ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
_____________________________________________________________________
The Elder Scrolls V: Skyrim.
The Elder Scrolls V: Скайрим.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Издатель: 1С
Зарубежный издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Bethesda Game Studios
Жанр: RPG\Action
Сайт игры: http://www.elderscrolls.com
http://games.1c.ru/tes5_skyrim/
Тема о фанатских модификациях на EG:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=55911
Дата выхода:
11.11.11 (RUS) (Вышла)
11.11.11 (EU)
11.11.11 (USA)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
DLC. Загружаемый контент.
Внимание!
1С не гарантирует, что цифровые версии платных DLC, продаваемые через Steam, будут русифицированы, т.к. 1С к ним отношения не имеет!
Ещё раз - за цифровую версию в Steam, 1С ответственности не несет и предоставляет только переводы и патчи локализации, которые размещаются или не размещаются там по решению лично Bethesda.
В Steam продается международная версия от Bethesda, а 1С продает только региональную дисковую версию, ключ от которой можно зарегистрировать в Steam (иногда ключи от дисков продают в интернет-магазинах).
Этим и объясняется разница в цене Steam и 1С версий игры.
В состав Легендарного издания от 1С входят все вышедшие DLC и они переведены на русский язык полностью.
V Прямые ссылки на файлы с фиксами по ссылкам ниже ищите в текстах сообщений.
0. Unofficial Skyrim Patch - неофициальный патч к игре.
1. Skyrim: High Resolution Texture Pack (+1С)
Skyrim: High Resolution Texture Pack (Free DLC) - официальный бесплатный пак текстур высокого разрешения.
Внимание! Проверяйте системные требования - жрет много памяти (при нехватке может не запуститься или обеспечивать вылеты).
В интернете существуют фиксы на текстурный пак, который содержит некоторые ошибки в путях к текстурам и т.п.
07.02.2013 вышло обновление с текстурами для Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.
(!) Перевод от 1С - автоматически скачивается, содержит локализацию текстур табличек, указателей и т.д. в игре Skyrim (актуально для текстур чистой игры - по модам информации пока нет).
2. Dawnguard (+1С)
Dawnguard - Патч неофициальный.
Dawnguard - Фикс для работы англ.версии дополнения на версии игры от 1С.
Dawnguard - Перевод фанатской для версии от 1С (фикс не требуется).
Как проверить, заработало ли дополнение - если можно сражаться верхом на лошади, то заработало.
(!) Перевод от 1С - владельцы английской версии плагина получают в Стиме автоматически.
3. Hearthfire
Hearthfire - Патч неофициальный.
Hearthfire - Фикс для работы англ.версии дополнения на версии игры от 1С.
Hearthfire - Перевод фанатский для версии от 1С (фикс не требуется).
Hearthfire - Ответы на часто задаваемые вопросы
(!) Перевод от 1С - владельцы английской версии плагина получают в Стиме автоматически (?).
4. Dragonborn
Dragonborn - Патч неофициальный.
Dragonborn - Фикс для работы англ. версии дополнения на версии игры от 1С
Dragonborn - Перевод фанатский для версии от 1С (фикс не требуется).
Как проверить, заработало ли дополнение.
(!) Перевод от 1С - владельцы английской версии плагина получают в Стиме автоматически.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
_____________________________________________________________________
Рейтинг игры ESRB: М (Mature) (+17) (кликните здесь для просмотра)
ESRB опубликовала рейтинг для "Elder Scrolls V: Skyrim
Игра получила рейтинг М (Mature) (+17) из-за наличия в ней сцен жестокости, насилия, секса и алкоголя.
Вашему вниманию предлагается краткое описание игры от ESRB:
Это фэнтезийная ролевая игра, в которой вы станете Довакином, легендой из пророчества, который обладает силой сражаться с драконами в вымышленном мире Скайрима. Исследуя гористую местность открытого игрового пространства, игроки смогут завершить миссии и выполнить задания, которые повлияют на судьбу их персонажей. Вы сможете использовать мечи, луки и стрелы, топоры и магические атаки (например, огненный шар или ледяные осколки и т.д.) для борьбы с разнообразными противниками: волками, драконами, бандитами и солдатами. Когда игрок участвует в ближнем бою, некоторые моменты боя, особенно такие, как обезглавливание, подчеркиваются эффектами slow-motion. Во время боя вы также можете увидеть, как разбрызгивается кровь, в некоторых местах на земле видна кровь и человеческие останки (головы, насаженные на пики).
Иногда игрок получает возможность нанести увечие или убить не враждебных персонажей, включая прикованных к стене пленников; и они кричат от боли среди крови и пламени. Игровые диалоги и субтитры содержат ссылки на сексуальный материал: «Она… насиловала мужчин так же жестоко, как надругался над ней Бал», «Помнишь, как ты думала, что он… намеревался сделать тебя… своей сексуальной рабыней?» На протяжении всей игры можно покупать и употреблять алкоголь – вино, мед и эль. Герои могут участвовать в состязании по выпивке с другим персонажем, следствием которого станет невнятная речь: «Ещще одну. Н'каких пр'блем… Эт’т виноград!”
Перевод сайта: http://tes-skyrim.com
|
Варианты изданий : |
В России игра поступит в продажу одновременно с мировым релизом — 11 ноября 2011 года. The Elder Scrolls V: Skyrim для РС, полностью переведенная на русский язык, выйдет в двух вариантах — экономичной джевел-версии и подарочном издании, включающем диск с саундтреком и карту Скайрима. В некоторых магазинах первые покупатели игры получат в подарок брелок в виде символа империи — дракона. Следите за нашими новостями.
Одновременно с The Elder Scrolls V: Skyrim для РС в продажу поступят версии для PlayStation 3 и Xbox 360 — полностью на английском языке.
|
TES V - В русской версии будет международный Steam AppID : |
Хорошие новости пришли с официального форума 1С-СофтКлаб - русская версия The Elder Scrolls V: Skyrim будет иметь тот же Steam AppID, что и международная. Чем же эта новость хороша? А тем, что обладатели русских версий игры будут получать доступ к патчам и DLC одновременно со всем миром.
http://www.elderscrolls.net/news/index.php/weblog/tes-v-skyrim-steam-appid/
|
_____________________________________________________________________
Описание игры
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Скайрим — страна нордов, суровых и гордых воителей, приспособившихся к лютым морозам и скалистому ландшафту родной провинции.
Разрушенный гражданской войной и стоящий перед угрозой возвращения легендарных драконов, Скайрим переживает свои самые темные времена.
Вы должны разобраться со всеми опасностями, исследовать ледяную тундру и дать людям надежду.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.
Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Особенности игры
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что вам захочется. Skyrim вобрала в себя все фирменные особенности серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
- Skyrim разработана на новом игровом движке, что позволило создателям воплотить целостный мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям.
- Выберите то, что подойдет именно вам, из сотен типов оружия, заклинаний и способностей.
- Сразитесь с чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Сыграв роль драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
_____________________________________________________________________
Системные требования
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита);
Процессор: четырехядерный Intel/AMD;
Оперативная память: 4 ГБ;
Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 260 или выше; ATI Radeon 4890 или выше);
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта;
Жесткий диск: 6 ГБ;
Доступ к интернету для Steam-активации.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Минимальные:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита);
Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц;
Оперативная память: 2 ГБ;
Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти;
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта;
Жесткий диск: 6 ГБ;
Доступ к интернету для Steam-активации.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots_01.shtml
Постановочные: http://www.flickr.com/photos/duncanjharris/sets/72157628114774012/detail/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Видео из игры
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Состоялся официальный анонс The Elder Scrolls V: SKYRIM! - трейлер с барельефом!
(Песня из трейлера Skyrim + текст на русском и английском. + Трек в mp3. )
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2. TES V - Тизер на русском языке (HD)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
3. Новый официальный трейлер TES V с элементами геймплея (XBox)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
4. Несколько геймплейных видео в хорошем разрешении.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Арт из игры
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Барельеф из трейлера (2Мб)
Концепт-Арты: Битва с троллем
Другие: http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/conceptart.shtml
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
_____________________________________________________________________
Статьи, советы, FAQ.
Настройка игры.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~ Руководство по настройке. ~
Игровая механика.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~ Игровая механика. ~
~ Управление и консоль. Советы. ~
~ Консольные команды. ~
~ Расы. ~
~ Билды персонажей. ~
~ Навыки. ~ (Версия Tes.Ag)
~ Скиллы и перки, боевые скиллы. ~ (Версия Shazoo)
~ Скиллы и перки, магия. ~ (Версия Shazoo)
~ Созвездия. ~
~ Учителя. ~
~ Учебные книги. ~ (Версия Tes.Ag)
~ Учебные книги (где найти), часть 1. ~ (Версия Shazoo)
~ Учебные книги (где найти), часть 2. ~ (Версия Shazoo)
~ Охота на драконов. ~
~ Крики и слова. ~
~ Зачарование вещей (энчантинг). ~
~ Кузнечное дело. ~
~ Алхимия. ~
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
~ Кулинария в Skyrim. ~
~ Дома для игрока. ~
~ Семейная жизнь. ~
~ Как вступить в Темное Братство. ~
~ Как стать оборотнем. ~
~ Как стать вампиром. ~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Другие интересные статьи о мире TES
Интервью с локализаторами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Часть первая.
Часть вторая.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всё, что вы должны знать о Скайриме.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Описание изображений барельефа. + Барельеф из трейлера (2Мб)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Компиляция предрелизных фактов (Tes.AG.ru).
Компиляция предрелизных фактов (Elderscrolls.net).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От Обливиона к Скайриму - краткая история событий.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Гид по Империи (1-я редакция)
Гид по Империи (3-я редакция)
Семь Битв Алдудагги, Битва Первая
Семь Битв Алдудагги, Битва Вторая
Семь Битв Алдудагги, Битва Третья
Расы Тамриэля
Расы в игре TES III
Расы в игре TES IV
Пантеон богов в Скайриме
Пять песен про короля Вулфхарта
Арктурианская ересь
Сказания Скайрима
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Путеводитель по Скайриму от Еlderscrolls.net
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Карты Скайрима:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Официальная карта Скайрима на русском.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Карта локаций.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фанатская карта Скайрима.
Общая карта Скайрима.
"Рабочая" карта Скайрима из видео-экскурсии по студии: Карта 1, Карта 2
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Несколько достопримечательностей, которые можно увидеть за
пределами провинции Скайрим на просторах континента
(Красная Гора, Башня Белого Золота и т.д.).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
_____________________________________________________________________
alch_values.zip |
Описание: |
Все алхимические зелья оригинальной игры без модов и DLC (eng). |
|
Имя файла: |
alch_values.zip |
Размер файла: |
547.11 KB |
Скачано: |
1499 раз(а) |
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:48 09-07-2013), всего редактировалось 146 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Комментарии Пита Хайнса : |
Сегодня, в связи с шквалом вопросов от фанатов серии, Пит Хайнс (вице-президент Bethesda Softworks) ответил на некоторые из них через Twitter.
Из его ответов мы узнали несколько интересных фактов.
# Изображение гор на 48 странице Game Informer - это вовсе не арт, как предполагалось, а скриншот из игры. Разработчики по праву гордятся визуализацией тумана и неба в Skyrim.
http://mtes.ru/images/articles/skans/gi_scan12.jpg
# Помимо различных гильдий и основного сюжета в игре будет множество побочных квестов, как и в прошлых частях серии.
# Radiant Story - это не генератор случайных квестов. Если вы так считаете, то вы не правильно поняли суть данной системы.
# Новый редактор Constrution Set всё ещё не анонсирован.
# Игра не строится на движке id Tech 5, и, как говорилось ранее, это не Gamebryo. Bethesda продолжает уверять, что движок абсолютно новый.
# Релиз TES V намечен уже на этот год, так что вам не придется подолгу скучать без свежих материалов об игре.
# Будут использоваться отдельные слоты под разные части брони как в Oblivion и Morrowind, а не как в Fallout 3, чего опасались геймеры.
http://www.mtes.ru/news.php?readmore=29
|
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:23 10-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ramaloke
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
 |
|
Вот перевод статьи о Скайриме из январского GameInformer'а: http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the/game-informer-02-2011-perevod-stati-o-tes-v
Также, тот же GameInformer выложил видео, в котором Тодд Ховард делает небольшой тур по студии Bethesda, в цехах которой и создаются все их продукты ( http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/01/10/video-behind-the-scenes-of-skyrim.aspx - может кому будет интересно, мне лично понравилось )
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ссылка на этот перевод в первом же посте лежит.
Правда над оформлением поста еще поработать надо будет. Приложить что ли свою лапу к этому делу?..
Все-таки для меня ТЕС что-то значит, не жалко будет время потратить.
Некоторых еще ссылочек накидать.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:35 11-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Еще и окончательных подробностей не так много.
К Е3 2011 можно будет уже чем-то определенным обнадеживать народ.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
В общем складывается впечатление что очередное чудо селекции делают масс эффект (причем 2-й) + фолаут 3 с упором на джони консольщиков.....
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Orion : |
В общем складывается впечатление что очередное чудо селекции делают масс эффект (причем 2-й) + фолаут 3 с
|
Сомневаюсь, что Бетесде по силам сделать что-нибудь хоть мало-мальски близкое к масс эффектам И судя по "сканам", а не скринам из игры - к декабрю этого года вряд-ли они успеют. А если успеют - то это будет такое глючное г...
|
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
AlexYar : |
Сомневаюсь, что Бетесде по силам сделать что-нибудь хоть мало-мальски близкое к масс эффектам
|
Ну не знаю. По мне так Обливион интереснее Масс Эффекта 1,2. В МЕ просто сюжет захватывающий. А без сюжета там делать нечего.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Ramaloke
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
 |
|
AlexYar : |
Orion : |
В общем складывается впечатление что очередное чудо селекции делают масс эффект (причем 2-й) + фолаут 3 с
|
Сомневаюсь, что Бетесде по силам сделать что-нибудь хоть мало-мальски близкое к масс эффектам И судя по "сканам", а не скринам из игры - к декабрю этого года вряд-ли они успеют. А если успеют - то это будет такое глючное г...
|
Во-первых они ее не сейчас делать начали, а уже несколько лет делают. Во-вторых, если они не успеют к декабрю, то игра будет все-равно выпущена - это же Бетхесда, вспомни легендарный Даггерфолл, который не иначе как Баггерфоллом и не зовут - разработчиков нисколько не смущает сырость, забагованность своих продуктов. НО, Бетхесдовцы отличные дизайнеры, идеи из них, как из рога изобилия (хотя многие идеи не новы, а тупо переняты с модов к их же играм от фанатов), так и прут - проблема только с их воплощением. Если внимательно прочитать статью из GameInformer'а, то у игравших в Обливион не просто для галочки, а более глубоко, с плагинами-гигантами и прочим, то сразу перед взором всплывает связка ООО+МММ+Франческо (это так, к пункту от перенимания идей).
Исходя из статьи, разработчики понимают, что Обливион был фейлом - как ни крути, а это, не считая графики и багов, огромный шаг назад по сравнению с Морровиндом, а про Даггерфолл молчу. Надеюсь работу над ошибками они в состоянии сделать на хорошую оценку.
Конечно говорить о том, что сеттинг вообще лихо поменялся и это неправильно - нельзя т.к. они придумали мир, их сеттинг, что хотят, то и творят. Может быть даже идея перков, взятая из Фоллаутов, приживется на ура. Остатеся ждать Е3 и первых ингейм видео.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ramaloke : |
Исходя из статьи, разработчики понимают, что Обливион был фейлом - как ни крути
|
Не согласен. Он был просто идеален на то время. Как ни крути
Ramaloke : |
у игравших в Обливион не просто для галочки, а более глубоко, с плагинами-гигантами и прочим, то сразу перед взором всплывает связка ООО+МММ+Франческо
|
Опять не согласен Как раз те, кто играл "для галочки" - и играли с этими плагами, так как оригинал они просто не поняли, пробежав его поверхностно, не вникая в суть.
Ocean : |
По мне так Обливион интереснее Масс Эффекта 1,2. В МЕ просто сюжет захватывающий. А без сюжета там делать нечего.
|
Во-первых, у Ме2 сюжет всего-лишь дополнение к безупречной боевой части (кто её не понял - тот её не понял). В боевую часть, т.е. только ради боёв, игру можно проходить десятками раз, и сюжет уже здесь совершенно неважен.
Во-вторых, обливион и МЕ вообще сравнивать нельзя, так как обла - это типа виртуальной реальности (в ней живут), а МЕ1/МЕ2 - это кино, которое смотрят, и в котором принимают участие.
Поэтому обла (ТЕС весь) никогда не сможет стать близким к МЕ, иначе он потеряет сам себя
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну и слава Вивеку. Не надо делить шкуру неубитого кагути. К тому же - каждой серии.. свое.
Ramaloke : |
небольшой тур по студии Bethesda
|
Кстати - кто не смотрел или не тянет, там была "рабочая" карта Скайрима:
http://img.elderscrolls.net/news/sk_vid_sc_02.jpg
http://www.teslove.com/forum/uploads/1293662075/gallery_2_2_815514.jpg
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Ramaloke
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
 |
|
AlexYar : |
Не согласен. Он был просто идеален на то время. Как ни крути
|
Идеален как его представляли обществу разрабы. Но шаг в сторону консолей убил игру. Обла и рядом не стоит с Морровиндом (взять те же появления меток на карте куда идти - это дало дурной пример для последующих игр - оказуаливание разбаловывает), разве что багов больше. Но да, это первая игра использовавшая 3 шейдеры, HDR и прочие фишки, попытки сделать вменяемых неписей, их поведение (довольно удачно на то время, но опять же сыровато, не без багов). Они в какой-то степени новатора по многим пунктам, можно простить сырость, но ее слишком было много.
AlexYar : |
Опять не согласен Как раз те, кто играл "для галочки" - и играли с этими плагами, так как оригинал они просто не поняли, пробежав его поверхностно, не вникая в суть.
|
Я играю в TES с первой части (с Арены), знаю про сеттинг если не все, то почти все. Перед прохождением с плагинами, проходил чистенькую и с полной ответственностью могу сказать, что указанная связка поможет получить хоть какую-то часть удовольствия от игры, которое получали игроки от того же Морровинда.
Да и вообще, люди играющие для галочки не интересуются про то, какие плагины есть, какие стоит поставить и т.д. - на это надо определенное время затратить, а точнее прочитать разные мнения, статьи (если есть) о плагинах, рейтинги какие-нить посмотреть, скачать в конце концов, после еще установить (к сожалению, установка указанной связки даже без дополнительных плагинов, уже квест какой-то напоминает).
Вот такие вот дела.
|
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Ramaloke : |
Я играю в TES с первой части
|
Ramaloke : |
с полной ответственностью могу сказать, что указанная связка поможет получить хоть какую-то часть удовольствия от игры, которое получали игроки от того же Морровинда
|
Все потому, что что ты играешь "с первой части". В детстве трава зеленее, а солнце ярче.
Многие, кто начинают с Обливиона, потом от Морровинда морду воротят. Кто сначала в Морровинд поиграл считают иначе.
Главное не ковыряться в поисках изменений, а просто наслаждаться миром игры. А то так много интересного пропустишь.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Ramaloke
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
 |
|
Ocean : |
Все потому, что что ты играешь "с первой части". В детстве трава зеленее, а солнце ярче.
Многие, кто начинают с Обливиона, потом от Морровинда морду воротят. Кто сначала в Морровинд поиграл считают иначе.
Главное не ковыряться в поисках изменений, а просто наслаждаться миром игры. А то так много интересного пропустишь.
|
То что раньше трава зеленее, вода мокрее и прочее - никто не спорит. Но я всегда стараюсь смотреть на вещи объективно. Даггерфолл был шагом вперед, в сторону улучшений после арены, Моровинд - шаг вперед после Даггерфолла. причем эти шаги вперед были как в плане графики, так и в плане геймплея. Обливион - шаг вперед в плане графики (сейчас от Морровинда нос начинает предательски воротиться, про предыдущие части вообще не говорю), не спорю, но в плане геймплея шаг назад и в сторону (часть вещей порезали, часть вещей было сделано так чтобы удобнее было консольщикам - это профит в карман разработчиков и тут нельзя их за это осуждать), как-то так. Судя по написанному в статье, по комментариям Тодда Ховарда, можно смело сказать, что Скайрим предполагается быть шагом вперед, причем огромным шагом, но посмотрим как они реализуют обещания свои. Взять тот же Two Worlds 2 - как сказали, так и сделали, на ветер слов не выбросили.
Вобщем нужно ждать, как я уже говорил, Е3, видео геймплея и собственно 11.11.11
|
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
AlexYar : |
Сомневаюсь, что Бетесде по силам сделать что-нибудь хоть мало-мальски близкое к масс эффектам
|
Сомневаюсь, что разрабам масс эффекта под силу сделать что-нибудь хоть мало-мальски близкое к морровинду.
добавлено спустя 1 минуту:
Ramaloke : |
разработчики понимают, что Обливион был фейлом
|
Ну, подобный фейл многим бы другим разработчиком манной небесной казался
добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar : |
Не согласен. Он был просто идеален на то время. Как ни крути
|
Ну у тех кто в своё время в моровинд играл, к нему много вопросов сразу появилось. Взять простейший пример - карта моры и обливиона - прочухайте разницу. Кроме того, алхимия и энчантинг зааркадились - хуже некуда. Но в целом с мыслью согласен.
добавлено спустя 1 минуту:
HeadHunter : |
"рабочая" карта Скайрима:
|
опять мелкая...
добавлено спустя 3 минуты:
Ramaloke : |
люди играющие для галочки не интересуются про то, какие плагины есть, какие стоит поставить и т.д. - на это надо определенное время затратить
|
Не надо навязывать плагины. Тот же моровинд без плагинов даже чисто по сюжетке играется с удовольствием. Я кстати до сих пор его не прошёл и время от времени возвращаюсь к нему. Если бы не эта долбаная реальная жизнь уже прощёл бы. Ну а уж ставить на него дополнения - увольте. я состарюсь - но так и не пройду его полностью
По-моему, там и была речь про старость и качество.
А не про навязывание. Правда к Морру я быстро собрал, а к Обле - только закончил. \\HH
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:25 13-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: McRousseaux (01:23 13-01-2011), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
McRousseaux : |
Ну у тех кто в своё время в моровинд играл, к нему много вопросов сразу появилось.
|
Потому, что они Обливион восприняли предвзято и необъективно Они напридумывали сами себе идеалов после Морровинда, придумали сами, чего якобы будет (должно быть) в Обливионе, и когда этого не увидели - разочаровались. Это эсстественно для тех, кто "строит планы" в том, что от них самих не зависит никак. Разочарование в таком случае - неизбежность.
Игры нужно воспринимать непредвзято, как есть. Без оглядки на прошлые серии.
Я вот не ждал ничего от Обливиона, поставил, посмотрел - понравилось. Получил море удовольствия, более 10 раз пройдя чистый оригинал, и ещё несколько десятков раз игру с модами (в основном - своими, на чужих только учился модить).
А вот Моровинд поставил, и как тут сказали - отворотил нос. Ибо полное Г После обливиона. Корявые модели и идиотская их анимация в разы перевешивают все недостатки обливиона и полностью воротят от игры!
И я понимаю тех, кто начинал с самых первых версий. Я вот в иксах тоже с ХБТФ начинал, потом бузил, что мол х3тс - сакс полный аркадный, и понимаю тех, кто в "азы" не играл, а начал с х3. Да, с их точки зрения ХБТФ и ХТ тоже можно воспринимать как "сакс", ибо полигонов на моделях там на пару порядков меньше, и аркадности нет никакой в принципе.
Так что всё нормально, жизнь продолжается Будем надеяться, что Тес5 нас тоже порадует. Но лично я от него ничего не жду. Какой будет - в такой с удовольствием и поиграю. Попытаюсь его понять таким, каким он будет.
|
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
А я стараюсь не поддаваться искушению ставить моды. По крайней мере пока оригинал не пройду.
Потому что начиная разбираться как устроена игра, теряешь некую таинственность. Персонажи перестают быть орками или троллями и становятся текстурированными моделями, заскриптованными и с однообразной анимацией.
Другое дело - если сам научишься модить, появляется удовольствие менять мир игры по собственному усмотрению. Но это тоже не долго радует. В какой-то степени это как сочинить шутку и самому над ней смеяться.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Расшифровка изображений на барельефе из трейлера:
http://anvilbay.ru/news/287/
Некоторые исторические и политические факты по Империи и Скайриму.
Упоминается наиболее близкая по времени завязка сюжета ТЕС5 - по крайней мере, в разделе "Сыны Скайрима".
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:56 13-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
AlexYar : |
Они напридумывали сами себе идеалов после Морровинда
|
Ну не совсем так. Есть конечно и элемент некоторого "Олдфага" - но есть и факты:
Карта раз в 8 меньше, абсолютно упрощены танцы с бубном ака алхимия и энчантинг - а в этом был своеобразный шарм моровинда.
AlexYar : |
Я вот не ждал ничего от Обливиона, поставил, посмотрел - понравилось.
|
Ну так и я не говорил что от него плевался. Мне он понравился, да, но осталось некоторое сожаление из-за утраты некоторых фичей морровинда.
А так вполне состоятельная игра.
А вот уход в сторону консолей всех разрабов - это к сожалению необратимо и непредотвратимо...
добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar : |
Они напридумывали сами себе идеалов после Морровинда, придумали сами, чего якобы будет
|
Ну а почему бы и да?
Тот же обливион, но с картой, размером с морровиндовскую, и с нормальным а не кастрированным энчантингом и алхимией - это что технически недостижимо было на тот момент? Да ни разу не поверю.
Просто
McRousseaux : |
уход в сторону консолей всех разрабов - это к сожалению необратимо и непредотвратимо...
|
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
Последний раз редактировалось: McRousseaux (21:39 13-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
McRousseaux : |
Тот же обливион, но с картой, размером с морровиндовскую ... это что технически недостижимо было на тот момент?
|
Вообще размер карты Обливиона ограничен искусственно. Кто касался моддинга ТЕС4 знает, что места под застройку на порядок больше официального Сиродила.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я – несостоявшийся общественный деятель. Кто такой общественный деятель, я толком не представляю. Возможно, поэтому я – несостоявшийся... (jenya)
|
» The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 1 |
|