ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 1 |
|
|
|
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)» |
|
|
AntiVirus 171 EGP
Рейтинг канала: 4(91) Репутация: 12 Сообщения: 301 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003 |
|
_____________________________________________________________________
Starfield
_____________________________________________________________________
Информация об игре
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Bethesda Game Studios
Жанр: Космический симулятор, ролевая игра с открытым миром
Официальный сайт — http://starfieldgame.com/
ВКонтакте - https://vk.com/starfield
Discord — http://discord.gg/bethesdastudios
Facebook — https://www.facebook.com/StarfieldGame/
Twitter — http://twitter.com/starfieldgame
Instagram — http://instagram.com/starfieldgame
Планируемая дата выхода: 11 ноября 2022 г. Update: игра выходит 6 сентября 2023 г.
Starfield официально выйдет на Xbox Series и PC.
_____________________________________________________________________
Описание игры
В этой ролевой игре, действие которой происходит в космосе, вы сможете создать своего персонажа и исследовать вселенную, наслаждаясь абсолютной свободой. Вам предстоит отправиться в космическое путешествие, чтобы раскрыть величайшую тайну человечества.
Действие игры разворачивается в XXIV веке. Главный герой является членом "Constellation" ("Созвездие") — организации исследователей космоса и одной из главных фракций в игре. По предварительной информации, у игрока будет возможность переключаться между режимами от 1-го и 3-го лица, в игре можно будет пройти сюжетную линию, а также исследовать различные локации и выполнять побочные задания.
Игра разрабатывается на собственном игровом движке компании Bethesda, названном Creation Engine 2. В разработке игры принимают участие около 450 сотрудников Bethesda из четырёх студий, расположенных в Вашингтоне, Монреале, Далласе и Остине. По словам директора компании Bethesda Game Studios Тодда Говарда, процесс разработки игры «в том или ином виде» занял более 10 лет.
_____________________________________________________________________
Видеоролики по игре
Официальный трейлер с презентации в июне 2021 г.:
https://www.youtube.com/watch?v=pYqyVpCV-3c
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_____________________________________________________________________
Последний раз редактировалось: AntiVirus (17:21 30-06-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 31946
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AntiVirus : |
наслаждаясь абсолютной свободой. Вам предстоит отправиться
|
Интересно, кто эти описания сочиняет? Одни взаимные противоречия.
зыж Изображения эти не из игры, а из синематик трейлера
зыж2 По описанию как The Outer World часть вторая.
AntiVirus : |
процесс разработки игры «в том или ином виде» занял более 10 лет
|
Поэтому требуются ещё как минимум полтора
|
|
|
AntiVirus 171 EGP
Рейтинг канала: 4(91) Репутация: 12 Сообщения: 301 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003 |
|
Трейлер сделали на движке игры, так что не будем придираться, других скринов все равно пока нет.
В описании имели в виду, что будет и сюжетка, и свободное исследование, как в серии X и NMS, поэтому не вижу тут противоречий.
Лично меня порадовало то, что игру молча делали 10 лет, а не продавали преальфа-версии и "дорожные карты" участникам секты.
_________________ Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce
Последний раз редактировалось: AntiVirus (13:21 22-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HamFast 412 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 2 Сообщения: 1362 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006 |
|
AlexYar : |
Outer World часть вторая.
|
Бефесда говорит - Скайрим в космосе
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
anDron 548 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 54 Сообщения: 5676 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Это по ролику и видно: Фоллыч + "космосимовая" часть от Скайрима (драконы).
ЗЫ. Поживем - увидим. Но, имхо, будет "крепкий" типично_набивший_оскомину проходнячок...
|
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1797 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
AlexYar : |
Изображения эти не из игры, а из синематик трейлера
|
Ну да, ну да. А надпись в начале трейлера "Отснято на игровом движке, альфа-версия | Creation Engine 2" для кого? Так что изображения определённо из игры. А вот заранее отрендеренный CGI это или реально игровой графоуни - непонятно. Если последнее, то поиграть в неё в 22м мало кому светит, ибо минимальные требования обещают быть заоблачными при такой графике.
добавлено спустя 4 минуты:
AntiVirus : |
у игрока будет возможность переключаться между режимами от 1-го и 3-го лица
|
Мега полезная вещь, конечно... Понятно, что в реалиях инфоголода описания высасывают из пальца, но это, по-моему, уже перебор.
добавлено спустя 1 минуту:
Но зачин очень неплохой. Осталось им только не обосраться с наполнением космоса. А то космос-таки очень коварная штука: очень уж он пустой и геймплейно скучный, если немного ошибиться с наполнением открытого мира...
Надеюсь, у них получится. А то последнее время совсем ничего космическо-сюжетного не выходило. Сердце тоскует.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (21:27 22-06-2021), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 31946
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
CatSam : |
А надпись в начале трейлера "Отснято на игровом движке, альфа-версия | Creation Engine 2" для кого?
|
Для тех, кто легко ведётся на подобный развод? На заборе тоже надписей много.
CatSam : |
Мега полезная вещь, конечно...
|
В Фаллоутах 3,НВ,4 тоже есть переключение, и да, полезная, ибо можно читерски за угол заглянуть при внешнем виде
CatSam : |
А то последнее время совсем ничего космическо-сюжетного не выходило.
|
The Outer World уже прошёл? В последних длц интересное есть что-нибудь?
|
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1797 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
AlexYar : |
Для тех, кто легко ведётся на подобный развод?
|
У них там, в забугорье, за такое и засудить могут, нэ? И потом, там НЕ написано, что это не пререндер. И я в своём посте на это указал, кстати. Так что не надо тут ля-ля. Скрины внутриигровые. А вот пререндер или нет - это в конце следующего года узнаем, да.
AlexYar : |
ибо можно читерски за угол заглянуть при внешнем виде
|
Ну разве что так. Хотя, как по мне, в описании, всё же, эта фича не заслуживает упоминания.
AlexYar : |
The Outer World уже прошёл?
|
Давно ещё, в первую неделю, собственно, после её выхода.
А вторая только анонсирована, и когда выйдет - непонятно... Пичаль-тоска.
DLC не проходил ещё. Может, как раз этим летом и пройду. А то до октября, прям, какая-то чёрная дыра в релизах. Ничего интересного не выходит.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
JcJet 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.12.2019 |
|
Цитата: |
Издатель: Bethesda Softworks
|
Ну понятно, очередная помойка с гриндом и донатом...
|
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
CatSam : |
У них там, в забугорье, за такое и засудить могут, нэ?
|
Нэ. В каждой игре и особенно в продолжении обещают столько всего, а на выходе оказывается голый трупик. Игровое сообщество бузит, но на этом обычно все неприятности и заканчиваются.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Dimaxx 993 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5794 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Компания Bethesda наконец-то обнародовала официальную дату релиза Starfield – это 6 сентября 2023 года. Помимо этого, Bethesda назначила на 11 июня презентацию, посвященную будущей игре.
https://www.youtube.com/watch?v=raWbElTCea8
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AntiVirus 171 EGP
Рейтинг канала: 4(91) Репутация: 12 Сообщения: 301 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003 |
|
Предыстория мира и сюжет Starfield
(вольный пересказ статьи, вышедшей 10 марта 2023 г. в одном из интернет-изданий)
Предыстория сюжета игры ведет свой отсчет с 2310 года, когда человечество улетело из родной Солнечной системы и обосновалось за 50 световых лет от Земли. На Заселённых рубежах разгорелся конфликт между двумя фракциями — «Фристар Коллектив» и «Объединёнными Колониями», а событие это вошло в историю как «Война Колоний». Эта война продолжается и в 2330 году, когда стартует сюжет Starfield.
Игроку будет доступен нейтральный регион Заселённых рубежей, где заключили «нелёгкий мир», а управляет в нём фракция «Созвездие». Фракция мирная и её цель — изучить регион, проводить исследования и открывать неизведанное.
Главный герой Starfield — космический шахтёр, который обнаружил неизвестный материал в разрабатывающейся породе. Оказалось, что это артефакт, который разбит на части. «Созвездие» хочет, чтобы протагонист отыскал все куски разрушенного артефакта — это может как открыть секреты вселенной, так и ответить на интересующие людей вопросы галактического масштаба. При этом искать части древней машины будет не только главный герой, но и другие фракции, которые узнали о существовании столь могущественной реликвии.
Длительность сюжетной линии в Starfield составит 30-40 часов, только если идти по главному квесту и не отвлекаться на дополнительные задания.
Как и в других играх Bethesda, игроки будут создавать главного героя с нуля: настраивать внешность, распределять характеристики. После создания внешнего вида нужно выбрать предысторию персонажа, которая сформирует класс. Будет доступно около 20 возможных вариантов, которые позволят назначить стартовые навыки героя. Например, шеф-повар будет обладать умением готовить специальную еду, наносить больше урона в ближнем бою и получит бонусные 30 очков к здоровью, а хакер получит возможность со старта взламывать улучшенные замки, убеждать людей в «разговорных испытаниях» и наносит на 10% больше урона с помощью пистолетов.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
«Разговорные испытания» — это попытка разработчиков преобразить систему убеждения из предыдущих игр Bethesda. Тодд Говард, в одном из дневников разработчиков, объяснил диалоговую систему как «попытку убедить в чём-то реального человека». Всего в Starfield больше 250 тысяч строк диалогов. Для сравнения, в Skyrim 60 тысяч строчек диалогов, а в Fallout 4 — 110 тысяч.
После выбора предыстории игрок подбирает три черты героя из 20 доступных. Некоторые исключают друг друга, а другие меняют положение героя в обществе: персонаж будет обладать собственным домом на маленькой планетке, но будет должен галактическому банку 50 тысяч кредитов; родители героя будут живы, к ним позволят прилететь в гости и пообщаться, но 10% кредитов от полученных за задания или найденных во время путешествий автоматически перечисляются на их счёт; герою также позволят примкнуть к религиозным сектам или корпорациями, получить скидку на их товары, однако остальные ополчатся на него.
Прокачка навыков похожа на слияние ролевых систем из Fallout и The Elder Scrolls. Игрок получает опыт за сражения, исследование, крафт и выполнение миссий, а по достижении нового уровня вкладывает очко навыков в один из пяти путей развития: физическое состояние, социальные навыки, сражения, наука и технологии.
В каждой из вкладок по 16-17 навыков, но каждый позволят прокачать на несколько уровней, чтобы увеличить бонус к показателям или наделить персонажа новыми возможностями. Но улучшать их придётся не распределением очков навыков, а посредством достижений, например, убить из снайперской винтовки 50 человек, чтобы герой держал винтовку без тряски; поменять 150 пустых магазинов, чтобы у персонажа появился шанс перезарядить оружие в два раза быстрее; убить 250 человек из тяжелого оружия, чтобы снизить урон на 30 очков во время прицеливания. При этом каждый уровень навыка суммируется с предыдущим, что даёт больше бонусов.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Прокачка уровней науки и технологий пригодится для использования исследовательских станций и верстаков для крафта. Исследовательские станции открывают новые рецепты для создания модификаций снаряжения, еды и лекарств. После этого, на верстаке, на оружие можно будет установить новые обвесы, а на броню — улучшения. Для крафта и исследований понадобятся материалы, которые придётся добывать на планетах с помощью шахтёрского снаряжения. А значит, одной из главных целей героя будет исследование галактики.
Регион, доступный для исследования, будет включать в себя сотни космических систем и тысячи планет, которые можно будет посетить. Такое вряд ли возможно реализовать руками разработчиков, а значит игроков ждут случайно сгенерированные космические системы и планеты. Возможно, в Bethesda заранее сгенерировали мир Starfield и на получившихся планетах вручную создавались задания, аванпосты пиратов, фауна и флора — тогда мир у всех будет идентичный, разве что большой. Точной информации на этот счёт нет.
Исследовать вселенную придётся на собственном космическом корабле, которым соответственно можно управлять как во время мирных перелётов от планеты к планете, так и во время сражений. Единственное, что сделать будет нельзя — вручную посадить корабль на планету, как в No Man's Sky. Во время приземления игроки увидят экран загрузки, а затем заготовленную заранее анимацию, то же самое и при взлёте с планеты.
Тем не менее приземлиться на планету можно будет не только в заранее определённых точках. Вот слова Тодда Говарда с презентации игрового процесса Starfield: «Вы можете приземлиться в Новом Атлантисе, но можете приземлиться и исследовать любую точку планеты. И не только эту — так можно сделать на всех планетах системы: от бесплодных, но богатых на ресурсы, до населённых жизнью и застроенных мегаполисами».
Однако игроков будут искусственно ограничивать в исследовании нейтрального региона его уровнем, а каждая планета будет с собственным списком особенностей: тип местности, уровень гравитации, температура, можно ли на ней дышать, сколько флоры и фауны, какой тип жидкости на планете распространён. Также игроку придётся сканировать растения и животных, чтобы заполнить уровень исследования системы.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
На планетах игроку придётся искать минералы и разрабатывать жилы шахтёрским снаряжением. Материалы эти понадобятся для: создания нового оружия и брони, модификации экипировки, возведения аванпостов на планетах. Фауна и флора также понадобится — в приготовлении пищи или создании лекарств.
Помимо этого в Starfield дадут возможность собрать партию компаньонов. Одного уже представили — робота Васко, который и защитить игрока сможет, и тяжелый груз перенести.
На планетах также придётся обживаться. Точной информации нет, но по словам разработчиков, аванпосты помогут «генерировать ресурсы». Значит их возведение — не блажь, как в Fallout 4, а нужная игровая механика. Правда, потратить ресурсы и время на возведение такого сооружения также придётся — например, нанять управляющий персонал или разместить на аванпостах компаньонов. Возможно, на них также будет доступ к верстакам и исследовательским лабораториям.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
На данный момент известно, что в Starfield будет четыре крупных мегаполиса, сейчас в открытом доступе есть информация о трёх их них.
Новый Атлантис — штаб-квартира «Созвездия». По некоторой информации — стартовая точка или локация, в которую попадёт персонаж на раннем этапе игры. Этот город считается своеобразной столицей нейтрального региона, где сосредоточена мирная жизнь — и самым большим городом, который, по словам Тодда Говарда, создавала Bethesda.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Неон — город удовольствий, один большой район «красный фонарей», где процветает деспотизм корпораций и торговля "интересными" веществами на законных основаниях. Корпорация «Зенофреш» построила плавучую платформу для ловли рыбы на планете Неон, но улов содержал дурманящие вещества — корпорация быстро сделала из рыбы наркотик.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Акилла-сити — штаб-квартира фракции «Фристар Коллектив». Местная разруха и сшитые из кусков металла дома, на самом деле, попытка фракции «дать людям возможность жить так, как они того хотят и самовыражаться». Город окружён стеной и укреплён дозорными башнями, чтобы защищаться во время нападения аштов — существ, которые напоминают помесь волков и велоцерапторов.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
В игре также есть ещё несколько дополнительных фракций и групп. «Риюджин» («Ryujen») представляет собой пристанище для тех, кто хочет примкнуть к корпоративному конгломерату. У этой фракции будет отдельный квест для вступления в её ряды, который «проверит игрока на прочность». «Кровавый Флот» - космические пираты, которые верны друг другу до конца. Тех, кто захочет уйти из этого опасного бизнеса, ждёт смерть. Директор по дизайну Starfield Эмиль Паглиаруло сообщил интересную деталь: «Кровавый флот» можно развалить изнутри, внедрившись к ним под прикрытием. Есть и три религиозные группы — «Просвещённые», «Санктум Юниверсум» и «Объятия змея». Про первые две ничего не известно, кроме того, что они враждуют между собой. А вот последние поклоняются божеству, которое величают «Великим Змеем».
Бои, как и исследования, будут проходить как на планетах, так и в космосе.
Сражаться на своих двоих придётся не только против пиратов, бандитов, корпоратов или враждующих фракций, но и против агрессивной фауны на планетах. В трейлере игрового процесса, который демонстрирует сражения, можно увидеть перестрелки с агрессивными космическими тварями на открытом пространстве и с мутантами в закрытых помещениях лабораторий. Видов оружия показали не так много: пистолет-пулемёт «Грендель», дробовик «Тренер», лазерную винтовку «Эквинокс», штурмовую винтовку AR-99, полуавтоматический пистолет без названия и пулемёт «Водоворот». Также в бою поможет реактивный ранец — игроку позволят подлетать на небольшую высоту и обстреливать противников с воздуха.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Сражения на кораблях в космосе выглядит медленнее, чем в других играх — это было видно на презентации игрового процесса. Но, возможно, игрок сможет самостоятельно регулировать манёвренность корабля, перераспределяя мощности между разными частями летательного аппарата — выключить щиты и добавить огневой мощности, или убрать энергию с двигателей и спастись от очередного залпа. Во время сражений в космосе игроку также позволят брать на абордаж другие космические посудины. Придётся состыковаться с чужим летательным аппаратом и по коридору пробраться внутрь осаждаемой техники.
Как и постройка аванпостов, корабль также состоит из модулей, которые игроку придётся покупать на космических станциях, находить, воровать или создавать. У каждого корабельного модуля есть класс и характеристики: для перевозки грузов придётся устанавливать грузовые отсеки с большой вместимостью; для дальних перелётов придётся запасаться топливом, а значит устанавливать дополнительные баки. При этом выглядеть корабль будет так, как пожелает игрок — хоть в одном стиле, хоть «сшитый» из разных кусков и модулей.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce |
|
|
AntiVirus 171 EGP
Рейтинг канала: 4(91) Репутация: 12 Сообщения: 301 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003 |
|
Русского перевода в Starfield не будет судя по обновленной странице игры в Steam.
Достаем учебники, товарищи пилоты, вспоминаем инглиш.
_________________ Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce |
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1797 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
Да нет. Просто ждём неофициальной локализации. И версии для параллельного импорта. Ибо если разработчик не хочет наших денег, то давать ему их против его же воли не стоит.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
za4ot 489 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 3343 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
CatSam : |
Просто ждём неофициальной локализации.
|
Чего ждем-то? Берем и делаем.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1797 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
Ну, есть полупрофессиональные студии. Мы вряд ли озвучим так же хорошо, как профессиональные актёры. Так что, предпочту подождать.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
za4ot 489 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 3343 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Вы, батенька, заелись. Субтитры и вперед.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 31946
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Нафиг эти озвучки от "прафиссианальных актёраф". Единственная игра, где рус.озвучка была лучше оригинала - это Ведьмак-3. Во всех остальных полный отстой и ужас. Тот же скайрим как вспомнишь, так сразу икается и блюётся. Доморощенные проф-аналы додумались даже песни бардов перепеть на новый лад. Это не говоря уже о замене красивых бабских молодых голосов на старушечий скрип и треск. Приходится самому химичить и заменять озвучку обратно на англ.
|
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1797 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
Это ты, Алекс, либо англофил, либо тебе не попадались реально хорошие озвучки. Взять, хотя бы, недавнюю Darkest Dungeon от GameVoice - максимально хорошая озвучка максимально близкая к оригиналу. Да и прочие проекты от этой студии имеют хорошее, близкое к отличному качество. Дело-то не в актёрах, а в режиссёре.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 31946
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
CatSam : |
Дело-то не в актёрах, а в режиссёре.
|
Нет, дело именно в актёрах. Если у актёра дерьмовый голос, то как бы он хорошо не играл, как бы режиссёр не режиссировал, а звукооператор не звукооперировал - озвучка будет дерьмовой при любом раскладе.
На примере скайрима - в оригинале там подобраны благозвучные и приятные бабские голоса, даже не понимая на слух их всё равно эстетически приятное ощущение создаётся (словно не бабы болтают, а сирены поют). А с рус.озвучкой ощущение крайне негативное и неприятное от старушечих уродливых голосов, да и мужские не лучше, какие-то алкаши и тридварасы истеричные (Харкон в рус.варианте - это пздц). Особенно, если русскую слушать после английской.
Единственная, кто хорошо отыграл в рус.версии длц с вампирами - это актриса, озвучившая Серану. Но её Серана получилась мягкая и пушистая, т.е. актриса не попала в роль. Да и Лору Бейли ей не затмить ни за что, которая озвучила оригинальную Серану, холодную и "конкретную" вампиршу с одним из самых приятных женских голосов во всей мировой игровой индустрии (только пара японских актрис озвучки могут составить ей конкуренцию)
У амеров и японцев есть брилианты по голосу в актёрах озвучания, и их никто и никогда заменить не сможет, так как это одни из лучших голосов в мире. Те же, кто знанимается рус.озвучкой, кастинг по голосу практически не проводят, а берут кого попало (знакомых или кто ноги раздвинет "на кастинге"), поэтому и большинство рус.озвучек это лютый фейл. Если бы наши напряглись и захотели, то красивых голосов и среди русских актрис или даже любителей нашли бы предостаточно. Но, не судьба.
зыж Это не значит, что и у амеров не бывает фейлов с озвучками. Та же родная англ. озвучка Обливиона вышла ничем не лучше русской. Т.е. они примерно равнозначные. И в той и в той дерьмовые голоса, поэтому разницы не видно.
Фаллоут НВ середнячок. Засилие ниггерского выпендрёжа сильно попортило мужскую часть озвучки, но Лора Бейли и Ко вытащили по крайней мере женскую часть.
В рус.озвучке Ведьмака-2 засветилась актриса с хорошим голосом, но потом то-ли спилась, то-ли прошлялась, то-ли наркоманкой стала, но дальнейшие её озвучки в других играх уже очень плохие (как под наркотой, полное отрешение от роли и непонимание того, что делает). А могла бы зажечь, но снова не судьба.
Вобщем, на фронте рус.озвучек всё плохо и просвета не видно.
Не имеет значения, какого языка озвучка. Английская, японская, удмуртская - пох. Главное - качество голоса и вкладываемая в дело душа актёра (ну и попадание в роль персонажа, ессно).
Даже если язык непонятный в игре - это только лучше, так как возникает ощущение "иного" мира, т.е. граница с реальным более явная, а погружение в игру более полное. А для понимания, что говорят, всегда есть субтитры и реиграбельность. Не успел прочитать в первое прохождение - не беда, прочитаешь во втором или третьем. Или ты куда-то торопишься? На тот свет?
А вообще, если кто-то слоупочит и не успевает делать сразу два дела (смотреть визуальный ряд и читать субтитры), то ему нужно делать конкретные выводы и начинать работать над собой, развивать мультитаскинг. И игры/кино с субтитрами для этого отличный тренажёр. Хватит уже в обезьянах ходить, пора в человека превращаться, для которого мультитаскинг это норма бытия. Отслеживать два разных инфопотока одновременно - это детский сад, есть люди, легко отслеживающие одновременно десятки разных потоков.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Меня уже вторую неделю в чат не пускает!.. (жалуется Corund, создатель чата.)
|
» Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 1 |
|