Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » MilkShape для самых маленьких | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «MilkShape для самых маленьких»
Jeider
 535 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 41
Сообщения: 2603
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Обучалка: как продублировать иконку товара/корабля/оборудования.
Как раз подойдет для самых маленьких.
Новорожденный

1. Найти и установить MilkShape

Увы, прямых ссылок не будет. Ищите сами на просторах интернетов и всяких рутрекеров. Гы-гы

Главная заморочка с установкой - непонятно где активировать ключ. Открывайте пункт меню Help -> About и увидите снизку кнопочку Register. Вводите туда ключ и программа заработает в полной мере.

Зачем нужна активация? В неактивированной версии не работают экспорты.

2. Установить плагины импорта/экспорта

Тут все просто. Я приложил к этой теме 3 файла. Просто положите их в папку с MilkShape и плагины сразу заработают при перезапуске программы.

В комплекте лежит 3 плагины - импортёр, экспорт в 3db и экспорт в CMP.

3. Импортировать модельку иконки

А. Находим импортёр в меню MilkShape:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Б. Жмакаем по нему и открывается следующее меню:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


В. Тут надо нажать на кнопку Model и найти местоположение дублируемой иконки (можно выбрать любую).

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Что означают галочки?
Auto Open this Dialog Box - в следующий раз текущее окно откроется автоматически минуя предыдущий шаг
Import Hardpoints - будут импортированы хардпоинты с модели. Лучше особо этот пункт не использовать, т.к. транслировать хардпоинты обратно экспортёр не умеет.
Auto Load - будет пропущен следующий шаг и выполнен автоматически
Extract Textures - обязательно! Будут импортированы текстуры с оригинальной модели
After Model - сам не знаю что он означает Расстройство
Clear Model - если перед этим у вас была открыта какая-то модель, то она будет удалена

Г. Теперь нажимаем кнопку Import

Готово! Иконка импортирована.

4. Переименовать название модели и материала

А. Начнем с модели. Сразу скрин (вкладка Groups):

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


- тыкаем по названию группы в списке сверху
- в поле ввода появилось название группы (цифра 1)
- стираем это название и пишем новое
- нажимаем Rename (цифра 2)

Б. Теперь материал. Тут тоже проще скрином (вкладка Materials).

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


- тыкаем по названию материала в списке сверху
- в поле ввода появилось название материала (цифра 1)
- стираем это название и пишем новое
- нажимаем Rename (цифра 2)

Помните! У каждой модели эти названия должны быть абсолютно уникальными.
Неуникальное название группы может привести к вылетам
А неуникальное название материала делает абсолютно бессмысленным то, что мы сейчас делаем, т.к. будет конфликтовать с материалом оригинальной иконки.


5. Экспортируем во фриловский формат

А. Открывает экспортёр:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Б. В появившемся меню выполняем нужны настройки. Тут сразу скрин:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


- нажимаем New 3db File и выбираем местоположение файла (после этого заполнится поле 3db Name)
- в разделе Orientation выбираем Back To Front (иначе модель перевернется)
- в значении ползунка Scale Down Value ставим 1 (чтобы сохранить масштаб)
- нажимаем Continue

В. Появится меню представления UTF-дерева модели. Тут просто сверим, что все правильно переименовали

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Г. Нажимаем Continue и... всё! Модель готова к использованию.


Ну а куда вставлять новую иконку маленькие дети должны определить самостоятельно. Улыбка

P.S. Ошиблись при экспорте? Не всё переименовали? Не печальтесь сразу - название группы можно переименовать в UTF Editor. А вот если не так назвали материал, то всё - пиши пропало. Нужно делать экспорт заново. Улыбка

milkshape_plugins.zip
 Описание:
 Имя файла:  milkshape_plugins.zip
 Размер файла:  374 KB
 Скачано:  75 раз(а)
    Добавлено: 01:02 23-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
уменьшил

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Алексеич (05:03 23-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:46 23-11-2017   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «MilkShape для самых маленьких»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин. Иногда получается по клавиатуре попадать, а иногда такая ерунда выходит. (Romeo-must-die)

  » MilkShape для самых маленьких | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18