Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » MilkShape для самых маленьких |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «MilkShape для самых маленьких»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
: 49
Posts: 2805
Location: Пенза
Joined: 17 Aug 2009
Обучалка: как продублировать иконку товара/корабля/оборудования.
Как раз подойдет для самых маленьких.
Новорожденный

1. Найти и установить MilkShape

Увы, прямых ссылок не будет. Ищите сами на просторах интернетов и всяких рутрекеров. Гы-гы

Главная заморочка с установкой - непонятно где активировать ключ. Открывайте пункт меню Help -> About и увидите снизку кнопочку Register. Вводите туда ключ и программа заработает в полной мере.

Зачем нужна активация? В неактивированной версии не работают экспорты.

2. Установить плагины импорта/экспорта

Тут все просто. Я приложил к этой теме 3 файла. Просто положите их в папку с MilkShape и плагины сразу заработают при перезапуске программы.

В комплекте лежит 3 плагины - импортёр, экспорт в 3db и экспорт в CMP.

3. Импортировать модельку иконки

А. Находим импортёр в меню MilkShape:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Б. Жмакаем по нему и открывается следующее меню:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


В. Тут надо нажать на кнопку Model и найти местоположение дублируемой иконки (можно выбрать любую).

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Что означают галочки?
Auto Open this Dialog Box - в следующий раз текущее окно откроется автоматически минуя предыдущий шаг
Import Hardpoints - будут импортированы хардпоинты с модели. Лучше особо этот пункт не использовать, т.к. транслировать хардпоинты обратно экспортёр не умеет.
Auto Load - будет пропущен следующий шаг и выполнен автоматически
Extract Textures - обязательно! Будут импортированы текстуры с оригинальной модели
After Model - сам не знаю что он означает Расстройство
Clear Model - если перед этим у вас была открыта какая-то модель, то она будет удалена

Г. Теперь нажимаем кнопку Import

Готово! Иконка импортирована.

4. Переименовать название модели и материала

А. Начнем с модели. Сразу скрин (вкладка Groups):

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


- тыкаем по названию группы в списке сверху
- в поле ввода появилось название группы (цифра 1)
- стираем это название и пишем новое
- нажимаем Rename (цифра 2)

Б. Теперь материал. Тут тоже проще скрином (вкладка Materials).

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


- тыкаем по названию материала в списке сверху
- в поле ввода появилось название материала (цифра 1)
- стираем это название и пишем новое
- нажимаем Rename (цифра 2)

Помните! У каждой модели эти названия должны быть абсолютно уникальными.
Неуникальное название группы может привести к вылетам
А неуникальное название материала делает абсолютно бессмысленным то, что мы сейчас делаем, т.к. будет конфликтовать с материалом оригинальной иконки.


5. Экспортируем во фриловский формат

А. Открывает экспортёр:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Б. В появившемся меню выполняем нужны настройки. Тут сразу скрин:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


- нажимаем New 3db File и выбираем местоположение файла (после этого заполнится поле 3db Name)
- в разделе Orientation выбираем Back To Front (иначе модель перевернется)
- в значении ползунка Scale Down Value ставим 1 (чтобы сохранить масштаб)
- нажимаем Continue

В. Появится меню представления UTF-дерева модели. Тут просто сверим, что все правильно переименовали

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Г. Нажимаем Continue и... всё! Модель готова к использованию.


Ну а куда вставлять новую иконку маленькие дети должны определить самостоятельно. Улыбка

P.S. Ошиблись при экспорте? Не всё переименовали? Не печальтесь сразу - название группы можно переименовать в UTF Editor. А вот если не так назвали материал, то всё - пиши пропало. Нужно делать экспорт заново. Улыбка

milkshape_plugins.zip
 Description:
 Filename:  milkshape_plugins.zip
 Filesize:  374 KB
 Downloaded:  540 Time(s)
    Posted: 01:02 23-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 5
Posts: 173
Location: Омск
Joined: 29 Sep 2017
уменьшил

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Last edited by Алексеич on 05:03 23-11-2017; edited 3 times in total
    Posted: 04:46 23-11-2017   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «MilkShape для самых маленьких»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...пока я склонял их к сожительству, громко вопили "By the Split!" а потом отправлялись в пешее эротическое путешествие по галактике(Joker_SE о пиратах в Х2)

  » MilkShape для самых маленьких |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18