуда ходить не надо, из-за бага сундук этот работает нестабильно. Для надёжности нужно положить в сундук 1 ингридиент, потом нажать Т, посмотреть время и ждать столько часов, чтобы наступил новый день (т.е. чтобы было после полуночи следующего дня).
Всё, открываем сундук и берём ровно 11 штук ингридиента (наш 1 и 10 новых).
Нирнрут не размножается потому, что это квестовый ингридиент.

Есть ли в игре мультиплеер?
В оригинальной игре нет, но есть мод: http://4gamers.ru/files/1076.html

Существует какой-нибудь способ восстановить повреждённый сейв?
В папке [Мои документы]\My Games\Oblivion\Saves\ игра создаёт файлы отката : quicksave.bak и autosave.bak - это предыдущие сохранялки.
Скопируй quicksave.bak в quicksave.ess и всё должно быть Ок.
Можно увеличить их количество, в файле [Мои документы]\My Games\Oblivion\Oblivion.ini параметр iSaveGameBackupCount=[количество Backup'ов]

Есть ли у зачарованных предметов определённая ёмкость?
Всё зависит только от камня и прокаченности данной школы магии, от емкости предмета больше не зависит.
Прим. AlexYar: Прямой ответ на вопрос - да, определённая ёмкость есть.
Остальное не соответствует действительности.

Как исправить глюк с бежевой картой?
Плагином - http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=OblivionMods.Detail&id=161

Как удалять ненужные заклинания?
Открываем сейв в CS, смотрим там ID наших заклинаний, затем в консоли удаляем.
Прим. AlexYar:
Правильный ответ на вопрос:
Есть три способа:
1. Ставим ОБСЕ и мод Expanded Hotkeys and Spell Delete v1.0. Всё, радуемся жизни и игре.
2. Открываем в Блокноте файл LevelUpData_1.txt из корневой папки обливиона. Ищем, начиная с конца файла, название вашего заклинания, которое нужно удалить, записываем на бумажке комбинацию букв и цифр в скобках справа от имени, это и есть EditorID заклинания.
Запускаем игру, грузим сохранёнку, жмём ~, откроется консоль (если она включена в oblivion.ini), далее вводим:
Player.removespell EditorID
например: Player.removespell FF085473
и жмём Enter. Если ввели всё правильно, то увидите надпись, что мол такой-то спелл (будет написано его название) удалён у игрока.
Радуемся.
3. Ищем прогу SelfMadeSpell.exe (414208 байт, версия 1.1.0.0) в инете поиском. Проверяете её на вирусы, запускаете, указываете путь к последнему сохранению, в котором нужно удалить заклинание - вуаля, в окне будет список всех ваших заклинаний и их EditorID в удобном и легкочитаемом виде.
Далее в игре через консоль удаляете заклинание:
Player.removespell EditorID

Как изменить количество крови на оружии?
Что-бы крови было больше, исправить в Oblivion.ini
fMinBloodDamage=0.0100 -чтоб вообще кровь лилась(ставить поменьше)
iMaxDecalsPerFrame=500 -колличество крови(ставить побольше)
bDecalsOnSkinnedGeometry=1 -отвечает за кровищчу на оружии
fDecalLifetime=500.0000 -отвечает за время
Прим. AlexYar:
Следует сразу предупредить игроков, что данный способ ведёт (не всегда, но случаи есть) к существенной дестабилизации игры, порче сохранений и вылетам игры при попытке сохранения в локации, где была драка. Всё это из-за перегрузки кол-вом пятен крови, с чем движок игры явно не справляется, вследствие чего разработчиками были установлены те параметры, которые они посчитали оптимальными.
А тот, кто написал совет выше, видимо игру запускал всего один раз, или вообще ни разу.
Поэтому параметр fDecalLifetime рекомендую ни в коем случае не увеличивать! Наоборот, его нужно уменьшить, если вы хотите немного увеличить кол-во крови, проливаемое вами и врагами.
Рекомендуемые параметры:
fMinBloodDamage=1.0000 (меньше ставить нет смысла, ибо дэмедж меньше единицы вы никогда не сможете нанести).
iMaxDecalsPerFrame=10 (больше не нужно, ибо и так много).
bDecalsOnSkinnedGeometry=1 (включает кровь не только на оружии, но и на одежде и доспехах).
fDecalLifetime=10.0000
И этого достаточно. Но в любом случае сразу после драки сохраняться не рекомендую, подождите пока кровь на полу и стенах исчезнет.

Как обезвредить мины в Oblivion'е?
Подходим к мине, как только она подлетит в воздух для взрыва резко отскакиваем, и пока она не упала снова подбегаем к ней. Таким образом мина взрывается, но нам не вредит. У меня этот способ отлично работает
Прим. AlexYar: Мины практически безобидны. Пробегайте прямо по ним, пока они взлетят и взорвутся - вы уже будете далеко. Т.е. просто бегаем по минному полю и все мины сами обезвреживаются.
(Информация по минам в общем.. требует проверки и уточнения.)

После окончания основного сюжета речь идет о какой-то броне - как ее получить?
Надо подождать две недели, а потом придёт сообщение, что её пора забирать.

Вот и прошёл я сюжетную линию, а дальше побочные квесты выполнять и всё?
Да, не сюжетный квестров там очень много.



_____________________________________________________________________

Официальные плагины
Список официальных плагинов:
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/official.shtml

_____________________________________________________________________

Русификация
(Для тех, кому актуально.)
Перевод от Zoneofgames

Русская озвучка
(Неофициальная - для тех, кому актуально.)
http://www.sound.rpgmap.net/download.php

_____________________________________________________________________

Решение проблемы с озвучкой.
by Hamster...
(Для версий, в которых проблема актуальна.)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Все те, у кого после установки патча на перевод 1С игра идёт без озвучки.

Проблема решается так:

(у вас должно быть установлено на компе .NET framework 2.0 без него ничего не получится)

1) скачиваете программу http://www.mytempdir.com/763377 13кб (ссылка не работает - уточнить)
2) Запускаете её, открываете файл /Oblivion/Data/Oblivion - Voices1.bsa извлекаете всё в папку /Oblivion/
3) Абсолютно тоже самое делаете с файлом /Oblivion/Data/Oblivion - Voices2.bsa
4) Открываете теперь папку /Oblivion/Data/Sound/Voice/Oblivion.esm/. Там должно быть несколько папок
5) Просто переименовываете их в следующем порядке:
Argonian -> Аргонианин
Breton -> Бретон
High Elf -> Высший эльф
Nord -> Нордлинг
Redguard -> Редгард
Imperial -> Имперец
Dremora->Дремора
Больше ничего не трогаете.

После этого озвучка заработает без проблем.


_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Пост пилота Romashka 09:17 26-10-2004 :

скрины к будущему шедевру
http://www.playground.ru/view.php?image=7655
один мой знакомый наверняка кипятком изойдет увидев это (большой фанат)

_____________________________________________________________________

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:37 06-03-2014), всего редактировалось 12 раз(а)
Последний раз редактировалось: VorteX DrAgON (03:43 11-10-2006), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 08:17 26-10-2004   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 67
Сообщения: 2557
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.02.2002
ну , ни фига себе . Вау!

если ЭТО будет сочетаться с маштбностями и возможностями моровинда - Супер!
я первый , кто закажет ее в инет-магазине.


Добавлено мною. \\HH
 Старая версия FAQ   (кликните здесь для просмотра)
скрины к будущему шедевру
http://www.playground.ru/view.php?image=7655
один мой знакомый наверняка кипятком изойдет увидев это (большой фанат)
--------------
FAQ по TES IV: Oblivion (благодарность пилоту IgoryanSS)

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks, 2K Games
Издатель в России:

Minimum System Requirements:
- Windows XP, Windows 2000, Windows XP 64-bit
- 512MB System RAM
- 2 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
- 128MB Direct3D compatible video card
- and DirectX 9.0 compatible driver;
- 8x DVD-ROM drive
- 4.6 GB free hard disk space
- DirectX 9.0c (included)
- DirectX 8.1 compatible sound card
- Keyboard, Mouse

Recommended system Requirements:
- 3 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
- 1 GB System RAM
- ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 series, or higher video card

Supported Video Card Chipsets:
- ATI X1900 series
- ATI X1800 series
- ATI X1600 series
- ATI X1300 series
- ATI X850 series
- ATI x800 series
- ATI x700 series
- ATI x600 series
- ATI Radeon 9800 series
- ATI Radeon 9700 series
- ATI Radeon 9600 series
- ATI Radeon 9500 series
- NVIDIA GeForce 7800 series
- NVIDIA GeForce 6800 series
- NVIDIA GeForce 6600 series
- NVIDIA GeForce 6200 series
- NVIDIA GeForce FX series

FAQ

На какой части Тамриеля просиходит действие The Elder Scrolls IV: Oblivion?
В столице тамриэля - Cyrodiil и прилегающих окрестностях.

Как определить, сколько жизней осталось у противника?
Над прицелом есть полумесяц.

Как пользоваться отравленным оружием?
Необходимо взять в руки оружие, в инвентаре выбрать бутылку с ядом и ответить "да" на вопрос. Хватает только на один удар.

Можно ли отаковать с лошади?
Нет.

Увеличивается ли уровень животных/врагов вместе с ростом ГГ?
Увеличивается. Но не строго синхронно. Будут враги и сильнее и слабее.

Как делать ScreenShot'ы?
C:\Documents and Settings\%account_name%\My Documents\My Games\Oblivion файл Oblivion.ini
В нем меняем: bAllowScreenShot=0 на bAllowScreenShot=1
В видео настройках отключаем Аntialiasing (AA).
А дальше жмем кнопку <Print Scrn> на клавиатуре и в директории с игрой создаются файлы формата *.bmp.
Консольная команда (<~>) "TM"- делает невидимыми все меню (применяется для получения качественных скриншотов).

Где посмотреть, чем ты болеешь в данный момент?
В разделе "магия" - последняя вкладка - постоянно действующие эффекты.

как установить быстрое использование вещей?
Держишь кнопку 1,2,3,4... и выбираешь предмет.

Какие лошади самые лучшие?
Вот, информация по основным лошадям (все имеют Уровень 1, кроме Shadowmere (10) и Unicorn (15), а также Str 50, Int 20, Wil 50, Agi 50, End 50, Luc 50, Очки магии 50, Усталость 50, Personality 50, Дальность атаки 64; далее отличия):
Bay Horse (Spd 26, Здоровье 250, Атака 10, Навыки (боевые/магические/плутовские) 30/50/30);
Black Horse (Spd 33, Здоровье 325, Атака 15, Навыки (боевые/магические/плутовские) 60/50/30);
Chestnut Horse (Spd 29, Здоровье 200, Атака 10, Навыки (боевые/магические/плутовские) 20/50/30);
Paint Horse (Spd 23, Здоровье 300, Атака 10, Навыки (боевые/магические/плутовские) 40/50/30);
White Horse (Spd 29, Здоровье 400, Атака 12, Навыки (боевые/магические/плутовские) 50/50/30);
Shadowmere (Spd 33, Здоровье 500, Атака 20, Навыки (боевые/магические/плутовские) 50/0/50);
Unicorn (Spd 29, Здоровье 350, Атака 45, Навыки (боевые/магические/плутовские) 70/50/70, Усталость (!) 240).

Как "заряжать" оружие?
Зарядка или с помощью камней с душами или у NPC есть меню для перезарядки.

Как воровать у NPC?
Включаешь snake(Красться) (ctrl по дефолту), ждешь пока глазик на экране пригаснет слегка, затем нажимаешь пробел, наведя курсор на нужного NPC.

Как выкидывать вещи?
Shift и клик на вещи в инвентаре.

Можно ли не проходить сюжетную линию, а просто скитаться по миру, выполнять побочные квесты?
Да, игрок не привязан к основному сюжету.

Система повышения характеристик сохранилась от предыдущей части?
Да система повышения осталась прежней. Уменьшилось кол-во навыков, появились уровни навыков (Новичок, ученик, подмастерье, эксперт, мастер). Что развивать - на личное усмотрение каждого.

Есть ли в игре подводные объекты, типа затонувших кораблей и отмелей с жемчужницами?
Жемчужины все также можно добывать из моллюсков, но заработать на них не удастся, так как аскетичные тамриэльцы не ценят драгоценные и полудрагоценные камни. С кораблями хуже - известен только один, да и тот квестовый.

Кому можно сдать ворованные вещи?
Сначала надо вступить в Гильдию Воров. Позже появятся персонажи, которым можно продать краденное.

Есть ли еще какие-нибудь комбо у мечников?
Все зависит от уровня в навыка (новичок, ученик, etc.). Перки следующие: усиленная атака (зажимаем удар и ждем) - ученик; сильная атака сбоку может разоружить противника (подмастерье); сильная атака с движением назад может сбить противника (эксперт); раш-атака (с движением вперед) может оглушить противника (мастер). Аналогично для навыка blunt("тупого" оружия - топор, булава и т.д.).

У торговцев не кончаются деньги. Так и задумано?
Да, так и надо. Правильную вещь сделали. Всё равно раньше сутки ждали, прямо в магазине, и получали тоже самое.

Как предметы на полках и стенах раскладывать?
Надо зажать кнопку "Z" и перемещать предмет. Так же можно перемещать предметы магией "Телекинез".

Как узнать, когда я получу новый уровень?
При генерации ты выбирал 7 основных навыков. Вот когда они суммарно получат 10 повышений (в любой пропорции, хоть 10 повышений одного навыка) - ты получишь уровень (тебе об этом сообщать и справа от "радара" загорится соответствующий значок). Но, для этого надо еще пойти поспать (вот тогда и дадут раскидать бонусы по параметрам). Вторичные навыки (т.е. все те, что ты не выбрал в начале) не влияют на получение уровня, но влияют на бонусы к параметрам при распределении. Чтобы посмотреть - сколько осталось до уровня, зайди в статистику, выбери навыки, и посмотри на полоску внизу. Она постепенно заполняется красным. Когда заполнится полностью - получишь уровень. Зрительно раздели ее на 10, и узнаешь, сколько первичных навыков надо еще прокачать.

Где можно взять карту?
http://www.elderscrolls.net/lore/maps.php
http://til.gamingsource.net/maps/AGM_v1.1.0_MQ.jpg

Можно ли использовать для ремонта клещи?
Нет.

Можно ли продать купленную лошадь?
Нет.

Можно ли как-то пролистывать диалоги?
Левым кликом.

Где взять TES Construction Set для Oblivion?
http://www.elderscrolls.net/files/

Какие торговцы в игре самые богатые?
Самый богатый торгаш какой может быть в игре (Без скриптов) это 2200 на Торговце в 100

Как зачаровать вещь?
Для того, чтобы зачаровать вещь, надо иметь доступ в университет в Имперском городе.

Трупы исчезают?
Да, через некоторое время.

Где взять welkynd stone (камень вилкенд)?
В любых эльфийских развалинах.

Чем можно убить призрака?
Магией, серебряным, зачарованным и даэдрическим оружием.

Для выдачи денег торговцу нужно иметь высокий показатель Торговли?
Да, как минимум 75.

Где посмотреть - с какого уровня прокачки навыка какие даются бонусы?
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/perk.shtml
http://www.elderscrolls.net/oblivion/system.php

Начиная с какого уровня из мобов начинают выпадать даэдрические предметы?
С двадцатого (20).

На что влияет выбор национальности перса? Может кто нибудь расписать?
Статы (str, int, wil, agi, spd, end, luc, pers):
Argonian male (Аргонианин муж.) (40, 40, 30, 50, 50, 30, 50, 30);
Argonian female (Аргонианин жен.) (40, 50, 40, 40, 40, 30, 50, 30);
Breton m. (Бретон муж.) (40, 50, 50, 30, 30, 30, 50, 40);
Breton f. (Бретон жен.) (30, 50, 50, 30, 40, 30, 50, 40);
DarkElf m. (Тёмный эльф муж.) (40, 40, 30, 40, 50, 40, 50, 30);
DarkElf f. (Тёмный эльф жен.) (40, 40, 30, 40, 50, 30, 50, 40);
HighElf m. (Высокий эльф муж.) (30, 50, 40, 40, 30, 40, 50, 40);
HighElf f. (Высокий эльф жен.) (30, 50, 40, 40, 40, 30, 50, 40);
Imperial m. (Имперец муж.) (40, 40, 30, 30, 40, 40, 50, 50);
Imperial f. (Имперец жен.) (40, 40, 40, 30, 30, 40, 50, 50);
Khajiit m. (Хаджит муж.) (40, 40, 30, 50, 40, 30, 50, 40);
Khajiit f. (Хаджит жен.) (30, 40, 30, 50, 40, 40, 50, 40);
Nord m. (Норд муж.) (50, 30, 30, 40, 40, 50, 50, 30);
Nord f. (Норд жен.) (50, 30, 40, 40, 40, 40, 50, 30);
Orc m. (Орк муж.) (45, 30, 50, 35, 30, 50, 50, 30);
Orc f. (Орк жен.) (45, 40, 45, 35, 30, 50, 50, 25);
Redguard m. (Редгард муж.) (50, 30, 30, 40, 40, 50, 50, 30);
Redguard f. (Редгард жен.) (40, 30, 30, 40, 40, 50, 50, 40);
WoodElf m. (Лесной эльф муж.) (30, 40, 30, 50, 50, 40, 50, 30);
WoodElf f. (Лесной эльф жен.) (30, 40, 30, 50, 50, 30, 50, 40).

Фичи:
Argonian (Аргонианин): сопротивление болезни 75; сопротивление ядам 100; дыхание водой (кажется, постоянно).
Breton (Бретон): увеличение маны 50; сопротивление магии 50; щит 50 на 60 сек.
Dark Elf (Тёмный эльф): сопр. огню 75; вызов Ancestor Guardian на 60 сек.
High Elf (Высокий эльф): увелич. маны 100; сопр. болезни 75; слабость к урону огнем, холодом, шоком 50.
Imperial (Имперец): поглотить усталость (чужую) в 100 ед.; очаровать цель на 30 ед. на 30 сек.
Khajiit (Хаджит): ночное зрение 30 сек.; деморализовать на 100 ед. на 30 сек.;
Nord (Норд): сопр. холоду 50; урон холодом 50; щит 30 на 60 сек.
Орк (Орк): Берсерк (скорость (agi) -100, Сила (str) +50, Усталость +200, Здоровье +20 на 60 сек. (всё)); сопр. магии 25.
Redguard (Редгард): сопр. болезни 75; сопр. яду 75; Adrenaline Rush (Agi +50, Str +50, Spd +50, End +50, Здоровье +25 на 60 сек. (всё)).
Wood Elf (Лесной эльф): сопр. болезни 75; Command Creature 20 на 60 сек.

Бонусы к скиллам:
Argonian (Аргонианин): Алхимия, Безоружный бой, Иллюзии, Клинки, Мистицизм +5; Атлетика, Безопасность +10.
Breton (Бретон): Алхимия, Изменение, Иллюзии +5; Conjuration, Мистицизм, Восстановление +10.
DarkElf (Тёмный эльф): Атлетика, Blunt, Легкая броня, Стрелок, Мистицизм +5; Разрушение, Клинки +10.
High Elf (Высокий эльф): Алхимия, Conjuration, Иллюзия +5; Изменение, Разрушение, Мистицизм +10.
Imperial (Имперец): Blunt, Безоружный бой, Клинки +5; Тяж. броня, Коммерция, Красноречие +10.
Khajiit (Хаджит): Атлетика, Легк. броня, Клинки, Безопасность, Скрытность +5; Акробатика, Безоруж. бой +10.
Nord (Норд): Блок, Ремонт, Восстановление +5; Blunt, Тяж. броня, Клинки +10.
Orc (Орк): Безоруж. бой +5; Ремонт, Блок, Blunt, Тяж. броня +10.
Redguard (Редгард): Тяж. броня, Легк. броня, Торговля +5; Атлетик, Blunt, Клинки +10.
Wood Elf (Лесной эльф): Акробатика, Легк. броня, Изменение +5; Алхимия, Стрелок, Скрытность +10.

Можно ли распаковать игру?
Есть простенькая утилитка для распаковки ресурсов: http://www34.brinkster.com/ghostwheel/


Где продают отмычки?
У скупщиков краденного в Гильдии Воров и у обычных торговцев, но в небольшом количестве. Так же у одной из даэдрических статуй есть квест, по прохождении которого дают артефакт - "вечную" отмычку.

Влияют ли значение базовых характеристик для рангов гильдий?
Нет.

Можно ли поменять уровень сложности в настройках?
Да.

Как стать вампиром?
Вампиром можно стать заразившись Гемофилией и не вылечив её вовремя. Либо в Тёмном Братстве можно попросить сделать вас вампиром.

Какие + и -?
Плюсы - это вампирские бонусы. Т.е. бонусы к харкам, навыкам, сопротивляемостям и вампирские скилы (видеть в темноте/жизнь, etc.). Минусы: отсутствие каких-либо квестов вампиров или их аналогов; необходимость пить кровь - если не пить, увеличиваются бонусы к навыкам, появляются новые вампирские спелы, но снижается реакция НПСей и появляется урон от солнечных лучей. Я предпочитаю кровь пить, но это приходится делать чуть ли не каждую ночь, иногда из-за этого проблемы.
В общем, из-за отсутствия квестов (или чего-либо подобного) вампиров, пользы почти никакой. Силы/бонусы, конечно, посильнее минусов, но заморачиваться только ради них. Схалтурили здесь разработчики.

Как стражники на вампира реагируют?
Вампир имеет 4 стадии. Начинаешь на 1ой, не пьешь кровь сутки - скатываешься на вторую и т.д. Каждая последующая стадия увеличивает бонусы к навыкам/харкам, дает новые "спеллы", но также увеличивает и минусы (вроде того же урона от солнечных лучей, который отсутствует на 1ой стадии). С каждой стадией портится внешний вид перса. На 1ой стадии люди вообще не видят разницы между вампиром и не-вампиром (это и есть основная особенность вампиров Киродиила (см. в игре соотв. литературу)). На 4ой уже не разговаривают. Кидаются ли стражники - не помню (стараюсь до греха не доводить), но остальные кричат что-то вроде: "Ааа, уйди от меня урод!" (вольная редакция). Где-то на 2ой-3ей сочувствуют и уточняют, не заболели ли Вы чем.

Как кусать людей?
Подходишь к спящему (обязательно) NPC, и нажимаешь "Действие"

под списком заклинаний появилось сообщение, что эффективность заклинаний - 91%. Что это значит?
Это эффективность заклинания. Зависит от прокачки перса.

После отсидки в тюрьме все вещи возвращают?
Все, кроме краденых (На который значёк красной руки). Деньги возвращают все.

Можно ли вытаскивать стрелы из трупов?
Да, но только часть стрел.

Где находятся сохранения?
Мои Документы\My Games\Oblivion\Saves

Для чего нужны чёрные камни душ?
Для квеста, но по теории в них и только в них можно ловить души вампиров и каких-то видов даэдр, а главное - людей.

Какие предметы пригодны для применения?
Отмычка и молоток кузнеца.

Нашел предмет, называется Oar, весит 0, стоит 0. Не квестовый. По виду напоминает отмычку. Что это?
Это весло.

Как можно осмотреть своего перса со стороны, кроме как через инвентарь?
Надо зажать кнопку "R" или колесо мыши, и крутить камеру.

Что за вешчь, которая на компасе обозначаецца значком с изображением горы?
Это обозначается просто локация

А даэдрическая катана есть?
Нет, но если будешь проходить сюжет и пойдёшь за бронькой Септима, сможешь разжиться очень неплохой катаной.

Зависит ли скорость прокачки магии от силы юзаемых спелов?
Если зависимость и есть, то не в пользу дорогостоящих спеллов.

Чтобы ловить гранд души, мистицизм надо до 100 качать?
Нет, достаточно иметь такой уровень Мистицизма, с которым можно кастануть спелл ловушки на душу.

Где можно найти вампирские логова?
В канализации ИС под кровостоком. Только туда просто так не попадешь, кажется. Надо то ли из выхода вызле озера пройти (замок сложности very hard) или через подвалы домов в ИС. Потом сможешь открыть проход через подземелья рынка или эльфийских садов (не помню точно откуда). Ну или взять квест по уничтожению вампиров, но придется выйти за пределы города, хотя не далеко.

Как узнать ID номер вещи?
Ложишь перед собою вещь, жмёш консоль и мышкой наводишь на этот предмет - сверху высвечивается название и ID

Ограничено ли количество ворот в Oblivion?
Да, всего их 90.

Можно ли найти ценные и магические вещи в сундуках?
Да. Ценность вещей в сундуках зависит от параметра Удача (возможно ещё зависит от уровня).

Как правильно поставить моды?
Копируешь файлы *.esp в папку Data. А затем запускаешь oblivion_launcher и во вкладке Modules (или еще как-то называется), ставишь галочки на те моды, которые установил.

А кто может поделится опытом по алхимии?
Для создания зелий необходимо иметь минимум один из следующих предметов: кальцинатор, перегонный куб, реторта, и пестик с чашей. Какое зелье по мощности получится зависит от твоего навыка Алхимии. Создать можно зелье кагда смешиваешь два ингридиента с одинаковыми данными (например, восстановить здоровье). На последнем уровне Алхимии достаточно будет, по моему, одного ингридиента для создания зелья. Если соединять три ингридиента, зелье лучше не будет. Можно сделать зелья с разными эффектами из разных ингридиентов.

Есть ли какой-нибудь патч к игре?
http://www.elderscrolls.com/downloads/updates_patches.htm

Чем вскрыть файл Oblivion.esm?
TES Construction Set, а для Oblivion.bsa - http://www34.brinkster.com/ghostwheel/

За каждый уровень у учителя можно увеличить навык не более чем на 5 пунктов - это как?
На кажом уровне ты можешь поднять навык не более чем на 5 пунктов, лафа кончилась. Причем либо один навык на 5 пунктов, либо 5 навыков по одному пункту и т.д.

Не сохраняются настройки игры. Что делать?
Настроить игру, альтабнуться, поставить файл с настройками аттрибут только на чтение и все.

Возможно ли алхимией делать заклинания непузырькового типа?
Нет.

Что влияет на скорость восстановления маны?
Воля.

Где можно взять артефакты?
у статуй лордов и леди Даэдра. Даэдрических статуй всего 15: Азура, Боэта, Клавиус Вайл, Гирцин, Малакат, Мефала, Меридия, Молаг Бал, Намира, Ноктюрналь, Перит, Сангвин, Шигорат, Вермина, Хермеус Мора - все разбросаны по территории Киродиила. Каждая требует определенного уровня героя и подношения.

Есть ли артефакты помимо божественных подарков?
Судя по счетчику в статистике, артефактами считаются только предметы выдаваемые статуями.

Как можно понизить навык?
Отсидкой в тюрьме.

Как покупать дома?
http://tes.ag.ru/oblivion/guide/houses.shtml

Заклинание "Щит" от чего защиту дает? От физических ударов, от молний (огня)?
Физических, так как есть спецщиты от огня, электричества, холода.

Что такое "сопротивление магии"? Если его довести до 100%, будет ли меня огонь повреждать?
Защита от магии - это защита от любой магии примененной против игрока. А вот защита от стихий, по мимо защиты от магии данной стихии, защищает и от аналагичных естественных повреждений (при высокой защите от огня можно плавать в лаве и получать меньшии повреждения).

Сопротивление нормальному оружию" распространяется на крабов, волков и всяких там зомби? Или это именно от оружия защита?
Распространяеься на всех.

Прокачивать удачу можно только +1, т.е. без умножения?
Да, по +1 каждый уровень.

Есть ли список всех алхимических компонентов?
http://oblivion.melian.cc/?cmd=cmdOblivionIngredientList

Если своровать ингридиенты, а потом сделать из них зелье, то зелье будет помечено, как краденное?
Нет, оно будет стандартное.

Где взять чёрный камень душ?
Для получения Blacksoul (чёрный камень душ) направляемся к пещере некромантов Dark Fissure (Темная Расщелина) вблизи города Cheydinhal (Чейдиннхол) (вниз и вправо от города). Перед пещерой находится алтарь. Ложим на него Grand soul gem (Великий камень душ) и кастуем заклинание Soul trap (захватить душу). Опа и у нас уже требуемый Blacksoul (Чёрный камень душ).
На алтарь с неба должен падать магический луч света (если его нет, ждем) Между прочим таких мест для создания Blacksoul (Чёрный камень душ) на карте штук пять.

Как стереть старые сохранения?
Либо из винды, либо из игры. Вроде надо нажать Shift + ЛКМ на сейв.

Есть ли возможность отключить зависимость роста NPC от роста ГГ?
Нет, их можно сделать только сильнее или слабее.

Сколько можно выпить одновременно одинаковых зелий?
Пять (5)

Как действует зачарованный сундук в Гильдии Магов?
Кладём ингридиент в сундук, отходим в другой конец комнаты, возвращаемся в сундук, забираем 10-11 штук ингредиента, и в следующий раз приходим через неделю.
Кстати, если кто захочет размножать Нирнруты - не пытайтесь. Не размножаются они в сундуке.

Нельзя поднять при зачаровании предмета планку в 85 энергии?
Нет.

Какой максимум на зачарование предмета?
Если на постоянный эфект то 10, а если на допустум "удар огнём" то максимум 50 пунктов зависит от кол-ва манны.

Есть ли в игре мультиплеер?
В оригинальной игре нет, но есть мод: http://4gamers.ru/files/1076.html

Существует какой-нибудь способ восстановить повреждённый сейв?
В папке [Мои документы]\My Games\Oblivion\Saves\ игра создаёт файлы отката : quicksave.bak и autosave.bak - это предыдущие сохранялки.
Скопируй quicksave.bak в quicksave.ess и всё должно быть Ок.
Можно увеличить их количество, в файле [Мои документы]\My Games\Oblivion\Oblivion.ini параметр iSaveGameBackupCount=[количество Backup'ов]

Есть ли у зачарованных предметов определённая ёмкость?
Всё зависит только от камня и прокаченности данной школы магии, от емкости предмета больше не зависит.

Как исправить глюк с бежевой картой?
Плагином - http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=OblivionMods.Detail&id=161

Как удалять ненужные заклинания?
Открываем сейв в CS, смотрим там ID наших заклинаний, затем в консоли удаляем.

Как изменить количество крови на оружии?
Что-бы крови было больше, исправить в Oblivion.ini
fMinBloodDamage=0.0100 -чтоб вообще кровь лилась(ставить поменьше)
iMaxDecalsPerFrame=500 -колличество крови(ставить побольше)
bDecalsOnSkinnedGeometry=1 -отвечает за кровищчу на оружии
fDecalLifetime=500.0000 -отвечает за время

Как обезвредить мины в Oblivion'е?
Подходим к мине, как только она подлетит в воздух для взрыва резко отскакиваем, и пока она не упала снова подбегаем к ней. Таким образом мина взрывается, но нам не вредит. У меня этот способ отлично работает

После окончания основного сюжета речь идет о какой-то броне - как ее получить?
Надо подождать две недели, а потом придёт сообщение, что её пора забирать.

Вот и прошёл я сюжетную линию, а дальше побочные квесты выполнять и всё?
Да, не сюжетный квестров там очень много.

Информация по плагинам

Официальные плагины

Horse Armor Pack
Описание: Tamriel is a dangerous place. Protect your horse from danger with this beautiful handcrafted armor.
Orrery
Описание: Harness the power of the stars. Rebuild the defiled Orrery and unlock the secrets of this Mages Guild Inner Sanctum.
Wizard's Tower
Описание: In the frozen mountains of Cyrodiil stands Frostcrag Spire, a tower of wonders for your magic-oriented character to call home.
The Thieves Den
Описание: Uncover a famous pirate's lost ship and claim it for your own. Designed for stealth-based characters.
Mehrunes' Razor
Описание: Conquer one of the deepest and most challenging dungeons in all of Cyrodiil to claim this fearsome weapon.
Внимание! Плагин требует установленного патча v1.1.511
The Vile Lair
Описание: Deepscorn Hollow is an asylum for the wicked, a refuge from the persecution of the virtuous. Designed for evil characters.
Внимание! Плагин требует установленного патча v1.1.511
Spell Tomes
Описание: This pack adds "Spell Tomes" to the world's random treasure. These books grant you wondrous and powerful magic spells, just by reading them!
Внимание! Плагин требует установленного патча v1.1.511
6 in 1
Описание: официальные плагины (Horse Armor Pack, Orrery, Wizard's Tower, The Thieves Den, Mehrunes' Razor, The Vile Lair) в одном пакете.

Неофициальные плагины

Anatomically Enhanced Topless Female Torsos
Arena Modification
BETTER GOLD v1.0
Better Hair Alpha
Better hair, face and body by slipcio
BETTER NIGHTSKY
BOOK PLACEMENT v3.0
BOOK PLACEMENT WINE ADDON v1.0
Corwyn Wavy Hair
Cynders Pearl Armor
Cyrodiil Terrain Map
Death Inc
Death Star
Dudes Adaption of Aleannes Clothes
Female Armor Pack
Harvester
Horse AI
House Map Markers v1.4
Horse Commands
JuvenileMod
Keychain v2.0
KVATCH NO ATTACK V095
Landscape LOD Texture Replacement
Landscape LOD Texture Replacement Border regions
Landscape LOD NormalMap Fix
Landscape LOD Normalmap Fix MipMap Fix
LIVING ECONOMY
MAGIC WORDS
Mercenaries_v1_4
Movable Bodies
Multicolored Glass
Natural Environments
NONQUEST RING OF VIPEREYE
NPCSTATICLEVEL.e.02
Rens Beauty Pack
Reznod Mannequins
Ride Wild Horses
Robe over armor
Rose Dress
SD SKILL DIARY [PER LEVEL SKILL TRACKER] v1.0.1
SPELL REMOVAL POTIONS v1.2
THE LOST TELVANNI CODEX
The Witchs Frock
TIMEKEEPER ONSCREEN CLOCK
Tweaked Growlfs Hot Clothes
UNIQUE LANDSCAPES

МОДы

BTMOD
Color Map Mod
Oldblivion
OSCUROS OBLIVION OVERHAUL 1.3

Полезные программы

FaceGen to Oblivion Converter
Описание: Вам надоело мучаться с неполноценным FaceGen в Oblivion? Тогда вам рекомендуется воспользоваться этим конвертором. При условии, что у вас есть полная версия FaceGen Modeller 3.1, вы сможете создать лицо персонажа в нем и импортировать его в игру.
ALTERNATIVE LAUNCHER
Описание: Программа для тех, кто ставит много разных плагинов. Она может создавать профили для разных игроков, а соответственно и для разных наборов плагов.
Oblivion Mod Manager
Описание: None

Русификация

Перевод от Dotstudio
Перевод от Zoneofgames

Русская озвучка

http://www.sound.rpgmap.net/download.php

==================================
by Hamster...

Все те, у кого после установки патча на перевод 1С игра идёт без озвучки.

Проблема решается так:

(у вас должно быть установлено на компе .NET framework 2.0 без него ничего не получится)

1) скачиваете программу http://www.mytempdir.com/763377 13кб
2) Запускаете её, открываете файл /Oblivion/Data/Oblivion - Voices1.bsa извлекаете всё в папку /Oblivion/
3) Абсолютно тоже самое делаете с файлом /Oblivion/Data/Oblivion - Voices2.bsa
4) Открываете теперь папку /Oblivion/Data/Sound/Voice/Oblivion.esm/. Там должно быть несколько папок
5) Просто переименовываете их в следующем порядке:
Argonian -> Аргонианин
Breton -> Бретон
High Elf -> Высший эльф
Nord -> Нордлинг
Redguard -> Редгард
Imperial -> Имперец
Dremora->Дремора
Больше ничего не трогаете.

После этого озвучка заработает без проблем.


Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:27 06-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:44 26-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




По моему это скрины из ролика, а не из игры.
    Добавлено: 09:28 26-10-2004   
SkyOrc
 88 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.06.2003
Интересно, какой комп потребуется под всё это. Улыбка Сомневаюсь что даже современные навороченные системы справятся с нормальной обработкой сего творения.
_________________
Если вы не сможете объяснить вашу теорию ребёнку, значит грош цена вашей теории.
    Добавлено: 09:47 26-10-2004   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 67
Сообщения: 2557
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.02.2002
игра выйдет, дай бох, через год-полтора, к тому времени такие видяхи уже будут вполне доступны...
    Добавлено: 09:51 26-10-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Миру будет меньше чем Морровинд Расстроен
Но обещают генерилку местности в Констракшн-Сете Улыбка Это радует Улыбка
Моды создавать станет одним удовольствием (как говорят Подозрение.)
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 10:15 26-10-2004   
Akira
 425 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 106
Сообщения: 1614
Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск..
Зарегистрирован: 20.10.2003
Цитата:
По моему это скрины из ролика, а не из игры.

из игры, из игры Супер!
_________________
"Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с)
    Добавлено: 10:26 26-10-2004   
SEREGAtr
 845 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 12
Сообщения: 5814
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Игра будет злобная однозначно, говорят что будет множество уникальных неписей, правда мир дествительно будет поменьше чем в моровинде.
    Добавлено: 10:50 26-10-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Блин. Куда уж меньше Расстроен. Так они скоро до размеров одного города дойдут. Гррр... Разозлен А графика - это конечно забавно, но при мелком мире это будет забавлять не долго.
Впрочем, девелоперы игры так и говорили - "нафиг типа стараться, народ игры по любому до конца не проходит и большинством возможностей не пользуется" - это приближенно к тексту. Зато графика - да, обеспечь красивую графику и хорошую раскрутку - и игру купят на ура. Расстроен
    Добавлено: 10:57 26-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Мне сейчас плохо будет Обморок

КОГДААААА??????? Вкусно! Прыгаем от радости
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 12:01 26-10-2004   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 154
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
АААААААА!!! Вау! Вау!
Я слышал, что красиво, но ТАК
И можно будет лошадь юзать!
Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Ух ты!..
    Добавлено: 14:20 26-10-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Лошадь (+возможность купить тележку к ней) была кстати в Daggerfall. Причем лошади были конечно разных сортов и цветов. Улыбка Плюс там была большая карта и возможность путешествия по ней (лошадь конечно сокращала время + была возможность отдыха в тавернах (восстановление жизни) + возможность гарантированно прибыть днем, когда все магазины открыты). А ночью хитрые люди Улыбка взламывали двери магазинов отмычками и выгребали оттуда добро Хы... Кстати ремонт вещей там не был мгновенным.

Может таки вспомнят Даггер и вернутся хотя бы к части потерянных после него фич. Рыдания. А вот если бы они еще дали возможность большой мир (хотя бы в модах) сгенерить Подозрение. .
    Добавлено: 18:03 26-10-2004   
Privateer
 309 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 21
Сообщения: 1543
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
вообче та Тодд Ховард сообщил, что Обливион будет БОЛЬШЕ Морровинда...
    Добавлено: 19:57 26-10-2004   
Infernal knight
 285 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1302
Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 09.06.2002
1) http://fallout.ru/fforum/index.php?showtopic=6536 Подмигиваю
2) http://fallout.ru/fforum/index.php?showtopic=6957 Улыбка
_________________
Делу - время, потехе - вечность!
    Добавлено: 20:54 26-10-2004   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
Что лично меня больше всего обрадовало - так это то, что у неписей 24-хчасовое расписание будет. Супер! А то Морровиндовские "справочные автоматы" несколько доставали.
_________________
Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова.
    Добавлено: 21:42 26-10-2004   
Privateer
 309 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 21
Сообщения: 1543
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
В дополнение к первому посту:
"Также Тодд опровергает, что игра будет маленькой. Напротив, по размерам она больше Морровинда. При этом, количество побочных квестов уменьшиться, но это изменение будет незаметным, поскольку вместо однообразных скучных заданий игрок будет получать невероятно динамичные и захватывающие. Причём, степень их связанности заметно возрастёт, так что нас ждут сотни часов увлекательнейшей игры."
    Добавлено: 22:50 26-10-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Тогда ждем, может таки вернутся к славным традициям Даггерфола (кстати расписание день\ночь у неписей там тоже было, ночью они по домам все нычковались, а магазины и улицы пустовали).

http://www.elderscrolls.com/codex/team_rpgnextgen.htm

Now, we do change scale in each game, because certain things you do cause the game to flow differently. Even though Morrowind is about 0.0001% the landmass of Daggerfall, the way you play it makes it feel even richer. Oblivion's landmass is larger than Morrowind's, but you can fast travel around much easier. It still has Morrowind's feel of open exploration, but Arena's feel of ease of travel and, well, it's more fun.

Похоже, действительно идет возврат к Арене и Даггерфолу. Супер!
    Добавлено: 11:31 27-10-2004   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 67
Сообщения: 2557
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.02.2002
http://pc.gamespy.com/pc/the-elder-scrolls-iv-oblivion/558955p1.html?fromint=1

тут есть инфа обовсем (для знающих инглиш) и еще немного скринов.
    Добавлено: 12:36 27-10-2004   
Timur
 1320 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
блин красотища то какая эх Супер! пашол читать дальше фсю инфу
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 12:58 27-10-2004   
Bu3apD
 430 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
Цитата:
блин красотища то какая эх пашол читать дальше фсю инфу

блин пашел копить на апгрейд...
я со своей 5200 явно в пролете (((
    Добавлено: 15:34 27-10-2004   
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)»
На страницу: 1, 2, 3 ... 282, 283, 284  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какая-то дебильная тема, но лишать ее своего присутствия почему-то влом. (SunnyGale)

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18