| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Игры Мечты: «Solarwind» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Jurec
   348 EGP
     Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
       | 
         | 
		Привет всем! Как-то очень тихо в КИМ, хочу исправить это дело. В общем, есть такой проект - http://solarwind.plawius.com
 
Мы делали его своими силами и вложили уже нормально денег. Сейчас проект заморожен, но я его всё-таки пилю по мере возможностей и свободного времени.
 
Хотелось бы пообсуждать открыто что ж это за solarwind, в какую сторону его разрабатывать и вести тут что-то типа дневника разработки - чтоб был мне стимул.
 
 
Мы начали этот проект как демо для GamesJamKanobu 2014 и сделали первый прототип за месяц - https://www.youtube.com/watch?v=KEfUQS-BDZg
 
 
Сейчас это выглядит вот так - https://www.youtube.com/watch?v=VcQUpBOgCf4 - только лучше. С новой unity многое пофиксилось само + OverlapShereNonAlloc очень ускорил логику движения корабликов.
 
 
Вообще я думаю пока сделать из этого что-то типа иксов / косм. рейнджеров для старта. То есть один корабль у игрока. Он летает по звездным системам (возможно процедурно созданным) и торгует (ценообразование как в X-Tension). 
 
Бой какой-никакой в игре уже есть - можно сделать что-то типа пиратов.
 
ИМХО, звучит норм как для цели на пре-альфу.
 
 
Что думаете? Нужны идеи 
        	 _________________ MOV topka, C++  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Shirson
   1605 EGP
             Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511  Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
      | 
         | 
		Ты какой уклон у игры себе представляешь? 
 
Торговля поднакрученее (как иксы) или попроще как Елиита. Боестолкновения понавороченнее (расширенная тактика/много роляющих параметров оборудования/пр.) либо более аркадная, (опять же, как элита), где всё решает более тяжёлая дубина.
 
Мир прост, как иксы или к местам привязаны каке-то события/влияния.
 
Или просто пляшешь от Рейнджеров + Иксы, а там что выйдет, то и выйдет?   
        	 _________________ У меня бисера не доxеpа.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jurec
   348 EGP
     Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
       | 
         | 
		Торговлю хочу сделать на уровне иксов. Тик экономики производит продукт из ресурсов. Цены образуются в зависимости от склада. npc перевозят ресурсы. Потом можно даже постройку своих заводов можно очень легко интегрировать - система самобалансирующаяся выходит.
 
Бои сложная тема, начну с того что есть сейчас. Бои и так сложные, зависящие от манёвров кораблей. Потому что снаряды просчитываются честно. Соответственно, на бой влияет больше всего от алгоритмов полёта. Но хочется учитывать тактику, да.
 
А вот мир сто процентов должен быть живим, как в кр минимум. В идеале игрок должен жить внутри 4х игры, где идут колонизации, войны и исследования новых технологий. Но это программа максимум 
        	 _________________ MOV topka, C++  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		Без сети сейчас уже почти никакие проекты не живут, время синглов практически закончилось. 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jurec
   348 EGP
     Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
       | 
         | 
		
	  | Guest : | 
	 
	
	  | 
Без сети сейчас уже почти никакие проекты не живут, время синглов практически закончилось.
 | 
	 
 
 
Была идея интегрировать кооп. Но это довольно затратно и очень сложно сделать лаг-компенсацию. Ну и я не говорил бы так радикально, никаких признаков смерти сингла ещё нет, глянь top sellers в steam 
        	 _________________ MOV topka, C++  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		
	  | Jurec : | 
	 
	
	  | 
глянь top sellers в steam 
 | 
	 
 
 
Глянул. На топ-25 синглов всего два: KSP и HITMAN™.
 
В топ-50 добавились Ведьмак™ и Fallout-4.
 
Скоро Banner Saga2 может подтянуться, но вряд ли она в Top-100 даже выйдет.
 
 
Я не говорил, что сингл мёртв. Я говорил, что его время почти прошло. Как, скажем, время пинболов - они ещё есть, просто их ровно один за прошедшие 4 года.
 
 
	  | Jurec : | 
	 
	
	  | 
Была идея интегрировать кооп. Но это довольно затратно и очень сложно сделать лаг-компенсацию.
 | 
	 
 
 
А нужен там "честный" бой? На видео я вижу стратегию а-ля Звёздные Волки, а не шутер. Бой можно считать статистически с рандомом на сервере, а клиент пусть рисует красивые итоги "попал-промазал". 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jurec
   348 EGP
     Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
       | 
         | 
		
	  | Guest : | 
	 
	
	  | 
Я не говорил, что сингл мёртв. Я говорил, что его время почти прошло
 | 
	 
 
 
Я не хочу об этом спорить, я исхожу исключительно из ресурсов.
 
 
	  | Guest : | 
	 
	
	  | 
Бой можно считать статистически с рандомом на сервере, а клиент пусть рисует красивые итоги "попал-промазал".
 | 
	 
 
 
Это возможно. Но тогде игрок никак влиять на бой не может, так выходит? То есть как ты себе это представляешь с UX и с технической точек зрения? 
        	 _________________ MOV topka, C++  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		бухой джедай
   183 EGP
    Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
       | 
         | 
		
	  | Jurec : | 
	 
	
	  | 
Это возможно. Но тогде игрок никак влиять на бой не может, так выходит? То есть как ты себе это представляешь с UX и с технической точек зрения? 
 | 
	 
 
 
 
модель боя EVE 
        	 _________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
 
Магистр Непросыхаемость...
 
Злобный Рецедивист...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jurec
   348 EGP
     Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
       | 
         | 
		а где можно с боем в EVE познакомиться быстро? не имею возможности   её поставить / на youtube надо много перерыть, да и не ясно там 
        	 _________________ MOV topka, C++  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		бухой джедай
   183 EGP
    Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
       | 
         | 
		гайды 
 
http://eve-ru.com/guide/turrets/ 
 
http://eve-ru.com/guide/missiles/
 
прочитать 
 
и http://eve-ru.com/upload/files/ISK_3.0[ru].pdf 
 
 
в основном 2рой раздел просмотреть  
 
 
вопросы будут спрашивай тут или в профильном 
 
 
добавлено спустя 5 минут:
 
  блин провтыкал и там и там про евар и возню с поинтами,бублями забыли ... 
        	 _________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
 
Магистр Непросыхаемость...
 
Злобный Рецедивист... 
  Последний раз редактировалось: бухой джедай (17:38 22-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jurec
   348 EGP
     Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
       | 
         | 
		хорошо. насчет этого я почитаю. скажите что-то насчет остальных аспектов, есть идеи? 
        	 _________________ MOV topka, C++  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		mc_
   408 EGP
     Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841 
  Зарегистрирован: 09.04.2010
      | 
         | 
		По видео не смог понять, есть ли полноценное третье измерение, или карта двухмерная, а иллюзию объема создают маневры корабликов. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Cooler
   290 EGP
       Репутация: 7 Сообщения: 1668  Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
      | 
         | 
		За тем, как должны маневрировать и воевать корабли, нужно идти в homeworld 1 (НЕ ремастер и НЕ катаклизм!). С "честной" физикой снарядов сей пример сочетается лучше всего.
 
 
Насчёт евы нужно понимать, что там роляет только математика и, как результат, легко может возникнуть непонимание по части разницы между "графическим"  и "математическим" исходом. 
        	 _________________ Practice makes perfect.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		
	  | Jurec : | 
	 
	
	  | 
Это возможно. Но тогде игрок никак влиять на бой не может, так выходит? То есть как ты себе это представляешь с UX и с технической точек зрения?
 | 
	 
 
 
Два варианта. 
 
Первый - спеллы с кулдауном, типа тактические, сдвигающие математику в разных направлениях. (в отличие от Евы, где эти спеллы - сами атаки)
 
Второй - зоны поражения, хотя бы по кубику (верх, низ, port, starboard, фронт, тыл), на которых есть разница в бронировании. В этом случае игрок получает управление преимуществом направления атаки (фланговые, тыловые), управляя перемещениями корабля, а необходимая частота синхронизации сильно падает, т.к. важно только положение и направление корабля, а они меняются медленно.
 
Экономику синхронизировать ещё медленнее... 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jurec
   348 EGP
     Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
       | 
         | 
		
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
По видео не смог понять, есть ли полноценное третье измерение, или карта двухмерная, а иллюзию объема создают маневры корабликов.
 | 
	 
 
 
там полноценный 3d. но я стараюсь держать корабли ближе к плоскости
 
 
	  | Cooler : | 
	 
	
	  | 
а тем, как должны маневрировать и воевать корабли, нужно идти в homeworld 1
 | 
	 
 
 
да, да. вот тут исходники даже - ссылка
 
но дело в том что там довольно примитивный potential field метод - этот же и я юзаю. но уже есть намного круче алгоритмы. другое дело что формации очень сложно сделать эффективными с точки зрения баланса игры - кучку кораблей как-то проще вынести, чем одиночек 
        	 _________________ MOV topka, C++  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		БулерМэн
   437 EGP
     Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580  Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
       | 
         | 
		Мои пять копеек: игрушка будет интересна, на мой взгляд, если дать игроку возможность играть по сети - это раз.
 
Второе, это возможность объединения нескольких игроков в группу, которая будет защищать свои интересы/ресурсы/прочее и в этой группе будет признанный лидер (командир звена/банды).
 
То есть грубо говоря, как социальная сеть: ты можешь быть сам по себе, а можешь присоединиться к группе. В этом случае у игрока будет как возможность подержать реальную власть в руках, так и двигаться по "карьерной лестнице".
 
Просто механику групп запилить в игре и систему линейного подчинения. Для боевых симуляторов по моему вполне подойдет.
 
Численность войск правда будет колебаться в процессе игры, типа "Васяпупкин вышел", а у тебя рудник бомбят враги. Свои игроки смотрят - они явно сливают, и выходят, в итоге остается один несчастный дредноут и его крошат в пыль   
 
 
добавлено спустя 3 минуты:
 
 ЗЫ Кстати, вполне возможно, что просто так игрок то выйдет из игры, решив, что все предрешено, ан нет - он вышел, а корабль его включил свой AI и полетел крушить врагов. Однако, данный корабль можно считать камикадзе, т.к. по завершению боевых действий или отсутствию целей/задач он самоликвидируется и игроку его заслуги в оффлайне не засчитываются, а корабль ему придется покупать новый, так сказать в наказание за покидание корабля. 
 
 
добавлено спустя 3 минуты:
 
 
	  | Jurec : | 
	 
	
	  | 
 Но это довольно затратно и очень сложно сделать лаг-компенсацию.
 | 
	 
 
 
и это печально 
 
 
добавлено спустя 2 минуты:
 
 ЗЫЫ у меня просто сетевая игрушка в замысле есть, и прототип в принципе есть, но я это дело заморозил до появления свободного времени. 
        	 
  Последний раз редактировалось: БулерМэн (01:26 26-04-2016), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jurec
   348 EGP
     Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
       | 
         | 
		Прям вот так все за мультиплеер? Хм.. надо подумать 
        	 _________________ MOV topka, C++  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		бухой джедай
   183 EGP
    Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
       | 
         | 
		ну вот опять  желатели стенка на стенку преобладают    
        	 _________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
 
Магистр Непросыхаемость...
 
Злобный Рецедивист...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Shirson
   1605 EGP
             Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511  Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
      | 
         | 
		
	  | Jurec : | 
	 
	
	  | 
Прям вот так все за мультиплеер? Хм.. надо подумать
 | 
	 
 
Сделай сначала сингл, IMHO. Потом ясно будет, нужен там мульти или нет. 
        	 _________________ У меня бисера не доxеpа.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		БулерМэн
   437 EGP
     Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580  Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
       | 
         | 
		
	  | Shirson : | 
	 
	
	  | 
Сделай сначала сингл, IMHO. Потом ясно будет, нужен там мульти или нет. 
 | 
	 
 
	  | Jurec : | 
	 
	
	  | 
Прям вот так все за мультиплеер? Хм.. надо подумать 
 | 
	 
 
 
С моей стороны были пожелания, поэтому категорически согласен с Shirson. Допиливать сингл нужно. Хорошо получается тогда, когда пилишь целенаправленно одну вещь, а не расплескиваешься по нескольким проектам   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Игры Мечты: «Solarwind» | 
	
		| 
		
		 |