|
|
|
Канал Игры Мечты: «Solarwind» |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Привет всем! Как-то очень тихо в КИМ, хочу исправить это дело. В общем, есть такой проект - http://solarwind.plawius.com
Мы делали его своими силами и вложили уже нормально денег. Сейчас проект заморожен, но я его всё-таки пилю по мере возможностей и свободного времени.
Хотелось бы пообсуждать открыто что ж это за solarwind, в какую сторону его разрабатывать и вести тут что-то типа дневника разработки - чтоб был мне стимул.
Мы начали этот проект как демо для GamesJamKanobu 2014 и сделали первый прототип за месяц - https://www.youtube.com/watch?v=KEfUQS-BDZg
Сейчас это выглядит вот так - https://www.youtube.com/watch?v=VcQUpBOgCf4 - только лучше. С новой unity многое пофиксилось само + OverlapShereNonAlloc очень ускорил логику движения корабликов.
Вообще я думаю пока сделать из этого что-то типа иксов / косм. рейнджеров для старта. То есть один корабль у игрока. Он летает по звездным системам (возможно процедурно созданным) и торгует (ценообразование как в X-Tension).
Бой какой-никакой в игре уже есть - можно сделать что-то типа пиратов.
ИМХО, звучит норм как для цели на пре-альфу.
Что думаете? Нужны идеи
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Ты какой уклон у игры себе представляешь?
Торговля поднакрученее (как иксы) или попроще как Елиита. Боестолкновения понавороченнее (расширенная тактика/много роляющих параметров оборудования/пр.) либо более аркадная, (опять же, как элита), где всё решает более тяжёлая дубина.
Мир прост, как иксы или к местам привязаны каке-то события/влияния.
Или просто пляшешь от Рейнджеров + Иксы, а там что выйдет, то и выйдет?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Торговлю хочу сделать на уровне иксов. Тик экономики производит продукт из ресурсов. Цены образуются в зависимости от склада. npc перевозят ресурсы. Потом можно даже постройку своих заводов можно очень легко интегрировать - система самобалансирующаяся выходит.
Бои сложная тема, начну с того что есть сейчас. Бои и так сложные, зависящие от манёвров кораблей. Потому что снаряды просчитываются честно. Соответственно, на бой влияет больше всего от алгоритмов полёта. Но хочется учитывать тактику, да.
А вот мир сто процентов должен быть живим, как в кр минимум. В идеале игрок должен жить внутри 4х игры, где идут колонизации, войны и исследования новых технологий. Но это программа максимум
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Без сети сейчас уже почти никакие проекты не живут, время синглов практически закончилось.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Guest : |
Без сети сейчас уже почти никакие проекты не живут, время синглов практически закончилось.
|
Была идея интегрировать кооп. Но это довольно затратно и очень сложно сделать лаг-компенсацию. Ну и я не говорил бы так радикально, никаких признаков смерти сингла ещё нет, глянь top sellers в steam
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Jurec : |
глянь top sellers в steam
|
Глянул. На топ-25 синглов всего два: KSP и HITMAN™.
В топ-50 добавились Ведьмак™ и Fallout-4.
Скоро Banner Saga2 может подтянуться, но вряд ли она в Top-100 даже выйдет.
Я не говорил, что сингл мёртв. Я говорил, что его время почти прошло. Как, скажем, время пинболов - они ещё есть, просто их ровно один за прошедшие 4 года.
Jurec : |
Была идея интегрировать кооп. Но это довольно затратно и очень сложно сделать лаг-компенсацию.
|
А нужен там "честный" бой? На видео я вижу стратегию а-ля Звёздные Волки, а не шутер. Бой можно считать статистически с рандомом на сервере, а клиент пусть рисует красивые итоги "попал-промазал".
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Guest : |
Я не говорил, что сингл мёртв. Я говорил, что его время почти прошло
|
Я не хочу об этом спорить, я исхожу исключительно из ресурсов.
Guest : |
Бой можно считать статистически с рандомом на сервере, а клиент пусть рисует красивые итоги "попал-промазал".
|
Это возможно. Но тогде игрок никак влиять на бой не может, так выходит? То есть как ты себе это представляешь с UX и с технической точек зрения?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Jurec : |
Это возможно. Но тогде игрок никак влиять на бой не может, так выходит? То есть как ты себе это представляешь с UX и с технической точек зрения?
|
модель боя EVE
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
а где можно с боем в EVE познакомиться быстро? не имею возможности её поставить / на youtube надо много перерыть, да и не ясно там
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
гайды
http://eve-ru.com/guide/turrets/
http://eve-ru.com/guide/missiles/
прочитать
и http://eve-ru.com/upload/files/ISK_3.0[ru].pdf
в основном 2рой раздел просмотреть
вопросы будут спрашивай тут или в профильном
добавлено спустя 5 минут:
блин провтыкал и там и там про евар и возню с поинтами,бублями забыли ...
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (17:38 22-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
хорошо. насчет этого я почитаю. скажите что-то насчет остальных аспектов, есть идеи?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
По видео не смог понять, есть ли полноценное третье измерение, или карта двухмерная, а иллюзию объема создают маневры корабликов.
|
|
|
Cooler
290 EGP
     Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
За тем, как должны маневрировать и воевать корабли, нужно идти в homeworld 1 (НЕ ремастер и НЕ катаклизм!). С "честной" физикой снарядов сей пример сочетается лучше всего.
Насчёт евы нужно понимать, что там роляет только математика и, как результат, легко может возникнуть непонимание по части разницы между "графическим" и "математическим" исходом.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Jurec : |
Это возможно. Но тогде игрок никак влиять на бой не может, так выходит? То есть как ты себе это представляешь с UX и с технической точек зрения?
|
Два варианта.
Первый - спеллы с кулдауном, типа тактические, сдвигающие математику в разных направлениях. (в отличие от Евы, где эти спеллы - сами атаки)
Второй - зоны поражения, хотя бы по кубику (верх, низ, port, starboard, фронт, тыл), на которых есть разница в бронировании. В этом случае игрок получает управление преимуществом направления атаки (фланговые, тыловые), управляя перемещениями корабля, а необходимая частота синхронизации сильно падает, т.к. важно только положение и направление корабля, а они меняются медленно.
Экономику синхронизировать ещё медленнее...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
mc_ : |
По видео не смог понять, есть ли полноценное третье измерение, или карта двухмерная, а иллюзию объема создают маневры корабликов.
|
там полноценный 3d. но я стараюсь держать корабли ближе к плоскости
Cooler : |
а тем, как должны маневрировать и воевать корабли, нужно идти в homeworld 1
|
да, да. вот тут исходники даже - ссылка
но дело в том что там довольно примитивный potential field метод - этот же и я юзаю. но уже есть намного круче алгоритмы. другое дело что формации очень сложно сделать эффективными с точки зрения баланса игры - кучку кораблей как-то проще вынести, чем одиночек
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Мои пять копеек: игрушка будет интересна, на мой взгляд, если дать игроку возможность играть по сети - это раз.
Второе, это возможность объединения нескольких игроков в группу, которая будет защищать свои интересы/ресурсы/прочее и в этой группе будет признанный лидер (командир звена/банды).
То есть грубо говоря, как социальная сеть: ты можешь быть сам по себе, а можешь присоединиться к группе. В этом случае у игрока будет как возможность подержать реальную власть в руках, так и двигаться по "карьерной лестнице".
Просто механику групп запилить в игре и систему линейного подчинения. Для боевых симуляторов по моему вполне подойдет.
Численность войск правда будет колебаться в процессе игры, типа "Васяпупкин вышел", а у тебя рудник бомбят враги. Свои игроки смотрят - они явно сливают, и выходят, в итоге остается один несчастный дредноут и его крошат в пыль
добавлено спустя 3 минуты:
ЗЫ Кстати, вполне возможно, что просто так игрок то выйдет из игры, решив, что все предрешено, ан нет - он вышел, а корабль его включил свой AI и полетел крушить врагов. Однако, данный корабль можно считать камикадзе, т.к. по завершению боевых действий или отсутствию целей/задач он самоликвидируется и игроку его заслуги в оффлайне не засчитываются, а корабль ему придется покупать новый, так сказать в наказание за покидание корабля.
добавлено спустя 3 минуты:
Jurec : |
Но это довольно затратно и очень сложно сделать лаг-компенсацию.
|
и это печально
добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫЫ у меня просто сетевая игрушка в замысле есть, и прототип в принципе есть, но я это дело заморозил до появления свободного времени.
Последний раз редактировалось: БулерМэн (01:26 26-04-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Прям вот так все за мультиплеер? Хм.. надо подумать
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
ну вот опять желатели стенка на стенку преобладают
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Jurec : |
Прям вот так все за мультиплеер? Хм.. надо подумать
|
Сделай сначала сингл, IMHO. Потом ясно будет, нужен там мульти или нет.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Shirson : |
Сделай сначала сингл, IMHO. Потом ясно будет, нужен там мульти или нет.
|
Jurec : |
Прям вот так все за мультиплеер? Хм.. надо подумать
|
С моей стороны были пожелания, поэтому категорически согласен с Shirson. Допиливать сингл нужно. Хорошо получается тогда, когда пилишь целенаправленно одну вещь, а не расплескиваешься по нескольким проектам
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Solarwind» |
|